Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 95 із 111

Автор:  Шота Ишхнели [ 11 лют 2021, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вообще в Николаеве зима специфическая, снег явление нечастое, а вот дождь, грязь по колено, гололёд и лужи по пояс это нормальное явление. Так что это ещё и исследование поведения компонентов в экстремальных условиях. Машина эксплуатируется в любую погоду, каждый день.

Додаткові файли:
IMG_20210211_125336.jpg
IMG_20210211_125336.jpg [ 507.47 КБ | Переглядів: 4679 ]

Автор:  jan4511 [ 11 лют 2021, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Ну вот эти выходные обещают быть "весёлыми" ❄️❄️❄️

Автор:  Лев [ 11 лют 2021, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

ну да,стяжки....я сначала не увидел.решил что все как и положено на проволоке....)))))на разъемах есть приливы,они нужны для того.чтобы разъем можно было закрепить на специальную пластинку.приваренную.или прикрученную к плоскости,пластинка выпиливается за три секунды (можно сделать пластинку на несколько разъемов),и все это нормально работает и смотрится по людски...а так колхоз..причем не просто колхоз,а колхоз бездумный и безтолковый......остается только догадываться о том,как сделано все остальное....складывается впечатление,что вы ни разу не видели как сделана нормальная машина...

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 лют 2021, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вы меня не поняли, и не поняли зачем я это выложил)

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 лют 2021, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Нормальная машина сделана вот так, это наш трамвай и здесь всё сделано с нуля в 2015 и прекрасно работает. А на фото мой КАМАЗ, личный, и там сделано так, потому, что я так захотел!

Додаткові файли:
IMG_20191020_173456.jpg
IMG_20191020_173456.jpg [ 328.65 КБ | Переглядів: 4642 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

На выходных ездил в пригород 20 км от Николаева, по трассе уверенно иду 70 км/ч, легко обходя КамАЗы оригиналы)

Додаткові файли:
IMG_20210214_115633.jpg
IMG_20210214_115633.jpg [ 536.32 КБ | Переглядів: 4551 ]
IMG_20210215_174052.jpg
IMG_20210215_174052.jpg [ 221.3 КБ | Переглядів: 4551 ]

Автор:  Olaff [ 16 лют 2021, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.


Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 лют 2021, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.



Оффтоп
Сегодня 45 лет со дня выпуска первого КАМАЗа 16 февраля 1976 года из ворот Камского автозавода вышел первый грузовик КАМАЗ.

Автор:  Ток [ 16 лют 2021, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Olaff писав(ла):
Шота Ишхнели писав(ла):
В Николаеве пришла зима, появилась возможность сравнить поведение на снежной и скользкой дороге двух типов привода, оба задние, в одном случае это мост с электромотором и дифференциалом, в другом мост на двух мк. Как я и предполагал мост с мотором и дифференциалом потерпел полное поражение во всех дисциплинах, а именно: трогание с места на льду, заезд в гору по скользкой дороге, управляемость и противостояние заносу при езде по городу и даже способность ввести машину в управляемый дрифт. Оба моста были обуты в одинаковую резину, на мосту с МК никакого электронного дифференциала или чего либо подобного нет.


Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

А Маск об этом знает?

Автор:  ДядяВася [ 16 лют 2021, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Да откуда ж ему знать!
Если вдруг надумает на ось ставить два мотора (по одному на колесо), то обязательно прицепит еще и два дифференциала! :lol: Надо строчно подсказать...:lachtot:

Автор:  Olaff [ 16 лют 2021, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Ток писав(ла):
Ток писав(ла):
.............................................
...........................................

Вполне ожидаемо, дифференциал - это вынужденное решение для случаев когда нет возможности организовать индивидуальный привод на каждое колесо.

А Маск об этом знает?


Лично я ему не говорил, что бы не обидеть, но похоже Мате Римац проболтался и теперь на обновлённых Эсках и Иксах будет версия без заднего диффа с двумя моторами.

Автор:  ДядяВася [ 17 лют 2021, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

"Интересно, какая зараза Хмыренку этому "секретную" информацию про диф слила?... :lol: :lachtot:

А если серьезно, то уже который год гуляют "интеллектуальные" рассуждения про электронный дифференциал, которого нет. Как уже было отмечено, в классическом приводе диф - это вынужденная мера, имеющая свои недостатки, с которыми бороться довольно хлопотно. А индивидуальный привод на колеса легко от них избавляет без всяких дополнительных приблуд. Более того - тут гораздо проще вставлять всякие полезные современные фишки, типа - ESP.

Потребность в электронном дифференциале может появиться (в мотор-колесах или независимом приводе на ось), но нужно очень постараться, чтоб создать для этого условия. Например, моторы должны быть строго синхронные, и управляться с одного контроллера. Но реализовывать это сложно и глупо, и вряд ли вменяемый конструктор будет создавать себе трудности, чтоб потом с ними бороться...

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 бер 2021, 15:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Сегодня меняли тормозные колодки на задних колесах (мк), сняли диск с МК, выглядит хорошо). Снял короткое видео, как легко крутится МК, несоизмеримо легче, чем приводное колесо на переднеприводной Шкоде, не говоря уже о заднеприводных машинах. Видел подобное видео в теме CoolOn а и сравнение с Лифом.

Додаткові файли:
IMG_20210304_115325.jpg
IMG_20210304_115325.jpg [ 416.97 КБ | Переглядів: 4201 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 бер 2021, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Работа подвески, на первом и втором фото машина на одном и том же месте.

Додаткові файли:
IMG_20210304_171113.jpg
IMG_20210304_171113.jpg [ 334.04 КБ | Переглядів: 4194 ]
IMG_20210304_171155.jpg
IMG_20210304_171155.jpg [ 408 КБ | Переглядів: 4194 ]

Сторінка 95 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/