Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant E Drive https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4273 |
Сторінка 2 із 6 |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:19 ] | ||||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | ||||||||
Контакты не такие как на фото а немного другие. Размеры фазного контакта на фото. Теперь разборка. Первый и большой минус этого мотора то что он как ведро с крышкой. Разбирается только с одной стороны. Со стороны задней крышки. Сняв ее мы видим резольвер, подшипник. И ротор резольвера но не на магнитах как мы привыкли а на пластинах из металла.
|
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:28 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | |||
И только сняв вторую крышку нам открывается вид на обмотки мотора и фазные контакты. Мотор намотан проводом диаметром менее 0,7мм но более 0.6мм мерял штангелем, микрометра в хозяйстве нет. Медная обмотка состоит из 24 таких проводов. Внутри мотора есть термодатчик (провода в зеленой изоляции на фото)
|
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:52 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive | |||
Снимал шестерню под токарные роботы. Шестерня фиксируется на валу стопорным кольцом. Материал вала поддается если пилить надфилем. Материал шестерни свистит и не пилится как подшипник. Буду точить деталь под муфту фланца Ваза. В дальнейшем надо будет перематывать мотор. Кто сможет помочь с перемоткой (не бесплатно) пишите в личку. Перед разборкой успел покрутить моторчик. На 56 вольтах 1000 об в минуту. Где-то 17.75 - 18об на вольт. Немного позже добавлю видео на ютуб. В том числе и про этот мотор.
|
Автор: | Инженер [ 07 бер 2021, 17:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
XAOYAG писав(ла): Буду точить деталь под муфту фланца А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор? XAOYAG писав(ла): В дальнейшем надо будет перематывать мотор ...мож не надо?! И перетачивать тоже... Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать. Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит. Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли. |
Автор: | JoMC [ 07 бер 2021, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Не нужно мотать))) Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH Вполне нормально напряжение |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Мои планы мотор и кпп трабанта. Раскручивать этот мотор без векторного управления с редуктором не очень рационально. А для вектора нужны холлы |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
JoMC писав(ла): Не нужно мотать))) Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH Вполне нормально напряжение Контроллер я не планирую на столько да и кпп Трабанта требует большего. По этому мотать и только мотать |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Инженер писав(ла): XAOYAG писав(ла): Буду точить деталь под муфту фланца А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор? XAOYAG писав(ла): В дальнейшем надо будет перематывать мотор ...мож не надо?! И перетачивать тоже... Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать. Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит. Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли. Касательно переточки. Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация при старте и не только резиной колёс)) по этому на вал пойдет моя уже давно провереная муфта брт. А сама она там не будет держаться для нее прийдется делать деталь. |
Автор: | Инженер [ 07 бер 2021, 18:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
XAOYAG писав(ла): Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация ...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором) А так, конечно - выбор Ваш... |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Инженер писав(ла): XAOYAG писав(ла): Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация ...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором) А так, конечно - выбор Ваш... Производитель его крутит до 12000 как по мне это много. Мой контроллер осилит без холлов максимум 4200. А покупать контроллер за 800+у.е с нашими зарплатами это негуманно. Тем более у меня в роботе вариант как переделать обычный контроллер в более мощный путем доработок и замены ключей по этому я изначально целюсь туда. Второй момент. Редуктор от кпп трабанта отличается только весом в 10-15кг по сути в кпп столько же ступеней как и в редукторе. То есть в отношении потерь +- одно и тоже. Но зато я могу включать пониженую а не нагружать мотор. В случае с горками я считаю это плюсом. А если не понравится со второй на третью клацать то оставлю на какой то одной. И третий момент. Под тот редуктор надо искать полуося а потом еще их и переделать сварив с родными трабантовскими. |
Автор: | hrpankov [ 07 бер 2021, 19:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
XAOYAG писав(ла): ... По этому мотать и только мотать Не тяните кота за хвоста ... Приобретите три одинакових автогена и срубите из них мотоблок ... Обмотки возбуждения соедините последователно и подключите к контроллеру ... Вот только есть один каверзний шмонец --> рожки роторов нужно подпилить у их оснований и роторчики потом балансировать .... |
Автор: | Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 19:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Генеально. Так и сделаю. Но в другой жизни. А у вас есть шанс меня опередить. Ну же)))) Поржали и ладно. Мне мотор обошелся в 200у.е. Силовая к контроллеру на 200а 150-170у.е вместе с дисишкой. А вы предлагаете три генератора за 200у.е плюс три контроллера по сто плюс токарка. Есть смысл? Чисто поржать да, или если у вас этих генераторов как гутолина |
Автор: | hrpankov [ 07 бер 2021, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
Цена генчика на барахолке 20$ ... Контроллер один .... Нужно добавить и три холчика .... ПП: разкажите немного о себе - каких годиков? каково образование ? Кишками чую що програмист .... |
Автор: | Инженер [ 07 бер 2021, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant E Drive |
hrpankov писав(ла): Кишками чую що програмист .... ...кишками переваривать надо, а не чуять... |
Сторінка 2 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |