Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Opel Ampera
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=142&t=1367
Сторінка 1 із 2

Автор:  Stalker_W [ 05 серп 2016, 18:31 ]
Заголовок повідомлення:  Opel Ampera

Сегодня в Киев приехал ещё один гибрид - Opel Ampera. Интересная машина, если верить владельцу, то на перегон со Львова до Киева он потратил бензина на 350грн + заряженный аккумулятор. То есть 2,5л/100км+электрика.
Салон очень красивый, но аккумуляторы между сидениями это нечто! У задних пассажиров получился практически стол.
Напряжение на батарее в одном месте написано 400В, в другом 360В. Видать стоят лиферы.
Заряжается от 220В. Померили мощность - 2кВт. Но не факт, что это предел, т.к. для создания "земли" пришлось зарядку включить через удлинитель. Из-за удлинителя зарядка могла включится не на полную мощность.
При зарядке где-то гудят вентиляторы зарядки. Но понять откуда звук сложно. Запихнули под капот всё очень плотно, но при желании ремонтопригодно. Можно рассмотреть второй слой блоков (генератор, трубопроводы кондиционера и прочее).
От генератора в электронный блок почему-то идёт 2 жгута по 3 провода. Возможно второй жгут это подвод на второй двигатель, который помогает работать сателитам передачи.
Привод на колёса только электрический. Но яма у нас была занята, так что убедится это самим не получилось. Сверху и сбоку с земли виден только один огромный блок, который видимо вмещает в себя и редуктор и электродвигатель.
12 вольтовый аккумулятор вообще не поместился под капот. Его поставили в багажник. Причём поставили обычный свинец. Никакой фантазии!
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.
В левой дверце багажника обнаружился блок предохранителей и провод, который нужно перерезать после ДТП для обесточивания машины.
Цена в Украине неплохая - 21тыс.

Больше фоток тут https://goo.gl/photos/PhQJfQxXuLhcCVwy6

Додаткові файли:
IMG_5756.JPG
IMG_5756.JPG [ 514.6 КБ | Переглядів: 7700 ]
IMG_5759.JPG
IMG_5759.JPG [ 456.36 КБ | Переглядів: 7700 ]
IMG_5757.JPG
IMG_5757.JPG [ 518.44 КБ | Переглядів: 7700 ]
IMG_5761.JPG
IMG_5761.JPG [ 376.98 КБ | Переглядів: 7700 ]

Автор:  RetaL [ 05 серп 2016, 18:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа :lol:

Автор:  Никола [ 05 серп 2016, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Цитата:
06.08.2014
Электромобиль Opel Ampera на грани вымирания

Opel прекращает выпускать электромобиль Ampera. Продажи авто настолько низкие, что Opel приняла решение не развивать потенциальную линейку. Однако в скором времени на рынок должен выйти преемник непопулярной Ampera – пишет в Twitter’e генеральный директор Opel – Карл-Томас Нейман.

Нейман пишет, что электромобильность - один из приоритетов , поэтому Opel продолжит работать в этом направлении, чтобы сделать электрические автомобили более доступными. Ampera не просто пропадет с рынка: "После кончины текущего поколения Ampera, мы поставим в этот сегмент следующий продукт - заявил он. "Мы будем защищать наши позиции инновационного лидерства", сказал Нейман.

В соответствии с информацией, предоставленной «Automotive News Europe», Ampera пропадет из программы к 2015 году. Тоже самое ожидает почти идентичную модель - Chevrolet Volt, который больше не производится (как и Opel). Поскольку Chevrolet тоже уходит с европейского рынка - можно забыть об обеих моделях. А ведь совсем недавно, в 2012 году, эта парочка электрических автомобилей получила титул «Автомобиль года» в Европе.

В прошлом году продажи амбициозного электромобиля упали на 40% по сравнению с 2012 годом. Изначально Opel планировала продавать 10 тыс. единиц в год. В 2013 году компания продала 3200 моделей, а за первые пять месяцев этого года - только 332 единици.

В Германии продажи сократилось почти на 80 процентов, потому как Opel получила заказ всего на 46 моделей Ampera. Стоимость машины - 38620 евро. Только в прошлом году, производитель снизил стартовую цену почти на 8 тыс. евро. Большая часть клиентов - бизнесмены.
http://vido.com.ua/article/9181/eliektromobil-opel-ampera-na-ghrani-vymiraniia/

Автор:  ZaxaR.tv [ 05 серп 2016, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

RetaL писав(ла):
Вот представляю, как будут брать эту машинку, выкидывать ДВС, а вместо него ставить ящик с консервами с Лифа :lol:


Врядли, если такое сделать - вся электроника начнет ругаться ошибками и не даст машине тупо ехать. Если ее обмануть - можно.

Вообще эта машине это тот же самый Chevrolet Volt только с другими бамперами и другим значком




Таких авто море в США, мы нескольким клиентам привозили под заказ. все катаются и все довольны!

Кстати что круто, я был в шоке что один мужик проехал на вольте 100 000 миль и при этом его батарея осталась на 90% емкости. Вот что значит водяное охлеждение и подогрев акумов!

Автор:  ДядяВася [ 05 серп 2016, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

У Volta батарея не заряжается на 100%, кстати, поэтому сразу после зарядки готова еще принимать заряд с рекуперации. А при остатке 30% - переходит на бензин.
Вот вам и секрет успеха.

А под капотом Ampera вид такой же, как у Volta.

Додаткові файли:
84fc15303476a8728702d1aae66b1.jpeg
84fc15303476a8728702d1aae66b1.jpeg [ 10.72 КБ | Переглядів: 7658 ]

Автор:  Dream Tractor [ 07 серп 2016, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Stalker_W писав(ла):
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.

А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет? :? А то тут из зала поступают вопросьі о возможности газификации 1,4 ecotec. :D

Автор:  paskalex [ 07 серп 2016, 14:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Dream Tractor писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
В багажнике не поместилась запаска - её заменили каким-то хитрым насосом, с которым я не стал разбираться.

А нишьі для запаски или чего другого получается тоже нет?
Хіба що так! ;)
Зображення

Автор:  Stalker_W [ 08 серп 2016, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

На самом деле место есть. Сзади вместо запаски стоит свинцовый аккумулятор. Если его заменить на литий, то он поместится в боковую нишу багажника. И сразу получается место для газового баллона.
А вообще мысли у всех сходятся - мои домашние тоже помечтали, что её на газ нужно перевести :) :) :)

Автор:  dimademch2012 [ 05 груд 2016, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

новая ампера. Пробег 500км


Автор:  Stalker_W [ 05 груд 2016, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Очень заинтересовало на видео конструкция редуктора двигателя. Выходной вал проходит внутри вала электродвигателя. С одной стороны экономится место. С другой стороны ремонтопригодность явно уменьшается.

P.S. С третей стороны двигатель на постоянных магнитах обычно имеет большой диаметр. Часто превышающий его длину. Так что использовать пустоту внутри ротора - нормальная мысль.

Додаткові файли:
Opel-A.JPG
Opel-A.JPG [ 161.29 КБ | Переглядів: 7465 ]

Автор:  benz1n [ 07 груд 2016, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

У нас, в Минске, один владелец Амперы добавил второй(от Вольта) аккумулятор, я принимал некоторое участие в этом "процессе". Что примечательно: со вторым акком расход снизился в городе, подумав, решили , что это благодаря возросшей способности к "перевариванию" токов рекуперации и повышению КПД системы в целом. К сожалению, не удалось его убедить в необходимости полной перекоммутации ячеек, соединил две батареи параллельно :wallbash:
Отдельно замечу, что модуль управления батареей имеет два незадействованных трансивера CAN, причём не просто "забыли распаять", а распаянных. Вскрытие показало, что инженерили на скорую руку, чувствуется незавершённость и избыточность. Доступ к этому модулю предусмотрен через "свой" OBD2, расположенный с пассажирской стороны, но мы достучаться не смогли. Предназначен для "глубоких" операций, БошЕСИтроник показывал в том числе и батарею будучи подключенным через главный порт, давал возможность адаптацию провести, калибровки сбросить.

ps Что ж до озвученной выше идеи "выбросить двигающее и добавить консерв" - не так уж и плоха =) Контроллер-то имеет два канала, каждый больше 100квт.

Автор:  Stalker_W [ 07 груд 2016, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

Про КПД - очень интересно. Действительно, напрашивается вариант, что батарея начала лучше переваривать токи. Что ещё раз подчёркивает непродуманность конструкции.

Автор:  dimademch2012 [ 08 груд 2016, 00:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

https://www.drive2.ru/l/456998265263541164/
180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил.
Ездит же по Харькову Лиф со второй батареей в багажнике - а это лишних 250кг...

Автор:  benz1n [ 09 груд 2016, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

В последнюю поездку вчетвером присели: я 105, брат 85, хозяин 75 примерно и 4й около 100а. Лежекопа не самого большого даже со второй попытки проехать не смогли бесшумно – кузов цеплял. На поверку выявили недокачанные колёса. Чуть позже заменил хозяин пружины и "со слов" всё стало на свои места.

ps баловство это, батареи параллелить. вот нагрузит у кого-нить одна батарея другую – тогда дойдёт до граждан: параллелить нужно на минимальном напряжении, на уровне ячеек! Единственный допустимый вариант - поочерёдное использование.

Автор:  benz1n [ 09 груд 2016, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Opel Ampera

dimademch2012 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Гибрид после такого издевательства не осел на рессорах? Сколько весит дополнительная батарея?

180кг - считай, двух мужиков на заднее сидение посадил.

не на на сиденье, а за сиденье, на фото видно - батареи в багажнике. Это добавляет инерции хвосту(зима, оценит) и работает рычагом на разгрузку передней оси!(срыв передка на мокром асфальте или в каше)

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/