Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кубок "Михалыч-Електра"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=23&t=783
Сторінка 6 із 12

Автор:  Михалыч [ 01 лют 2019, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
НО, У меня , при уменьшении скорости с 50 кмч и до 40, и даже до 30 кмч, уменьшается и мощность и потребление, но и скорость, то же .
...В итоге , НЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ , А РАСХОД ЭНЕРГИИ НА 1 КМ. - Разные параметры, практически не меняются.
......Если у Вас иначе, то , возможно: или ВЫ путаете эти параметры,
или для вашего велосипеда , скорость 40кмч- уже максимальна, а 50 кмч- запредельна ?

Михалыч , один раз вы уже доказывали мне о вашем маленьком расходе , который на поверку оказался совсем не маленьким.
Сейчас вы опять ерунду говорите, и увиливаете от прямого ответа.
Я вам привел конкретные цифры своих замеров , которые гласят -[b][потребление (расход) растут пропорционально увеличению скорости,[b]

Так с этим никто и не спорит. Но вы же уже сознались, что для ВАС потребление = ( расходу). А это разные параметры.

Автор:  irde [ 01 лют 2019, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалычь , ну чесслово , ну не тупите же :D :D

Потребление - мгновенное значение показателя мощности при движении с определенной скоростью..
Расход - показатель израсходованного количества энергии выраженной в ВтЧ , пересчитанных на 1 километр пройденного пути.

Возьмем к примеру мои замеры
Скорость 40 км/ч - потребление 1290 Вт , что в пересчете на расход , составит 32ВтЧ\км.
Скорость 50 км\ч -потребление 2200Вт , расход 44 ВтЧ\км

Как видите , при росте скорости увеличивается как потребление , так и расход.
Да иначе и быть не может.
В противном , - вечный двигатель получится :D :D :D

Автор:  ДядяВася [ 01 лют 2019, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

DeLike писав(ла):
При 3,5кВт и 40км/ч мгновенный расход 87,5Втч/км и 90Втч/км при 4,5кВт и 50км/ч. Высчитать довольно легко, зачем еще всех удовлетворяющий прибор? Тут бы с вольт- и амперметром договориться...

Видите ли Юра...(с) :D
За рулем как то неудобно и небезопасно пользоваться калькулятором. :motz: Я хочу видеть перед глазами уже готовые цифры, и не понимаю, что мешает посчитать компьютером и выдать на экран результат?

Почему-то в коптилках это есть - и л/ч, и л/100 км, и еще там по-американски - навыворот. Может там это проще реализовать? Ну, не думаю, скорей наоборот... :?

Кстати, такой прибор еще и провоцирует экономичную езду. И такие эконометры ставили даже на старых карбюраторных машинах, и смысл в них есть не только для соревнований...

Автор:  irde [ 01 лют 2019, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

а зачем считать то , ЦА умеет показывать текущее ( мгновенное ) потребление , нужно только в меню соответствующий экран настроить.

Да и считать то совсем не сложно,
если у вас текущая мощность 1 кВт , и скорость при этом 30 км\ч То
расход будет равен ( 1000 \ 30 ) = 33.3 ВтЧ\км

Автор:  ДядяВася [ 01 лют 2019, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Потребление все приборы показывают, а мне нужен расход. Желательно - и мгновенный, и усредненный (за заданный период).

Не, если там всегда 1 кВт, то считать совсем несложно, особенно, если еще и скорость всегда 30. Но вот цифры там постоянно меняются, и что делать? Увидишь, например, 3,83 кВт, скорость 42, и за сколько в уме посчитаешь расход? ум сколько знаков после запятой выдаст?... :lachtot: так отож...
Может, все таки лучше за дорогой следить, а вычисления доверить компьютеру?

Автор:  irde [ 01 лют 2019, 23:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

ДядяВася писав(ла):
а мне нужен расход.

Ну дык переключите экран ЦА , на котором он расход ВтЧ\км показывает.
Сначала хотели мгновенную мощность , я вам указал что ЦА ее показывает , только сначала нужно ее прописать на экран, потому как по умолчанию ЦА показывает ток.
Потом вы захотели видеть расход , он то же есть на отдельном экране ЦА.

Походу , вы сами не знаете чего хотите, :)
Купите наконец то ЦА и не морочьте голову подобными вопросами.

Автор:  ДядяВася [ 02 лют 2019, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Ну и где я это я хотел мгновенную мощность? Что за бред? Думал, может где опечатка, проверил - не нашел. Да и как можно просить то, что и так есть везде без промлем, где тут логика? :lachtot:

С спросил, какой прибор из известных приборов вычисляет расход. Вместо этого мне долго рассказывают, как просто это вычислить в уме, а потом еще и оказывается, что я вообще не то спрашивал... :irre:

Хотя, кому я объясняю. Уже сам наезд на Михалыча - "...конкретные цифры своих замеров , которые гласят - потребление (расход) растут пропорционально увеличению скорости..." "...Как видите , при росте скорости увеличивается как потребление , так и расход. Да иначе и быть не может. В противном , - вечный двигатель получится..." говорит о том, что нет понятия о предмете разговора.
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь). Можно посмотреть, например, графики расхода Теслы, и убедиться, что потребление может расти, а расход падать!
Нельзя обо всем судить по велосипедам. :motz:

Автор:  irde [ 02 лют 2019, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

ДядяВася писав(ла):
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь)


А я что ,говорю что это одно и то же ?
расход - это производная от потребления.
У них даже единицы измерения разные , Вт и ВтЧ\км, как можно говорить что это одно и то же.
Видимо кто то видит текст , но не понимает суть , из за этого непонятки.


ДядяВася писав(ла):
Нельзя обо всем судить по велосипедам.


ДядяВася писав(ла):
и убедиться, что потребление может расти, а расход падать!

Вот для этого я и хочу видеть результаты заездов машинок, где вы покажите по приборам , когда с увеличением скорости у вас растет потребление ( Вт ) , но расход ( ВтЧ \км ) при этом падает.

Автор:  Инженер [ 02 лют 2019, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

irde писав(ла):
когда с увеличением скорости у вас растет потребление ( Вт ) , но расход ( ВтЧ \км ) при этом падает

...так вполне реальные вЭсчи. Если на примитивном примере:
- при 3 кВт едете 40км/ч и за час расходуете 3 кВтЧ, проехав 40 км.
- при 5 кВт едете 80км/ч и те-же 40 км проезжаете за пол часа, расходовав 2,5 кВтЧ
Соотв. в первом случае 75 на километр, во втором 62,5...
Правда это все бывает не линейно и не на всех скоростях

Автор:  irde [ 02 лют 2019, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Инженер , свою гипотезу я основывал на фактах , лично полученных при тестовом заезде с ЦА, и выложенными тут , на форуме.
А вы свою на чем основали,
Инженер писав(ла):
Если на примитивном примере:
- при 3 кВт едете 40км/ч и за час расходуете 3 кВтЧ, проехав 40 км.
- при 5 кВт едете 80км/ч и те-же 40 км проезжаете за пол часа, расходовав 2,5 кВтЧ


на предположительном примитивном допущении , по сути с потолка?
Или же у вас есть свои данные , получены с конкретно вашего э-мобиля?
Если так , то где , при каких условиях они получены и где собственно опубликованы?

Автор:  Михалыч [ 02 лют 2019, 14:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

irde писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Потребление и расход - это две БОЛЬШИЕ разницы! (повторюсь)

......................................................................................................................
ДядяВася писав(ла):
Нельзя обо всем судить по велосипедам.


ДядяВася писав(ла):
и убедиться, что потребление может расти, а расход падать!

Вот для этого я и хочу видеть результаты заездов машинок, где вы покажите по приборам , когда с увеличением скорости у вас растет потребление ( Вт ) , но расход ( ВтЧ \км ) при этом падает.

Хитрите, коллега? ....Не получится. Да и показывали не раз, и обсуждали
и на этом форуме, и Vic 21 но Эл.транспорте, при тестировании переделанных
на Славянку "Твизи" . Да и надо ли ЭТО демонстрировать , именно ВАМ ?
Вас , всё равно не убедить, вы же не зря хотите увеличивать скорость с 50кмч
до 80 ! , чтобы получить нужный Вам результат, но , не с 10 кмч до кмч до 30 кмч , для убедительного опровержения. ...........................................
.......Дальше, не для "ирде" , а сомневающимся, объясню: каждый мотор имеет
наивысший КПД только на оптимальных оборотах. Так с понижением скорости ТСа, оборотов его мотора и потребления энергии , пропорционально скорости и нагрузке, на минимальных оборотах при минимальном КПД, и минимальном ПОТРЕБЛЕНИИ энергии РАСХОД энегрии на 1 км возрастает !
Где-когда и насколько- зависит от ТТХ мотора , его оптимальных оборотов и КПД. А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится, А расти начнёт только после 50 -55 кмч.

Автор:  DeLike [ 02 лют 2019, 15:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится, А расти начнёт только после 50 -55 кмч.

Может вдвое? Напр. при 20км/ч 1кВт тогда 50Втч/км, но если при 50км/ч 3кВт будет 60Втч/км.

Если потребление увеличивается пропорционально больше скорости то и расход растет.

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 02 лют 2019, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

Михалыч писав(ла):
А у меня на Электре, при повышении скорости с 20 кмч до 50ти, потребление энергии возрастёт втрое, но расход на 1 км снизится, А расти начнёт только после 50 -55 кмч.

Вот и замечательно, Михалыч, я вас за язык не тянул :D
По весне , как снег сойдет встретимся и проверим .

Автор:  DeLike [ 02 лют 2019, 15:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

На расход при малых скоростях, особенно в современных ЭМ, еще играет роль потребление других систем. У меня без ничего, даже магнитола выкл, при заведенной машине потребление 250-300Вт. Усилитель руля, тормозов, электроника и т.д. + низкое КПД дсдс 120/12В. Эти 300Вт кушают при 50км/ч всего 6Втч/км, а при 20км/ч уже 15Втч/км. Вроде бы мелочь, но вместе с меньшим КПД эл.мотора на малых скоростях хорошо дает о себе знать.

П.С: я писал в теме о модел 3 гиперзаезде. 1000км на одном заряде. Вроде бы при 30 или 40км/ч. Так из 80кВтч БК показал 1000км, при расходе 66Втч/км и использовано 66кВтч. Остальные 12-14кВтч ушло на доп.потребители!

С уважением,

Александр.

Автор:  Инженер [ 02 лют 2019, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кубок "Михалыч-Електра"

irde писав(ла):
на предположительном примитивном допущении , по сути с потолка?

...извините, если я обидел столь примитивным примером.Имелось ввиду,что увеличение мощности не приводит к пропорциональному увеличению расхода. Вернее не всегда приводит. Доказательств (задокументированных) этому у меня нет, а уверенность есть...

Сторінка 6 із 12 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/