Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Daewoo Lanos Elektro
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2065
Сторінка 2 із 3

Автор:  Kuriy_igor [ 08 вер 2017, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3

Автор:  DeLike [ 08 вер 2017, 23:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

Автор:  Лев [ 09 вер 2017, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

прикольный приборчик был бы экран побольше!

Автор:  yuri [ 09 вер 2017, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Kuriy_igor писав(ла):
За последних несколько дней била возможность понаблюдать за расходом авто.
Удальсь проехать на одной зарядке 123км скорость держал не боле 60-70км/час маршрут смешаный на батарее с 4.08 до 3.5в. Первые 40 км с етого пробега ехал не боле 50км/час разрядив батарею с 4.08 до 4.00в.
Средний расход на скоростях (асфальт на 4 с минусом,на хорошую дорогу еще не выижал):
40км/час - 3.5кВт
50км/час - 4.5кВт
60км/час - 5.8кВт
70км/час - 7.5кВт
80км/час - 10.5кВт
90км/час - 13.5кВт
(Расход может сильно отличатса в зависимости от ветра, минимальный подъем или спуск, темпаратура воздуха, качества дорожного покрытия). Показания наблюдал по такому прибору: https://ru.aliexpress.com/item/Voltage- ... 0.0.w2e5b3
Расходы непонятные для такой нелегкой машинки, получается в среднем 100Втч на км на средних скоростях мы тут за легкими донорами гоняемся, а тут такой расход.

Автор:  DeLike [ 10 вер 2017, 02:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.? У меня ЭМ чуток легче и потребление немного меньше, а из-за светофоров и т.д. минимум 120-130Втч/км, если еду в удовольствие да еще по пустому городу поздно ночью с работы то и 150+ Втч/км (на никеле). Добился один раз ~100Втч/км, но так ездить это свое время не ценить, только если до зарядки дотянуть... Тем более ланос узкий и не высокий, интересно какой там Сх и площадь вообще?...

С уважением,

Александр.

Автор:  dimademch2012 [ 10 вер 2017, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

DeLike писав(ла):
Ну что Вы как маленький. Это моментальное потребление с батареи при определенных условиях, а как же разгоны, подъемы, встречный ветер и т.д.?...интересно какой там Сх и площадь вообще?...

ну так мы все и меряем минимально возможный расход при 50км\ч в приближенных к идеальным условиям. Ведь суть электромобиля не в том чтоб уходить со светофора первым (ну, пару раз можно ;) ), а в том что он дисциплинирует, и поэтому люди добиваются на Лифе СРЕДНИХ 117Втчкм, на Фокусе 115Втчкм, а на Вольте встречалось даже 90!

п.с. Сх ланоса-пятидверки ничем не выдающийся - 0.37, снаряженная масса ок. 1140кг.

Надо чтоб ТС свой взвесил - интересно что получилось?

Автор:  Goga65 [ 10 вер 2017, 07:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Kuriy_igor писав(ла):
80км/час - 10.5кВт

Я на своем Пыжике тоже такое потребление фиксировал по ровной дороге.

Автор:  DeLike [ 10 вер 2017, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Это философия каждого водителя, лично я стараюсь разгоняться просто вместе с потоком, особенно если 1-2 полосы всего. Можно конечно тормозить всю полосу и потом показывать им свой минимальный расход, но думаю это им не понравиться, таковы реалии))

У саксо с никелем (~270кг ВВБ) ~1100кг, Сх вроде бы ~0,3. Но вот места думаю побольше чем в ситре ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Kuriy_igor [ 10 вер 2017, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Автор:  Александр.TUZ [ 11 вер 2017, 08:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Вот чем реальность отличается от мечты о низком расходе. А уж если еще и понты добавить...двойной расход! {00-00} {O_0} {HNY}

Автор:  Denis [ 11 вер 2017, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Kuriy_igor писав(ла):
Правильнее расход щитать по потратеных кВт и пройденых километрах в реальных условиях езды, в моём случае 106 -123км на 14,4кВт = 117-135вт/км, при 50км/час можно выйти и на 100вт/км, но правильно ли ето, лутше потратить 120вт/км и ехать как нормальная машина а не тошнить штоби пальцем показывали "он едит на батарейках".

Однозначно это правильный замер расхода и для потребителей нужен именно такой, единственно что он плавает, так как зависит от очень многих параметров. А минимально возможный при 50км/час это больше лабораторный, исследовательский, такой себе общепринятый для форумов, который нужен для сравнения и анализа , а не для того чтоб ездить каждый день.

Автор:  ДядяВася [ 11 вер 2017, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Выбор 50км/час для измерения расхода очень правильный.
С одной стороны - скорость не маленькая, с другой - минимальное влияние обтекаемости кузова, и прочих заморочек. Даже Тесла заточена под минимальный расход на эту скорость.

С другой стороны, очень интересно - а как там, на более высоких скоростях (90км/час, 120км/час)? Не все могут? Ну и ладно, так и пишем - не могут!
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

Автор:  DeLike [ 11 вер 2017, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

ДядяВася писав(ла):
Да, и при 20км/час - тоже интересно. Потому как Тесла при такой скорости потребляет столько же (или больше?), как и при 200км/час. А для городских пробок это не маловажно.

Кто мешает в пробке ехать накатом/с легкой рекуперацией?))

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 11 вер 2017, 20:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

Никто.
Точнее - ни кто, а что. В пробке еще нужно регулярно стартовать и тормозить, часто не до наката бывает. В таких случаях ехать с постоянной скоростью 20 км/ч - просто счастье!

Автор:  Kuriy_igor [ 11 вер 2017, 22:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Daewoo Lanos Elektro

DeLike писав(ла):
Этот прибор VAC 4300a у Вас все время включен при выключенном зажигании? Если нет, то сохраняет ли он данные: % заряда или Ач в батареи например?

С уважением,

Александр.

При отключение питания прибор онуляется, у меня включьен в первое положение ключа зажигания и второе а шунт с передатчиком только второе(через контактор), тоесть при отключение зажигания прибор продолжает работать(сохранять) информацыю а обнуляэтся когда ключ в - 0.

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/