Поточний час: 23 квіт 2024, 19:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#101788Повідомлення 25 бер 2020, 21:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Бля,вот как такие умники достают!!! Я уже больше десяти лет электротранспортом занимаюсь,собираю,ремонтирую, своего было и есть много какого...
И тут мне говорят что я судя по всему что то не понимаю)))).
Ну объясните мне не далёкому какая по вашему будет разница в расходе между синусным и обычным контроллером???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101790Повідомлення 25 бер 2020, 21:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Видимо не тем Вы занимаетесь.
Вы мне скажите, в чем отличие, вначале.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101794Повідомлення 25 бер 2020, 22:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Дык я же троль 80 уровня, ща irde подтвердит.
Отличие в форме управляющего сигнала, токе и напряжении обмотки статора.
И как Вы планируете это увидеть циклоаналистом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101797Повідомлення 25 бер 2020, 22:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
vintik писав(ла):
Дык я же троль 80 уровня, ща irde подтвердит.
Отличие в форме управляющего сигнала, токе и напряжении обмотки статора.
И как Вы планируете это увидеть циклоаналистом?

Вобще вроде как расход собрались смотреть....

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101798Повідомлення 25 бер 2020, 22:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101799Повідомлення 25 бер 2020, 22:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
vintik писав(ла):
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?

А кто сказал на двух разных? ИРДЕ согсласен на своем если кто то согласиться дать контроллер, почитайте с начала внимательно :XD:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101801Повідомлення 25 бер 2020, 23:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
irde писав(ла):
Унифицировать разъемы на обоих контроллерах - это 5-10 мин. работы.
Разъемы у меня есть , паять умеем,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101802Повідомлення 25 бер 2020, 23:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Все правильно,на обоих контроллерах.А не на обоих велосипедах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101803Повідомлення 25 бер 2020, 23:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
У меня разные шлемы, зимний, осенний и летний. От них разный расход. У вас разные контроллеры, у которых ток определяется криво выпаянным шунтом.
Их с завода не бывает двух одинаковых, в одной серии, одной партии.
Что вы собрались таким образом проверять?
Подключите один синусный контроллер к осциллографу, сделайте запись, и переключите его в обычный, не синусный режим, сделайте запись - и сразу всё встанет на свои места, без экспериментов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101804Повідомлення 25 бер 2020, 23:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
.... на двух разных велосипедах с разными контролерами.
Это что, шутка такая?

винтик не тупите , :D
irde писав(ла):
естессно , тест должен проводится на одном и том же ТС.

vintik писав(ла):
криво выпаянным шунтом.

кривость впаянного шунта никак не влияет на величину расхода при равных условиях движения.

vintik писав(ла):
Что вы собрались таким образом проверять?

то что было заявлено владельцем и пользователем , а именно

Вадим писав(ла):
я сравнил на 500 ваттном МК и обычный и синусный контроллер, заметил отсутствие нагрева при синусном с лучшей тягой и меньшим потреблением, .

ЦА безусловно заметит и зафиксирует разницу в потреблении и расходе и подтвердит это в цифре.
Или опровергнет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101805Повідомлення 25 бер 2020, 23:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Почитал завязку в теме Шоты и посмеялся с продолжения - добавлю от себя. {Inet} Из своего опыта использования синусных и так называемых блочных конроллеров на одном и том ТС к экономии ваттчасов не приведёт. Так случилось, что в прошлом году, на моём э-скутере сгорел Kelly KLS7230s и пришлось (на тот момент не было 200у.е.) приобрести yuyang king 7280 с блютуз. Теперь поговорим про настройки, чтобы не было лишних вопросов, келли был настроен 50% батарейного 100% фазного, а блочник, как только не настраивал, оставил по 100%. Тяга была одинакова, нагрева не было, на блочнике не было плавности старта, большой и самый главный минус yuyang king 7280 шум работы двигателя, сильно глобальных замеров не делал( надо было ездить) сравнение было сделано по пробегу на одном заряде - разница не велика. Поездив на блочнике, решил вернуть назад келли и очень теперь даволен - плавность разгона (хотя можно подстроить), тишина хода, куча настроек и как писалось где-то выше " Kelly KLS7230 самая удачная модель". Если интересно, у меня два контроллера Kelly есть, один серии KLS (7230) и KBS 7218 вот их то и можно сравнить - все же один производитель. Я бы уже давно опробовал бы их на своём проекте, но из-за не хватки времени, проект продвигается медлено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101806Повідомлення 25 бер 2020, 23:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Androntii писав(ла):
Поездив на блочнике, решил вернуть назад келли и очень теперь даволен - плавность разгона (хотя можно подстроить), тишина хода

Я пришел точно к таким выводам, на блочнике немогу ездить.... именно шум и дерганость брр :ja:
хотя у меня и не программируемый синусный контроллер но он PMSM на базе CTM32, но все же хочу келли синусный но незнаю а нужен ли он ))

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101807Повідомлення 26 бер 2020, 00:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Androntii , простите за критику , но в одном и том же сообщении вы умудрились противоречить сами себе .

Androntii писав(ла):
к экономии ваттчасов не приведёт

Androntii писав(ла):
разница не велика.

Если разница есть , то и экономия есть , хоть и не велика. :D
Да и само понятие " невелика " - это сколько и в чью пользу ? :D

Научитесь выражать свою мысль лаконично и однозначно .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101808Повідомлення 26 бер 2020, 00:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
https://moto-scooter.prom.ua/p107065638 ... 1000w.html
Купите . :freu:


Востаннє редагувалось Вадим 26 бер 2020, 00:52, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101809Повідомлення 26 бер 2020, 00:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
irde писав(ла):
Androntii писав(ла):
разница не велика.

Если разница есть , то и экономия есть , хоть и не велика. :D
Да и само понятие " невелика " - это сколько и в чью пользу ? :D

Разница не велика - за время эксплуатации yuyang king 7280 , по общему пробегу на одной зарядке, не было зафиксирована экономия электроэнергии. Ваш разовый тест ничего существенного думаю не даст, а гнатся за амбициями в 1 ваттчас............. :| Буду наблюдать за Вашим спором дальше... С уважением... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 36 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group