Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кубок "Михалыч-Електра" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783 |
Сторінка 9 із 12 |
Автор: | irde [ 04 лют 2019, 03:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
DeLike писав(ла): ДядяВася писав(ла): А я посчитал велосипед irde. На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела. Что то не сходиться у Вас. С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км) У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее. На графике и так был указан расход в Втч/км. Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт 18Втч/км при 20км/ч 360Вт 22Втч/км при 30км/ч 660Вт 32Втч/км при 40км/ч 1280Вт 44Втч/км при 50км/ч 2200Вт Единственное, что меня смущает, так это потребление при 20 и 30км/ч. Сколько читал про э-велы, в среднем мотора на 250Вт хватало для 20-25км/ч и 350Вт для 30-35км/ч, но по таблице видно, что нужно аж 360Вт всего лишь для 20км/ч. С уважением, Александр. DeLike, Все верно. Дядя Вася немного не то посчитал. Цитата: Сколько читал про э-велы, в среднем мотор У вас данные от дрыщиков, у них действительно маленький расход. А вот у заряженных тяжелых велов , по типу Чеботаря , у них расход совсем не маленький , спросите у Дрима если мне не верите. Вообще , я не вижу смысла завышать себе расход, я за объективность, какой бы горькой она ни была |
Автор: | ДядяВася [ 04 лют 2019, 06:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
DeLike писав(ла): ДядяВася писав(ла): А я посчитал велосипед irde. На графике видно, что самая экономичная скорость примерно 25 км/ч., что многовато для вела. Что то не сходиться у Вас. С предыдущих сообщений берем 40км/ч 1290Вт (32Втч/км) и 50км/ч 2200Вт (44Втч/км) У Вас же при 50км/ч 88Втч (это 8 тесла ячеек 18650) на 100км и так далее. На графике и так был указан расход в Втч/км. Т.е. 16Втч/км при 10км/ч 160Вт 18Втч/км при 20км/ч 360Вт 22Втч/км при 30км/ч 660Вт 32Втч/км при 40км/ч 1280Вт 44Втч/км при 50км/ч 2200Вт... Да, действительно не сходится, путаница получилась, поэтому, мой график можно вычеркнуть и забыть. Лишний раз подтверждает, как я далек от велосипедов (и как нельзя по велосипедам судить об автомобилях...) Дело в том, что у автора графика - для цифр не указана размерность (как так?), а я вообще поначалу думал, что это амперы. Да и сами замеры не частые, как для велосипеда, нужно как минимум в два раза чаще. Тогда будет видно, что самая экономичная скорость - 10 км/ч, что больше похоже на правду (а не 25, как я навычислял). Но что реально не укладывается в голове - как при 50 км/ч велосипед умудряется потребляет как автомобиль? |
Автор: | Logtor [ 04 лют 2019, 07:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Все варианты интересны, этот хорошо подходит на тест экономичность. |
Автор: | ДядяВася [ 04 лют 2019, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Я имею некоторый опыт в этом деле, т.к. веду статистику потребления и расхода с 1997 года. Иногда мне тоже рассказывали про быстрое измерение и хороший результат - залил бак под завязку, проехал километров 200-300, опять залил (измеряя) под завязку, посчитал расход. Я в таких случаях, для достоверности, советовал делать не менее трех измерений подряд. И таки да, потом с удивлением докладывали о других цифрах. Так вот, думаю, что для электричек этот метод еще менее точен, к тому же затратен по времени... |
Автор: | Logtor [ 04 лют 2019, 11:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Возможно |
Автор: | Руслан и Людмила [ 12 вер 2019, 06:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): Так Я , поддерживаю идею, но не КУБКА, а некоего Вымпела- Знака, НА МАШИНУ. Но, поскольку этот вымпел, должен быть ПЕРЕХОДЯЩИМ , то ни Михалыча - ни Электры, быть не дОлжно ! Завтра, Лидером Экономичности будет Солод или Вячеслав или Корхов, - буду очень рад. ....А лАвров , мне хватит, как ИНИЦИАТОРУ. З початку заснування теми минуло більше двох років.ову по Знову повертаюсь до початку. Хай буде не кубок а ЗНАК "Самий єкономічний" Прошу констуктивні поради та розраховую на допомогу в організації проведення. Що скажете про Устав "Кубка" viewtopic.php?p=11865#p11865 Хто зможе і буде зацікавлений приймати участь в такому змаганні, наприклад 29 вересня або 6 жовтня? |
Автор: | MaxB [ 12 вер 2019, 13:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Я с удовольствием приехал бы в Киев со своим э-мопедом, но только 29.09-06.10 буду заграницей( |
Автор: | DeLike [ 13 вер 2019, 07:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Руслан и Людмила писав(ла): Прошу констуктивні поради Что бы победителями не были лишь велосипедисты, экономичность нужно сравнивать не с учетом расхода Втч/км, а расход на тонну веса! Например если ЭМ весом в 2т имеет расход в 200Втч/км, а другой 800кг но с 100Втч/кг, то у первого 100Втч/км/1т, а у второго 125Втч/км/1т и первый как бы экономичней. Если без учета веса, то велосипеды с 10-20Втч/км победят любой ЭМ))) С уважением, Александр. |
Автор: | dimademch2012 [ 13 вер 2019, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
нет, это ошибка. уже обсуждалось, что масса при равномерном движении на ровном рельефе - фактор не такой уж и важный. сравнивать надо в категориях, где авто и велики и почтимотоциклы - ГЕТЬ разные категории. ато Тесла 3 в реальном пробеге показала 77Втч\км, Электра2 - 51Втч\км, 77\1.85 < 51\0.9 - Тесла в полтора раза экономичнее, при её скорости, динамике, комфорте, радиаторах и т.п. |
Автор: | DeLike [ 13 вер 2019, 08:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Разве у электры 2 не около 600кг веса? Я может Вас удивлю. Но замеры с пустым и груженым ЭМ по той же дороге и при той же скорости говорят о другом! С уважением, Александр. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 13 вер 2019, 08:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Для зацікавлених та потенційних учасників прошу конструктивну критику та зауваження для того щоб всетаки змагання відбулося. Згоден що треба виписувати по категоріям, 4-х колісні, 2-х колісні і т.д. Але поки я хочу зробити перший старт для 4-х колісних. Для зауважень та доповнень даю текст УСТАВА змагань в розгорнутому вигляді. Устав На переходящий вымпел «Клуба Электро-Автосам» Данный Устав характеризует все требования и характеристики ЕТС для принятия участия в соревновании на абсолютную экономичность ЕТС. Параметры и ТТХ ЕТС. 1. Участником соревнований может быть любое четырëх колëсное электро-транспортное средство (ЕТС), 2. Ограничение по весу – без ограничений. 3. Органичение по мощности – без ограничений. 4. Грузоподъемность – без ограничений. 5. Максимальная скорость – без ограничений. 6. Тип кузова – без ограничений. 7. Цвет кузова – без ограничений. 8. Колëса и шины – без ограничений. 9. Тип привода – электрический (без педалей, парусов, лопастей, турбин и т.д.) Количество участников – минимум 5 (пять) экипажей. Состав экипажа – два человека (водитель-механик, штурман). Контролируемые и проверяемые параметры. Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км). Дистанция. Протяженность кругового маршрута - 100 (сто) километров. Маршрут движения. Старт - Киев (площадь Победы), проспект Победы, окружная дорога, поселок Милая, пос.Калиновка, поворот на Макаров (разворот на путепроводе), пос. Калиновка, пос. Милая, проспект Победы, площадь Победы (финиш). Приборы и инструменты. Циклоаналист. Секундомер, Одометр (спидометр), бумага и карандаш. Карта – легенда. Выдаëтся перед началом соревнований. Результаты соревнований. За 1-е место победителю вручается Вымпел и диплом, при достижении минимального по отношению к остальным участникам соревнований абсолютного расхода энергии на всю дистанцию маршрута и минимальный средний показатель расхода энергии на 1 км дистанции. |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2019, 09:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
.......Да , это очевидно, потому, в сравнении между собой, МЫ , полученный результат расхода энергии, в вт.ч/ км. делили на массу машины в тоннах. Так и получалось,что: расход "Электры2", весом 0,8 т, ~ 60 втчкм , в пересчёте на тонну, давал 60 втчкм/ 0,8т = 75 втч/км.т . ......А расход Таврии Батискафа, при весе 1,1 т ~ 80 втч/км , в пересчёте на тонну, составлял 80 вт.ч/км / 1,1т = 72,7 втчкм/ т. Что даже экономичнее Электры !.................. .....Но, однажды, на выставке, НАС обоснованно РАЗОБЛАЧИЛИ в неверных расчётах ! ....Так общие затраты мощности на колёсах ТС на движение состоят из 2х слагаемых: ..Общ.Затр. квт = затраты на качение + затраты на преодоление сопротивления воздуха. ........При 50кмч, эти слагаемые ~ равны. .....Но вес ТСа, влияет только на первое слагаемое, но не влияет на обтекаемость. и лобовую площадь. Так МЫ, ошибочным расчётом отсекаем от участия в конкурсе всех вело и трайков. Тут , у тяжёлых машин незаслуженные преимущества.....Что скажут участники ? Усложнять ли расчёт ? |
Автор: | ДядяВася [ 13 вер 2019, 09:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Ну тогда все просто! Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! |
Автор: | DeLike [ 13 вер 2019, 10:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Руслан и Людмила писав(ла): 7. Цвет кузова – без ограничений. Абсолютный расход энергии на весь маршрут движения - дистанция 100 км (Вт), средний показатель расхода энергии на км дистанции (Вт\км). На счет цвета даже не смешно. Может убрать этот пункт? А что на счет скорости? Будет как-то учитываться ехал участник 20 или 50км/ч? ДядяВася писав(ла): Ну тогда все просто! Если на дрезину поставить электромотор (желательно сериесник), то на ЖД (идеально ровная дорога) что она сама, что с прицепленным составом, должна потреблять одинаково! Главное - не превышать 50 км/ч! Одного не понимаю. Есть же миллионы каптилок, неужели люди не знают как растет расход если ее нагрузить? С уважением, Александр. |
Автор: | irde [ 13 вер 2019, 10:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
дистанция в 100 км , это очень много. Заезды ведь сравнительные , а для сравнения достаточно и 50 , а то и 25км. И заезд стоит вывести за город , потому как в городе один может попасть в зеленую волну , а другой в пробку , тоесть много факторов на которые невозможно повлиять , но которые исказят результат. |
Сторінка 9 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |