Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant E Drive
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=4273
Сторінка 2 із 6

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

В моторе заводом сделана водяная рубашка для охлаждения. Охлаждался мотор скорее всего антифризом. То что рубашка не контактирует с обмотками и статором очень хорошо.
Патрубки внутренним диаметром 13мм сделаны из пластика и прикреплены к рубашке болтами. Наружный диаметр патрубков 16мм.

Додаткові файли:
_20210307_152418.JPG
_20210307_152418.JPG [ 220.68 КБ | Переглядів: 5410 ]
16151259136243110063024469165275.jpg
16151259136243110063024469165275.jpg [ 204.48 КБ | Переглядів: 5410 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Контакты не такие как на фото а немного другие.
Размеры фазного контакта на фото.
Теперь разборка.
Первый и большой минус этого мотора то что он как ведро с крышкой. Разбирается только с одной стороны. Со стороны задней крышки. Сняв ее мы видим резольвер, подшипник. И ротор резольвера но не на магнитах как мы привыкли а на пластинах из металла.

Додаткові файли:
16151260685215545875909229518111.jpg
16151260685215545875909229518111.jpg [ 224.09 КБ | Переглядів: 5410 ]
16151261418446492492028618087333.jpg
16151261418446492492028618087333.jpg [ 198.88 КБ | Переглядів: 5410 ]
1615126228955942349858562837212.jpg
1615126228955942349858562837212.jpg [ 196.14 КБ | Переглядів: 5410 ]
_20210307_161504.JPG
_20210307_161504.JPG [ 86.06 КБ | Переглядів: 5410 ]
_20210307_161644.JPG
_20210307_161644.JPG [ 232.5 КБ | Переглядів: 5410 ]
_20210307_161701.JPG
_20210307_161701.JPG [ 249.89 КБ | Переглядів: 5410 ]
_20210307_161908.JPG
_20210307_161908.JPG [ 39.92 КБ | Переглядів: 5410 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

И только сняв вторую крышку нам открывается вид на обмотки мотора и фазные контакты. Мотор намотан проводом диаметром менее 0,7мм но более 0.6мм мерял штангелем, микрометра в хозяйстве нет. Медная обмотка состоит из 24 таких проводов. Внутри мотора есть термодатчик (провода в зеленой изоляции на фото)

Додаткові файли:
_20210307_162149.JPG
_20210307_162149.JPG [ 548.52 КБ | Переглядів: 5410 ]
_20210307_162253.JPG
_20210307_162253.JPG [ 240.98 КБ | Переглядів: 5410 ]

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Снимал шестерню под токарные роботы. Шестерня фиксируется на валу стопорным кольцом. Материал вала поддается если пилить надфилем. Материал шестерни свистит и не пилится как подшипник. Буду точить деталь под муфту фланца Ваза. В дальнейшем надо будет перематывать мотор. Кто сможет помочь с перемоткой (не бесплатно) пишите в личку. Перед разборкой успел покрутить моторчик. На 56 вольтах 1000 об в минуту. Где-то 17.75 - 18об на вольт. Немного позже добавлю видео на ютуб. В том числе и про этот мотор.

Додаткові файли:
IMG-479f87fa6d56b628ffe7b6d7fa8ec230-V.jpg
IMG-479f87fa6d56b628ffe7b6d7fa8ec230-V.jpg [ 349.6 КБ | Переглядів: 5406 ]
IMG-88ab1a62c4c766d91eba48197ab46aff-V.jpg
IMG-88ab1a62c4c766d91eba48197ab46aff-V.jpg [ 375.07 КБ | Переглядів: 5406 ]

Автор:  Инженер [ 07 бер 2021, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

XAOYAG писав(ла):
Буду точить деталь под муфту фланца

А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор?
XAOYAG писав(ла):
В дальнейшем надо будет перематывать мотор

...мож не надо?! И перетачивать тоже...
Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать.
Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит.
Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли.

Автор:  JoMC [ 07 бер 2021, 17:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Не нужно мотать)))
Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH
Вполне нормально напряжение

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Мои планы мотор и кпп трабанта. Раскручивать этот мотор без векторного управления с редуктором не очень рационально. А для вектора нужны холлы

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

JoMC писав(ла):
Не нужно мотать)))
Батарейка Пежо 3008 гибрид от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH
Вполне нормально напряжение

Контроллер я не планирую на столько да и кпп Трабанта требует большего. По этому мотать и только мотать

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Буду точить деталь под муфту фланца

А...э-э...а зачем тогда редуктор?! Или Вы планируете применить только мотор?
XAOYAG писав(ла):
В дальнейшем надо будет перематывать мотор

...мож не надо?! И перетачивать тоже...
Хороший ведь агрегат, очень хороший. Всё вместе и использовать.
Правда без «высоких вольт» не обойтись, но наверное оно того стоит.
Ну если нет, то расскажите тогда какие планы и мысли.

Касательно переточки. Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация при старте и не только резиной колёс)) по этому на вал пойдет моя уже давно провереная муфта брт. А сама она там не будет держаться для нее прийдется делать деталь.

Автор:  Инженер [ 07 бер 2021, 18:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

XAOYAG писав(ла):
Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация

...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором)
А так, конечно - выбор Ваш...

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Инженер писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Между мотором и кпп нет сцепления. А значит должна быть какая то амортизация

...не, я имел ввиду «ничего не перетачивать» в смысле не менять вообще существующую конфигурацию (мотора с редуктором)
А так, конечно - выбор Ваш...

Производитель его крутит до 12000 как по мне это много. Мой контроллер осилит без холлов максимум 4200. А покупать контроллер за 800+у.е с нашими зарплатами это негуманно. Тем более у меня в роботе вариант как переделать обычный контроллер в более мощный путем доработок и замены ключей по этому я изначально целюсь туда. Второй момент. Редуктор от кпп трабанта отличается только весом в 10-15кг по сути в кпп столько же ступеней как и в редукторе. То есть в отношении потерь +- одно и тоже. Но зато я могу включать пониженую а не нагружать мотор. В случае с горками я считаю это плюсом. А если не понравится со второй на третью клацать то оставлю на какой то одной. И третий момент. Под тот редуктор надо искать полуося а потом еще их и переделать сварив с родными трабантовскими.

Автор:  hrpankov [ 07 бер 2021, 19:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

XAOYAG писав(ла):
... По этому мотать и только мотать

Не тяните кота за хвоста ... Приобретите три одинакових автогена и срубите из них мотоблок ...
Обмотки возбуждения соедините последователно и подключите к контроллеру ... Вот только есть один каверзний шмонец --> рожки роторов нужно подпилить у их оснований и роторчики потом балансировать ....

Автор:  Trabant E Drive [ 07 бер 2021, 19:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Генеально. Так и сделаю. Но в другой жизни. А у вас есть шанс меня опередить. Ну же))))
Поржали и ладно. Мне мотор обошелся в 200у.е. Силовая к контроллеру на 200а 150-170у.е вместе с дисишкой. А вы предлагаете три генератора за 200у.е плюс три контроллера по сто плюс токарка. Есть смысл? Чисто поржать да, или если у вас этих генераторов как гутолина

Автор:  hrpankov [ 07 бер 2021, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

Цена генчика на барахолке 20$ ... Контроллер один .... Нужно добавить и три холчика ....
ПП: разкажите немного о себе - каких годиков? каково образование ? Кишками чую що програмист ....

Автор:  Инженер [ 07 бер 2021, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant E Drive

hrpankov писав(ла):
Кишками чую що програмист ....

...кишками переваривать надо, а не чуять... :P :P

Сторінка 2 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/