Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
BMW i3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=155&t=193 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | JoMC [ 29 січ 2014, 17:14 ] |
Заголовок повідомлення: | BMW i3 |
В Лейпциге начался серийный выпуск первого в истории BMW электромобиля. Первые экземпляры BMW i3 доставят покупателям в Германии и других европейских странах в ноябре этого года, продажам в США, Китае и других рынках (среди которых будет и российский) дадут старт в начале 2014 года. Сборочное производство в Лейпциге получает компоненты из США и с трех площадок в Германии. Электромобиль BMW – первый массовый автомобиль в мире, в производстве которого будут использоваться панели из усиленного углепластикового волокна. При полном производственном цикле для изготовления i3 BMW использует на 50% меньше электроэнергии и на 70% меньше воды, чем при производстве традиционных автомобилей. Экономия достигнута в основном за счет того, что для i3 не надо красить стальные и алюминиевые панели. BMW i3 – электромобиль, силовая установка которого состоит из 170-сильного и опционального двухцилиндрового двигателя объемом 0,65 литра. |
Автор: | Михалыч [ 29 січ 2014, 18:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
... |
Автор: | Stalker_W [ 29 січ 2014, 19:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Идеи носятся в воздухе. Они применили такие же идеи и характеристики по аккумуляторам, что и в клубном проекте для Богдана. Цитата: В кроссовере использованы литиево-железофосфатные аккумуляторные батареи с жидкостной системой охлаждения и подогрева, гарантирующей подержание оптимальной температуры. Батареи сгруппированы в три блока: первый размещён в подкапотном пространстве, второй в центре паркетника, а третий занял место бензобака. Это позволило оптимально распределить вес по осям (почти 50 на 50). Полная зарядка батарей занимает 7,5 часа при использовании обычной розетки на 16 ампер. Номинальный запас хода на одной зарядке составляет 150 километров. Хотя нет, у нас лучше с точки зрения потребителя.
|
Автор: | Михалыч [ 30 січ 2014, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 И вообще о гибридах . |
Упрёк принимаю, но , своё мнение попробую обосновать. Мне кажется , что " Гибрид" как тип, появился закономерно, когда пробег Чистого электромобиля был недостаточным, для самостоятельной эксплуатации. Но , когда электро пробег превысил 200- 300, и даже 500км , в таком электромобиле ДВС стал балластом. И спрос на электромобили, поддержанный немалыми льготами разумных правительств ( Чтобы и правнуки смогли дышать и без противогазов) , стал расти, угрожая светлому монопольному будущему нефтебаронов и автомагнатов ......... Вот тогда и появился новый тип "ГИБРИДА"- Автомобиля улучшенного электроприводом. С названием,однако, претендующим на положенные льготы. Конечно и настоящий электромобиль может иметь и вспомогательный бензоген, для увеличения радиуса действия, на всяк случай, в десятую часть эксплуатационной мощности , Но, если наоборот ? ... 130 ЛС ДВСных и на десятую часть электромотор ! То , какой же это электромобиль ? Для льгот ? Когда то Лужков , для коммунальников Москвы приобрёл 40 подобных Итальянских Гибридов- "Дизель-Электромобилей". Уже через год, большинство этих "Гибридов", избавились от своих электро составляющих компонентов. |
Автор: | JoMC [ 30 січ 2014, 16:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Михалыч BMW i3 это и есть настоящий электромобиль. Двигатель от скутера предлагается опционально,захотите вы иметь дополнительный бензо генератор на борту или нет это уже ваше дело. Силовой электродвигатель развивает мощность 125 кВт и получает энергию от блока литий-ионных батарей, который располагается под полом, ближе к центру вертикальной оси автомобиля. Максимальный крутящий момент 250 Нм передается через редуктор на колеса. |
Автор: | Михалыч [ 30 січ 2014, 17:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Что это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, я соглашусь , если его батарея , хотя бы, на 100 км электропробега ( ~15 квт час) . ...................................... А сколько, в реале? |
Автор: | JoMC [ 30 січ 2014, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Михалыч писав(ла): Что это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, я соглашусь , если его батарея , хотя бы, на 100 км электропробега ( ~15 квт час) . ...................................... А сколько, в реале? Ну вы и упертый... Цитата: Паспортный запас хода на одной зарядке (ёмкость батарей равна 22 кВт•ч) равен 160 км, но при аккуратном вождении и с активированным режимом ECO PRO+ можно рассчитывать на 200 км
|
Автор: | Михалыч [ 30 січ 2014, 19:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Всё , беру свои слова обратно ! Это , действительно, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ! |
Автор: | Stalker_W [ 10 бер 2016, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | BMW i3 |
Опять у немцев скандал. То они занижают уровень вредных выбросов. Теперь попались на том, что не открывают исходные коды к электромобилю, хотя должны это сделать BMW Australia отказывается соблюдать условия лицензии GPL |
Автор: | Stalker_W [ 30 бер 2016, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Ну, что, дожали этих БМВ! Они отдали коды прошивки электромобиля ай3. Цитата: В начале марта специалисты по безопасности провели реверс-инжиниринг прошивки BMW i3 — и обнаружили, что она работает на ядре Linux. Поскольку система под Linux, то разработчик должен соблюдать условия лицензии GPL, то есть предоставить исходный код вместе с бинарными файлами по запросу пользователя. Тем не менее, в австралийском подразделении BMW отказались это сделать: «Для доступа на сайт загрузки программного обеспечения вы должны были предоставить семизначный VIN и принять условия пользовательского соглашения. Часть условий пользовательского соглашения гласит, что ПО находится под охраной авторского права и BMW является его единственным владельцем. Так что в этом случае оно не подпадает под действие требований "общественной" лицензии», — написали они. К счастью, здравый смысл всё-таки восторжествовал. Хорошенько покопавшись в интерфейсе автомобильного компьютера, другой владелец автомобиля BMW i3 — программист из Великобритании Теренс Иден (Terence Eden) — нашёл ещё один адрес электронной почты, видимо, из центрального офиса BMW. Туда нужно было написать письмо для получения исходного кода ПО. Теренс отправил запрос по указанному адресу — и ему пришёл ответ с просьбой сообщить почтовый адрес. Вчера 29 марта в своём почтовом ящике от нашёл посылку от компании BMW с диском DVD+R. На нём — 950 мегабайт исходного кода. Чтобы другие автовладельцы не проходили этот квест, Теренс опубликовал все файлы репозитории BMW-OpenSource на Github. Теперь ясно, что BMW тоже выполняет условия лицензии GPL. Правда, большие корпорации медленно ворочаются, и чтобы получить от них ответ, следует набраться терпения, делает вывод Теренс Эден. В местных филиалах сотрудники вообще не обучены отвечать на такие вопросы и совершенно не понимают, о чём речь. С вопросами об исходном коде лучше сразу обращаться в центральный офис, а именно — в подразделение BMW Open Source Support. Такие же подразделения должны быть (или скоро появятся) у других автопроизводителей. В конце концов, современный автомобиль — это во многом софт, а не железо. Оригинал https://geektimes.ru/post/273604/ Ну что, перепрошъём Таврию Батискафа прошивкой БМВ? ![]() |
Автор: | Alex Dnepr [ 31 бер 2016, 02:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
БМВ грешат зажимом информации. Друг вертолетчик использовал в своем проекте двигатель от мотоцикла. Попросил документацию на электропроводку. Зажали. Сказали секрет фирмы итд )). Пригрозил что помучается но срисует схему и выложит в сеть. И о чудо сразу прислали )).Правда вытянули обещание в сеть не выкладывать. |
Автор: | dimademch2012 [ 01 груд 2016, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Стали известны цены на BMW i3 и BMW i8 для Украины ![]() Цена на BMW i3 в Украине начинается от 1 078 350 гривен (на момент публикации материала), на BMW i3 REX — от 1 298 115 гривен. Первые машины уже поступили к дилерам. http://www.avtonovyny.com.ua/stali-izve ... -ukrainyi/ |
Автор: | Wurger [ 01 груд 2016, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
За 40 тыс долларов - это даже не смешно. Уж лучше тогда лиф брать и не париться. |
Автор: | dimademch2012 [ 01 груд 2016, 16:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BMW i3 |
Wurger писав(ла): За 40 тыс долларов - это даже не смешно. Уж лучше тогда лиф брать и не париться. чем лучше? дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома. но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова. |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |