Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Таврия Электро (Киев от BATISKAF) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=241 |
Сторінка 2 із 15 |
Автор: | Stalker_W [ 13 черв 2014, 21:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
На всех постоянных магнитах есть критическая точка внешнего магнитного поля при котором он перестаёт быть магнитом и назад не восстанавливается. Это была одна из причин низкой распространённости в электротранспорте таких двигателей. |
Автор: | BATISKAF [ 13 черв 2014, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Когда в роторе на моем моторе проверяли полюса другим магнитом, тот размагнитился на раз. |
Автор: | djbob2000 [ 14 черв 2014, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
То есть по факту ограничение строится лишь на том, что при сильном форсаже мотора, магнитное поле перемагнитит магниты? Тогда не сходится, электровелосипедисты накачивают свои мотор-колеса до зажаривания обмоток - и ничего. |
Автор: | Михалыч [ 15 черв 2014, 07:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
djbob2000 писав(ла): То есть по факту ограничение строится лишь на том, что при сильном форсаже мотора, магнитное поле перемагнитит магниты? Тогда не сходится, электровелосипедисты накачивают свои мотор-колеса до зажаривания обмоток - и ничего. Но, может быть, потому и зажаривают, что, не заметили изменения параметров своих МК, из-за этого и "НИЧЕГО". У меня в мастерской, ежедневно- лет 10, работает мини станочек, с двигателем ДПУ 27 с пост.магнитами. Работает исправно, но : - ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ , ИМЕЕТ ВДВОЕ БОЛЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ! ? ? ? |
Автор: | NAT [ 15 черв 2014, 08:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
100% Михалычь прав. В авиации все моторы - моторчики от мала и до велика или последовательного или паралельного возбуждения. Почему то там не исполоьзовали постоянные магниты. Из за большой отвнтственности наверное. Магнит поменял свои свойства - самотет "упал" |
Автор: | AND [ 03 лип 2014, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Свезло. Поздравляю. |
Автор: | kucha [ 03 лип 2014, 17:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
BATISKAF писав(ла): Проехал 29000 км. Три дня стоял. Сгорел контроллер. В результате 6 сгоревших транзисторов в контроллере. Ремонт обошелся в 200 грн. 29к - круто! Интересно, у бензо-авто при ремонте чего можно уложиться в 200 гривен по нынешним ценам? |
Автор: | Сергей [ 03 лип 2014, 19:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
За 29000 ни на что из форс мажоров не хватит. |
Автор: | BATISKAF [ 24 лип 2014, 22:33 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) | ||
Есть 30000 км.
|
Автор: | Вячеслав М [ 25 лип 2014, 07:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
Очень рад достижениям коллег , мы на правильном пути ! |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 лип 2014, 13:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
поздравляю! Хороший пробег для такой емкости. Тоже нравятся такие АКБ, планирую использовать в своем проекте 200 шт. С уважением Александр. |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 лип 2014, 13:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
djbob2000 писав(ла): Резко перехотелось котлеты в качестве батареи Глаза боятся-руки паяют! |
Автор: | BATISKAF [ 20 серп 2014, 09:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) | ||
1500 циклов.
|
Автор: | Сергей [ 20 серп 2014, 17:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Таврия Электро (BATISKAF) |
С емкостью так понимаю полный порядок (ну или около того)? |
Сторінка 2 із 15 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |