Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кубок "Михалыч-Електра" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783 |
Сторінка 2 із 12 |
Автор: | Stalker_W [ 21 лип 2016, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами. |
Автор: | fakel [ 21 лип 2016, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): Да , если будут 3 весовых категории, еще 3 по типу электродвигателей и , еще , 3 - по грузоподъёмности , то и соревноваться будет не кому. ну разделить хоть велики от машин то нужно, или все звезды великам достанутся или скейтам вообще. по типу електродвигателей нет смысла, ведь не в пустую же этот сыр-бор затевается, все двигатели в кучу, а по победителям будем знать самые економичные типы(остальные менее економичные в будущем может себя изживут) Stalker_W писав(ла): Надо продумать правила так, чтоб могла участвовать вся Украина. Дистанционно с независимыми секундантами. Абсолютно согласен. paskalex писав(ла): Показники економічності приводити до тонни ваги. в одном класе ДА, (например для всех машин) но для разных класов нельзя! от кстати и критерий грузоподьемности сдесь можно снивелировать(учесть так сказать) в общем критерии нужно отобрать однозначно. |
Автор: | Михалыч [ 21 лип 2016, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса..... ...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет. ....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий. ...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ, - проявятся и необходимые изменения в следующих правилах. Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса. |
Автор: | kucha [ 21 лип 2016, 19:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько: -за экономичность -за скорость -за динамику -за дальность ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду. |
Автор: | Михалыч [ 21 лип 2016, 20:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Кстати , Коллеги Велосипедисты. Если есть и Ваше желание, то кто же будет против. Возможен и общий старт, но, вероятно, не всех устроит и скорость 50кмч и дистанция 50- 60км . Выберите параметры под свою велогруппу............. Я думаю , детали уточним на праздновании дня рождения клуба. Там же назначим и дату и время. |
Автор: | Dream Tractor [ 21 лип 2016, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
kucha писав(ла): ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько: -за экономичность -за скорость -за динамику -за дальность ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду. Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса Есть идейка, победителю (а может 2м и 3м местам тоже) предусмотреть наклейку, на которой в центре крупньім шрифтом цифрьі расхода XX Wh/km, а сверху и снизу мелким шрифтом что-то типа "мій електроавтомобіль споживає" и "#1 Переможець Electric Eco Rally UA 2016". Именно цифра должна привлекать внимание, но дизайн не должен бьіть похож на стандартньіе пддшньіе "70". Комбинации цифр можно заранее сделать на оракале и клеить по окончанию измерений. |
Автор: | babac [ 21 лип 2016, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): Коллеги. Конкуренция, сравнение, соревнование - двигатели прогресса..... ...Так и в спорте и в технике ; было есть и будет. ....Давайте проведём первое. Пусть ОНО будет еще несовершенным. Но нельзя же возможных пятерых участников, разделить на шесть весовых и мощностных категорий. ...А уже по результату, по интересу к нему, по ,растущему числу желающих принять участие в следующем, ЕЖЕГОДНОМ -ТРАДИЦИОННОМ КОНКУРСЕ, - проявятся и необходимые изменения в следующих правилах. Кстати, по минимальному числу участников: -А ПОЧЕМУ НЕ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ САМОДЕЛКАМ С САКСАМИ И ЛИФАМИ.? Результаты уравняем -приведя их к тонне веса. Переводить к тонне весу будет более мение правельно если маршрут спуск-горка, если прямолинейно по ровной трассе то вес осособо роли не играет!!! Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода |
Автор: | Михалыч [ 21 лип 2016, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Dream Tractor писав(ла): kucha писав(ла): ИМХО: вымпел не очень практичен, ведь победитель его не дома на стене должен держать, а привселюдно прицепить на авто (например за задним стеклом) как предмет гордости. Поэтому может подумать насчет большой переходящей медали или статуэтки, а лучше несколько: -за экономичность -за скорость -за динамику -за дальность ЕЕ можно будет прицепить потом владельцу за задним стеклом, чтобы не мешала но и была на виду. Стоит владельцу стоковой Model S принять участие, и победитель в последних 3х категориях заранее определен, никакого интереса Логично . Тогда Мы ИХ допускаем к участию в конкурсе самоделок ,но .... ...ВНЕ КОНКУРСА. |
Автор: | DimonXP [ 21 лип 2016, 22:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
babac писав(ла): Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча. |
Автор: | paskalex [ 21 лип 2016, 23:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
DimonXP писав(ла): babac писав(ла): Не объективно. Тем более например у лифа есть кучя жрущей електроники которая не даст точно узнать чистый разход електропривода Дим, речь идет не о электроприводе, а о машине в целом. Конечно на львиную долю затраченной энергии влияет электропривод. Даже если говорить о самоделках с минимальным количеством электроники, отсутствием кондиционера и т.д. - то подготовка автомобиля тоже не маловажна - один полирует валы кпп, ставит дорогие сальники и заливает приусовкое масло, чтоб уменьшить расход, а другой наоборот в густое масло кпп добавляет литол и банановые шкурки, чтоб со всех сторон не текло и не гудело.... Потому если у лифа много жрет электроника, то эта проблема владельца лифа, что он не может превзойти параметры Михалыча. ККД зарядника/ків - це теж економічність. |
Автор: | Михалыч [ 22 лип 2016, 06:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ. ... Но , только не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина".................................. ...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня. .....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны. А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. .......... Я так думаю . |
Автор: | babac [ 22 лип 2016, 06:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Михалыч писав(ла): Коллеги, Я тоже думаю, что ЛИФ не окажется САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ. ... Нночномуько не от обилия у него "ЖРУЩЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ", которая у ЛИФа, более совершенна, чем моя "самодельная от Логвина".................................. ...Всё гороздо проще : При современном изобилии "новых изобретённых названий" , старых добрых моторов , всего то ТРИ; Лиф имеет "СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТ.МАГНИТННЫМ ПОЛЕМ" . Давно и хорошо известный, с самым высоким КПД, в , не самом широком диапазоне оборотов.. Чтобы иметь достойный старт ( без КПП) ЛИФ использует редукцию 9 : 1. Соответственно, при скорости 50кмч, обороты у мотора ~ вдвое выше, чем у Вячеслава, и втрое , чем у меня. .....А частотные потери от перемагничивания магнитопровода - неизбежны. А вихревые, пропорциональны КВАДРАТУ ЧАСТОТЫ! ... Отсюда и избыточные потери и необходимость водяного охлаждения. .......... Я так думаю . Да прямой привод економичности при стартах не добавляет, но при движении в 50км.ч по ровному КПД лиф мотора на высоте, и думаю что вполне может показать неожиданный для Вас результат, на светофорах с горками будет брать и греться. |
Автор: | Stalker_W [ 23 лип 2016, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Поддерживаю идею с наклейкой ораклом. Кто не захочет клеить - может её просто под стекло положить. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 14 січ 2019, 17:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Згодний, якщо навідь на замовлення виготовимо наліпку з фактичним значенням економічності та загальними результатами то це і буде фактичне визнання переможця. А якщо такі змагання проводити щороку то і можна буде дійсно бачити хто і як зміг покращити показчики економічності свого електробайка. |
Автор: | Stalker_W [ 29 січ 2019, 13:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кубок "Михалыч-Електра" |
Для столь сложного измерения у судейской команды должен быть свой поверенный измерительный комплект. Если напряжение можно измерять достаточно точно, то как точно измерить ток без врезки шунта я не знаю. Может кто знает? Датчики Фуко не точные, реагируют даже на магнитное поле земли. |
Сторінка 2 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |