Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Разрешите представиться: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=316 |
Сторінка 2 із 9 |
Автор: | Михалыч [ 15 трав 2015, 17:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
По приводу к мотоциклу стоит обратиться к "Романтику". Он тут главный и по контроллерам и по мотоциклам. |
Автор: | Clone [ 26 серп 2015, 21:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Приветсвую. Решил тоже представится: Зовут меня Константин, живу в г. Умань. Интересуюсь темой электротранспорта довольно давно, но построить что-то ни как не решался. В этом году, наконецто реализовал проэкт электро мотоцикла. |
Автор: | Fansite [ 26 серп 2015, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Разрешите представиться: зовут меня Олег, проживаю в Украине, г.Запорожье. Работаю в сфере IT. Закончил Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ) по специальности Радиотехника. С детства был радиолюбителем, и параллельно увлекался техническими видами спорта с уклоном в авиацию: в школе - авиамодельный спорт, в институте - парашютный спорт. В настоящее время на спорт время не хватает, да и интересы немного сместились в сторону более практически-полезных вещей. Но, как говорится, душу не обманешь. В технику тянет, как ни крути. С 2015 года серьезно увлекся темой электромобилей, которая набирает все большую популярность несмотря на отсутствие поддержки со стороны государства. Тема получила новый виток своего развития с выходом сверх-популярных серийных электромобилей сразу в двух сегментах - премиальном и "народном" (или "доступном"). Хотя, даже самые младшие (по цене) модели, и даже в Б/У варианте, далеко не каждому нашему соотечественнику могут быть "доступны", т.к. цена к примеру Nissan LEAF стартует с отметки 15-16 тыс.долларов для моделей 2011-2012 годов. Такие цены на простенькие электромобили, да еще и на фоне кризисного курса доллара, очень сильно мешают массовой популяризации и развития электротранспорта в Украине. Данная тема развивается исключительно благодаря энтузиастам различного профиля - от "самоделкиных", для которых данный форум является родной средой обитания))) - до бизнесменов, у которых данное увлечение перерасло в продажи (перепродажи) Б/У электромобилей привезенных из Европы и США. И то и другое очень здорово, так как в итоге оба направления приводят к одному и тому же результату - пополнение парка электромобилей Украины, и массовая популяризация этого вида транспорта! Что-то я ушел в сторону от темы... Цель моего участия в клубе "Электро-автосам", в частности тут на форуме, это общение с единомышленниками (как глоток свежего воздуха), а также получение недостающих знаний, причем не поверхностного уровня, а с углублением в технические аспекты работы электромобилей. Но одной лишь теорией сыт не будешь, и хочется практики. Озвучивать свои цели на ближайшие год-два как-то пока боязно - а вдруг психану и передумаю!? Но все же, попробую: 1) Хочу открыть первую в г.Запорожье публичную электрозаправочную станцию (ЭЗС). Проект, честно сказать, не слабый, и что больше всего пугает - что принятие решений в большинстве случаев не в моей компетенции/юрисдикции, что существенно усложняет реализацию проекта. Но этот вопрос, пожалуй, достоин отдельной темы для обсуждения. 2) Хочу приобрести электромобиль Nissan LEAF второго поколения. 3) Вынашиваю мысли о дооборудовании Nissan LEAF вторым аккумулятором, аналогичным штатному, который был бы установлен в багажник. При этом обеспечивалось бы переключение питания с основной батареи на дополнительную. Продумываю схему коммутации как силовых линий, так и информационных. Цель - увеличения запаса хода на одном заряде в 2 раза. 4) Вынашиваю мысли о построении мобильного/переносного ЗУ на 22 кВт (3 фазы, 380В, 32А), которое подключалось бы к штатному зарядному порту CHAdeMO автомобиля, и осуществляло бы заряд каждой аккумуляторной батареи (24кВт*ч) до 80% за 50 минут. Такое ЗУ можно было бы запитывать как от промышленных розеток, так и от зарядных станций на АЗС "ОККО". Для чего все это? Для того, чтобы обрести свободу и независимость от цен на бензин, и использовать электромобиль не только для ежедневного перемещения по городу, а и для путешествий как по Украине, так и за ее пределы, имея при этом приемлемый уровень комфорта и удобства эксплуатации электромобиля. Ну, наверное, достаточно для первого знакомства... |
Автор: | -=TRO=- [ 26 серп 2015, 23:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Fansite, очень рад земляку который тоже "болеет" электротранспортом. Тоже запоздало слегка представлюсь. Меня зовут Трофим, г Запорожье. Проф. деятельность связана с электрикой, измерениями и автоматизацией. Хобби - электроника, фото, видео, активный отдых на природе и конечно электротранспорт во всех проявлениях. Электроавто не имею, и пока в ближайшем будущем по финансовым соображениям не замахнусь, хотя реально хочется и мечтается заэлектрифицировать какого ни будь легкого донора. Пока из электротранспорта есть полноприводный электровел на двух редукторных МК, второй "гостевой" электровел с задним МК ДД лежит со сломанной алюминевой рамой (пока ищу хорошего сварщика по алюминию). Эти два вела уже четвертая и пятая попытки электификации своего велосипеда. Первая попытка была с двумя движками от вазовских печек которые через маленькие колесики от тележек фрикционно толкали переднее колесо установленные по типу динамок. Вторая попытка была с таким же движком но уже с расчитанным самопальным редуктором в раме с приводом на каретку. Третья удачная попытка была уже с заводским мотор-колесом в переднем колесе, так я проездил довольно долго и мой ашан все таки умер, и его сменили уже озвученные два вела. Еще есть надувная байдарка с приделанным лодочным электромотором. В процессе создания моноколесо. Еще есть два Б.У. подводных скутера (буксировщика пловца) котрые я пока еще не поставил на ноги. Еще в процессе создания электро-лигерад. Ну и в планах серферная электродоска выходящая со мной на глиссер. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 27 серп 2015, 05:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
И я кратко представлюсь. Надеюсь это станет правилом форума и у нас не будет анонимов. Зовут Руслан Николаевич Лежавский, коренной киевлянин и очень люблю свой город. Инженер-электрик закончил КПИ в 1993 году и с тех пор дружу с электричеством. Интересуюсь :авто-мото-вело-фото-кино-радио-творчество. По школьной специальности киномеханик и в армии показывал иногда кино в свободное от нарядов время. Первый авто купил после поездки в Чернобыль и зароботка за месячный оклад. В 20 августа 2015 года купил мотороллер Електрон (планирую как донора поставить его на электроход). Имею два велосипеда, несколько ретро и современных фотоаппаратов, жаль кино снимаю иногда только на цифровую камеру, а как прикольно смотреть кино с пленки и слышать треск перфорации. Хочу иметь старый кинопроектор Украина. Имею несколько ретро радио-приемников знаменитый Сокол и VEF, а самое интересное и захватывающее для меня - творчество. Большой интерес к електросхемам, новому светодиодному освещению и низкому напряжению для безопасной работы в шахтах и сырых, запыленных, взрывоопасных помещениях. Семья - моя крепость. Имею сынов и супругу. Благоустраиваю дом-дачу. Все. |
Автор: | Fansite [ 27 серп 2015, 08:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Жаль, что на форуме нет возможности помимо ник-нейма выводить настоящее имя пользователя. В профиле есть возможность вводить имя, отчество и фамилию. Добавить бы еще чекбокс (галочку) - отображать или не_отображать имя пользователя на форуме. Лично я бы хотел, чтобы форумчане видели помимо моего ника Fansite также и мое имя Олег Полянский. По крайней мере, было бы понятно как к человеку обратиться по-человечески |
Автор: | paskalex [ 27 серп 2015, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Паскал Алексей Сергеевич, киевлянин, 31 год, родом из Одесской области, род деятельности: бухгалтер, финансист, экономист. Ничего общего с известными Паскалами, в т.ч. и украинскими, не имею Касательно электромобилей, пока нахожусь в стадии "интересующегося". Размышляю о переходе в стадию "электромобилиста", решаю между: 1. Б/у Саксе или Лифе или 2. Электрофикации Barkas (Баркас) b1000. Электромобиль мечты - семиместный+ минивен или бус - 4х4 с вариатором подключения полуосей - со стационарными аккумуляторами с запасом хода до 100 км - солнечные высокопродуктивные панели как пассивный источник для стационарных аккумуляторов - автономные отопление и кондиционирование - подключаемый модуль (возможно гибридный) с запасом хода на еще +300-400 км. |
Автор: | Sirena [ 08 лист 2015, 00:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Меня зовут Ольга. Возможно, я единственная женщина-пользователь электромобиля в клубе. По крайней мере, до меня другая информация не дошла. Мой супруг - Док 1972. Наш путь электромобилистов начался с покупки "Саксофона". Потом появился Sitroen Saxo electrique "Ромашка", она стала моей машиной. |
Автор: | Максим 700 [ 10 лист 2015, 22:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Привет! Очень рад что нашел ваш форум, мне 32 года, характер мягкий, не женат ), ещё в поисках. Учусь у вас, знающих и опытных. С интересом провожу время на этом форуме. Пока к сожалению не имею электротранспорта. Нарисовал эскиз скутера с кабиной, но нет средств для реализации, рад за тех кому удалось что-то создать. С месяц читал форум, не считая себя достойным зарегестрироваться, но иногда хотелось поддержать разговор, и вот я здесь. Ещё я зарегестрирован на подобном форуме - "Электротранспорт", там я научился отличать вольты от ватт)). Успехов вам в новых открытиях, делах и зароботках в этом деле!!! |
Автор: | Александр.TUZ [ 11 лист 2015, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Поддержу темку. Нужная весчь. И хотя мой ник и имеет всего три буквы (как подметил Михалыч) но имеет прямое ко мне отношение. В детстве меня из-за фамилии дразнили "тузик". Но после распространения пословицы: "Порвет как тузик грелку" загордился... Ну а если серьезно: разрешите представиться - Тузовский Александр Александрович. (фото настоящее) В миру больше известный как "саныч". Живу в Днепродзержинске, но из-за того чтовся жизнь проходит в Днепре, пишу Днепропетровск. Да и не всяк знает где это.....Днепродым...? В "теме" около 10 лет. Но это не значит что всё знаю и умею... Часто заедает быт, впрочем как и многих. Большая благодарность всем участникам сего форума. Многое для себя почерпнул именно на таких форумах. С уважением Александр. |
Автор: | sean [ 11 лист 2015, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Всем доброго времени суток . Меня зовут Голованов Сергей Анатольевич . Почему SEAN - всё просто СЕргей АНатольевич . Мне 45 . Сколько себя помню возился с железячками - сначала разбирал-собирал машинки , потом луноходики , потом строил на микромоторчиках каталётики ... В школе первый раз стал за токарный , первая специальность - токарь . Вобщето по жизни получилось что у меня их 9 официально , а не официально просто - железячник . Сейчас чепешник , кондиционеры и вентиляция , но тяга к железу не пропадает. Собрал себе небольшую мастерскую - дрели, болгарки, шуруповёрты , сварочник, ...токарный, фрезерный, сверлильный, шлифовальный, муфелька, большой наждак . Вобщем к постройке ЭМ немножко подготовился . Теперь собираю информацию и оч хочу построить свой ЭМ ! |
Автор: | lmichael [ 27 січ 2016, 00:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Разрешите представиться и мне. Родился как Лановенко Михаил Владимирович. Традиционно учился в школе, где на меня махнули рукой, мол, да что он может, только задачки решает. Будет инженером. Где-то к тому и шло. В 1999 закончил КПИ, приборостроительный факультет, приборы неразрушающего контроля. Но, потом довелось стать чиновником - покрутился в налоговой инспекции до зам.начальника управления. Когда стало скучно, занялся программированием. Последние лет девять игрался моделями машинок в масштабе 1:1. На сейчас имеется четыре разные Волги, 51-й ГАЗон, ВАЗ-2101, корейский Гедзык, прицеп и шиномонтажные станки для этого автомузея. Первый свой электроход начинал строить еще в четвертом классе из детских велосипедов и шестивольтового генератора постоянного тока. Год назад загорелся электромобилем. В планах электро-ЗАЗ-1102 по стопам Вячеслава Михайловича. Вот вкратце и все. Если что, обращайтесь не стесняйтесь, чем смогу помогу. |
Автор: | Denis [ 11 лют 2016, 00:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Здравствуйте, меня зовут Авдеев Денис Евгеньевич закончил Киевский автодорожный - инженер-механик. Конструирую с детства и работал конструктором (на фото я со своим мотоциклом с двигателем от ЗАЗ сделал почти 20 лет назад, 10лет откатал и продал когда покупал участок в пгт Глеваха) сейчас инженером-механиком в г.Боярка, еще продолжаю строится, что очень мешает моему творчеству … правда мастерскую уже построил это ж в первую очередь По компоновке приводов, по механике могу помочь членам клуба – токарка, фрезерование, шлифовка и плоская и круглая, сварка алюминия. С временем у меня пока очень туго – постоянно плотный график. Сейчас начали появляться небольшие свободные окна, то сразу взялся за Электроминибусик Subaru Libero к нему потом планирую маленький автокемпинг (прицеп дачку) с солнечными батареями и генератором на каком-то альтернативном источнике, возможно по принципу Добля, но с пеллетной горелкой и летом в отпуске колесить куда глаза глядят, а когда прицеп стоит дома использовать как генератор … чтоб и мастерскую тянул - киловатт 10-20 не больше. |
Автор: | MAR_S [ 14 лют 2016, 10:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Всем доброе время суток , зовут меня Марущенко Сергей Иванович зарегистрировался под ником MAR_S , в своё время закончил Киевский электромеханический техникум КЕМТ по специальности электромеханик , так и работаю по этой специальности 17 лет на нашей родной железной дороге . По жизни я простой парень из простого украинского села Сумской области здесь я родился и живу большой город меня так и не притянул . Род занятий не сложная электроника , всякое железо , сельхозтехника , авто , вело , мото ну и интересуюсь пока что электротранспортом потому я и здесь , эщё не решил что будет за первий проект у меня , но с вашей помощью постараюсь реализовать в жизнь . Так же хочу добавить для совершения пректов есть мастерская в которой я провожу всё свободное время для воплащения идей в реальность , ну и кому интересно мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UCd7tJQ ... MlwapMjuOw |
Автор: | lesnik [ 17 лют 2016, 03:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разрешите представиться: |
Здравствуйте , меня зовут Малый Евгений , город Львов , закончил Львовскую политехнику - инженер связист . Ремонт и обслуживание средств связи . Первое ЭТС - легкий эл.скутер - переделал на литий, после ДТП не подлежит восстановлению .Перебираюсь из города в село .Машина - ЛУАЗ969м .Планирую на электротягу . Ник lesnik - нравится лес . |
Сторінка 2 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |