Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кубок "Михалыч-Електра" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783 |
Сторінка 5 із 12 |
Автор: | ДядяВася [ 31 січ 2019, 12:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Уже сам тезис про субъективные факторы дает ответ на то, зачем нужен секундомер. Именно затем, чтоб в заезде нельзя было схитрить и разгоняться медленней. Время заезда это разоблачит. К тому же, заезды можно делать парами (можно с минимальным разрывом), это еще больше нивелирует погрешность. Еще по маршруту можно поставить метки, до которых нужно набрать скорость, и с которых начать тормозить. Что касается реальности, то я имел в виду то, что мы не можем двигаться всегда строго равномерно, все равно приходится постоянно притормаживать и разгоняться. Что касается равномерного движения по кругу, то тут как раз незачем усложнять и наматывать круги. Достаточно иметь прибор, считающий мгновенный расход в Вт*ч/км. Поэтапно плавно набирая разные скорости, можно легко вычислить крейсерскую. А там легко вычислить и максимальную экономичность авто, и максимальный пробег с этой самой скоростью (при равномерном движении). Нужно ли в таком случае вообще устраивать соревнования? С таким прибором любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией. |
Автор: | irde [ 31 січ 2019, 17:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
ДядяВася писав(ла): Уже сам тезис про субъективные факторы дает ответ на то, зачем нужен секундомер.Именно затем, чтоб в заезде нельзя было схитрить и разгоняться медленней. Время заезда это разоблачит. Дык показатель средней скорости и есть предохранитель от хитрецов. В средней скорости уже учтена и дистанция и время пути, таким образом отпадает необходимость в лишней сущности ( секундомеру). Я думал это все понимают , но видимо нужно объяснять, как в первом классе. ДядяВася писав(ла): К тому же, заезды можно делать парами Ага , еще аварию устроят, кто отвечать будет? Соревнования прежде всего , должны быть безопасными. Парный заезд - это всегда риск. Ну разве что по взлетке , но кто вас пустит на аэродром. ДядяВася писав(ла): поставить метки, до которых нужно набрать скорость, а кто следить и фиксировать нарушения будет? А вот показатель именно средней скорости по маршруту , ваши метки и фиксации не требует, а значит упрощает организацию. ДядяВася писав(ла): Что касается реальности, то я имел в виду то, что мы не можем двигаться всегда строго равномерно, все равно приходится постоянно притормаживать и разгоняться.Что касается равномерного движения по кругу, то тут как раз незачем усложнять и наматывать круги. Достаточно иметь прибор, считающий мгновенный расход в Вт*ч/км. А никто и не требует строго равномерного движения, да и не возможно это. - В случае маршрута туда \ обратно , нужно разгоняться , потом тормозить , разворачиваться , снова разгоняться, а это все вызывает погрешность замеров и главное это потребует дополнительных расчетов с выведением среднего значения. В круге же , достаточно один раз разогнаться и ехать до финиша не останавливаясь и не проводя лишних манипуляций. Если дистанция маленькая , можно проходить 2 круга или сколько понадобится. ДядяВася писав(ла): Поэтапно плавно набирая разные скорости, можно легко вычислить крейсерскую. А там легко вычислить и максимальную экономичность авто, и максимальный пробег с этой самой скоростью (при равномерном движении). Нужно ли в таком случае вообще устраивать соревнования? С таким прибором любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией. Но тема то о соревновании , а не о том как каждый сам себе. Да и не верю я результатам от "любой может у себя проверить, и тут поделиться информацией.""" Делились уже подобными рекордами , а как стало доходить до "чем докажешь" - то все рекордсмены сразу сливаются в дырку, и надолго замолкают . |
Автор: | Инженер [ 31 січ 2019, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Мне вообще не понятны ваши дебаты?! Если это Кубок, то уже подразумевается состязательность действа. Кто, как и каким способом будет преодолевать установленный маршрут (прямая,горки,виражи и т.п., без разницы) не имеет значения. Единственное надо разбить участников на классы(вот это можно обсудить) И Фсё! Хочет участник показать лучший результат (в данном случае экономичность) - пусть показывает. Ещё правда надо запретить использовать мускульную силу и задать максимальное разрешённое для преодоления конкретного маршрута время. |
Автор: | ДядяВася [ 31 січ 2019, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
В том то и фокус, что при скорости 50 даже нет необходимости разбивать авто на классы. |
Автор: | irde [ 31 січ 2019, 21:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Инженер писав(ла): и задать максимальное разрешённое для преодоления конкретного маршрута время Рассчитывать время на маршруте будет сложно , нужны будут какие то дополнительные ориентиры или метки, а это все будет отвлекать . Ведь условия не только уложиться в рамки времени , но и показать при этом минимальный расход, а это гораздо сложнее чем просто проехать на время. Поэтому я за контроль только средней, это проще . Зы Судя по количеству участников дискуссии ,( один автовод и один веловод ) , это мало кому интересно. |
Автор: | ДядяВася [ 31 січ 2019, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Не переубедили. Я остаюсь при своем мнении. |
Автор: | irde [ 31 січ 2019, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Вот когда ( если) , дойдете до этапа практической реализации - тогда и убедитесь |
Автор: | ДядяВася [ 31 січ 2019, 23:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Вряд ли. Просто имею представление о том, что говорю. |
Автор: | Михалыч [ 01 лют 2019, 11:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Почему то, 4 года назад, всё было в 4 раза проще: - 7 января в мороз, приехали на незагруженную улицу Волгоградскую. Пообщались и посоревновались на динамику разгона. Без каких либо проблем, Виталий Куча садился проверяющим в каждую машину и телефоном засекал результат. ...viewtopic.php?f=24&t=118#p492. Тогда не догадались, а могли бы и расход засекать. Я то не понимаю, так ли уж важны: взвешивания, джи пи эсы, секундомеры и сертифицированные спидометры, циклоналисты, время разгона, итд. . Да и, практически, не зависит расход энергии на 1 км ,от разницы скорости 50 кмч или 40, как и от того, выложил ли запаску и завтракал ли, но что от всех этих доп. сложностей зависит сама вероятность этого мероприятия - факт................ ....Мне кажется, что , даже и персона и машина чемпиона, не так важна, как сам факт: Ездящий с расходом 100 может ездить и от 50, а разница, при этом, не только в стоимости эл энергии, но и в сроке службы батареи. |
Автор: | irde [ 01 лют 2019, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): Да и, практически, не зависит расход энергии на 1 км ,от разницы скорости 50 кмч или 40, как и от того, в Михалыч , вы опять заблуждаетесь, как и многие тут спорящее. 40кмч и 50 кмч сотоносятся на 25%. Точно такое же соотношение имеет потребление на этих скоростях. Тут я приводил свои данные и картинку графика , download/file.php?id=11058 посмотрите , и убедитесь сами. При 40 кмч - потребление 32 ВтЧ\км При увеличении скорости на 25% (40+25% = 50 км\ч) расход увеличился даже чуть больше чем 25% (32+35%= 44 ВтЧ\км). Возможно такие данные получились только у меня , а у других замер покажет одинаковый расход что при 40 кмч , что при 50 . Все это будет видно после заездов. Но пока что , я убеждаюсь что Мэтры автосама сами не знают что говорят, вводят людей в заблуждение . Вот что бы развеять их ( заблуждения) и нужны подобные заезды. |
Автор: | Михалыч [ 01 лют 2019, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же . ...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются. ......Если у Вас иначе, то , возможно: или ВЫ путаете эти параметры, или для вашего велосипеда , скорость 40кмч- уже максимальна, а 50 кмч- запредельна ? |
Автор: | DeLike [ 01 лют 2019, 17:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Давненько еще замерял на саксе на одном и том же участке, что при 40 что при 50км/ч расход получался примерно одинаковым. ~3,5кВт с батареи при 40км/ч и ~4,5кВт при 50км/ч. Просто у машин Сх ~0,3 не так сильно ощутим на таких скоростях, как Сх велосипеда с велосипедистом. К тому же возможно КПД веломотора в диапазоне оборотов на 10км/ч быстрее уже ниже... С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 01 лют 2019, 17:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Потому что расход и потребление - это две большие разницы! (Одесса (с)) Кстати, хоть какой-то из известных применяемых приборов показывает мгновенный расход? |
Автор: | DeLike [ 01 лют 2019, 17:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
При 3,5кВт и 40км/ч мгновенный расход 87,5Втч/км и 90Втч/км при 4,5кВт и 50км/ч. Высчитать довольно легко, зачем еще всех удовлетворяющий прибор? Тут бы с вольт- и амперметром договориться... С уважением, Александр. |
Автор: | irde [ 01 лют 2019, 18:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же . ...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются. ......Если у Вас иначе, то , возможно: или ВЫ путаете эти параметры, или для вашего велосипеда , скорость 40кмч- уже максимальна, а 50 кмч- запредельна ? Михалыч , один раз вы уже доказывали мне о вашем маленьком расходе , который на поверку оказался совсем не маленьким. Сейчас вы опять ерунду говорите, и увиливаете от прямого ответа. Я вам привел конкретные цифры своих замеров , которые гласят - потребление (расход) растут пропорционально увеличению скорости, ( и даже чуть больше) . А вы морозитесь и несете какую то ахинею о моей запредельной скорости. ( максималка у меня 75 км\ч.) Или может быть встретимся и проверим на практике , еще раз , но теперь уже на спор? СЛАБ00? |
Сторінка 5 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |