Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Re-volt
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=158&t=326
Сторінка 1 із 4

Автор:  stoyan [ 28 черв 2014, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re-volt

Распродажа остатков электромобильного производства - трайки Re-volt/Cree в Польше.
Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II 600zł/
хм, а неделю назад просили 450zł/

Зображення

Зображення

Зображення

Автор:  Михалыч [ 28 черв 2014, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

А почему бы и нет ? Вот ЭТАКИЙ - СВЕРХ ЛЁГКИЙ да СВЕРХ ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ! ;
Да, с двигателем ДС 3,6 , для возможной -РАЗРЕШЕННОЙ НЕРЕГИСТРАЦИИ ; Да с солбатом сверху ; да с пробегом за 200 ! ! !
.... И , пожалуйста поподробнее, и в привычных таньгах. А , если какой -нить Твор. кол, вдруг объявится ? то, может и Я примкну.

Автор:  stoyan [ 28 черв 2014, 16:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Михалыч писав(ла):
А почему бы и нет ? Вот ЭТАКИЙ - СВЕРХ ЛЁГКИЙ да СВЕРХ ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ! ;
Да, с двигателем ДС 3,6 , для возможной -РАЗРЕШЕННОЙ НЕРЕГИСТРАЦИИ ; Да с солбатом сверху ; да с пробегом за 200 ! ! !
.... И , пожалуйста поподробнее, и в привычных таньгах. А , если какой -нить Твор. кол, вдруг объявится ? то, может и Я примкну.

Михалыч, это широко известный в узких кругах электротрайк "Cree" история которого началась в Швейцарии и которому лет двадцать уже. До 2004 года (банкротства швейцарцев с этим трайком) их было выпущено 80-100 штук.
Швейцарский сайт что остался от проекта: http://www.cree.ch
Потом проект и производство возродили в Польше. Он предлагался в ЕС по моему даже в Польше не продавался. B Швейцарии и Германии, Франции и Италии.
Polski pojazd elektryczny Re-volt
Поляки писали что их производственные мощности позволяли гнать 5 тысяч в год, но вряд ли общее количество произведенных превысило 500 штук. Года 2 как об этом трайке ничего нового нет. Видимо проект закрыт а это распродают остатки производства.

Если есть интерес можете покопаться на сайтах любителей "SAM Cree", они указаны на страницах вики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cree_SAM
http://pl.wikipedia.org/wiki/SAM_RE-Volt
На Ютубе полно роликов с ним.





600 злотых это
144.43 Евро (EUR)
197.12 Доллар США (USD)
2331.59 Гривна (UAH)
Трудно понять просят только за кузов или за ходовую тоже. Ну разумеется понятно без аккумов и двигателя.
Там съемный модуль с ведущим задним колесом. Возможно и без него а только с передним мостом. Но на одном фото я вижу ходовая в комплекте.
Зображення

Автор:  ZaxaR.tv [ 28 черв 2014, 23:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Сооян спасибо
Я бы взял. Михалыч давайте вместе?
Почему так дешево?

Автор:  Михалыч [ 29 черв 2014, 06:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Нет, не вместе -на двоих , а, за компанию- каждый себе.
...А почему, так дёшево? Вот и выясни и состояние и комплектацию .
....1) Эта цена ТАМ ? А сколько будет ТУТ ?
.....2) Это голый кузов, или в сборе с шасси? ( на колёсах, с подвеской , рулевой и тормрзами ) .....3) И , возможные варианты напр: с мотором -контроллером , но без батареи ( там был свинец).
.....И , главное, понять причину провала проекта ? Возможно, из- за СКА батареи , как Ситроен Сахо и Ева ? ....Или забраковала Служба Безопасности Дорожного Движения ?

Автор:  Александр.TUZ [ 29 черв 2014, 10:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Готов взять (за компанию) и себе. Надо узнать подробности по комплектации...Возможна ли растаможка.....или она не обязательна.....взять как з\ч....а потом эксплуатировать как ??? итд итп

Автор:  stoyan [ 29 черв 2014, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Год-два назад видимо этот продавец давал объявления о продаже
Jan 24, 2012 | Jul 12, 2013 | Sep 12, 2013
под тем же заголовком
Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II
и теми же фото
Зображення Зображення

но цена стояла 12000 zł
2888.64 Евро (EUR)
46632.4 Гривна (UAH)
3942.44 Доллар США (USD)

Так что объява относится к голому кузову скорее всего. Там по польски:
Кузов S.A.M. комплектный (с маской спереди и сзади).
Изготовлен из полиэтилена высокой плотности, z nitonakretkami(видимо дверками), готовы представить.
В зависимости от желания покупателя есть возможность выбор большего числа частей.

Ну то есть намекается что есть и более менее комплектные трайки.
По всем фото можно предположить что есть как минимум 3 трайка с ходовой в разной комплектации и три голых кузова (он у них из особого полиэтилена высокой плотности)

Автор:  lu4 [ 29 черв 2014, 11:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Такая "сладкая" цена скорее всего только за голый кузов без остекления (минимальный комплект), а с дверьми, стеклом и элементами ходовой цена будет значительно больше.

ПС Такой кузов можно перевезти самому я думаю не растомаживая (цена низкая, да и вес думаеться меньше 100 кг)

Автор:  stoyan [ 29 черв 2014, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Михалыч писав(ла):
Нет, не вместе -на двоих , а, за компанию- каждый себе.
...А почему, так дёшево? Вот и выясни и состояние и комплектацию .
....1) Эта цена ТАМ ? А сколько будет ТУТ ?
.....2) Это голый кузов, или в сборе с шасси? ( на колёсах, с подвеской , рулевой и тормрзами ) .....3) И , возможные варианты напр: с мотором -контроллером , но без батареи ( там был свинец).
.....И , главное, понять причину провала проекта ? Возможно, из- за СКА батареи , как Ситроен Сахо и Ева ? ....Или забраковала Служба Безопасности Дорожного Движения ?

Михалыч, дешево скорее всего потому что продавец за 2 года объяв так и не смог продать остатки производства.
В начале июня там было вообще не 600 злотых а 450zł...
Возможно продавец увидел что количество интересующихся объявлением резко возросло (я давал линк на объяву на electrotransport.ru) и поднял цену.
Ну а так если посудить - кому он нужен? Не дороже цены скутера просить и то вряд ли кто будет брать.

Цена "револьта" в Польше была ОТ 72000 zł. Он требует прав категории А.
За все время производства в Польше полякам было продано 3(три!) штуки оных.
При общей оценке выпуска польских револьтов не более 150-200 штук. Производство закончилось к 2012 году.
72000 zł это по нынешнему курсу:
17331.83 Евро (EUR)
23654.65 Доллар США (USD)
279794.20 Гривна (UAH)
798211.97 Российский рубль (RUB)
За эти деньги можно и новый Форд-Фокус взять и кто может взять ФФ он что купит Это? ха-ха.
Уж на бензин владелец как нибудь нашкребет не заморачиваясь экономией бензина как то обещали производители, - мол один раз дорого платите а потом всё время экономите.
Потом вещь абсолютно не статусная. Вы много знаете долбанутых готовых платить такую цену? Ведь по сути дела это кабинный трехколесный мотороллер. 4-колесный Twizzy за 7000 евро его видимо окончательно добил.
польская журнальная статья с картинками в PDF 2009 года
http://www.re-volt.com.pl/Images/Media/ ... 1_2009.PDF
хорошее фото шасси

Американцы готовят к производству трайк Elio за $6,800 с трехцилиндровым литровым ДВС который будет работать на газе.
http://www.eliomotors.com/
Зображення
Американский трайк в профиль весьма близок по размеру современным авто, хотя является "половинкой" в фас. Но у него и аэродинамическое сопротивление меньше вдвое чем у обычного авто, что так же экономит топливо.

Автор:  ZaxaR.tv [ 29 черв 2014, 13:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

есть люди кто может с польши привезти.
надо все точно узнать что у него там есть и поехать.
будет круто если возмем каждый себе по такой. будет НАМНОГО легче построить - каждый друг другу будем помогать опытом и делится полезным

на днях попрошу людей позвонить к поляку, а может и сьездить посмотреть что там есть.

КТО РЕАЛЬНО ГОТОВ покупать ?

если будем брать несколько то думаю провоз через таможню ( без растаможки) + доставка до киева будет дешевле

Автор:  stoyan [ 29 черв 2014, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Тема на польском форуме: Sam revot w cenie roweru ? - поляки тоже офигели от этой цены у продавца....

фото со снятым лобовым обтекателем.
Зображення
Пластиковый корпус верхом на коробчатой раме-пенале в котором установлены батареи и эл/дв

Зображення

Сайт на немецком, есть описание, фото, ТТХ
SAM Group AG
http://www.friends-of-sam.com/pdf/Sam_A ... lrevue.pdf

Автор:  lu4 [ 29 черв 2014, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

ZaxaR.tv писав(ла):
на днях попрошу людей позвонить к поляку, а может и сьездить посмотреть что там есть.

КТО РЕАЛЬНО ГОТОВ покупать ?

если будем брать несколько то думаю провоз через таможню ( без растаможки) + доставка до киева будет дешевле

Зондируйте, серьёзно заинтересован в приобретении полного кузова(с остеклением и дверьми) и передней ходовой (подвеска, рулевое, тормоза) - вопрос как говориться в цене ( готов заплатить около 500-600 уе).

Автор:  Михалыч [ 29 черв 2014, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

В этих параметрах, поддержу и я .
Но, кроме того , Хочу обратить внимание некоторых : Коллег, Деятелей, Коллективов и Спилок, которые уже заявляли о своей готовности к коммерческой конвертации Авто в Электро.
.....Конвертировать Донора в тонну, до завидных параметров , непросто и очень недёшево. В отличие от полутонного . ....Это , вообще , редкий случай, именно , за такие то деньги, ДОКАЗАТЬ И СЕБЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ЧТО ВЫ - НЕ ГОЛОХВАСТОВЫ !
.....И главное : любой, сделанный или конвертированный НАМИ электромобиль, с достойными параметрами, сделает больше, для популяризации отечественного электромобилестроения, чем десяток объемных докладов и программ на эту тему.
.....ДЕРЗАЙТЕ КОЛЛЕГИ !

Автор:  SOLOD [ 29 черв 2014, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

Не думаю что удастся протащить такой груз не растаможив как ТС.
А если ввозить как части ТС - то поставить потом на учёт как ТС будет невозможно.

Автор:  Avtoirich [ 30 черв 2014, 01:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Стратегия выбора донора

А может как электро или без двигателя, но все же ТС - будет дешевле??? А как Вы свой Ситроен растамаживали? Дорого? Ну хотя бы в %-ном выражении к стоимости по инвойсу?

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/