Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кубок "Михалыч-Електра"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783
Сторінка 9 із 12

Автор:  irde [ 04 лют 2019, 03:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела.


Что то не сходиться у Вас.

С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км)

У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее.

На графике и так был указан расход в Втч/км.
Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт
18Втч/км при 20км/ч 360Вт
22Втч/км при 30км/ч 660Вт
32Втч/км при 40км/ч 1280Вт
44Втч/км при 50км/ч 2200Вт

Единственное, что меня смущает, так это потребление при 20 и 30км/ч. Сколько читал про э-велы, в среднем мотора на 250Вт хватало для 20-25км/ч и 350Вт для 30-35км/ч, но по таблице видно, что нужно аж 360Вт всего лишь для 20км/ч.

С уважением,

Александр.


DeLike, Все верно. Дядя Вася немного не то посчитал.

Цитата:
Сколько читал про э-велы, в среднем мотор

У вас данные от дрыщиков, у них действительно маленький расход.
А вот у заряженных тяжелых велов , по типу Чеботаря , у них расход совсем не маленький , спросите у Дрима если мне не верите.
Вообще , я не вижу смысла завышать себе расход, я за объективность, какой бы горькой она ни была

Автор:  ДядяВася [ 04 лют 2019, 06:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
А я посчитал велосипед irde.
На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела.

Что то не сходиться у Вас.
С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км)
У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее.

На графике и так был указан расход в Втч/км.
Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт
18Втч/км при 20км/ч 360Вт
22Втч/км при 30км/ч 660Вт
32Втч/км при 40км/ч 1280Вт
44Втч/км при 50км/ч 2200Вт...

Да, действительно не сходится, путаница получилась, поэтому, мой график можно вычеркнуть и забыть. Лишний раз подтверждает, как я далек от велосипедов (и как нельзя по велосипедам судить об автомобилях...) :D

Дело в том, что у автора графика - для цифр не указана размерность (как так?), а я вообще поначалу думал, что это амперы. Да и сами замеры не частые, как для велосипеда, нужно как минимум в два раза чаще. Тогда будет видно, что самая экономичная скорость - 10 км/ч, что больше похоже на правду (а не 25, как я навычислял).

Но что реально не укладывается в голове - как при 50 км/ч велосипед умудряется потребляет как автомобиль? :?

Автор:  Logtor [ 04 лют 2019, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Все варианты интересны, этот хорошо подходит на тест экономичность.

Автор:  ДядяВася [ 04 лют 2019, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Я имею некоторый опыт в этом деле, т.к. веду статистику потребления и расхода с 1997 года.
Иногда мне тоже рассказывали про быстрое измерение и хороший результат - залил бак под завязку, проехал километров 200-300, опять залил (измеряя) под завязку, посчитал расход. Я в таких случаях, для достоверности, советовал делать не менее трех измерений подряд. И таки да, потом с удивлением докладывали о других цифрах.

Так вот, думаю, что для электричек этот метод еще менее точен, к тому же затратен по времени...

Автор:  Logtor [ 04 лют 2019, 11:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Возможно

Автор:  Руслан и Людмила [ 12 вер 2019, 06:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
Так Я , поддерживаю идею, но не КУБКА, а некоего Вымпела- Знака, НА МАШИНУ. Но, поскольку этот вымпел, должен быть ПЕРЕХОДЯЩИМ , то ни Михалыча - ни Электры, быть не дОлжно !
Завтра, Лидером Экономичности будет Солод или Вячеслав или Корхов, - буду очень рад.
....А лАвров , мне хватит, как ИНИЦИАТОРУ.


З початку заснування теми минуло більше двох років.ову по
Знову повертаюсь до початку.

Хай буде не кубок а ЗНАК "Самий єкономічний"

Прошу констуктивні поради та розраховую на допомогу в організації проведення.

Що скажете про Устав "Кубка"
viewtopic.php?p=11865#p11865

Хто зможе і буде зацікавлений приймати участь в такому змаганні,
наприклад 29 вересня або 6 жовтня?

Автор:  MaxB [ 12 вер 2019, 13:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Я с удовольствием приехал бы в Киев со своим э-мопедом, но только 29.09-06.10 буду заграницей(

Автор:  DeLike [ 13 вер 2019, 07:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Руслан и Людмила писав(ла):
Прошу констуктивні поради


Что бы победителями не были лишь велосипедисты, экономичность нужно сравнивать не с учетом расхода Втч/км, а расход на тонну веса!

Например если ЭМ весом в 2т имеет расход в 200Втч/км, а другой 800кг но с 100Втч/кг, то у первого 100Втч/км/1т, а у второго 125Втч/км/1т и первый как бы экономичней. Если без учета веса, то велосипеды с 10-20Втч/км победят любой ЭМ)))

С уважением,

Александр.

Автор:  dimademch2012 [ 13 вер 2019, 08:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

нет, это ошибка. уже обсуждалось, что масса при равномерном движении на ровном рельефе - фактор не такой уж и важный.
сравнивать надо в категориях, где авто и велики и почтимотоциклы - ГЕТЬ разные категории.

ато Тесла 3 в реальном пробеге показала 77Втч\км, Электра2 - 51Втч\км,
77\1.85 < 51\0.9 - Тесла в полтора раза экономичнее, при её скорости, динамике, комфорте, радиаторах и т.п.

Автор:  DeLike [ 13 вер 2019, 08:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Разве у электры 2 не около 600кг веса?

Я может Вас удивлю. Но замеры с пустым и груженым ЭМ по той же дороге и при той же скорости говорят о другом!

С уважением,

Александр.

Автор:  Руслан и Людмила [ 13 вер 2019, 08:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Для зацікавлених та потенційних учасників прошу конструктивну критику та зауваження для того щоб всетаки змагання відбулося.
Згоден що треба виписувати по категоріям, 4-х колісні, 2-х колісні і т.д.
Але поки я хочу зробити перший старт для 4-х колісних.

Для зауважень та доповнень даю текст УСТАВА змагань в розгорнутому вигляді.

Устав
На переходящий вымпел «Клуба Электро-Автосам»

Данный Устав характеризует все требования и характеристики ЕТС для принятия участия в соревновании на абсолютную экономичность ЕТС.
Параметры и ТТХ ЕТС.
1. Участником соревнований может быть любое четырëх колëсное электро-транспортное средство (ЕТС),
2. Ограничение по весу – без ограничений.
3. Органичение по мощности – без ограничений.
4. Грузоподъемность – без ограничений.
5. Максимальная скорость – без ограничений.
6. Тип кузова – без ограничений.
7. Цвет кузова – без ограничений.
8. Колëса и шины – без ограничений.
9. Тип привода – электрический (без педалей, парусов, лопастей, турбин и т.д.)

Количество участников – минимум 5 (пять) экипажей.
Состав экипажа – два человека (водитель-механик, штурман).

Контролируемые и проверяемые параметры.
Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км).
Дистанция.
Протяженность кругового маршрута - 100 (сто) километров.
Маршрут движения.
Старт - Киев (площадь Победы), проспект Победы, окружная дорога, поселок Милая, пос.Калиновка, поворот на Макаров (разворот на путепроводе), пос. Калиновка, пос. Милая, проспект Победы, площадь Победы (финиш).
Приборы и инструменты.
Циклоаналист. Секундомер, Одометр (спидометр), бумага и карандаш.
Карта – легенда. Выдаëтся перед началом соревнований.

Результаты соревнований.
За 1-е место победителю вручается Вымпел и диплом, при достижении минимального по отношению к остальным участникам соревнований абсолютного расхода энергии на всю дистанцию маршрута и минимальный средний показатель расхода энергии на 1 км дистанции.

Автор:  Михалыч [ 13 вер 2019, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

.......Да , это очевидно, потому, в сравнении между собой, МЫ , полученный результат расхода энергии, в вт.ч/ км. делили на массу машины в тоннах. Так и получалось,что:
расход "Электры2", весом 0,8 т, ~ 60 втчкм , в пересчёте на тонну, давал 60 втчкм/ 0,8т = 75 втч/км.т . ......А расход Таврии Батискафа, при весе 1,1 т ~ 80 втч/км , в пересчёте на тонну, составлял 80 вт.ч/км / 1,1т = 72,7 втчкм/ т. Что даже экономичнее Электры !..................
.....Но, однажды, на выставке, НАС обоснованно РАЗОБЛАЧИЛИ в неверных расчётах !
....Так общие затраты мощности на колёсах ТС на движение состоят из 2х слагаемых:
..Общ.Затр. квт = затраты на качение + затраты на преодоление сопротивления воздуха. ........При 50кмч, эти слагаемые ~ равны.
.....Но вес ТСа, влияет только на первое слагаемое, но не влияет на обтекаемость. и лобовую площадь. Так МЫ, ошибочным расчётом отсекаем от участия в конкурсе всех вело и трайков. Тут , у тяжёлых машин незаслуженные преимущества.....Что скажут участники ? Усложнять ли расчёт ?

Автор:  ДядяВася [ 13 вер 2019, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Ну тогда все просто!
Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! :lachtot:

Автор:  DeLike [ 13 вер 2019, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Руслан и Людмила писав(ла):
7. Цвет кузова – без ограничений.

Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км).



На счет цвета даже не смешно. Может убрать этот пункт?

А что на счет скорости? Будет как-то учитываться ехал участник 20 или 50км/ч?

ДядяВася писав(ла):
Ну тогда все просто!
Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! :lachtot:


Одного не понимаю. Есть же миллионы каптилок, неужели люди не знают как растет расход если ее нагрузить?

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 13 вер 2019, 10:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

дистанция в 100 км , это очень много.
Заезды ведь сравнительные , а для сравнения достаточно и 50 , а то и 25км.
И заезд стоит вывести за город , потому как в городе один может попасть в зеленую волну , а другой в пробку , тоесть много факторов на которые невозможно повлиять , но которые исказят результат.

Сторінка 9 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/