Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=3690
Сторінка 2 із 12

Автор:  sokol [ 11 серп 2019, 21:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Я просто думаю, что зегавно это не то слово, которое следует употреблять в порядочной компании...

Автор:  Алексей В [ 11 серп 2019, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Согласен!!! Даже более того, явление, которое обозначает это слово, вообще не должно существовать. Однако быдло правит бал.

Автор:  sokol [ 11 серп 2019, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Я бы ответил и на это, но устав форума не позволяет излагать политику.

Автор:  Olaff [ 11 серп 2019, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

sokol писав(ла):
Ну всё равно мне кажется в те старые времена люди стабильнее жили и было время на творчество, а сейчас все крутятся и выживают как могут.


А Вы , я вижу, хорошо помните как хорошо и стабильно раньше жилось, в 70-е или хотя бы 80-е годы :ja:

Автор:  Михалыч [ 12 серп 2019, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

irde писав(ла):
Потому что городские , более образованные экономически , раньше поняли , что конкурировать с Китаем глупо , я уж не говорю о западных авто.
Практически все самоделки безнадежно уступают во всем, в равной ценовой группе.
А Вот сельские , еще этого не понимают , витая в облаках думают вот счас я за 100 баксов, из дерьма и палок сотворю аналог Теслы.
В итоге получается дерьмотесла, на которой только по селу и ездить.И которую потом разбарахолят на части и продадут на автосаме другим таким же мечтателям , а кузов скупщикам металолома.
Потому как она целая никому не нужна.
...............
......Совершенно правильная точка зрения, и обоснованная экономически, от специалистов , никогда не знавших удовлетворения от СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО, А ТЕМ БОЛЕЕ , ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА. .
......Для НИХ, только БАБЛО - мерило удовлетворения. А, поскольку ОНИ никогда не превзойдут китайцев по трудоспособности, англичан по инновационности, немцев по рациональности , итд, то отсюда и ихний обоснованный вывод: " Производить что либо бессмысленно! надо только покупать и перепродавать , снимая свою долю! "[/b].........
Они даже не догадываются, что некоторые наши вчерашние коллеги, получают немалые деньги и в англии, и в германии, и в китае!
......Да , будущее за электромобилями, Но не за теми, кто уже превзошел автомобили по мощности , динамике , скорости , но и по энергозатратам и выделениям.
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля. И ждёт своих "КУЛИБИНЫХ" !.........А оффисный планктон - только балласт и тормоз!

Автор:  igo61 [ 12 серп 2019, 09:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Вот читаю Ваши сообщения нынешние и двухгодичной давности - отличие разительное и не в лучшую сторону.
Печальное зрелище, простите.

Автор:  GrayCat [ 12 серп 2019, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля.


Эммм.... :?

НЕТ.

Как я уже писал, в автомобиле с ДВС задача системы охлаждения -- отводить десятки киловатт тепла, при перепаде температур в несколько сотен градусов.

В электромобилях -- необходимо обеспечивать перепад температур не более нескольких десятков градусов, но отводимые мощности -- единицы киловатт.

Видите разницу? В тепло уходит 60 кВт "там", или 6 кВт "тут", при одинаковой мощности "на колёсах"? Так где выше КПД?

Это примерно как с лампочками. Старые накалки не имели никаких радиаторов и систем охлаждения вообще. Новые светодиодки, при том же световом потоке на выходе, часто имеют ярко выраженные радиаторы. Но не станете же вы утверждать, что КПД светодиодок хуже чем накалок?! :ugly:

Автор:  Leon29 [ 12 серп 2019, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Всё течёт и всё меняется. В развитии технологий произошёл очень большой скачок и многие люди в возрасте пережили это начиная от механического арифмометра Феликс до искуственного интеллекта. И жизнь раньше была спокойнее и размереннее. Поэтому и люди и интересы и форум будут меняться в соответствии с окружающим миром. Самоделкины всегда будут, только раньше они лепили с кровельного железа ножницами, а теперь на станках с ЧПУ и микропроцессорном управлении. Всегда будет потребность обмена опытом, советы по ремонту или эксплуатации, помощь. Людям в возрасте сложно идти в ногу с современным прогрессом, поэтому они отстают и ностальгируют о прошлом когда они были молоды и летали высоко в небе.
Как то сосед пенсионер когда то умевший работать на токарном станке задумал выточить переходник на перфоратор под обычный патрон дрели. Создал целый проект, ему нужно было найти станок токарный, станок фрезерный, заготовку нужной стали. Он мне неделю рассказывал свою идею практически не выполнимую и большой бюджет на это дело. Искал где есть станки и где можно выточить. Я сначала думал что это у него от безделия, но оказалось всерьёз. Тогда я ему посоветовал сходить в хозмаг и купить эту приблуду. Каково его было удивление, что его невыполнимая мечта стоит 12грн! Он был в шоке. Он живёт ещё советскими временами когда ничего нет, всё надо делать самому с большими трудозатратами.
Сейчас есть мировая экономика, мировая специализация, распределение труда и конкурировать с ними даже государствам практически не возможно, а самоделкины могут только идею подкинуть.
В Украине есть огромный инженерный потенциал не задействованный и не востребованный, но каждый в одиночку мало чего стоящий. Вот когда объединить их в завод, вот тогда они сила. Но экономика наша пока желает лучшего, поэтому много работает за границей в разных странах.
Если форум будет идти в ногу со временем, то будет интересен и будет развиваться. А если пропагандировать консерватизм, то вымрет как мамонты.

Автор:  Алексей В [ 12 серп 2019, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
....Электромобиль с системой охлаждения и радиатором , как у автомобиля , имеет и КПД как у автомобиля.


Ну все ясно! Михалыч опять зашёл издалека к своей любимой фишке о КПД. Даже тему новую создал))
В любой электрической схеме присутствует активное сопротивление, а значит и тепло выделяется. Пока сверхпроводящих проводов и ключей не придумали))

Автор:  Михалыч [ 12 серп 2019, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Но, это же Сверх Круто : По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............
......В реальном же "Транспортном Средстве" Атомобиль это или Электромобиль, без разницы, на передвижение тонны, при скорости 50 кмч надо ~ 3 квт или ~ 5 ЛС .........,
И на потери ( теплоотвод или все трения) + ещё столько. = 6 квт. ,
Но прогресс не стоит на месте, можно и всего на 3х киловаттах ехать. !
...........А про ВАШИ автомобильные-60 квт в тепло, или 120 квт на езду ! ! ! не говорите больше никому.

Автор:  Алексей В [ 12 серп 2019, 10:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

А какая мощность необходима для достижения скорости 50 км/ч хотя бы за 10с? По вашему все автомобили ездят без замедлений и ускорений по горизонтальной соляной равнине в полный штиль при 25°С?

Автор:  танго [ 12 серп 2019, 11:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч, в тех же западных странах, да и восточных не все так гладко.
Тот же Китай, пенсии как таковой у них нет (во многих странах аналогично), что заработал при молодости то и кушаешь опосля в "пенсионном" возрасте.
На фабриках с третьего этажа на окнах сетки или решетки, иные иногда от "веселой" жизни выпрыгивают.
Те же проектировщики современной техники (Боингов, электрокаров...) - многие на транквилизаторах и алкоголе, люди работают на пределе, так как в загривок тебе дышат такие же, но стоящие в очереди на твое место.

Так что надо радоваться тому что еще есть здесь.
Уехать в глухую деревню, копаться на своем огородике (для поддержки физического здоровья), кушать чистую естественную еду (иногда свое винцо и самогончик чтобы глисты не заводились), ну а вместо лошадки использовать электромотоблок (самодельный, для души), ну и конечно пописывать (в смысле общаться) на форуме.

У меня товарищ практикует такой образ жизни, его фиг выведешь из равновесия, он всегда доброжелателен и улыбчив (в отличии от меня) :wallbash: .

Автор:  zilk [ 12 серп 2019, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Leon29 писав(ла):
Если форум будет идти в ногу со временем, то будет интересен и будет развиваться. А если пропагандировать консерватизм, то вымрет как мамонты.


Ну так на данный момент форум и идет в ногу со временем, как минимум 50% сообщений на первой странице активных тем - о купле-продаже секондхэнда! :)

Автор:  GrayCat [ 12 серп 2019, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............


Да, как бы, очевидно должно быть...

Вот возьмём мою коптилку. Обыкновенный бензиновый ДВС. Мощность 122 л.с., то бишь около 90 кВт. И это его "выходная" мощность, на валу. Его КПД около 20% . То бишь, если непосредственно в энергию движения преобразуется 90 кВт, то это означает, что "на входе" двигателя, т.е. в потребляемом им бензине, содержалось 90кВт/0.2=450 кВт "тепловой" мощности. Из которых 360 кВт -- это потери! И почти всю эту энергию необходимо удалить из двигателя с помощью системы охлаждения.

Повторяю, из двигателя моего автомобиля необходимо удалять 360 кВт тепловой мощности (на "полном газу"). Зато перепад температур между деталями двигателя и окружающим воздухом -- градусов 200°...300°, и это нормальный режим. А поскольку скорость теплообмена примерно пропорциональна разности температур, то система охлаждения справляется.

У электромобиля, допустимая температура батарей и блока электроники -- не более 60°...100°. Соответственно, для отвода тех единиц киловатт тепловой мощности, "остающейся" после КПД в 90...95%, приходится тоже городить немалую систему охлаждения.

Учебник термодинамики за второй курс -- сканировать?

Автор:  Инженер [ 12 серп 2019, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
.А про ВАШИ автомобильные-60 квт в тепло, или 120 квт на езду ! ! ! не говорите больше никому.

...Михалыч! Вы иногда любите считать - так посчитайте! Только правильно считайте. Если не знаете как (я тоже :ups: ),то спросите здесь. Получите примерно озвученные выше (и так вас шокировавшие) цифры.
Реально несопоставимые вещи (в плане потерь на тепло и др.) ДВС и ЭД...
Что касается "прошлого", такого тёплого,справедливого и счастливого - не было все так "тепло,справедливо и правильно", как хотелось-бы,...не тешьте себя....Худшее из прошлого - уравниловка,безответственнось,всеобщее вокругвсёнаше,т.е. сами понимаете чьё...можно ещё долго перечислять. Лично я не хотел-бы (будучи тем-же инженером :lol: ) получать как все ...110-150 ре ,если знаю или умею больше других. Не хотел-бы иметь всего 6 соток и домик не более 6х6, если мог-бы позволить большее. Не хотел-бы ездить как все ...в лучшем случае на жигулях :lachtot: , а на чем-то другом...если-б имел возможность...
"Сейчас" тоже не такое радужное..., но по крайней мере у меня больше свобод и возможностей,чем могло-бы быть в "те времена"...
А будущее Э-А-Сама зависит от нас,от нашего интереса к этому делу, друг к другу в конце концов...

Сторінка 2 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/