Поточний час: 28 квіт 2024, 01:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73945Повідомлення 30 січ 2019, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, такие благие намерения , да в разных местах , до с независимыми-объектичными свидетелями, практически нереализуемы........................
.....А если положиться на логику и здравый смысл ?
...Затрачиваемая автомобилем мощность преодолевает две ( при 50 кмч) ~равные , силы сопротивления F качения + F сопротивления встречному воздуху. Но, первая, пропорционально зависит от веса машины, а вторая -только от обтекаемости. ....Тогда , если пустой микроавтобус с весом 1т, потреблял 100 втчкм, загрузился до 2х т.( вдвое) , тогда увеличилась вдвое, только сила сопротивления качению, но обтекаемость то не изменилась. ......
Значит и расход энергии увеличится не вдвое.? Или не так?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73947Повідомлення 30 січ 2019, 10:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
если по логике и здравому смыслу - то условие в "50км\ч равномерной езды на дачу" устарело (ибо было принято когда электросамоделки еще не развивали бОльшую скорость из-за различных причин).

В СССР было три типа расхода в ТТХ ТС: по городу, при 90км\ч и при 110км\ч
Так вот, пользователя и сегодня интересует межгород пусть на законных 90км\ч (хотя некоторые довольно авторитетные люди утверждают, что при 110-120км\ч Тесла расходует меньше не только ЛИФа, но и БОЛТа) и городская езда.
По городу в Украине я привел выше честную статистику из БК БМВ. По Вольту также есть данные в разных БЖ, по ЛИФам есть. Это все наглядно и на экране. Всё остальное в основном заявления, ничем (пока) не подкрепленные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73952Повідомлення 30 січ 2019, 13:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Условие в "50км\ч годится для сравнения расхода разных авто, потому как сравнительных расчетах при этом нужен только коэффициент веса. Другого применения не вижу, разве что награждать такими авто (ограничение 50) известных крючкотворов (законодателей) и их ярых поклонников :lol: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73954Повідомлення 30 січ 2019, 13:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , соревнование на экономичность по городу , при скорости 90 -110 кмч
- это или из области фантазии или хуже . По киеву средняя скорость и 50 , только рано утром получается . Японцы соревнуются на дальность при 50 кмч,
Тесла, вообще при 40 кмч, а мы КРУТЫЕ - при 90 !!!....................................
.....Тогда Ирде прав: если у 20ти потенциальных участников 20 персональных- обязательных условий, то такие соревнования закончаться бесконечными разговорами участников о условиях , или ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ АКТИВА, типа: пробег на 100 км, с замером энергии по счётчику ЗС. Куда смогут поехать 2- 3 участника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73955Повідомлення 30 січ 2019, 13:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Есть масса стандартов измерения расхода - европейские, американские, японские... для бензина, и для электро конкретно... якобы максимально приближены к реальным условиям.
В данном случае нам это не нужно.
Чего уж проще - померить при 50! И не нужно ничего усложнять.

У Теслы скорость 40 - это средняя за сутки (или сколько они там ехали), а крейсерская, если не изменяет память - 48 км/ч.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73956Повідомлення 30 січ 2019, 14:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Как-то все обсуждение приходит к балагану.
В стиле кто кто-му наваляет.
100 килограмовый синяк или его собутыльник 60 килограмовый полусиняк.

Проблема в том что для любого честного соревнования существуют целые кипы документации соответствия классу весу росту итд.

Но если мы составим что-то подобное то у нас электромобилей окажется меньше чем классов и требований в которых они должны выступать.
И получится что каждый чемпион ))).Что по сути верно.

Соревнования можно устроить для серийников.
Например Нисан лиф в стоке должен заехать дальше чем другие участники. Ито нужны условия.
1.Запрещена доп батарея.
2.Запрещены шины уже такой-то ширины
3. Запрещено менять общивку выкидывать диван и даже аптечку с огнетушителем.
4. Менять детали на облегченные.
5 итд итп

То есть для равных авто все-равно столько проблем. А самоделки... да тут вообще темнота....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73970Повідомлення 30 січ 2019, 16:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вот вот, это лишний раз подтверждает, что дальше разговоров это не продвинется.
Каждый будет тянуть одеяло выгодности условий соревнований, на себя.
Создать как можно больше привилегий именно себе , утопив при этом конкурентов.
Если Электра действительно покажет минимальный расход в сравнении с другими авто , то она и победитель соревнования по экономичности, причем - безусловный.
Тем не мение , кто то другой - может стать победителем в другом виде соревнований , - проходимости , скорости , дальности , ускорению ... итд .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73973Повідомлення 30 січ 2019, 17:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Ну , электормобильные рекорды скорости динамики и пробега, стОят немерянных тысяч долл. Это уровень лидеров автопрома, а не наш; Но, именно в экономичности, пока игнорируемой нынешним автопромом, Кулибины могут сказать свое веское слово . ................................. А чтобы, именно мне, не "тянуть одеяло на себя", предлагаю : 1)Изменить название конкурса ...и 2) именно, Я - вне конкурса !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73977Повідомлення 30 січ 2019, 19:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для начала нужно обговорить принципы и условия, по каким будем замерять и сравнивать расход. Исходим из того, что до 50 км/ч, машина потребляет пропорционально весу (в 2 раза больше вес – в 2 раза больше потребление).

Для этого нужно минимум:
1. Мобильный быстросъемный счетчик потребленной энергии, который перед заездом ставить на машину (датчик тока на базе Холла на силовую шину от батареи, и +/- для измерения напряжения). Или, каждая машина оборудована своим измерителем (ПВ, Cycle Analyst, и т.п.), но перед заездом их все равно нужно как-то поверять, на предмет привести к общему знаменателю.
2. Весы, хотя бы на 400-500 кг. Можно перед заездом поочередно заезжать каждым колесом, потом просуммировать вес. Так будет не важно, что кто-то дома выложил запаску или огнетушитель.
Вес брать с учетом водителя.
3. Секундомер, для измерения времени заезда. Скорость - 50 км/ч.
4. Определить дистанцию (желательно ровнее, туда/обратно, чтоб нивелировать подъем/спуск). Думаю, пару километров достаточно, если больше – то лучше.
5. Что еще?

Электра должна участвовать обязательно (а то Михалыч «волну потребления» поднял, а сам в кусты). Название кубка не менять (я против).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73979Повідомлення 30 січ 2019, 20:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
Скорость - 50 км/ч.

это средняя по ЦА ( GPS ) , или какую скорость вы подразумеваете ?
ДядяВася писав(ла):
3. Секундомер, для измерения времени заезда

А он то зачем ?
Важна дистанция и скорость движения на ней.

Еще важный момент - некоторые, потребление считают только в установившемся режиме движения, тоесть расход на старте не считают, а прибор контроля включают после того как достигли 50 км\ч.
Это то же нужно обговаривать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#73990Повідомлення 31 січ 2019, 01:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если потребление считать только в установившемся режиме движения, тогда и соревнования никакие не нужны. Сел в машину, вышел на скорость 50, и смотришь потребление.

50 - это скорость, которую должен поддерживать водитель (средняя будет примерно 40). Разгон тоже надо это обговорить, потому как влияет на общий расход. Например, не больше 10 с. В конце дистанции снижение до 10 км*ч, разворот, и опять разгон до 50. Выйдем на какое-то время заезда, его и будем сверять секундомером.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74000Повідомлення 31 січ 2019, 09:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А если сделать так называемые искусственные тесты? Определять несколько параметров на ровной асфальтированной дороге при 20С в штиль:
  • Время разгона до 50км/ч
  • Потребление на скорости 10км/ч и на 70км/ч
  • Энергия рекуперации с 70км/ч до полной остановки
А потом все эти три показателя складывать со своими коэффициентами. Будет достаточно честно. Такие испытания можно организовать в разных уголках страны. Более тяжёлое ТС будет тратить больше энергии на движении, но и больше отдаст энергии на рекуперации, что нивелирует разный вес. Эта же рекуперация даст показатель экономичности городской езды.
Потребление на 10км/ч даст показатель экономичности бортовых вспомогательных систем и настройку подвески (тормоза, подшипники). Потребление на 70км/ч покажет аэродинамику. Разгон даст представление об комфортности движения в потоке и отсеет "эко-монстров" с ракетными корпусами на 200Вт двигателях.

Готов продумать формулу и коэффициенты. Нужен быстросъёмный измерительный инструмент. Можно его сделать за счёт кассы клуба один на всю Украину, и пересылать друг другу для вхождения в рейтинг. Как вам мысль?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74005Повідомлення 31 січ 2019, 09:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Цитата:
50 - это скорость, которую должен поддерживать водитель (средняя будет примерно 40). Разгон тоже надо это обговорить, потому как влияет на общий расход. Например, не больше 10 с. В конце дистанции снижение до 10 км*ч, разворот, и опять разгон до 50

слишком много условностей , субъективности и расплывчатости требований.
ИМХО, маршрут нужно создать такой , при котором движение будет идти по кругу.
Тоесть без остановок , разворотов и повторных стартов.
Во внимание принимать только показатель средней скорости, а как именно будет пройден маршрут ( с резкими стартами , или плавным движением , да хоть разгон\накатом, это на усмотрение водителя.)
В городской чете среднюю 50 вряд ли получится выдержать , а вот 40 вполне.
Маршрут естессно нужен без светофоров и других помех.
В идеале - где то за городом.


Stalker_W писав(ла):
А если сделать так называемые искусственные тест

Разговоры об экономичности и ее сравнения идут со дня " сотворения" , и все никак не сложится, даже ТУ не выработали, а вы на комплексный синтетический тест замахнулись.
С такими темпами его проведение будет лет через 20. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74008Повідомлення 31 січ 2019, 10:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я как раз предлагаю минимум условностей (куда уж меньше!). Два разгона, два торможения, разворот - хоть какая-то схожесть с реальной ездой. В чем тут сложность?
Езда же по кругу не имеет ничего общего с реальностью.

Рекуперация заметна при езде по холмистой местности, в данном случае ее влияние будет минимально. Поэтому на нее можно не обращать внимания.

Что касается других скоростей, то мне тоже интересно. Не вижу никаких препятствий провести такие же заезды на 10, 20, 70, 90 км/ч.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74013Повідомлення 31 січ 2019, 11:02 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
В чем тут сложность?

В том что много субьективных факторов, один может топить газ, проходя всю дистанцию на 50 км\ч , потом резко тормозить.
Другой ,одноразово достигнет заветной 50км\ч , для галочки , а саму дистанцию будет проходить на 40км\ч, а в конце сбросит газ и будет двигаться по инерции , ничего при этом не потребляя, ведь нету требования выдерживать определенную среднюю скорость .

А с секундомером тут вообще непонятки ,
Цитата:
Выйдем на какое-то время заезда, его и будем сверять секундомером.


На какое конкретно время вы выйдете , ведь его ( время ) нужно как то устанавливать до заезда , что это даст, и с чем собственно сверять , как это время проецировать на результат ?

ИМХО, вы плодите лишние сущности, усложняя тест


ДядяВася писав(ла):
Езда же по кругу не имеет ничего общего с реальностью.

Ну, наше существование , по сути движение по кругу, утром из дому - вечером возвращаемся, и так всю жизнь. :D

Поэтому реальность в круге присутствует.
Но главное в том , что такой заезд упрощает требования к выполнению условий

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group