Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрогрузовик для нужд фирмы. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790 |
Сторінка 95 із 111 |
Автор: | jan4511 [ 11 лют 2021, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Ну вот эти выходные обещают быть "весёлыми" ❄️❄️❄️ |
Автор: | Лев [ 11 лют 2021, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
ну да,стяжки....я сначала не увидел.решил что все как и положено на проволоке....)))))на разъемах есть приливы,они нужны для того.чтобы разъем можно было закрепить на специальную пластинку.приваренную.или прикрученную к плоскости,пластинка выпиливается за три секунды (можно сделать пластинку на несколько разъемов),и все это нормально работает и смотрится по людски...а так колхоз..причем не просто колхоз,а колхоз бездумный и безтолковый......остается только догадываться о том,как сделано все остальное....складывается впечатление,что вы ни разу не видели как сделана нормальная машина... |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 лют 2021, 00:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Вы меня не поняли, и не поняли зачем я это выложил) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 лют 2021, 00:13 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | ||
Нормальная машина сделана вот так, это наш трамвай и здесь всё сделано с нуля в 2015 и прекрасно работает. А на фото мой КАМАЗ, личный, и там сделано так, потому, что я так захотел!
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 12:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 12:28 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | |||
На выходных ездил в пригород 20 км от Николаева, по трассе уверенно иду 70 км/ч, легко обходя КамАЗы оригиналы)
|
Автор: | Olaff [ 16 лют 2021, 12:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Шота Ишхнели писав(ла): В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет. Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 14:45 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | ||
|
Автор: | Ток [ 16 лют 2021, 17:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Olaff писав(ла): Шота Ишхнели писав(ла): В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет. Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо. А Маск об этом знает? |
Автор: | ДядяВася [ 16 лют 2021, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Да откуда ж ему знать! Если вдруг надумает на ось ставить два мотора (по одному на колесо), то обязательно прицепит еще и два дифференциала! Надо строчно подсказать... |
Автор: | Olaff [ 16 лют 2021, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
Ток писав(ла): Ток писав(ла): ............................................. ........................................... Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо. А Маск об этом знает? Лично я ему не говорил, что бы не обидеть, но похоже Мате Римац проболтался и теперь на обновлённых Эсках и Иксах будет версия без заднего диффа с двумя моторами. |
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2021, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. |
"Интересно, какая зараза Хмыренку этому "секретную" информацию про диф слила?... А если серьезно, то уже который год гуляют "интеллектуальные" рассуждения про электронный дифференциал, которого нет. Как уже было отмечено, в классическом приводе диф - это вынужденная мера, имеющая свои недостатки, с которыми бороться довольно хлопотно. А индивидуальный привод на колеса легко от них избавляет без всяких дополнительных приблуд. Более того - тут гораздо проще вставлять всякие полезные современные фишки, типа - ESP. Потребность в электронном дифференциале может появиться (в мотор-колесах или независимом приводе на ось), но нужно очень постараться, чтоб создать для этого условия. Например, моторы должны быть строго синхронные, и управляться с одного контроллера. Но реализовывать это сложно и глупо, и вряд ли вменяемый конструктор будет создавать себе трудности, чтоб потом с ними бороться... |
Автор: | Шота Ишхнели [ 04 бер 2021, 15:55 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | ||
Сегодня меняли тормозные колодки на задних колесах (мк), сняли диск с МК, выглядит хорошо). Снял короткое видео, как легко крутится МК, несоизмеримо легче, чем приводное колесо на переднеприводной Шкоде, не говоря уже о заднеприводных машинах. Видел подобное видео в теме CoolOn а и сравнение с Лифом.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 04 бер 2021, 17:14 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрогрузовик для нужд фирмы. | |||
Работа подвески, на первом и втором фото машина на одном и том же месте.
|
Сторінка 95 із 111 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |