Поточний час: 28 квіт 2024, 08:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74206Повідомлення 02 лют 2019, 15:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Инженер писав(ла):
Доказательств (задокументированных) этому у меня нет, а уверенность есть...

Тут у некоторых была уверенность , что движение расход\накатом дает экономию, но на практике это не подтвердилось, посему уверенности мало , нужны именно доказательства , факты замеров.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74207Повідомлення 02 лют 2019, 16:28 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
irde писав(ла):
Тут у некоторых была уверенность

...ну шо-ж...придётся и меня занести в число «некоторых» :lol: ...
Безусловно,было-бы на чем показать/проверить/подтвердить - обязательно сделал-бы, а так...будем немного подождать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74213Повідомлення 02 лют 2019, 18:01 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь)

А я что ,говорю что это одно и то же ? расход - это производная от потребления.
У них даже единицы измерения разные , Вт и ВтЧ\км, как можно говорить что это одно и то же.

Ну, не знаю. Я читаю текст, и понимаю его однозначно. Может я один такой, а все видят другой смысл? Я имею в виду это:
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Да и, практически, не зависит расход энергии на 1 км ,от разницы скорости 50 кмч или 40, как и от того, в

Михалыч , вы опять заблуждаетесь, как и многие тут спорящее.
40кмч и 50 кмч сотоносятся на 25%.
Точно такое же соотношение имеет потребление на этих скоростях…
…При 40 кмч - потребление 32 ВтЧ\км… …При увеличении скорости на 25% (40+25% = 50 км\ч) расход увеличился даже чуть больше чем 25% (32+35%= 44 ВтЧ\км)…
…Но пока что , я убеждаюсь что Мэтры автосама сами не знают что говорят, вводят людей в заблуждение.

irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же .
...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются...

...Я вам привел конкретные цифры своих замеров , которые гласят - потребление (расход) растут пропорционально увеличению скорости, ( и даже чуть больше) ...

Видите ли Юра…(с) (тут совпало :) )
Михалыч, конечно, горазд иногда сказануть… Но в этот раз он прав, и мне не прибавить, ни поправить. Если бы было по-другому – за мной бы не заржавело… А так, извините – выгребать приходится вам! :P

В подтверждение, вернемся к графикам потребления Теслы.
На них хорошо видно, что наименьший расход при 48 км/ч. Причем, в диапазоне 40-60 км/ч разница в расходе настолько мала, что на глаз ее можно и не заметить.
Но нельзя не заметить следующее – при увеличении скорости от ноля до 40 - расход ПАДАЕТ, а после 60 - РАСТЕТ! :doh:
Конечно, полка максимальной эффективности у каждого транспортного средства своя – дальше/ближе, шире/уже, но своя! И она есть!
Но это надо понимать, а не выкручиваться, и переводить стрелки… :wallbash:


Додаткові файли:
Тесла_prev_.jpg
Тесла_prev_.jpg [ 50.49 КБ | Переглядів: 4311 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74214Повідомлення 02 лют 2019, 18:16 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
irde писав(ла):
Тут у некоторых была уверенность , что движение расход\накатом дает экономию, но на практике это не подтвердилось, посему уверенности мало , нужны именно доказательства , факты замеров.

Любое утверждение по этому вопросу (дает/не дает экономию) может быть верным, т.к. есть нюансы, и я про них уже писал.
Кто помнит? :doh:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74222Повідомлення 02 лют 2019, 19:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Причем тут Тесла , ?
Речь идет о конкретно взятом личном ТС , о моем эвеле , о Электре Михалыча итд.
А вы мне теслу суете, кроме того , вы почитайте название графика , это ""компутер симулиеишен дата "" , тоест компьютерная симуляция .
Извините , но я на такое не ведусь. :D

А кто прав или не прав , подтвердит заезд ,
Если конечно участникам данной дискуссии хватит смелости (или храбрости :D ) придти на турнир , а не слиться, как обычно сливаются все теоретики.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74223Повідомлення 02 лют 2019, 19:15 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тесла тут при том, что это тоже электромобиль.
Если есть другой график - покажите, и мы его с удовольствием обсудим.

То, что график не снят с "колес", не значит, что он плохой. Конечно, графики даже одного и того же авто могут отличаться, в зависимости от стиля езды, или условий передвижения. Но сути это не меняет. :P

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74224Повідомлення 02 лют 2019, 19:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Михалыч писав(ла):
.................................................. каждый мотор имеет
наивысший КПД только на оптимальных оборотах. Так с понижением скорости ТСа, оборотов его мотора и потребления энергии , пропорционально скорости и нагрузке, на минимальных оборотах при минимальном КПД, и минимальном ПОТРЕБЛЕНИИ энергии РАСХОД энегрии на 1 км возрастает !
Где-когда и насколько- зависит от ТТХ мотора , его оптимальных оборотов и КПД. А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится, А расти начнёт только после 50 -55 кмч.


Так это явление имеется и на автомобилях с ДВС , где зона оборотов с оптимальным КПД довольно небольшая, только на коптилках проще держать мотор в этой зоне используя КПП. Поэтому иногда человек , который едет на пятой передаче 70 км/ч расходует больше топлива чем при 90 км/ч именно из-за неоптимальных оборотов. На серийных ЭМ нет КПП ,поэтому и логично ,что движение на очень низких скоростях будет менее экономично , чем на более высоких скоростях , но не на тех, где сопротивление воздуха уже перевесит эту разницу. И потребление вспомогательных систем увеличит эту разницу, как писал выше Саша DeLike.
Другое дело , что такие низкие скорости движения в реальных ездовых циклах занимают очень маленький процент от общего пробега .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74230Повідомлення 02 лют 2019, 20:47 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Добавлю.
ДВС (да и другие моторы тоже, просто в разной степени) имеет не только оптимальные обороты, но и оптимальную нагрузку. Поэтому, если ехать без напряга и при этом пытаться перейти на низшую передачу с целю попасть в зону оптимальных оборотов и получить лучшую эффективность - не всегда оправдано.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74239Повідомлення 02 лют 2019, 21:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Olaff писав(ла):

Другое дело , что такие низкие скорости движения в реальных ездовых циклах занимают очень маленький процент от общего пробега .


У меня, к сожалению, из-за пробок, что утром, что вечером, этот процент довольно таки приличный, а расход с батареи уже ~15кВтч/100км в смешанном цикле (со снегом и 17 было ;) ). Пока зарядка халява, меня особо не напрягает, но факт остается фактом, 12,5км в среднем за 45мин -> средняя скорость 16,67км/ч и все потребители, особенно зимой, еще ох как чувствуются.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74243Повідомлення 02 лют 2019, 21:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Такая средняя скорость из за того что частые разгоны до 50-ти и торможения на перекрёстках и поворотах или ползёшь постоянно 20-30 км/ч?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74246Повідомлення 02 лют 2019, 21:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Когда как, в городе в основном ползем, часть дороги через автобан, то там бывает разгоны с торможением, а бывает и разогнаться не успеваю, ползем медленно но уверенно (((

П.С: когда то заливал скриншот от Checkelec с графиком напряжения и силы тока, так из-за разгонов в пробке, все выглядело так, что название само напросилось - пульс города))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74267Повідомлення 03 лют 2019, 11:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ДядяВася писав(ла):
Но нельзя не заметить следующее – при увеличении скорости от ноля до 40 - расход ПАДАЕТ, а после 60 - РАСТЕТ!
На этом эффекте я даже рассчитал оптимальную скорость в том случае, когда приходится по пути несколько раз заряжаться. Если не учитывать расстояние между зарядками, то эта скорость зависит только от модели электромобиля и мощности его зарядного устройства.

76 страница: https://drive.google.com/file/d/1PE5UUS ... tFnqr/view

На рисунке ниже график для моей Кенги. При штатной зарядке 3,5кВт я должен ехать по трассе со скоростью 50км/ч. И при это средняя скорость в пути будет всего 20км/ч (за счёт стояния на зарядках). А если поставлю туда Дельт на 21кВт, то уже можно гнать 85км/ч. И всё равно не смогу в общем продвигаться быстрее 48км/ч.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74268Повідомлення 03 лют 2019, 12:02 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела. В остальном, могу предположить, что это не самый экономичный вариант.


Додаткові файли:
2019_0203.jpg
2019_0203.jpg [ 63.16 КБ | Переглядів: 4308 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74269Повідомлення 03 лют 2019, 12:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Тесла модел эс например при 110км/ч и зарядкой на СЧ имеет 88км/ч скорость пути, что не удивительно,
но при 130км/ч + СЧ уже 96км/ч,
150км/ч + СЧ -> 102км/ч
и при 170км/ч + СЧ -> 104,7км/ч
190км/ч + СЧ -> 104км/ч

Вот так вот господа ;)

Т.к. много немцев считают, что тесла может только 90км/ч за фурой по автобану ехать...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Кубок "Михалыч-Електра"
#74271Повідомлення 03 лют 2019, 13:16 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Меня бы устроили более скромные параметры - скорость 100-120, средняя 75.
Просто, с трудом представляю, как достичь этого на любительском уровне, за вменяемые деньги... :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 168 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 49


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group