Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
bsvi писав(ла):
Насчет твизи - это просто пипец, господа. Такого гробика на колесиках я еще не видел. На поворотах чувствуется как гнется рама, все органы управления пластилиновые, безопасности чуть менее чем никакой. Тормоза не работают вообще. Подвеска... а там вообще есть подвеска чтоли?
Оффтоп
а что хотеть от табуретки , стоимость которой равна 2-3-4 месячным зарплатам трудящихся,
Цитата:
Трубчатый каркас TWIZY разработан инженерами Renault Sport, которые знают о безопасности автомобилей всё. Надежность каркаса проверена и подтверждена международными испытаниями на безопасность.4 дисковых тормоза Renault TWIZY делают торможение максимально эффективным, что особенно необходимо в городской среде.TWIZY оснащен подушкой безопасности, способной обеспечить оптимальную защиту водителя в случае столкновения
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ? ....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................ .......Очень жаль, что, на этой выставке не были представлены китайские производители электромобилей СВЛ класса, где именно ОНИ лидируют.
а самое главное нет ни одного представителя, который бы занимался переоборудованием ДВС-каров в электрокары.
Как это небыло? А наш клуб?? А Экофактор??
И клуб представлен, и ЭкоФактор (Одесса): Но что показал клуб?! Результат мытарств увлеченных людей. Чем может помощь клуб, кроме условно профессионального совета. Обеспечить площадку для диалога и от части тематическую барахолку. да это шаг и не малый в популяризации но не решение глобального интереса. ЭкоФактор! что представил ЗАЗ переоборудованный и концепт
Цитата:
Nissan Leaf Cargo — модифікований компанією EcoFactor автомобіль Nissan LEAF для комерційних цілей. Пробіг на одній зарядці 140 230 км (при встановленні АКБ збільшеної ємності). Індивідуальний підхід у вирішенні і виконанні автомобіля, виходячи з вимог замовника.
Интересный вопрос не раскрытый комплектующие отечественные? или только инженерно-рабочий состав. читаем дальше Також EcoFactor є представником компанії ZeroMotors в Україні — найбільша спеціалізована компанія, яка виробляє і продає електромотоцикли. На виставці буде представлено 2 моделі Zeromotorcycles — Zero S і Zero DS.
Теперь к моему посту. Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах. И самое интересное где купить компоненты для такого переоборудования в Украине
Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):
Нет, коллеги. Оценку продукту надо давать по результату, а не по звучности ФирмЫ или рекламным лозунгам..... Тогда надо признать, что эта 1я Твизи - "Блин Комом"; И не пошла ОНА ни Европе -ни России, а Китайцы вообще засмеют. Кто то решил, что МЫ, как аборигены, съедим и неликвид ? ....Да, но тогда, с какого ОЛИМПА цена 15000 ? ! ! !................................ .
Оффтоп
с 2012 по декабрь 2016 продали около 20 000 штук. В Украине ,России никто покупать не будет по причине дороги кривые+зарплата +менталитет не позволяет. В Китае свои табуретки в 10 раз дешевле. У нас цена 15 000 дол. а на немецком сайте renault.de цена вроде 7-8 000 (батарея в аренду).
Сегодня сделал первый тестовый заезд. Поездка на растояние 56 км к моему цеху перемотки двигателей и обратно. Получился примерно одинаковый километраж как по городу, так и за городом. К цели растояние получилось чуть больше из-за перекрытой дороги в одну сторону, назад меньше растояние. При начале поездки полностью заряженная батарея, компьютер показывал 55 км возможную дальность поездки. В форумах по Твизи есть сообщения, что компьютер пересчитывает последние 150 км и определяет примерную возможную дальность. Уже после 22й минуты поездки было пройдено примерно 11-12 км, показание оставшейся дальности выросло до 89 км (пока снял мобильник с навигации стало 88 км). за городом расход увеличился. Скорости от 60 до 70 км/ч. Больше не давал газу. Держался ограничений. Можно подумать, что дисциплинированный. К цели приехал с остаточной дистанцией в те же 55 км. Батарея села на 3 балки, каждая балка 10 %. После 10 минутной паузы и переговоров, сразу обратно. При возврате остаток в батарее 33%, в общем пройдено больше 55 км. То есть в смешаном режиме и при нормальном стиле поездки, свободно можно проезжать более 80 км. В городском режиме возможно даже чуть больше 100 км. 30-50 км/ч - самые экономичные режимы. Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости. Проверить сложно пока, дисплей не показывает сколько кВт.ч залито или потрачено. Через недельку пришлют дисплей от Севкон, он отображает дополнительную информацию. Посмотрим, сколько батарея отдаёт. Всё описал, а теперь видео, то что написано по английски уже перевёл.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Переоборудовать небольшое авто с не большой батарейкой можно и нужно, я потратил меньше 3500$ на все включая само авто и его ремонт, лепить что то больше не выгодно.
Где компания с объявлением : переоборудуем ваш автомобиль в электромобиль и решения в цене и компонентах.
Вы сами ответили на свой вопрос - переоборудовать легковых авто на коммерческих основаниях невыгодно. Или приходится снижать цену в минус как Захар и потом пытаться слепить что-то за эти деньги. Или вообще не найти ни одного клиента. К стенду клуба подходило много людей и интересовались переоборудованием. Узнав порядок цен тут же испарялись
Подытожив небольшой анализ, резюмируем: 1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.
Обратно напомню, что батарее пять лет. За год батарейки теряют от 2 до 5 % ёмкости.
заряжайте батарею импульсным режимом, и будет вам 100% емкости а не "гарантированное падение".
Прежде чем со мной спорить, проверьте кто хочет - опыт простой: прерыватель заряда в конце заряда АКБ минута-пять минут заряда, пауза 20-30сек, снова подача и т.п. Потом расскажите как увеличился РЕАЛЬНЫЙ пробег и что показывают ваши "предсказатели пробега"
Подытожив небольшой анализ, резюмируем: 1) Украина не имеет производства и рынка необходимых компонентов для массового легкового доступного электротранспорта.
А кто имеет ? Китай разве что "все внутри себя".
Украина всё имеет - а не строит никто потому что Законодательство у нас заточено только под "купипродайку", если открывать именно ПРОИЗВОДСТВО (по бухгалтерии) то это повеситься можно - не верите - поговорите с любым бухгалтером, он вам расскажет что придется тащить по отчетности...
Производстовм у нас НИКТО не хочет заниматься, знаю это как производитель мелкосерийной электроники. Всем надо "нацарював и втик", чтобы сегодня деньги а через неделю все назад и с прибылью. Никакие длинные проекты (2-5 лет) никто не финансирует, и "инвесторов" не надо тут считать идиотами - дающие деньги знают все наши "подробности"...
В Киеве вот пример - стоят на складе 18 электрогрузовичков, пытаются их продать, и что? ничего - никому не надо...
Украина в 1991 году имела весьма значительный потенциал! И весьма многообещающие разработки в данной области. На сегодня желание и попытки - это не база отечественных компонентов и отечественные производственные мощности.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Статистика от организаторов. В скобочках я добавил сравнение с прошлым годом.
Цитата:
Количество участников 42 (в прошлом году 48) Площадь стендов, кв. м 1063 Количество посетителей 5274 (в прошлом году 4587) Аккредитованные СМИ 32 (как и в прошлом году)
Думаю, такой скромный результат был по посетителям из-за погоды, а по участникам из-за того, что организаторы принципиально не давали места "халявщикам". Например, не было Института электродинамики (кроме пробега), электровелосипедистам "Энергии" тоже не дали внутри площадь (частично приютили у себя на стенде на улице). Как говорится, выставка пытается выходить уже на коммерческие рельсы.
Почти во всех отчётах и видео засветилась "Электра-2". Она фигурирует первой на официальном фотоотчёте выставки! http://www.pluginua.org/?pid=101
P.S. Самое интересное, что на многих видео засветился именно ФордФокус с клубным флагом Как-то он обращал на себя внимание операторов.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 131
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли