Mikki-Air писав(ла):
Затем порвем на ходу один ремень.
Как порвете? Включите рекуперацию на полном ходу?
Ремень может не порваться, но зубы срежет, хотя он должен с запасом выдерживать максимальный момент мотора.
Если, что, у меня есть программка для расчета современных зубчатых ремней, можно на ней проверить, выдержит/не выдержит и запас прочности тоже.
По поводу дифференциала - детишки в парке на вело/электромобилях катаются с приводом на одно колесо, даже ось между колесами одного "моста" не делают.
То, что электронным дифференциалом называют, скорее ближе к системе контроля тяги, типа анти-пробуксовочной системы. Смотрел на ю-тубе канал, где паренек поставил на Уаз импортную автоматическую коробку с раздаткой, в которую встроен дифференциал с электронной блокировкой и возможностью проскальзывания. В этом видео он рассказывал и показывал, как он управляет этим дифференциалом, используя датчики частоты вращения колес разных осей и самодельную платку на ардуино. Все у него получилось, все блокировалось как надо, предотвращая диагональное вывешивание машины и на льду тоже, скорость учитывалась. На мой взгляд не боги горшки обжигают, можно сделать и электронный дифференциал, на Бугатти-Вейрон он конечно не пойдет, но стабильнось автомобиля сохранит на льду, например, на скорости около 100 км/ч.