Поточний час: 29 бер 2024, 01:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#1432Повідомлення 17 лют 2014, 20:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Цитата:
Тесла демонстрировал явления, которые были далеко за гранью понимания человека. В 1931 г. Тесла извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал.

Некоторые считают, что Тесла использовал энергию магнитное поле Земли, настраиваясь в резонанс с колебаниями «пульса» Земли - около 7.5 герц. Тесла ездил на своем электромобиле неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было: она совсем не нуждалась в подзарядке. "Откуда же берётся энергия?" -спрашивали у Теслы озадаченные коллеги-учёные. Тот невозмутимо отвечал: "Из эфира, который нас окружает".
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: "Pierce-Arrow", на котором Тесла установил электромотор переменного тока мощностью в 80 л.с.
323567_original.jpg
323567_original.jpg [ 31.83 КБ | Переглядів: 14284 ]

    Тут свободный энергетик нашёл ещё один текст про коробочку Теслы. Он почти идентичен тому, что я переводил выше. Но есть некоторые тонкие дополнительные моменты, которые хотелось бы отметить.
  • Господина Саво звали Петер Саво.
  • Антенна на машине была подключена к приёмнику энергии, но не указано, что она была сзади автомобиля.Поэтому она могла находиться и спереди.
  • Из 12 радиоламп, известна марка только трёх 70L-7.Это достаточно простая радиолампа - сдвоенный диод-пентод.Остальные девять радиоламп возможно Тесла сделал сам, так как он первым и изобрёл радиолампу.
  • Нажав два стержня Тесла вроде-бы подал энергию на двигатель. Но далее чётко написано, что он попросил Петера проверить работает ли вентилятор охлаждения двигателя. Петер сказал, что вентилятор работает и двигатель довольно ГОРЯЧИЙ. Тоесть энергия пошла на двигатель, но он не вращался, а только нагревался.
  • Только после этого Тесла дал Петеру ключ зажигания. Когда Петер вставил ключ зажигания, на приборной панели загорелась зелёная лампочка,и Тесла сказал, что двигатель теперь приведён во вращение.
  • Сохранены были все обычные атрибуты обычного автомобиля:сцепление, коробка передач, тормоза.Только педаль газа регулировала подчу не бензина в карбюратор, а что-то совсем другое.
  • При работающем двигателе был слышен только небольшой фон.Видимо типа фона как у плохого звукового усилителя.Вообще-то должен был быть слшен и шум вентилятора.
  • На приборной панели кроме обычных приборов имелись и два нестандартных, отмеченных Петером.Это были гидравлический манометр и вольтметр, оценивающий выход энергетического приёмника.
  • Мотор был специально сделан для Теслы неизвестной фирмой.Тесла даже не дал Петеру рассмотреть сам двигатель,но утверждается, что двигатель был безщёточный.Странно, тогда откуда взялась цифра 80 лошадиных сил? Эдвин Грей тоже разработал двигатель для авто, но сказать, что он асинхронный нельзя.
  • Тесла сказал, что он использует таинственное излучение, исходящее из эфира.Однако он не знал откуда именно.Может с Марса? В одной книжке я вычитал следующее. Когда америка запустила спутник отслеживающий гамма излучение, чтобы контролировать проведение ядерных взрывов на земле, то оказалось, что это излучение прёт больше не с Земли, а совсем с другой стороны - из космоса.


Вокруг электромобиля Николы Теслы ходит много легенд. Как впрочем и вокруг самого Теслы. Все это факты уже начинает напоминать общеизвестные факты о Чаке Норисе https://ru.wikipedia.org/wiki/Факты_о_Чаке_Норрисе

В то же время, работа по конвертации автомобиля явно полностью отвечает требованиям вступления в наш клуб Электро-Автосам. Официально предлагаю внести Николу Теслы в почётные члены клуба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1433Повідомлення 17 лют 2014, 21:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А не слишком ли ЭТО будет АМБИЦИОЗНО ! ! ! ?
И почему тогда, только Теслу, можно и Генри Форда и Фердинанда Порше и Карла Бенца ! ?.
Мне то кажется , что ЭТО ЗВАНИЕ лучше предложить кому либо из ныне живущих, кто мог бы ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КЛУБ ! ,хотя бы морально или организационно или регистрационно.
Например : Возродить шевство над клубом РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГАИ. ! Вот тогда, ес- сно, руководитель ГАИ и будет почетным членом клуба "ЭлектроАвтосам".
И ведь, действительно, ЭТО вполне реально ! Тем более, что такое уже было , и ЭТО ,даже никто не отменял. Надо лишь напомнить достаточно , ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1456Повідомлення 23 лют 2014, 12:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Макеевка
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Форд Фиеста
Хочу електротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
Да открытие Теслы Грандиозно и поскольку никто подобного еще непридумал
считаю что занесение этого Великого ЧЕЛОВЕКА В ЗАНЕСЕНИЕ В ПОЧЕТНЫЕ ЧЛЕНЫ НАШЕГО КЛУБА


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1457Повідомлення 23 лют 2014, 13:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Может для таких исторических лиц, внёсших ОГРОМНУЮ лепту в развитие электротранспорта, лучше сформировать галерею элеткро-славы или что-то подобное? А то в члены клуба - это я погорячился.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1458Повідомлення 23 лют 2014, 13:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Макеевка
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Форд Фиеста
Хочу електротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
МОЖЕТ И ТАК


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1466Повідомлення 23 лют 2014, 22:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Поддерживаю идею с галереей!
Внести туда и Теслу и Фердинанда Порше и Карла Бенца и многих других великих электромобилистов!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1469Повідомлення 23 лют 2014, 23:56 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Поддерживаю галерею.
Но, если вспомните: где-то 30-31 мая 2013 г. на презентации проекта городского электробуса, где мы вместе с Вячеславом М присутствовали, я предложил включить в список почетных членов нашего Клуба бывшего мэра г.Киева А. П. Попова, который явно и словом и делом поддерживал наше движение. Об этом я подробно докладывал на прошлом ресурсе и вроде все были согласны. А сейчас?
Мне кажется, что независимо от партийной и другой принадлежности, независимо от того где он сейчас находится, если человек, особенно чиновник высокого ранга мог хоть какую-то лепту внести в популяризацию нашего электромобильного дела, то он уже заслуживает нашего уважения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6970Повідомлення 21 січ 2015, 16:41 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Давайте будем уважать Попова Аалександра если он этого заслуживает, и действительно помогал.
А вот создать Галерею Электро-славы думаю хорошая идея.
Вот на очередном заседании 23 февраля с.г. и решим где как и в каком виде эта Галерея будет представлена.
А пока буду готовить кандидатов
1. Николо Тесла
2. Фердинанд Порше
3. Карл Бенц
4. Генри Форд
5.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6972Повідомлення 21 січ 2015, 17:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Может для таких исторических лиц, внёсших ОГРОМНУЮ лепту в развитие электротранспорта, лучше сформировать галерею элеткро-славы или что-то подобное? А то в члены клуба - это я погорячился.

А в почётные члены нашего клуба, я бы предложил :1. Корхова Игоря,из г. Губкин, как лучшего
Электромобилиста стран бывшего СНГ. и 2. Токмакова Николая из г.Сыктывкара, который и сам создаёт -пример подаёт, и на своём прекрасном сайте "www.samodelkin.komi.ru", красочно описал ВСЕ самодельные электромобили СНГ. 3. и других тому подобных.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6975Повідомлення 21 січ 2015, 17:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Джона Пирпонта Моргана не забудьте зачислить, как спонсора Теслы.
:lachtot:
А вообще не майтесь административной дурью.



Оффтоп
Лучше найдите убитую Таврию, укоротите её кузов и базу до 1600-1800 мм, чтобы остался один ряд сидений (3 места как условие) и общая длина не превышала 2500 мм.
Т.о. получите прототип народного городского авто, разработанного клубом, аналог норвежского BUDDY, который можно будет пиарить во всех общественных мероприятиях после постановки на электроход.

ПыСы - Тесла на спиритическом сеансе высказал неодобрение насчет внесения, а вот постройку прототипа народного авто благосклонно одобрил
Додаткові файли:
slavut-2.png
slavut-2.png [ 201.45 КБ | Переглядів: 13827 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6976Повідомлення 21 січ 2015, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Руслан и Людмила писав(ла):
Вот на очередном заседании 23 февраля с.г. и решим где как и в каком виде эта Галерея будет представлена.
А пока буду готовить кандидатов
1. Николо Тесла
2. Фердинанд Порше
3. Карл Бенц
4. Генри Форд
5.



За первых трёх кандидатов я за, а вот в к достижениям Форда можно отнести только конвейер, я против.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6977Повідомлення 21 січ 2015, 19:18 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
А не слишком ли ЭТО будет АМБИЦИОЗНО ! ! ! ?
И почему тогда, только Теслу, можно и Генри Форда и Фердинанда Порше и Карла Бенца ! ?.
Мне то кажется , что ЭТО ЗВАНИЕ лучше предложить кому либо из ныне живущих, кто мог бы ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КЛУБ ! ,хотя бы морально или организационно или регистрационно.
Например : Возродить шевство над клубом РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГАИ. ! Вот тогда, ес- сно, руководитель ГАИ и будет почетным членом клуба "ЭлектроАвтосам".
И ведь, действительно, ЭТО вполне реально ! Тем более, что такое уже было , и ЭТО ,даже никто не отменял. Надо лишь напомнить достаточно , ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!


Вадим, поедете с михалычем в гости к Сиренко? это было бы очень актуально сейчас! пока еще их не расформировали))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6980Повідомлення 21 січ 2015, 21:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением


Оффтоп
А вот к Сиренко поеду в любое время. МЫ эсклюзивные участники дорожного движения,
и потому, восстановление былого Шевства ГАИ над клубом, считаю одной из основных наших
задач, решение которой поставит все наши мероприятия на более высокий -уверенный уровень!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6988Повідомлення 22 січ 2015, 00:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Никель-стальные батареи Эдисона гарантировали пробег в 100 миль (160,9 км) на одной зарядке, что вдвое превосходило пробег на стандартных свинцово-кислотных аккумуляторах. С новыми батареями машина компании установила мировой рекорд, проехав на одной зарядке 211,3 мили (340 км).
Додаткові файли:
Detroit-Electric-Car.jpg
Detroit-Electric-Car.jpg [ 72.73 КБ | Переглядів: 13779 ]

http://www.liveinternet.ru/users/dejavu ... 250243014/

Да и жену Генри Форда можно в почётные члены занести :D
Додаткові файли:
1351.jpg
1351.jpg [ 98.49 КБ | Переглядів: 13779 ]

http://ru.evbud.com/news/167/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7005Повідомлення 22 січ 2015, 13:31 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43


Оффтоп
stoyan писав(ла):
Зображення

Интересная идея. Но что с оформлением или это должна быть стандартная переделка которая должна быть одобрена, а другие переделанные машини по этой схеме легко оформляются?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group