Поточний час: 28 бер 2024, 17:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#121267Повідомлення 24 серп 2021, 08:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
предлагаю на рассмотрение разработать требования на титул "железная жопа" для катающих на дальняк на электро двухколесной технике .
сообща разработать наклейку для передачи членам клуба ,ее заслуживших и сделать доступной подпись на форуме
сроки \дистанцию на данное звание предлагаю обсудить в этой теме .
как исходную точку даю копипаст с мото двс требованиями:

Нормативы РЖЖ
Порядок и правила сдачи норматива.

———За 24 часа.———

1.Звание «Железная Жопа» 1610км за 24 часа
2.Звание «Железная Жопа 2000» 2000км за 24 часа
3.Звание «Железная Жопа CRAZY» 2500км за 24 часа

———За 36 часов.———

1.Звание «Железная Жопа HARD» 2500км за 36 часов
2.Звание «Железная Жопа EXTRIM» 3000км за 36 часов

———За 48 часов.———

1.Звание «Железная Жопа 3000» 3000км за 48 часов
2.Звание «Железная Жопа MAD» 3500км за 48 часов

———Проф Нормативы.———

1.Звание «Железная Жопа WINTER» 1610км за 24 часа «Зимой»
2.Звание «Железная Жопа Морозко» 2000км за 30 часов «Зимой»
3.Звание «Железная Жопа Казахстана» 2000км за 24 часа

———Слет Нормативы.———

1.Звание «ЖЖОВ» 1610км за 24 часа
2.Звание «ЖЖ StarS» 1610км за 24 часа

———Исторические Нормативы.———

1.Звание «ЖЖ Norman’s» на выбор 1610/2000/2500км

———Именные Нормативы.———

1.Звание «Грязная Железная Жопа» 4000 за 48 часов
2.Звание «Железная Жопа TITAN» 3000км за 24 часа

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121284Повідомлення 25 серп 2021, 08:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
задумка неплохая. но это несравнимые вещи на дукати мультистрада ехать и на самодельном вело). и второе залить топлива в бак 5 минут и заправить полностью разряжен папелац часов 4-6. не говорю уже о несравнимых средних скоростях. думаю расстояния надо уменьшить раз в 5 .

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121302Повідомлення 25 серп 2021, 17:41 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень интересно и правильно.
Но для нас как-то может интеллигентнее название придумать? Всё таки клуб фактически инженеров....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121308Повідомлення 25 серп 2021, 19:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
не ну а чо.. зато правдиво :) давайте подумаем какая дистанция реальна для электровела


Додаткові файли:
11757.jpg
11757.jpg [ 77.1 КБ | Переглядів: 3789 ]

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121358Повідомлення 27 серп 2021, 06:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Stalker_W писав(ла):
Очень интересно и правильно.
Но для нас как-то может интеллигентнее название придумать? Всё таки клуб фактически инженеров....

Полностью поддерживаю. И хоть в названии для керосинок есть доля иронии, звучит это не комильфо.
Возможно мы на пороге нового "звания" и оно вполне может быть признано миром. Поэтому предлагаю напрячь извилины и придумать что то свое именно под электро. Такое которое будет интересно и все его захотят.
Конечно развитие электро транспорта идет стремительно. И если совсем недавно расстояние поездки на заряде было 30-50 км, то сейчас 100-200 уже как бы и норма.
В двс речь идет о выносливости человека, в нашем случае это пока не актуально. Наши кони быстрее "умрут", чем устанет ездок.
Беру для примера моего папелаца. 2,5-3 часа еду со скоростью 40-50, 4 часа заряд. Пробег в этом случае 120-130 км. Я таким темпом могу объехать вокруг земли и буду себя чувствовать прекрасно.
Я вижу два варианта: серьезно вложиться в технику и ориентироваться на двс. Мощный быстрый мот с быстрой зарядкой. Например купить харлей 20 года, за 30 штук зелени и все получится. Но это будет удел избранных и поставит крест( по крайней мере пока) на всех остальных. В керосинке такого нет, там можно иметь ижа за 25 долларов и покрыть на нем нужное расстояние.
Второй вариант кардинальный подход к проблеме, изменив концепцию. Как, я пока не знаю.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121395Повідомлення 28 серп 2021, 12:41 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если с замахом на всемирное признание то нужно тогда сразу разделить на пару категорий: стоячие (элеткроконьки, моноколёса и т.п.), сидячие, тандемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122133Повідомлення 23 вер 2021, 18:52 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Что-то креатив закончился. Может перенсём эту тему на всеобщее обозрение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122542Повідомлення 13 жовт 2021, 13:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Если подумать, то люди которые ездят на подобной технике делятся на несколько основных групп:
1 те кто пытается приносить меньше вреда окружающей среде
2 пытаются таким образом економить
3 идущие в ногу со временем
4 случайные
может еще какие есть добавите.
Поэтому я вижу направление в основном это экономия и экология. Соответственно вытекает что типа сколько сезонов проехал без замены аккумуляторов и может расстояние которое получилось покрыть за это время. Или минимальный расход энергии на какое то определенное расстояние.
Замеры по экономии можно возложить на местные отделения или клубные встречи.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122552Повідомлення 13 жовт 2021, 21:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Как в скорости есть две величины - километры и часы, так же и в измерении "железной жопы" должно быть расстояние и время. То есть времяпровождение в седле. Так как 100км одни едут за час, другие за три часа. Соответственно состояние жопы будет очень разное (проверено :lol: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group