Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Re-volt https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=158&t=326 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | stoyan [ 28 черв 2014, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re-volt |
Распродажа остатков электромобильного производства - трайки Re-volt/Cree в Польше. Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II 600zł/ хм, а неделю назад просили 450zł/ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Михалыч [ 28 черв 2014, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
А почему бы и нет ? Вот ЭТАКИЙ - СВЕРХ ЛЁГКИЙ да СВЕРХ ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ! ; Да, с двигателем ДС 3,6 , для возможной -РАЗРЕШЕННОЙ НЕРЕГИСТРАЦИИ ; Да с солбатом сверху ; да с пробегом за 200 ! ! ! .... И , пожалуйста поподробнее, и в привычных таньгах. А , если какой -нить Твор. кол, вдруг объявится ? то, может и Я примкну. |
Автор: | stoyan [ 28 черв 2014, 16:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Михалыч писав(ла): А почему бы и нет ? Вот ЭТАКИЙ - СВЕРХ ЛЁГКИЙ да СВЕРХ ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ! ; Да, с двигателем ДС 3,6 , для возможной -РАЗРЕШЕННОЙ НЕРЕГИСТРАЦИИ ; Да с солбатом сверху ; да с пробегом за 200 ! ! ! .... И , пожалуйста поподробнее, и в привычных таньгах. А , если какой -нить Твор. кол, вдруг объявится ? то, может и Я примкну. Михалыч, это широко известный в узких кругах электротрайк "Cree" история которого началась в Швейцарии и которому лет двадцать уже. До 2004 года (банкротства швейцарцев с этим трайком) их было выпущено 80-100 штук. Швейцарский сайт что остался от проекта: http://www.cree.ch Потом проект и производство возродили в Польше. Он предлагался в ЕС по моему даже в Польше не продавался. B Швейцарии и Германии, Франции и Италии. Polski pojazd elektryczny Re-volt Поляки писали что их производственные мощности позволяли гнать 5 тысяч в год, но вряд ли общее количество произведенных превысило 500 штук. Года 2 как об этом трайке ничего нового нет. Видимо проект закрыт а это распродают остатки производства. Если есть интерес можете покопаться на сайтах любителей "SAM Cree", они указаны на страницах вики. http://en.wikipedia.org/wiki/Cree_SAM http://pl.wikipedia.org/wiki/SAM_RE-Volt На Ютубе полно роликов с ним. 600 злотых это 144.43 Евро (EUR) 197.12 Доллар США (USD) 2331.59 Гривна (UAH) Трудно понять просят только за кузов или за ходовую тоже. Ну разумеется понятно без аккумов и двигателя. Там съемный модуль с ведущим задним колесом. Возможно и без него а только с передним мостом. Но на одном фото я вижу ходовая в комплекте. ![]() |
Автор: | ZaxaR.tv [ 28 черв 2014, 23:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Сооян спасибо Я бы взял. Михалыч давайте вместе? Почему так дешево? |
Автор: | Михалыч [ 29 черв 2014, 06:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Нет, не вместе -на двоих , а, за компанию- каждый себе. ...А почему, так дёшево? Вот и выясни и состояние и комплектацию . ....1) Эта цена ТАМ ? А сколько будет ТУТ ? .....2) Это голый кузов, или в сборе с шасси? ( на колёсах, с подвеской , рулевой и тормрзами ) .....3) И , возможные варианты напр: с мотором -контроллером , но без батареи ( там был свинец). .....И , главное, понять причину провала проекта ? Возможно, из- за СКА батареи , как Ситроен Сахо и Ева ? ....Или забраковала Служба Безопасности Дорожного Движения ? |
Автор: | Александр.TUZ [ 29 черв 2014, 10:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Готов взять (за компанию) и себе. Надо узнать подробности по комплектации...Возможна ли растаможка.....или она не обязательна.....взять как з\ч....а потом эксплуатировать как ??? итд итп |
Автор: | stoyan [ 29 черв 2014, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Год-два назад видимо этот продавец давал объявления о продаже Jan 24, 2012 | Jul 12, 2013 | Sep 12, 2013 под тем же заголовком Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II и теми же фото ![]() ![]() но цена стояла 12000 zł 2888.64 Евро (EUR) 46632.4 Гривна (UAH) 3942.44 Доллар США (USD) Так что объява относится к голому кузову скорее всего. Там по польски: Кузов S.A.M. комплектный (с маской спереди и сзади). Изготовлен из полиэтилена высокой плотности, z nitonakretkami(видимо дверками), готовы представить. В зависимости от желания покупателя есть возможность выбор большего числа частей. Ну то есть намекается что есть и более менее комплектные трайки. По всем фото можно предположить что есть как минимум 3 трайка с ходовой в разной комплектации и три голых кузова (он у них из особого полиэтилена высокой плотности) |
Автор: | lu4 [ 29 черв 2014, 11:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Такая "сладкая" цена скорее всего только за голый кузов без остекления (минимальный комплект), а с дверьми, стеклом и элементами ходовой цена будет значительно больше. ПС Такой кузов можно перевезти самому я думаю не растомаживая (цена низкая, да и вес думаеться меньше 100 кг) |
Автор: | stoyan [ 29 черв 2014, 11:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Михалыч писав(ла): Нет, не вместе -на двоих , а, за компанию- каждый себе. ...А почему, так дёшево? Вот и выясни и состояние и комплектацию . ....1) Эта цена ТАМ ? А сколько будет ТУТ ? .....2) Это голый кузов, или в сборе с шасси? ( на колёсах, с подвеской , рулевой и тормрзами ) .....3) И , возможные варианты напр: с мотором -контроллером , но без батареи ( там был свинец). .....И , главное, понять причину провала проекта ? Возможно, из- за СКА батареи , как Ситроен Сахо и Ева ? ....Или забраковала Служба Безопасности Дорожного Движения ? Михалыч, дешево скорее всего потому что продавец за 2 года объяв так и не смог продать остатки производства. В начале июня там было вообще не 600 злотых а 450zł... Возможно продавец увидел что количество интересующихся объявлением резко возросло (я давал линк на объяву на electrotransport.ru) и поднял цену. Ну а так если посудить - кому он нужен? Не дороже цены скутера просить и то вряд ли кто будет брать. Цена "револьта" в Польше была ОТ 72000 zł. Он требует прав категории А. За все время производства в Польше полякам было продано 3(три!) штуки оных. При общей оценке выпуска польских револьтов не более 150-200 штук. Производство закончилось к 2012 году. 72000 zł это по нынешнему курсу: 17331.83 Евро (EUR) 23654.65 Доллар США (USD) 279794.20 Гривна (UAH) 798211.97 Российский рубль (RUB) За эти деньги можно и новый Форд-Фокус взять и кто может взять ФФ он что купит Это? ха-ха. Уж на бензин владелец как нибудь нашкребет не заморачиваясь экономией бензина как то обещали производители, - мол один раз дорого платите а потом всё время экономите. Потом вещь абсолютно не статусная. Вы много знаете долбанутых готовых платить такую цену? Ведь по сути дела это кабинный трехколесный мотороллер. 4-колесный Twizzy за 7000 евро его видимо окончательно добил. польская журнальная статья с картинками в PDF 2009 года http://www.re-volt.com.pl/Images/Media/ ... 1_2009.PDF хорошее фото шасси Американцы готовят к производству трайк Elio за $6,800 с трехцилиндровым литровым ДВС который будет работать на газе. http://www.eliomotors.com/ Американский трайк в профиль весьма близок по размеру современным авто, хотя является "половинкой" в фас. Но у него и аэродинамическое сопротивление меньше вдвое чем у обычного авто, что так же экономит топливо. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 29 черв 2014, 13:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
есть люди кто может с польши привезти. надо все точно узнать что у него там есть и поехать. будет круто если возмем каждый себе по такой. будет НАМНОГО легче построить - каждый друг другу будем помогать опытом и делится полезным на днях попрошу людей позвонить к поляку, а может и сьездить посмотреть что там есть. КТО РЕАЛЬНО ГОТОВ покупать ? если будем брать несколько то думаю провоз через таможню ( без растаможки) + доставка до киева будет дешевле |
Автор: | stoyan [ 29 черв 2014, 15:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Тема на польском форуме: Sam revot w cenie roweru ? - поляки тоже офигели от этой цены у продавца.... фото со снятым лобовым обтекателем. ![]() Пластиковый корпус верхом на коробчатой раме-пенале в котором установлены батареи и эл/дв ![]() Сайт на немецком, есть описание, фото, ТТХ SAM Group AG http://www.friends-of-sam.com/pdf/Sam_A ... lrevue.pdf |
Автор: | lu4 [ 29 черв 2014, 17:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
ZaxaR.tv писав(ла): на днях попрошу людей позвонить к поляку, а может и сьездить посмотреть что там есть. КТО РЕАЛЬНО ГОТОВ покупать ? если будем брать несколько то думаю провоз через таможню ( без растаможки) + доставка до киева будет дешевле Зондируйте, серьёзно заинтересован в приобретении полного кузова(с остеклением и дверьми) и передней ходовой (подвеска, рулевое, тормоза) - вопрос как говориться в цене ( готов заплатить около 500-600 уе). |
Автор: | Михалыч [ 29 черв 2014, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
В этих параметрах, поддержу и я . Но, кроме того , Хочу обратить внимание некоторых : Коллег, Деятелей, Коллективов и Спилок, которые уже заявляли о своей готовности к коммерческой конвертации Авто в Электро. .....Конвертировать Донора в тонну, до завидных параметров , непросто и очень недёшево. В отличие от полутонного . ....Это , вообще , редкий случай, именно , за такие то деньги, ДОКАЗАТЬ И СЕБЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ЧТО ВЫ - НЕ ГОЛОХВАСТОВЫ ! .....И главное : любой, сделанный или конвертированный НАМИ электромобиль, с достойными параметрами, сделает больше, для популяризации отечественного электромобилестроения, чем десяток объемных докладов и программ на эту тему. .....ДЕРЗАЙТЕ КОЛЛЕГИ ! |
Автор: | SOLOD [ 29 черв 2014, 21:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
Не думаю что удастся протащить такой груз не растаможив как ТС. А если ввозить как части ТС - то поставить потом на учёт как ТС будет невозможно. |
Автор: | Avtoirich [ 30 черв 2014, 01:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Стратегия выбора донора |
А может как электро или без двигателя, но все же ТС - будет дешевле??? А как Вы свой Ситроен растамаживали? Дорого? Ну хотя бы в %-ном выражении к стоимости по инвойсу? |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |