Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=3690
Сторінка 3 із 12

Автор:  танго [ 12 серп 2019, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
Но, это же Сверх Круто : По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............
......В реальном же "Транспортном Средстве" Атомобиль это или Электромобиль, без разницы, на передвижение тонны, при скорости 50 кмч надо ~ 3 квт или ~ 5 ЛС .........,
И на потери ( теплоотвод или все трения) + ещё столько. = 6 квт. ,
Но прогресс не стоит на месте, можно и всего на 3х киловаттах ехать. !
...........А про ВАШИ автомобильные-60 квт в тепло, или 120 квт на езду ! ! ! не говорите больше никому.


Михалыч, в штатном легковом бензиновом авто бак емкостью около 40 литров, это 400 квт.ч. энергии, использует он всего каких то 100 квт.ч, остальные 300 квт.ч. в обогрев атмосферы. Это люди платят деньги за 3/4 бака чтобы просто обогреть окружающий воздух (лохотрон и не более).

Автор:  Микроватт [ 12 серп 2019, 14:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

GrayCat писав(ла):
Михалыч писав(ла):
По Вашему ,"В автомобиле в тепло уходит 60 квт энергии ! ! ! ? Так это же 90 Л.С. Тогда + на езду , ещё столько = 120 квт ! ! !Это же откуда такое? ..............

А поскольку скорость теплообмена примерно пропорциональна разности температур,
Учебник термодинамики за второй курс -- сканировать?

Скорость теплообмена пропорциональна четвертой степени разности абсолютных температур.
Полвека назад это знал школьник.

Автор:  Leon29 [ 12 серп 2019, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Инженер писав(ла):
А будущее Э-А-Сама зависит от нас,от нашего интереса к этому делу, друг к другу в конце концов...

Золотые слова. Форум состоит из каждого из участников и их интересов.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 12 серп 2019, 23:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Как по мне клуб завис на одном месте - ДС 3.6, и контроллер Романтика.

Во-вторых мир движется, и уже бюджетные электромобили проезжают 250-350км и заряжаются за час, качая 50кВт в час. Для самоделок явно эта планка очень высока.

Будущее клуба - тусовка любителей поговорить о электромобилях с выездом на шашлыки 2 раза в год.

Автор:  Михалыч [ 13 серп 2019, 07:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Да, но, при этом, меняют и батарею каждые 3 -2 года, на радость НАШИМ бедным покупателям этих, уже выброшенных богатенькими дядями батарей. .
......Будущее клуба в том, что бы собрать и объединить мыслящих интеллектуалов - теоретиков и делающих экспериментаторов, способных увеличить электромобилю , не пробег до тысячи, за час зарядки ! ! ! Да кому ЭТО и вообще необходимо ? ? ?...........А срок службы батарей в ~ 5 -10 раз ;
И , конечно, при втрое более высоком КПД электромотора, чем у ДВСа,
.....ВТРОЕ УМЕНЬШИТЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ И, соответственно, ВЫБРОСОВ !

Автор:  Вадим [ 13 серп 2019, 07:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Пробег до 1000 , километров ? Ну зарядить такую АКБ за час действительно даже пытаться не стоит )
Михалыч хочет оставить продавцов аккумуляторов без куска хлеба )
В трое понизить потребление мотора научит Михалыч , правда ? Ведь 50 Ватчасна километр , было ?

Автор:  Dima [ 13 серп 2019, 08:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч,Вы живете в параллельном мире.
Со времен СССР все поменялось.Зачем аккумулятору срок службы 20-50лет?
Если сейчас технологии изготовления обновляются каждые 5-7 лет.
То есть завод выпустил акб, а через 5-7 лет она морально устарела-выпускают уже с удвоенной емкостью.
Цитата:
Да, но, при этом, меняют и батарею каждые 3 -2 года

О батарее нужно заботится с момента покупки.
У Вас батарея убитая за лет 6 работы,не проехав наверное и 10тис км.
Вы же не меняете на новую?

По поводу будущего:Сейчас самодельный (переоборудованый)авто нужен только тому ,кто его сделал. Ну поездили 2-3 года.И куда потом его деть? Если продавать , то только разбирающемуся человеку,который будет уже после вас постоянно чтото крутить и дорабатывать... Или разобрать и продать по комплектующих.Сам самодельщик стает заложником своего авто!
ИМХО. время переделок прошло около 4-5 лет назад.
Сейчас переоборудовав авто мы получаем самоходную тележку,а не комфортный и безопасный автомобиль.
Сейчас можно заниматься максимум установкой (заменой,подшивкой)другой батареи в заводской авто .

Автор:  Инженер [ 13 серп 2019, 08:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне клуб завис на одном месте

Dima писав(ла):
Сейчас переоборудовав авто мы получаем самоходную тележку,

...очень спорные и обобщенные утверждения. Кто как рассчитывает,какие возможности и умения имеет - так и строит или переоборудует. Да и для некоторых "наша деятельность" - процесс творчества ,творения чего-то своего, непохожего на другое. В этом тоже есть смысл...

Автор:  ДядяВася [ 13 серп 2019, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Есть ли у клуба ЭлектроАвтосСам будущее? Конечно есть.
Самих членов может не так и много, и даже не все участвуют в форуме. Но те, что участвуют - делятся информацией и опытом, в этом и смысл клуба. И не забывайте, что на каждого активного участника здесь десятки и сотни просто читателей, которым не меньше ценен этот опыт.

Вот как раз с опытом есть некоторые проблемы.
С одной стороны, не все могут понять и переварить чужой опыт. С другой стороны - имея реальный опыт в одном, поучают совсем не тому, в чем разбираются, а тому, в чем ничего не понимают (но почему-то уверены, что разбираются лучше всех :lachtot: ). Ну не может человек, хорошо разбирающийся в помидорах, поучать строить дома! :wallbash: И при этом вопить, что ему кто-то запрещает строить дома! :irre:
Да никто не запрещает, просто, сначала научись строить, получи опыт, а уже потом поучай... А то, едва увидев кирпич и раствор - все, у него уже все строители дураки, он знает как лучше строить (ведь он строил собачью будку, и получилось, как он думает, лучше, чем у строителей :lol: )... ну не бред? :wallbash: С таким подходом, флуд и пустые темы могут плодиться в геометрической прогрессии!
Вот тогда есть реальная угроза, что форум утонет в этом дерьме...
Уже сейчас, когда понадобилась ценная информация, и зная точно, что она здесь была - нахожу ее с трудом, или вообще не нахожу... :?

"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг. (извините за повтор).

Автор:  Михалыч [ 13 серп 2019, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Инженер писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне клуб завис на одном месте

Dima писав(ла):
Сейчас переоборудовав авто мы получаем самоходную тележку,

...очень спорные и обобщенные утверждения. Кто как рассчитывает,какие возможности и умения имеет - так и строит или переоборудует. Да и для некоторых "наша деятельность" - процесс творчества ,творения чего-то своего, непохожего на другое. В этом тоже есть смысл...
.........................
....... Но , СМЫСЛ "НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА" не во внешней непохожести формы, цвета, числа колёс, а в реализации реального превосходства : втрое КПД электромотора, перед КПД ДВСа, совершенно потерянного нынешними горе-конструкторами. Так "экономичный" ЛИФ тратит энергии 150 втчкм , что больше современного ДВСа Шкоды Октавии. ,
А про "Экологичность" Лучшего Электромобиля "Теслы", мы узнали только из Сингапура. !
.......А разве не "Экологичность" главный стимул электромобилизации транспорта ?
.......Нет,........... не в увеличении энерго вооружения батарей и зарядников, вместе с энерго потреблением и батарее потреблением электромобилями - ПРОГРЕСС ! А в том, что бы : ели надо на колёсах 3 - 5 квт, для эконом езды, и втрое, для динамики,..........., то не надо брать с батарей вдесятеро, выбрасывая в атмосферу вместе с ядовыбросами.............................
........А рекордные 2 -3 секунды до сотни, оставить для : спорта, риссинга и пижономажоров.

Автор:  танго [ 13 серп 2019, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч, сделать недорогой и экономичный электрокар можно, только кто его делать будет.

Возьмите тех же самодельщиков кто с нуля делает электроавтомобили сейчас, они вам скажут: тебе надо, ты и делай, а я буду делать как я хочу, хотя в этих хотелках много "дыр", и они будут делать с импортными комплектующими, которые сделаны на пределе для "удешевления", но при этом все равно дороже чем отечественные нормальные комплектующие, будут покупать дорогие электрические потроха иностранные, в итоге выйдет дорого и с сомнительной надежностью и ремонтопригодностью. Здесь неоднократно были вопросы: у меня не работает Келли, кто его починит? А хер его знает кто его починит, а если и починит (по мелочам, типа замена транзисторов) то за ремонт возьмет не бутылку самогона как в былые времена.

Свое надо внедрять, свое, которого на каждом углу как грязи.

Про кожаные сиденья и остальное в авто - оно и нафиг не нужно, человек ехать должен а не геморрой греть, он не жить в машине собирается.

Батарея это да, ее сам не сделаешь, а остальную хрень можно купить в тех же строительных магазинах (я несколько утрирую конечно).

Товарищ сообщил: он общался с технарями с заводов изготовителей электромоторов в стране, те подтвердили что те же их асинхронники при штатных например указанных 3000 об/мин. стабильно работают с удвоенной частотой оборотов, а это не хрен собачий, т.е. уже можно уменьшить габариты мотора (запас есть), и это радует.

Надо желание, ну и немножко денег конечно, и можно сделать неплохую и недорогую практичную машинку, которая заткнет за пояс по техданным и иностранные бренды.

Автор:  dimademch2012 [ 13 серп 2019, 11:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
Так "экономичный" ЛИФ тратит энергии 150 втчкм , что больше современного ДВСа Шкоды Октавии.

многрактно повторенный бред истиной ни разу не станет.
Октавия ест 5л\100 только на пятой при попутном ветре. Эксплуатационный городской будет около 9. Если на производство 1л бензина тратится 10кВтч энергии (истина или нет?), то + логистика=
Окатвия - более 1кВтч\км, Лиф (добавив КПД зарядки) - 0.2кВтч\км
Да, мы не посчитали КПД выработки электричества, но мы и не посчитали стоимость нефтедобычи.
Это для планеты и цивилизации.
Ну а для кармана каждого пользователя - сравнивать, думаю, не надо....

Автор:  Olaff [ 13 серп 2019, 11:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
........................
....... Но , СМЫСЛ "НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА" не во внешней непохожести формы, цвета, числа колёс, а в реализации реального превосходства................ .


Понеслось, будем теперь давать новый смысл старым словам. Значит дизайнер или художник не занимается творчеством, творчество только у инженеров и рабочих, которые воплощают то что инженеры придумали! Как уже достала эта манера всю картину мира выворачивать под себя, лепить на всё и всех ярлыки- офисный планктон, горе- конструкторы, пижономажоры.... скоро и до жидомассонов дойдём, это они заставляют людей голосовать кошельком за дизайн, комфорт, безопасность, скорость. А вышеупомянутые бездари строят для этого говномобили. Трындец, практически в каждой теме, конечно клуб загнётся от таких дискуссий.

Автор:  bsvi [ 13 серп 2019, 17:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Цитата:
Про кожаные сиденья и остальное в авто - оно и нафиг не нужно, человек ехать должен а не геморрой греть, он не жить в машине собирается.

Наоборот, уже давно прошли времена, когда в машину не могли засунуть достаточно лошадей или батарей. Сейчас интереснее безопасность, автопилоты, комфорт салона, трекшинконтроли итп. Сделать это с нуля небольшой группой просто невозможно, даже за большие деньги.

А теперь подолью масла в огонь - сколько вы самодельных машин разбили на краштестах? Сколько у вас подушек развешано по машине?

Посчитайте, сколько машин нужно разбить, чтобы только получить значок EuroNCAP




Боюсь, что с самоделками при аварии будет что-то такое:



И это всего на 60км/ч, при которых на велике можно отделаться парой переломов.

Какая разница, сколько там жрет привод, если целых костей не осталось?

Автор:  Вадим [ 13 серп 2019, 19:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Эти разбитые на тестах машины сравнивать с рамными констукциями самоделок , например которые делает Шота , некорректно. По отношентю с конверсиями из Таврии и ТП конечно справедливо.
В серийных машинах кузов такой что нечему работать на таран. Не зря ведь каркас безопасности как на гоночных авто , делают в ущерб комфорту, всё разобрать надо до основания, а как известно легче сделать с нуля чем переделывать.

Сторінка 3 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/