Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123
Сторінка 8 із 19

Автор:  Rule-X [ 04 вер 2014, 09:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Вчера с Аленкой прокачивали тормоза!
Посадил за руль и рассказал как устроены тормоза, и в чем смысл их прокачивания.
Сам спустился вниз под машину, открутил штуцеры, насадил трубочки, опустил в баночки.
Кричу ей: "Нажимай тихонько."
Вроде жидкость пошла, но потом стала и ни в какую не течет.
Кричу: "Дай 5 полных нажатий подряд!"
Ничего!
Поднимаюсь, говорю:
- "Дай я сам!"
А Аленка:
- "Да я и сама могу!"
И продолжает давить на педаль Акселератора!!!!!! ))))))

Я был в шоке! ))) Смеялись вместе, говорит сонная была! ))
Тормоза прокачали, занялись приборной панелью!

Автор:  Rule-X [ 04 вер 2014, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Заказал светло-бежевой "корейской самоклеящейся алькантары".
Планирую ее на потолок и на приборную панель.

Работать с ней оказалось не просто, но интересно!

Предварительно приборную панель оклеил пеноизолом 4 мм.
Додаткові файли:
IMG-20140904-00690.jpg
IMG-20140904-00690.jpg [ 699.88 КБ | Переглядів: 5918 ]

А поверх пеноизола клейкой лентой, для оклеивания окон, потом аккуратно отклеил ее от пеноизола и получилась выкройка.
Додаткові файли:
IMG-20140904-00692.jpg
IMG-20140904-00692.jpg [ 577.76 КБ | Переглядів: 5918 ]

По ней вырезал с запасом достаточный кусок алькантары.
Клеили в три пары рук! ))
Получилось хорошо!
Додаткові файли:
IMG-20140904-00694.jpg
IMG-20140904-00694.jpg [ 492.28 КБ | Переглядів: 5918 ]

Автор:  Rule-X [ 22 вер 2014, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

В ожидании обновленной БМС и ПауерВотчера от Романтика, созрел сделать потолок!
Трудность была в том, чтобы получить равномерный переход между поверхностью крыши и передней кромкой профилированного каркаса кузова. (крыша крепится к дальней кромке). Для этого было принято использовать армированный водостойкий скотч, выклейка которого позволила получить поверхность с плавным переходом. Далее на крышу и полученную поверхность был наклеен пенополистерол 5мм (самоклейка). И вот на полученную поверхность надо было наклеить т.н. "Корейскую самоклеищуюся алькантару".
Задача не из простых, скажу я вам! Если кто клеил подобные форматы (2х1,2 метра) одним листом на плоскость не даст соврать! А вот наклеить их сидя внутри машины на потолок! Второй раз не уверен, что взялся бы! Или за очень не кислые деньги! Клеили втроем! Я, Аленка и ее сестра Света!
Девчонки здорово помогли! Особенно Аленка! Собственно как всегда! )).

Если кто возьмется за подобное, советую иметь 2-3 помощника. Я выбрал тактику такую:
Додаткові файли:
IMG-20140921-00729.jpg
IMG-20140921-00729.jpg [ 559.38 КБ | Переглядів: 5866 ]

Всю бумагу от ткани не отрывать!!!! Ткань тонкая и относительно тяжелая сразу провиснет "пузом"!
Я удалил бумагу полосой 20 см по центральной линии и проклеил полосой от лобового стекла до задней двери. Далее левый и правый край разделил на 2 сегмента передний и задний, всего четыре и отклеивая бумагу (руками помощников) "выводил" сначала правый задний угол, потом левый задний, потом передний левый, потом передний правый. Ткань очень хорошо тянется, но сильно ее тянуть не следует, т.к. иначе она хуже клеится.
Худо бедно, но результатом я в принципе доволен.
Додаткові файли:
IMG-20140921-00731.jpg
IMG-20140921-00731.jpg [ 544.08 КБ | Переглядів: 5866 ]

Додаткові файли:
IMG-20140921-00733.jpg
IMG-20140921-00733.jpg [ 669.41 КБ | Переглядів: 5866 ]

Автор:  Avtoirich [ 22 вер 2014, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Говорил я тебе, что ты еще и реставратор!
Правда без Аленки - наверное не дотянул бы до профессионала :? :lol: :? :lol: .

Автор:  Rule-X [ 28 жовт 2014, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Ни как не могу получить электронику от Юры!
Все ждет меня в Киеве! Отправить нечем и некем!

Буду прорываться в Киев в первых числах ноября!

Автор:  Avtoirich [ 28 жовт 2014, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Так укажи поточнее дату, когда будешь? Может встречу организуем.

Автор:  Rule-X [ 26 лист 2014, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

На днях собрал часть бортовой электроники.
Додаткові файли:
IMG-20141118-00772.jpg
IMG-20141118-00772.jpg [ 681.03 КБ | Переглядів: 5659 ]


Снял небольшое видео:




Далее настройка зарядок, упаковка всего этого хозяйства в пространство авто.

Автор:  ZaxaR.tv [ 27 лист 2014, 11:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Очень круто и аккуратно сделано!
Респект!
Руслан подскажи какие параметры и критерии нужно учитывать при выборе самоклеющейся алькантары ?
и если можно выложи фото еще того как у тебя сейчас выглядят обтянутые детали!
планирую ехать покупать на след неделе

Автор:  Rule-X [ 28 лист 2014, 23:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

На днях ударно потрудился.
Отрегулировал зарядки на 72 вольта.
Пришлось немного менять схему для смещения точки перехода в СиВи режим.
Теперь это происходит при достижении 71-го вольта на батарее, что немного увеличивает
время зарядки, но существенно упрощает работу БМС, т.к. к моменту балансировки общий ток на всю батарею около 12А вместо максимальных 36А! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЕ из Хмельницкого за консультации по доработке! :gott:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 20.07.2013!! Дима в гостях у меня в гараже!
DSC_0879.jpg
DSC_0879.jpg [ 827.27 КБ | Переглядів: 5608 ]


Сегодня развел всю "силу". Взамен моей старой системы клеммных колодок применил вот такой простейший и надежный способ подключения автомата защиты!
Провод 50мм2, разделил на 3 равных пучка
Додаткові файли:
IMG-20141128-00786.jpg
IMG-20141128-00786.jpg [ 492.59 КБ | Переглядів: 5608 ]


Одел термоусаживаемую изоляцию с внутренней клейкой основой подходящего диаметра
Додаткові файли:
IMG-20141128-00787.jpg
IMG-20141128-00787.jpg [ 368.07 КБ | Переглядів: 5608 ]


Запек газовой горелочкой и заизолировал спец-авто-лентой.
Додаткові файли:
IMG-20141128-00792.jpg
IMG-20141128-00792.jpg [ 706.6 КБ | Переглядів: 5608 ]


Подключил к автомату... Красота!
Додаткові файли:
IMG-20141128-00793.jpg
IMG-20141128-00793.jpg [ 850.93 КБ | Переглядів: 5608 ]


Спасибо Вячеславу Михайловичу за отличные провода и очень качественно обжатые клеммы!!!

Автор:  Rule-X [ 03 груд 2014, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

На сегодня:
Смонтированы ЗУ силовой батареи в заднем отсеке, уложены силовые провода, проверена работоспособность.
Силовой контактор "переехал" под капот.
Проверена работоспособность контроллера.
Все готово для монтажа БМС, затем интерфейсного модуля.

Автор:  Rule-X [ 04 груд 2014, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Вчера ударно поработав:

Откалибровал педаль акселератора.
Смонтировал все корпуса размещения конверторов (RS232-USB) и BMS.
Подготовил, обжал, прозвонил сигнальные провода BMS.
Распаял релейный блок отключения ЗУ.

Замерял токи вращения двигателя + КПП на "нейтрали".
(Однако! 22А, просадка напряжения с 65В до 61В, температура в гараже около +6 градусов! Температура масла в КПП...? может около 0).

Завтра по-гоняю его по-дольше, по-смотрю изменение вольт-амперных характеристик по мере прогрева батареи, масла КПП.

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2014, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Rule-X писав(ла):
Вчера ударно поработав:
.....................................................................................................................................................................................................................................
.........Замерял токи вращения двигателя + КПП на "нейтрали".
(Однако! 22А, просадка напряжения с 65В до 61В, температура в гараже около +6 градусов! Температура масла в КПП...? может около 0).

Завтра по-гоняю его по-дольше, по-смотрю изменение вольт-амперных характеристик по мере прогрева батареи, масла КПП.


.......... По этому поводу, некоторые МОИ -не научные соображения.
В молодости подрабатывая самодельными сварочными транс- ми,
знал, что , если "пакет сердечника 50см кв, то норма обмотки- 1 виток на вольт. Тогда , сетевая обмотка, при токе Х.Х. 1,5 ампера , все же, не сильно , но греется.
...Если же намотать 1,5 витка на вольт, или увеличить сечение пакета, то , ток ХХ -втрое меньше, Обмотка холодная- можно не выключать .
.....Не потому ли, твой 40 вольтовый мотор, от 65 в батареи, на ХХ берёт 22 а, а мой , 120 вольтовый, кратно более мощный, от 66 в батареи, на ХХ ( вращая и колёса)., берёт ~16а.....................................
....Это , конечно , мелочь, но подобная зависимость может сохранится и под нагрузкой.

Автор:  Rule-X [ 04 груд 2014, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Валентин Михайлович, сегодня все станет ясно.
Дело в том, что первые минуты ток ХХ был еще выше, но постепенно стал падать, я крутил двигатель не больше 2-3 минут, т.к. не хотел тратить время но то, что не планировал, были другие задачи, которые были назначены на рабочий вечер (у нас в ГСК в 22:00 отключают свет, зимой, чтобы не воровали.)

Сегодня целенаправленно проведу тест, по-кручу минут 10-20-30, измерю температуру агрегатов, контактов ну и ток ХХ.

Автор:  Rule-X [ 05 груд 2014, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

По результатам минувшего вечера:

После 10 минут вращения двигателя + КПП в нейтрали, на максимальных оборотах ток ХХ упал до 16,5А. Напряжение батареи под нагрузкой 62,6В. Итого потребляемая мощность ХХ 1,032 кВт.

После окончания тестирования, температура двигателя, контроллера, АКБ, клемм АКБ, силовых проводов и их соединений осталась без изменений, т.е. окружающей среды +5 градусов.
Температура КПП около 30 градусов! По КПП, надо долить масла, не хватает около 600 грамм.
Чернявский мне говорил, что в КПП нужно чуть больше 1,5 литров. Я купил 2 оба залил и еще нужно! Видимо что-то перепутал Сергей Альбертович!

Смонтировал и подключил БМС!
Всем кто столкнется с монтажем БМС от Юры Логвина, или любой другой с распанными "плюсовыми" контактами, очень рекомендую не полениться перед монтажом изолировать их.
Например так:
Додаткові файли:
IMG-20141204-00796.jpg
IMG-20141204-00796.jpg [ 770.65 КБ | Переглядів: 5511 ]


Это исключит возможность случайного контакта с другими клеммами АКБ в момент привинчивания модуля к минусовой клемме.

Если у Вас как у меня БМС от Логвина и часть батареи под капотом, а часть в багажнике, вам придется тянуть достаточно длинный интерфейсный провод между элементами БМС, в таком случае рекомендую обратиться к Юре за консультацией, он подскажет как это правильно сделать через опто-развязанный канал. Это защитит БМС от возможных наводок и как следствие выхода ее из строя.

Автор:  Rule-X [ 06 груд 2014, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)

Обновил прошивку БМС.
Завтра подшаманю кое-какие контакты и сделаю фото.
Сделал сегодня несколько покупок!
Черный гофро-рукав, хочу аккуратно уложить всю проводку.
Компрессор для шин, и супер мощный сигнал!!!! ))
Очень не лишний гаджет в Симферополе, скажу я вам!
Ну и для напыщенных, скептически настроенных индюков, считающих,
что ЭМ "очень тихий и опасный", будет весьма убедительный, резонирующе-громкий (515 децибел) "довод"! :lachtot:
:evil:

Сторінка 8 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/