Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
CITY-E https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=158&t=1421 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | dimademch2012 [ 12 вер 2016, 08:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | CITY-E | ||
Случайно наткнулся в сети на такой трицикл. Электромобиль CityEL 2000 года выпуска с пробегом 6000 км и 4 сильным двигателем за 2250 евро ![]() ![]() ![]() ![]() вот сайт производителя http://www.sunel.ch/index.php?site=cityel ![]() спецификация в приложении
|
Автор: | stoyan [ 12 вер 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
я о нём уже как то писал но народу не нужны не-здоровые электромобили, народу нужны здоровые электромобили |
Автор: | dimademch2012 [ 12 вер 2016, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
конкретно этот синий продается в Питере.... а с народом я согласен..... - студенту - не стильно, лучше с айфоном на попутке:) - пенсионеру - вроде и ниче иногдана рынок\больницу\работу, но покупательная способность пенсионеров невелика, да и современная бабуля навряд ли сюда сядет (хотя странно, полвека назад в коляски мотоциклов залазили и не жаловались). - мужику в сельской местности тоже ни о чём... - ? |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 вер 2016, 14:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Колёсики у нее не для нашего подобия дорог, а в остальном это реально народный автомобиль, для людей, пользующихся велосипедом, мопедом или общественным транспортом, а не для быдляков на многолитровых помойках, нахопавших на них за счет других людей! |
Автор: | Михалыч [ 12 вер 2016, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Скажу больше: - Студентам - НЕ СТИЛЬНО ! Только тем, кому ПАПА, уже "Ауди" купил. Трудящемуся, живущему на честную зарплату, ЭТО- прекрасное ТС , для ежедневной езды, на работу -с работы. ................................................ ...Что до лёгких колесиков : -Само название ТС а, говорит: -ОНО для городской езды, а не для бездорожья. Но , и по нашим дорогам ездят же и велосипеды. ...Настоящие конструкторы уже тогда знали, что 400 килограмовому электромобилю, широкие-тяжёлые колёса, ухудшат подвеску и существенно сократят пробег. ...А известно ли Вам, что половина товара на меж.сельских базарах, завозится навьюченными как верблюды велосипедами, кравчучками и тачками.............. .....Да, 16 лет назад "ОНО" было таким, и на СКА батарее. Теперь, ТАКОЙ ТРАЙК, был бы обратным и с литием. А за 5 - 6 тыс.д, да двуместный, и с пробегом до 100, сам бы купил.................................. ...И , был бы счастлив, если бы смог убедить ЗАХАРА Эльмобовича, в его мечтах, о разработке именно НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ , начинать, именно с подобного варианта, РЕАЛИСТИЧНОГО, и для изготовления в реальных условиях его мастерских, и для реализации, с небольшой, но гарантированной прибылью. ............................................................ Или, может быть, кто то РАНЬШЕ СОЗРЕЕТ ? ... |
Автор: | stoyan [ 13 вер 2016, 11:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Реалистичней вот этот, ниже, на фото. Для обывателя он понятней и привычней. И заточен под малосерийное производство в условиях мастерских. Та же технология "трабанта", алюминиевый каркас и панели пластика "циколак" который сначала применялся для доспехов американских футболистов. ![]() кстати этот электроавто который CitiCar, производившийся в США с 1974 года (всего сделано порядка 2500 штук) оказывается стал жертвой беспрецедентной травли в СМИ как "капсула смерти" собственно это и было причиной падения спроса и прекращения производства в 1977. Это кстати были годы топливного кризиса. Интересно, кто заказал травлю? Производителям электроавто пришлось перекрасится из "Sebring-Vanguard" в "Commuter Vehicles" и вести далее производство с 1978 по 1982 (1982 - это можно сказать год прекращения топливного кризиса) сделано 4000 штук. |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2016, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Согласен, подобные плоскопанельные формы, в неавтозаводском исполнении, , ещё технологичнее и дешевле......................... .....Но, при стремлении максимального облегчения и удешевления, и не только кузова , но и батареи, стоит учитывать, что ; 1) Трёхопорное шасси,не испытывающее скручивающих нагрузок, может быть раза в полтора легче. ...2) одно заднеприводное колесо, не требует ГП с дифференциалом, полуосями и . карданами. Достаточно мото-цепи или зубчатого ремня . Что, опять же и легче и дешевле.............................. ......Хотя , согласен - это не принципиально. |
Автор: | Leaf [ 13 вер 2016, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Без красивой обёртки - читай без красивого кузова. Не купят. 10-20-100 штук не считается. Так как извращенцев желающих на таком ездить крайне мало. Студентам ? Да на что оно такое молодым нужно? Девчёнки в такое не сядут, а домой и трамвай довезёт. Больше позора будет от самого факта владения таким чудом. Ну разве что он сам его соберёт из говна и палок. |
Автор: | stoyan [ 13 вер 2016, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Leaf писав(ла): Без красивой обёртки - читай без красивого кузова. Не купят. 10-20-100 штук не считается. Так как извращенцев желающих на таком ездить крайне мало. Студентам ? Да на что оно такое молодым нужно? Девчёнки в такое не сядут, а домой и трамвай довезёт. Больше позора будет от самого факта владения таким чудом. Ну разве что он сам его соберёт из говна и палок. Не в красоте дело, я например не знаю ни одного случая чтобы эстеты отказывались от денег с объяснением: мол де им не нравится дизайн купюры. Разве что мятые просят заменить. ![]() |
Автор: | Leaf [ 13 вер 2016, 13:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Причем тут денежные знаки ? Я говорю про реальность оттакого вида ТС-ов. Если бы они были хоть немного не такими монстроидальными, хоть немного более эстетически привлекательными, то распостранение получилибы в любом виде ДВС или электро. Но как видим на дорогах привалируют другого вида ТС-ы. И вот такой квадратиш дизайн продать анриал. Примеров полно. Взять хотя бы Рудика... |
Автор: | stoyan [ 13 вер 2016, 14:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Leaf писав(ла): Причем тут денежные знаки ? . . . . . Примеров полно. Взять хотя бы Рудика... при том что разговоры о дизайне - надуманные. Вот если сделаете мне красиво - я куплю. Никто не выбирает из красивых конфетных фантиков и грязных мятых банкнот конфетные фантики. Вы возмете деньги - мне вам надо объяснять почему вы возьмете деньги, а не конфетный фантик? Впрочем можете мне рассказать почему вы возьмете пачку красивых конфетных фантиков вместо пачки некрасивых денег. Если электроавто начинает экономить деньги с момента ежедневной экспуатации - какой владелец будет оценивать дизайн и цвет кузова? Можно и по другому спросить - какую собаку вы выберете - самого модного и породистого какого нибудь шпиц-шницель-терьера который стоит дорого и в содержании непрост или простого дворнягу который с каждой прогулки с ним (с каждой!) каким то образом находит способ найти-притырить принести в зубах 100-200 гривен? На обоих псов найдется свой хозяин ![]() Вам же нужен отечественный Лиф (который вряд ли будет создан), еще лучше японский, более того Тесла. Статусное авто или как сказал один юный олигарх "а у кого нет миллиарда те идут в *опу" мимо его вечеринки. А это не тот класс авто. Речь в основном тут давно ведется о бесправном классе (мотоколяска) электроавтомобиля производство которого может начать типа "любой желающий". Ну вот как Шота... На все другие типы возможности закрыты-заблокированны. Чтобы начать выпуск любого автомобиля надо вложится в кузовное производство. И если шасси строить при "гаражном производстве" не составляет больших трудностей то серия кузовов это проблема которую решают всяк по разному. На этом сыпались многие начинающие автопроизводители в США да и в прочем мире. Конкретно этому энтузиасту электроавто и производителю CitiCar-ов, Роберту Бомонту денег никто не давал, сам раскрутился (в США, сомневаюсь чтобы в СССР на них был спрос, ходили бы и плевались) и сам начал производство. А Рудик не аргумент, он всю сознательную жизнь изобретает народную "мотоколяску" и это ему просто в кайф - сам процесс. Вот знакомый Захара, Таир Балбаев из Казахстана блеснул на выставке своим народным электро-шасси, СМОТРЕТЬ ФОТО (видите? галимый "ситикар" только без кузова "квадратиш-практиш-гут") рассказал на камеры как он будет печатать кузова для них на три-дэ-принтере по эксклюзивному дизайну в присутствии заказчика - и уже год ни слуху ни вида... Кузов сделать это не раму из профиля сварить, даже для выставки. Впрочем Захар даже рамы не сварил ![]() Таир Балбаев рассказал о разработке первого казахстанского электрокара (ВИДЕО) ![]() Те силуэты кузовов которые показывают в видео более расчитаны на "лохов" поскольку не те пропорции для этого шасси, в реальности было бы нечто вроде того же "ситикара" ну конечно с модным никчемным дизайном |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2016, 15:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Если тысячу долл. отдать зарплатой, за согнуть-сварить шасси-кузов; ...Ещё одну, за подвеску, рулевое и колёса с тормозами ;............... ...Ещё тысячу, за стёкла, двери, фонари и покраску;............................ ... Еще две, за мотор, управление, трансмиссию. и скромную утоп.Батарею., то ЭТО УЖЕ ВСЁ !.................. ....Последняя тысяча - прибыль, при продажной цене 6000 д............. ....Но, из примера удачных стартапов, первый образец (образцы ) могут реализовываться, даже без прибыли, с целью ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ И ИМИДЖА. ....Естественно, в этой смете, нет места: -ни составителю сметы, ни проектанту с чертежниками, ни глав буху, ни гл.технологу, ни , тем более, талантливому дизайнеру, за длинногнутые фары, изящные изгибы линий кузова, и , ещё никем не применённые сочетания цветовой гаммы!.............................. .....Я думаю , что примерно так, в гаражных условиях, - возможно, ....... а иначе - УТОПИЯ И БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ. |
Автор: | stoyan [ 13 вер 2016, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
странные люди эти американцы. Зачем этот сумашедший заряжает свой никчемный "ситикар" от ветроустановки? У него, что электрической розетки в доме нет или других автомобилей? |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2016, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Ни слова не понял, но , понял весь смысл сказанного .:................... НАШ ЧЕЛОВЕК !, хоть и Американец . |
Автор: | Байкер83 [ 13 вер 2016, 19:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CITY-E |
Carver One, конечно сложный в самодельном исполнении ![]() https://youtu.be/yiubhiqL9ss?t=261 |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |