Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=3690
Сторінка 6 із 12

Автор:  Микроватт [ 14 серп 2019, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

танго писав(ла):
Михалыч, АИР112 имеет КПД 87% (с завода). Что еще больше улучшать?
Графики заводские его момента есть с нуля оборотов, что еще можно улучшить - непонятно.

Та какая разница 78 или 87 ? Просто циферки местами поменялись. Может, инженеры все опять напутали со своими непонятными, а значит и бесполезными графиками.
Михалыч же он не ради правды, а ради истины...

Автор:  Алексей В [ 14 серп 2019, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч писав(ла):
Вельчев, таки задымил , не доехав, и восстанавливать Славянку отказался)
Это ложь!
Михалыч прекратите распостранять придуманный Вами же фейк!!!. Никто не задымил, и благополучно доехал до Монако. Мне это достоверно известно от непосредственных участников пробега. Мало того этот Запорожец с этим же мотором лично я готовил после Монако, на Копенгаген. Я лично менял сгоревшую водяную помпу, и лично проводил ходовые испытания на улицах Одессы.

Автор:  Вадим [ 14 серп 2019, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Асинхронник низковольтный есть в наличии кому надо недорогоотдам ))

Додаткові файли:
20190723_220613.jpg
20190723_220613.jpg [ 324.01 КБ | Переглядів: 7844 ]

Автор:  sokol [ 15 серп 2019, 01:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Где видео с пробега в монако ? Где вообще хоть какаето информация, кто участвовал, кто не доехал, почему не доехал... ???

Автор:  Михалыч [ 15 серп 2019, 06:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Алексей В писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вельчев, таки задымил , не доехав, и восстанавливать Славянку отказался)
Это ложь!
Михалыч прекратите распостранять придуманный Вами же фейк!!!. Никто не задымил, и благополучно доехал до Монако. Мне это достоверно известно от непосредственных участников пробега. Мало того этот Запорожец с этим же мотором лично я готовил после Монако, на Копенгаген. Я лично менял сгоревшую водяную помпу, и лично проводил ходовые испытания на улицах Одессы.

Но, ЭТОТ "ФЕЙК"рассказал сам Вельчев, через год, стоя рядом с Доставленным на лафете, выставку в Киев, на Салютной Этим самым ЗАЗом, с телевизором на крыше , но , ещё не на ходу. Но , если ты ещё скажешь , что этот ЗАЗ, не был оставлен в Монако , на несколько месяцев?
.........Вы хоть сами то определитесь : про что можно сообщать, а что засекречено.

Автор:  tank6661 [ 15 серп 2019, 07:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Дык везде говорилось что не доехал..
И там он оставался именно по причине поломки.Им там по словам того же Вельчева местные пупильярд баксов предлагали за него,но он отказался))).

Автор:  Михалыч [ 15 серп 2019, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Рябята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Независимо от того : Не видите ли ВЫ разницы между КПД мотора и КПД привода,
или делаете вид , что разницы нет, рекоммендую: ................................
Известный ВАМ КПД электромотора, перемножьте с КПД всех других участников эл.привода: Батарея, Контроллер, Редуктор ! Но когда результат помножите и на КПД системы принудительного водяного охлаждения, ..........Результат приблизится к ДВСному ! ....... То , может быть Экологи Сингапура не такие уж и дурные ?

Автор:  танго [ 15 серп 2019, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Михалыч, хоть крути хоть не крути - неа, результат электромобиля не приблизится к ДВС-сному.

Тесла на 100 квт./ч. батарее проезжает те же 300 км. (на все, про все израсходовав 100 квт./ч - здесь включено все, и КПД мотора, и КПД редуктора, и КПД контроллера, и охлаждение....)

ДВС-ная машина проезжает те же 300 км., израсходовав пол-бака бензина, а это 20 л., или в переводе на энергию - 200 квт./ч.

Т. е. Тесла на 300 км. потратила 100 Квт./ч. энергии, а ДВС на этот же путь - 200 Квт./ч. Это мы привели грубое сравнение.

А про экологов Сингапура можно сказать - сколько людей, столько и мнений.

Я согласен что те же электроавто с литиевыми аккумуляторами горят при аварии (несмотря на все предохранители, оно все до ж...ы) как спички (недаром Маск подсел на "веселящее" курево, наверно владельцы сгоревших Тесл пишут ему "радостные" письма)))).

Автор:  Вадим [ 15 серп 2019, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?




Незнаю может к этому ягуару какой-то фокус приделали что бы снизить показания, но это впечатляет..

Автор:  Алексей В [ 15 серп 2019, 11:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

tank6661 писав(ла):
Дык везде говорилось что не доехал..
И там он оставался именно по причине поломки.Им там по словам того же Вельчева местные пупильярд баксов предлагали за него,но он отказался))).

Везде говорилось Михалычем? Там он остался по причине ДТП. Туристический автобус повредил переднее крыло и фару. Пересекать пол Европы на поврежденном автомобиле невозможно, просто незаконно. Ремонт на месте произвести тоже было невозможно. Ну нет в Монако авторынка с крыльями и фарами Запорожца.

Автор:  Алексей В [ 15 серп 2019, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Додаткові файли:
zaz4.jpg
zaz4.jpg [ 43.23 КБ | Переглядів: 7746 ]

Додаткові файли:
2665404_original.jpg
2665404_original.jpg [ 68.83 КБ | Переглядів: 7746 ]

Додаткові файли:
picturepicture_11816413120972_93577.jpg
picturepicture_11816413120972_93577.jpg [ 314.39 КБ | Переглядів: 7746 ]

Додаткові файли:
image.jpeg
image.jpeg [ 97.11 КБ | Переглядів: 7746 ]

Додаткові файли:
6872451_original.jpg
6872451_original.jpg [ 239.83 КБ | Переглядів: 7746 ]

Автор:  MiViK [ 15 серп 2019, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

Сколько новых подробностей узнал о поездке в Монако, аж волосы на ногах зашевелились!

По тезисам:
1) Запорожец доехал до Монако, двигатель в нем жив до сих пор (или по крайней мере был жив до 2017того года дальше не отслеживал) и дыма не пускал хоть и имеет технологический изъян изготовления корпуса который негативно сказывается на его охлаждении. Короче двигатель живой но его рабочая температура выше чем ожидалось.
2) В Монако машина осталась по причине того что было ДТП с участием туристического автобуса ну и ка дополнение спешили вернуться домой, с электромобилем это не сильно быстро...
3) Вернулся запорожец разобранным потому что по дороге назад в Чехии была продана половина его батареи, так было задумано еще до поездки.
Все прочая противоречащая информация от лукавого и достоверной не является. Вельчев сказать о пустившем дым моторе не мог, я в это не верю! Но обязательно уточню когда дозвонюсь до него.

P.S.
Дозвонился, сейчас Вельчев объявится и скажет от себя.

Автор:  landswellsong [ 15 серп 2019, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?



Оффтоп
Михалыч писав(ла):
Рябята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Независимо от того : Не видите ли ВЫ разницы между КПД мотора и КПД привода,
или делаете вид , что разницы нет, рекоммендую: ................................
Известный ВАМ КПД электромотора, перемножьте с КПД всех других участников эл.привода: Батарея, Контроллер, Редуктор ! Но когда результат помножите и на КПД системы принудительного водяного охлаждения, ..........Результат приблизится к ДВСному ! ....... То , может быть Экологи Сингапура не такие уж и дурные ?


Вот тут взяли и подсчитали: https://matter2energy.wordpress.com/201 ... fficiency/

Из бака на колеса КПД получилось: 70% для ЭМ против 16% для ДВС
Из места добычи энергоносителя получилось: 30% против 14% и это консервативная оценка, ориентированная на американскую электросеть.

Делаю вывод что или экологи Сингапура такие уж дурные, или речь идёт о какой-то специфической электросети с крайне низким КПД.

Автор:  dimademch2012 [ 15 серп 2019, 14:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

вот цитата 15-го года, где он говорит что сам доехал и там попал в ДТП

Додаткові файли:
цитата.jpg
цитата.jpg [ 72.22 КБ | Переглядів: 7705 ]

Автор:  tank6661 [ 15 серп 2019, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?

В Сингапуре не дураки сидят.Просто если для добычи электроэнергии использовать мазут-Тесла реально обходится как хороший прожорливый мерин.
Кстати,если и у нас заправляться только на столбиках,как во всем цивилизованном мире-цена очень даже близкой к бензину выходит,и дороже дизеля и тем более газа.

Сторінка 6 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/