Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Opel Ampera https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=142&t=1367 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Stalker_W [ 05 серп 2016, 18:31 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Opel Ampera | |||||
Сегодня в Киев приехал ещё один гибрид - Opel Ampera. Интересная машина, если верить владельцу, то на перегон со Львова до Киева он потратил бензина на 350грн + заряженный аккумулятор. То есть 2,5л/100км+электрика. Салон очень красивый, но аккумуляторы между сидениями это нечто! У задних пассажиров получился практически стол. Напряжение на батарее в одном месте написано 400В, в другом 360В. Видать стоят лиферы. Заряжается от 220В. Померили мощность - 2кВт. Но не факт, что это предел, т.к. для создания "земли" пришлось зарядку включить через удлинитель. Из-за удлинителя зарядка могла включится не на полную мощность. При зарядке где-то гудят вентиляторы зарядки. Но понять откуда звук сложно. Запихнули под капот всё очень плотно, но при желании ремонтопригодно. Можно рассмотреть второй слой блоков (генератор, трубопроводы кондиционера и прочее). От генератора в электронный блок почему-то идёт 2 жгута по 3 провода. Возможно второй жгут это подвод на второй двигатель, который помогает работать сателитам передачи. Привод на колёса только электрический. Но яма у нас была занята, так что убедится это самим не получилось. Сверху и сбоку с земли виден только один огромный блок, который видимо вмещает в себя и редуктор и электродвигатель. 12 вольтовый аккумулятор вообще не поместился под капот. Его поставили в багажник. Причём поставили обычный свинец. Никакой фантазии! В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться. В левой дверце багажника обнаружился блок предохранителей и провод, который нужно перерезать после ДТП для обесточивания машины. Цена в Украине неплохая - 21тыс. Больше фоток тут https://goo.gl/photos/PhQJfQxXuLhcCVwy6
|
Автор: | RetaL [ 05 серп 2016, 18:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа |
Автор: | Никола [ 05 серп 2016, 19:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Цитата: 06.08.2014 http://vido.com.ua/article/9181/eliektromobil-opel-ampera-na-ghrani-vymiraniia/
Электромобиль Opel Ampera на грани вымирания Opel прекращает выпускать электромобиль Ampera. Продажи авто настолько низкие, что Opel приняла решение не развивать потенциальную линейку. Однако в скором времени на рынок должен выйти преемник непопулярной Ampera – пишет в Twitter’e генеральный директор Opel – Карл-Томас Нейман. Нейман пишет, что электромобильность - один из приоритетов , поэтому Opel продолжит работать в этом направлении, чтобы сделать электрические автомобили более доступными. Ampera не просто пропадет с рынка: "После кончины текущего поколения Ampera, мы поставим в этот сегмент следующий продукт - заявил он. "Мы будем защищать наши позиции инновационного лидерства", сказал Нейман. В соответствии с информацией, предоставленной «Automotive News Europe», Ampera пропадет из программы к 2015 году. Тоже самое ожидает почти идентичную модель - Chevrolet Volt, который больше не производится (как и Opel). Поскольку Chevrolet тоже уходит с европейского рынка - можно забыть об обеих моделях. А ведь совсем недавно, в 2012 году, эта парочка электрических автомобилей получила титул «Автомобиль года» в Европе. В прошлом году продажи амбициозного электромобиля упали на 40% по сравнению с 2012 годом. Изначально Opel планировала продавать 10 тыс. единиц в год. В 2013 году компания продала 3200 моделей, а за первые пять месяцев этого года - только 332 единици. В Германии продажи сократилось почти на 80 процентов, потому как Opel получила заказ всего на 46 моделей Ampera. Стоимость машины - 38620 евро. Только в прошлом году, производитель снизил стартовую цену почти на 8 тыс. евро. Большая часть клиентов - бизнесмены. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 05 серп 2016, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
RetaL писав(ла): Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа Врядли, если такое сделать - вся электроника начнет ругаться ошибками и не даст машине тупо ехать. Если ее обмануть - можно. Вообще эта машине это тот же самый Chevrolet Volt только с другими бамперами и другим значком Таких авто море в США, мы нескольким клиентам привозили под заказ. все катаются и все довольны! Кстати что круто, я был в шоке что один мужик проехал на вольте 100 000 миль и при этом его батарея осталась на 90% емкости. Вот что значит водяное охлеждение и подогрев акумов! |
Автор: | ДядяВася [ 05 серп 2016, 20:51 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera | ||
У Volta батарея не заряжается на 100%, кстати, поэтому сразу после зарядки готова еще принимать заряд с рекуперации. А при остатке 30% - переходит на бензин. Вот вам и секрет успеха. А под капотом Ampera вид такой же, как у Volta.
|
Автор: | Dream Tractor [ 07 серп 2016, 13:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Stalker_W писав(ла): В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться. А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет? А то тут из зала поступают вопросьі о возможности газификации 1,4 ecotec. |
Автор: | paskalex [ 07 серп 2016, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Dream Tractor писав(ла): Stalker_W писав(ла): В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться. А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет? |
Автор: | Stalker_W [ 08 серп 2016, 13:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
На самом деле место есть. Сзади вместо запаски стоит свинцовый аккумулятор. Если его заменить на литий, то он поместится в боковую нишу багажника. И сразу получается место для газового баллона. А вообще мысли у всех сходятся - мои домашние тоже помечтали, что её на газ нужно перевести |
Автор: | dimademch2012 [ 05 груд 2016, 10:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
новая ампера. Пробег 500км |
Автор: | benz1n [ 07 груд 2016, 19:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
У нас, в Минске, один владелец Амперы добавил второй(от Вольта) аккумулятор, я принимал некоторое участие в этом "процессе". Что примечательно: со вторым акком расход снизился в городе, подумав, решили , что это благодаря возросшей способности к "перевариванию" токов рекуперации и повышению КПД системы в целом. К сожалению, не удалось его убедить в необходимости полной перекоммутации ячеек, соединил две батареи параллельно Отдельно замечу, что модуль управления батареей имеет два незадействованных трансивера CAN, причём не просто "забыли распаять", а распаянных. Вскрытие показало, что инженерили на скорую руку, чувствуется незавершённость и избыточность. Доступ к этому модулю предусмотрен через "свой" OBD2, расположенный с пассажирской стороны, но мы достучаться не смогли. Предназначен для "глубоких" операций, БошЕСИтроник показывал в том числе и батарею будучи подключенным через главный порт, давал возможность адаптацию провести, калибровки сбросить. ps Что ж до озвученной выше идеи "выбросить двигающее и добавить консерв" - не так уж и плоха =) Контроллер-то имеет два канала, каждый больше 100квт. |
Автор: | Stalker_W [ 07 груд 2016, 21:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея? Про КПД - очень интересно. Действительно, напрашивается вариант, что батарея начала лучше переваривать токи. Что ещё раз подчёркивает непродуманность конструкции. |
Автор: | dimademch2012 [ 08 груд 2016, 00:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Stalker_W писав(ла): Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея? https://www.drive2.ru/l/456998265263541164/ 180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил. Ездит же по Харькову Лиф со второй батареей в багажнике - а это лишних 250кг... |
Автор: | benz1n [ 09 груд 2016, 19:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
Stalker_W писав(ла): Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея? В последнюю поездку вчетвером присели: я 105, брат 85, хозяин 75 примерно и 4й около 100а. Лежекопа не самого большого даже со второй попытки проехать не смогли бесшумно – кузов цеплял. На поверку выявили недокачанные колёса. Чуть позже заменил хозяин пружины и "со слов" всё стало на свои места. ps баловство это, батареи параллелить. вот нагрузит у кого-нить одна батарея другую – тогда дойдёт до граждан: параллелить нужно на минимальном напряжении, на уровне ячеек! Единственный допустимый вариант - поочерёдное использование. |
Автор: | benz1n [ 09 груд 2016, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Opel Ampera |
dimademch2012 писав(ла): Stalker_W писав(ла): Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея? 180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил. не на на сиденье, а за сиденье, на фото видно - батареи в багажнике. Это добавляет инерции хвосту(зима, оценит) и работает рычагом на разгрузку передней оси!(срыв передка на мокром асфальте или в каше) |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |