Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Автопилот Теслы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=138&t=3449
Сторінка 1 із 2

Автор:  Stalker_W [ 25 квіт 2019, 21:09 ]
Заголовок повідомлення:  Автопилот Теслы

Начинаю тему по автопилотам, т.к. это действительно очень круто. Лично меня, как специалиста, восторгают вот такие картинки:
Додаткові файли:
mn-334nikbmka-4r483a2mdrqli.png
mn-334nikbmka-4r483a2mdrqli.png [ 293.68 КБ | Переглядів: 9113 ]


Вот разбор недавней презентации Маска по поводу автопилотов https://habr.com/ru/post/449188/

Ну и выдержка из презентации

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Ну и видео, правда на английском. Начинается после часа



Автор:  DeLike [ 26 квіт 2019, 07:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

У нас недавно весь клан арабских таксистов плакал, как котята перед ведром, когда Uber "разрешили" в Кельне, жду роботакси)))

Продублирую теперь в соответствующей теме:





С уважением,

Александр.

Автор:  sanfox [ 26 квіт 2019, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

Тема автопилота уже неоднократно поднималась.
Как мне кажется суть вопроса не в железе и не в мощности компьютера, который является мозгом автопилота, а в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки. Т.е. по сути не сам автопилот вызывает вопросы а датчики определения препятствий.
Никто не даст гарантию в 100%, что они определят окружающую обстановку абсолютно верно. А если это не так, то оставшийся процент риска должен на себя кто-то взять. В авиации его обычно сваливают на пилотов. Иногда виновными признают производителя. С автомобилями пока не договорились. Вероятно производители не хотят брать на себя ответственность, а покупатель автомобиля, который обычно любитель, а не профессионал, тоже может в случае дтп с участием автопилота не согласится нести ответственность, а предпочтет отсудить у производителя кругленькую сумму.
То, что любой автопилот (как впрочем и пилот-человек) несовершенен очередной раз доказала катастрофа нового Боинга. Так что обольщаться новыми моделями автопилотов не стоит, Тесла их делает или кто-то еще. Только время даст объективную оценку современным автопилотам.

Автор:  DeLike [ 26 квіт 2019, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

1. В случаи с боингом 737 макс, софт на столько был кривой, что даже вмешательство пилотов не помогло, но и управление самолетом по сравнению с ЛТС это целая наука, т.е. намного сложнее, в плане изменения направления движения.
2. Автопилот от теслы (FSD) расчитывают не на улучшенную версию аля водителю реже нужно вмешиваться, а вообще на отсутствие водителя, а с 2023 вообще отсутствие руля и педалей.
3. Компьютерная техника реагирует намного быстрее человека. Взять даже стандартное время в 1 сек на реакцию, при 50км/ч это больше 25м, в то время когда автопилот среагирует за милисекунды и эта дистанция может быть решающей! Я уже не говорю об угле обзора, состоянии водителя (сонливость, усталость, агрессия и т.д.) и человеческом факторе (неправильная оценка ситуации или принятие решения). Автопилот нужен и нужно его допиливать до стандарта автопилот 5.0. Отказываться от автопилота человечество не собирается, остается "довести его до ума".

С уважением,

Александр.

Автор:  landswellsong [ 28 квіт 2019, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

sanfox писав(ла):
в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки.

Статистика аварий говорит о том что у людей с этим тоже туго. Тот же аргумент приводился касательно ABS/ESP и цифры говорят сами за себя.

Автор:  sanfox [ 28 квіт 2019, 20:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

landswellsong писав(ла):
sanfox писав(ла):
в правильности восприятия компьютером окружающей обстановки.

Статистика аварий говорит о том что у людей с этим тоже туго. Тот же аргумент приводился касательно ABS/ESP и цифры говорят сами за себя.

Я это и имел ввиду, что проблема не в вычислителе ответа на обстановку (человек или компьютер) а в интерпретаторах обстановки - датчиках. Глаза человека и "интерфейс" мозга это по сути те же датчики и большинство аварий происходит не от того, что водитель не знал, что делать, а от того, что неверно оценил обстановку, не увидел, не почувствовал (не в плане Ванги, а другими органами чувств).
Кстати, а как в Германии подошли к вопросу потенциальной ответственности за ущерб, причиненный автопилотом?

Автор:  Вадим [ 01 трав 2019, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

https://www.iphones.ru/iNotes/inzhener- ... 05-01-2019


физически рулём Теслы управлять колёсами без сервоприводов можно или руль это как джойстик?

Автор:  Stalker_W [ 01 трав 2019, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

На Тесле3 на 80%, что физически не связаны. Иначе как они собираются использовать функцию автоматического такси?

Автор:  DeLike [ 02 трав 2019, 00:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

А если учесть, что с 2023 опционально можно отказаться от руля, педалей и т.д. для снижения закупочной цены напр. для робо таксопарка, то скорее всего не связаны.

С уважением,

Александр.

Автор:  Вадим [ 02 трав 2019, 05:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

Оправдательное толкование проколов АП Тесел, на канале :






Автор:  Вадим [ 02 трав 2019, 05:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

Надо Маску идею продать, пусть дрона типа воздушного змея привязонного к машине и питаемого от неё по кабелю использует для более чёткого построения ситуации на пути следования

Автор:  sokol [ 02 трав 2019, 07:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

Если вы хотите 100% безопасности, никакой компьютер не поможет, только маленькая масса и маленькая скорость гарантируют безопасность, как на атракционах автодром, где столкновение не приводит к катастрофе

Автор:  танго [ 02 трав 2019, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

В мире в ДТП ежегодно гибнет более миллиона человек.
В воздухе - максимум пару тысяч.
Так что безопаснее?
Надежное ли это новшество (взять те же компьютеры - ломаются на раз два)? Хотя бы на порядок снизится количество ДТП ?
Или это очередная модная выдумка.
Пусть лучше на Теслу КПП поставит для увеличения экономии батарейки.

Автор:  SRMotor [ 02 трав 2019, 12:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

Нельзя мешать природному отбору. Научились лечить от массы болезней, получили спид и т д... (сарказм)
А вобще будут бить. и бить сильно.

Автор:  Jekabes [ 02 трав 2019, 16:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автопилот Теслы

У меня есть знакомый у которого сын переехал жить в Австралию. Так этот знакомый как-то решил поехать в Австралию. Там встретился с сыном и им нужно было переехать из одного города в другой.
Когда отец спросил сына как далеко ехать, то сын ответил 10 часов.
Отец спросил: "А какое это расстояние?"
Сын: "Примерно 1000км. Здесь расстояние измеряется в часах, а не в километрах. Здесь все выезжают на автобан и едут на круизе 100км/час."

Это я к чему?) Тесле нужен хайп, а если его не будет, то народ начнёт обращать внимание и на других производителей. Хотя даже с круиз-контролем водитель также следит за дорожной обстановкой, как и с автопилотом теслы. Но с круизом проще! Так как человек уже "на автомате" инкстинктивно рулит туда куда ему нужно. И он(человек) расчитывает только на себя. Устал за рулём? Остановись и отдохни! А надеяться, что тебя пьяного с ночного клуба довезёт "автопелод на нанотранзисторах" я считаю полная безответственность.
Такое ощущение, что из людей пытаются выбить всё человеческое: ответственность, благорозумие и т.д.
Разложится этот автопилот где-то в горах и погибнет вся твоя семья, а ты выживешь. И что? Кого потом винить за смерть своих близких?
Это не смартфоны выпускать, это людей возить. Видели сколько Galaxy S10+ стоит? Только его себестоимость максимум 200у.е. Но надо же за что-то брать деньги)) Так же и тесла... красивая обёртка и не более. У меня ещё есть клиент, директор СТО по porsche и audi(возит мне фары на реставрацию). И им пригнали битую тесла model 3, в шпакле с ног до головы. И этот товарищ рассказал подробнее про качество материалов в салоне. А оно совсем никудышнее.... А тачка стоит в США от 35000$ со всеми скидками...

Вопрос тут такой, кому-то нужен автопилот, а кому-то нет, дело каждого.
Кто смотрел фильм "Идиократия"? Нам хотят навязать такое будущее... а счастье ведь не в этом.
Хочешь быть овощем зажаренным на пальчиках, покупай теслу с автопилотом и активно пользуйся смартфоном во время езды.

А второе, дороги... наши явно не для автопилотов. Так зачем тут пускать лишние пузыри. Пройдёт столетие( дай Бог), пока у нас дороги будут без ям по колена. Как раз для алюминиевых рычагов и пневмоподвемок.

Алюминь!

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/