Поточний час: 17 вер 2025, 03:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]  На сторінку Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103453Повідомлення 20 квіт 2020, 10:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Мотор и контроллер у вас подходят (выбраны) один к одному по мощности - если верить данным на контроллер и мотор (из их спецификаций) просто физически невозможно спалить их при любых настройках.
Если вы выставляете батарейный ток как в пункте 1., то контроллер просто "запрещает" батарее выдавать на мотор больше 4кВт. мощности в постоянном режиме (при этом у вас контроллер и мотор 8 кВтные по постоянной мощности - т. е. с двойным запасом).

Соответственно и в остальных пунктах.

Если есть сомнение то выставьте фазный на 80%, но я обычно доверяю тому что написано в бумагах прилагаемых к изделиям - хотя..... это же Китай. :D

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103455Повідомлення 20 квіт 2020, 10:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103456Повідомлення 20 квіт 2020, 10:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, фазный и батарейный связаны соответствием между собой.

Если у вас сейчас 90% фазного и 50% батарейного выставлено то это отлично, а если надо увеличить экономичность батареи то надо снижать батарейный ток (при этом фазный не трогать) - конечно до определенных значений чтобы динамика машины вас удовлетворяла .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103457Повідомлення 20 квіт 2020, 10:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Меня сейчас всё устраивает, тяга, приёмистость, скорость, экономичность, правда это всё должно стоять на другой машине))). С лучшей аэродинамикой, более низким центром тяжести и тд, тогда можно добавить ещё два МК, поднять напряжение и использовать потенциал моторов на сто процентов. Грузовик создавался для других целей, это не спорткар, этих настроек предостаточно, я и так вчера многих автомобилистов напугал)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103459Повідомлення 20 квіт 2020, 12:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 414 Подякували 1019
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
танго писав(ла):
Но контроллер не знает что у нас "слабая" батарея (датчика то батарейного тока нет) и программно контроллер "ориентируется" только на данные мощного мотора,

контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент,высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...
танго писав(ла):
Так что батарейный ток должен независимо выставляться.

он и выставляется,просто информация о нем конкретно в келли берется из мощности вливаемой в мотор...

танго писав(ла):
А фазный можно контролировать и в одной из фаз,

нужно как минимум два датчика..иначе будет большой бабах,когда ток потечет через две фазы на которых нет датчиков...в старом лифе стоит три ДТ,в новом уже два.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103460Повідомлення 20 квіт 2020, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 414 Подякували 1019
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Шота Ишхнели писав(ла):
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.

не правильно объяснили...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103461Повідомлення 20 квіт 2020, 13:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103462Повідомлення 20 квіт 2020, 14:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент,высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...

Возьмем пальчик 18650, 4Вольта, 3А/ч.
Это его режим 1С. Импульсно этот пальчик сможет отдать 50С, то есть 150Ампер.
То есть контроллер высчитает что на входе стоит офигенная батарея, а на самом деле там всего лишь пальчик. который от тока в 150Ампер через секунды или разрядится или загорится. То есть при таком раскладе контроллер просто упорет батарею такими "своими расчетами". Это никуда не годится.

Цитата:
нужно как минимум два датчика..иначе будет большой бабах,когда ток потечет через две фазы на которых нет датчиков...в старом лифе стоит три ДТ,в новом уже два.

Ток в любой момент времени всегда течет через 3 фазы.
, от бабах достаточно одного датчика в батарейной (входной) цепи контроллера (в фазах вообще можно не ставить датчики. они там может лишь нужны для организации "векторного" управления и не более).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103463Повідомлення 20 квіт 2020, 14:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Шота Ишхнели писав(ла):
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.


Они просто не совсем точно выразились и все.
Для простого потребителя (не дотошного) больше и не надо.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103464Повідомлення 20 квіт 2020, 14:54 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 544 Подякували 438
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
Сейчас фазный 90%, батарейный 50%, насколько мне объяснили значения батарейного это процент от фазного.

не правильно объяснили...


Правильно объяснили. Читайте документацию келли - там все есть. У келли не так как у всех )

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103465Повідомлення 20 квіт 2020, 14:57 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 544 Подякували 438
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент, высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...


Келли не считает фазный ток, у него датчики тока на фазах стоят. А на батарейном у него нету датчиков, батарейный он высчитывает

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103466Повідомлення 20 квіт 2020, 14:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 414 Подякували 1019
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Шота Ишхнели писав(ла):
А как правильно? Люди, которые это говорили работают с Келли по несколько лет.

Заголовок сообщения: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103407Сообщение 19 апр 2020, 12:56
вот тут написано...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103467Повідомлення 20 квіт 2020, 15:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 414 Подякували 1019
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
zloitapok писав(ла):
Лев писав(ла):
контроллер считает фазный ток и напряжение в данный момент, высчитывает мощность и применяет ее к напряжению батареи...


Келли не считает фазный ток, у него датчики тока на фазах стоят. А на батарейном у него нету датчиков, батарейный он высчитывает

ну а я что написал....? просто ошибся не считает,а считывает фазный ток...принцип то не меняется....

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103469Повідомлення 20 квіт 2020, 15:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 544 Подякували 438
Мій електротранспорт: Електромот круізер
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Лев писав(ла):
ну а я что написал....? просто ошибся не считает,а считывает фазный ток...принцип то не меняется....


Ок, тогда понятно, согласен

_________________
Завітайте в наш автосервіс в Києві на лівому березі
https://www.oars.com.ua/
https://maps.app.goo.gl/Fiss91KXzLZVK5ep7


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#103471Повідомлення 20 квіт 2020, 15:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 227 Подякували 1134
Я так понимаю эти контроллеры оптимальны для мотор колес номиналом 3 кВт, или что означает надпись 3 кВт на информационной табличке контроллеров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1701 ]              На сторінку Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 114  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 143


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group