Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кубок "Михалыч-Електра"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783
Сторінка 2 із 12

Автор:  Stalker_W [ 21 лип 2016, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами.

Автор:  fakel [ 21 лип 2016, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
Да , если будут 3 весовых категории, еще 3 по типу электродвигателей и , еще , 3 - по грузоподъёмности , то и соревноваться будет не кому.


ну разделить хоть велики от машин то нужно, или все звезды великам достанутся или скейтам вообще.

по типу електродвигателей нет смысла, ведь не в пустую же этот сыр-бор затевается, все двигатели в кучу, а по победителям будем знать самые економичные типы(остальные менее економичные в будущем может себя изживут)

Stalker_W писав(ла):
Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами.

Абсолютно согласен.

paskalex писав(ла):
Показники економічності приводити до тонни ваги.


в одном класе ДА, (например для всех машин) но для разных класов нельзя!
от кстати и критерий грузоподьемности сдесь можно снивелировать(учесть так сказать)

в общем критерии нужно отобрать однозначно.

Автор:  Михалыч [ 21 лип 2016, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса.....
...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет.
....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий.
...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ,
- проявятся и необходимые изменения в следующих правилах.
Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса.

Автор:  kucha [ 21 лип 2016, 19:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

Автор:  Михалыч [ 21 лип 2016, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Кстати , Коллеги Велосипедисты. Если есть и Ваше желание, то кто же будет против. Возможен и общий старт, но, вероятно, не всех устроит и скорость 50кмч и дистанция 50- 60км . Выберите параметры под свою велогруппу.............
Я думаю , детали уточним на праздновании дня рождения клуба. Там же назначим и дату и время.

Автор:  Dream Tractor [ 21 лип 2016, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

kucha писав(ла):
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса :)

Есть идейка, победителю (а может 2м и 3м местам тоже) предусмотреть наклейку, на которой в центре крупньім шрифтом цифрьі расхода XX Wh/km, а сверху и снизу мелким шрифтом что-то типа "мій електроавтомобіль споживає" и "#1 Переможець Electric Eco Rally UA 2016". Именно цифра должна привлекать внимание, но дизайн не должен бьіть похож на стандартньіе пддшньіе "70". Комбинации цифр можно заранее сделать на оракале и клеить по окончанию измерений.

Автор:  babac [ 21 лип 2016, 21:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса.....
...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет.
....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий.
...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ,
- проявятся и необходимые изменения в следующих правилах.
Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса.

Переводить к тонне весу будет более мение правельно если маршрут спуск-горка, если прямолинейно по ровной трассе то вес осособо роли не играет!!! Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода

Автор:  Михалыч [ 21 лип 2016, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Dream Tractor писав(ла):
kucha писав(ла):
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько:
-за экономичность
-за скорость
-за динамику
-за дальность
ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду.

Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса :)

..............
Логично . Тогда Мы ИХ допускаем к участию в конкурсе самоделок ,но ....
...ВНЕ КОНКУРСА.

Автор:  DimonXP [ 21 лип 2016, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

babac писав(ла):
Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода


Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча.

Автор:  paskalex [ 21 лип 2016, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

DimonXP писав(ла):
babac писав(ла):
Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода


Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча.
Так. Заміряти треба не прибори, а об'єм електроенергії, який авто "зальє до повного" після виконання програми треку.
ККД зарядника/ків - це теж економічність.

Автор:  Михалыч [ 22 лип 2016, 06:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ.
... Но , только не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина"..................................
...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня.
.....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны.
А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. ..........
Я так думаю .

Автор:  babac [ 22 лип 2016, 06:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ.
... Нночномуько не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина"..................................
...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня.
.....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны.
А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. ..........
Я так думаю .

Да прямой привод економичности при стартах не добавляет, но при движении в 50км.ч по ровному КПД лиф мотора на высоте, и думаю что вполне может показать неожиданный для Вас результат, на светофорах с горками будет брать и греться.

Автор:  Stalker_W [ 23 лип 2016, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Поддерживаю идею с наклейкой ораклом. Кто не захочет клеить - может её просто под стекло положить.

Автор:  Руслан и Людмила [ 14 січ 2019, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Згодний, якщо навідь на замовлення виготовимо наліпку з фактичним значенням економічності та загальними результатами то це і буде фактичне визнання переможця.
А якщо такі змагання проводити щороку то і можна буде дійсно бачити хто і як зміг покращити показчики економічності свого електробайка.

Автор:  Stalker_W [ 29 січ 2019, 13:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Для столь сложного измерения у судейской команды должен быть свой поверенный измерительный комплект. Если напряжение можно измерять достаточно точно, то как точно измерить ток без врезки шунта я не знаю. Может кто знает?
Датчики Фуко не точные, реагируют даже на магнитное поле земли.

Сторінка 2 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/