Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=881
Сторінка 2 із 6

Автор:  Vini007 [ 28 вер 2019, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Goga65 писав(ла):
У меня заряжается АКБ 165в от трех Чероки(можно Бенинги)

Зарядки есть,но еще не переделанные с блоков.
есть 1 с регулировкой,поэтому зарядил параллельно все 3 блока.

Автор:  Vini007 [ 28 вер 2019, 07:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Kapral88 писав(ла):
Vini007 писав(ла):
Продолжается электрификация ЗАЗа.
Недели 2 назад приехали 3 блока 48в 60Ач для АКБ,но один блок оказался не рабочий(секция вылетившая была)
Вчера съездил на почту и забрал заказанный ранее блок на замену.
Ехал по правде на 100в,ну такое скажу я вам.
Сегодня подключил 3 блок к двум,и это агонь ребята,тесла отдыхает)))).
Блоки самсунговские? Своей бмс нет? По чём брали и где, если не секрет?


Блоки самсунг,брал бу.Без БМС.Цена выходит с учетом всех пересылок и доставок под 10000грн за блок.Где брал секрет)))Думаю в будущем купить 1-2 блока на продажу.

Автор:  andy210 [ 28 вер 2019, 07:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

:mrgreen: Коммерсант!
Молодец что наконец то накачал колёса и занялся автомобилем!
А то всё велики да велики!

Автор:  Vini007 [ 28 вер 2019, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Привет!продал что б акб купить и велик продал,на весну думаю делать обычный,иногда на электровеле дешевле и быстрее чем на электромобиле))))

Автор:  andy210 [ 28 вер 2019, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Зимой с крышей комфортнее!

Автор:  Vini007 [ 03 жовт 2019, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Продолжаю обустраиваться,акб уже 140в(3 по 13s=39s)
Работает весь свет(стопы,повороты...)на акб литий 12в 20Ач
поставил датчики температуры на мотор и контроллер(вывел в салон дисплеи с них)
поставил 3 вольтметры на каждый блок свой(пока нет бмс платы,хоть так следить за напряжением)
Привез ЗАЗик свою акб для зарядки домой,в гараж уехал на акб с велика 48в 12Ач,
хотя еще заряд есть-по 47в на каждом блоке,под нагрузкой проседает до 45в
По дворам накатал более 40км и раза 3 выезжал на дорогу,проверял скорость.
на второй максималка 37-42км/ч
на четвертой разогнал до 60-63км/ч
на подсевшей акб.

Додаткові файли:
0-02-05-9d9e7a4cda59d9410e5b121168fd51cd9ac59595a928e104481187b42afee3ee_2a231e4.jpg
0-02-05-9d9e7a4cda59d9410e5b121168fd51cd9ac59595a928e104481187b42afee3ee_2a231e4.jpg [ 212.29 КБ | Переглядів: 6550 ]

Автор:  andy210 [ 03 жовт 2019, 20:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Поставь балансиры

Автор:  Vini007 [ 03 жовт 2019, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

andy210 писав(ла):
Поставь балансиры

не вижу в них смысла.
лучше поставить бмс с отображением напряжения каждой секции на экране на каждый блок отдельно.

Автор:  andy210 [ 04 жовт 2019, 05:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Бмс конечно лучше, но и дороже! А если ты контролируешь разряд через вольтметры а Зарядка будет правильным зарядником который не перезарядит батарею, то хватит и балансиров!

Автор:  Александр.TUZ [ 04 жовт 2019, 06:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Очень рад за Вас ! Долго ждал, когда же "вынырнет" ЗАЗ-помидор. Очень влюблён в этот автомобильчик. Хорошо что он вернулся на родину! Удачи Вам в продвижении проекта! :winken: :bravo: {O_0}

Автор:  Vini007 [ 04 жовт 2019, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

andy210 писав(ла):
Бмс конечно лучше, но и дороже! А если ты контролируешь разряд через вольтметры а Зарядка будет правильным зарядником который не перезарядит батарею, то хватит и балансиров!

вот как раз если зарядка правильная и разбег 3-5милливольт,как сейчас,то балансиры не нужны.
Ночью дозарядил 3 блока,соединил в параллель и на зарядку.Взяло с розетки 6 киловатт*час.

Автор:  andy210 [ 04 жовт 2019, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

Капец!
Не расстраивай меня!
Ты ездить будешь или играться с проволочками и тестером?
Подключи один раз и пользуйся!
Лучше сэкономленное время потрать что то более нужное!

Автор:  Vini007 [ 04 жовт 2019, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

andy210 писав(ла):
Капец!
Не расстраивай меня!
Ты ездить будешь или играться с проволочками и тестером?
Подключи один раз и пользуйся!
Лучше сэкономленное время потрать что то более нужное!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ну не вижу я смысла в балансирах))))

Автор:  dimademch2012 [ 04 жовт 2019, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

что значит "зарядка правильная" ?
Вызаряжаете 3 блока 13S паралельно, то даже если зарядка отключается на 53.95В - нет никакой гарантии что на всех ячейках будет 4.15В, ибо на 12-ти может быть 4.14 а на одной - 4.27, например.
Не пойму, почему на автомобилях не используют бмс от mr.Dreama: дёшево и сердито - зарядка контролируется алгоритмом бмс, настраиваемые пороги, а отключение можно настроить:
- отключение контроллера или его ограничение (правильный путь)
- отключение контактора (как у Jekabes)
- просто загорание лампочки или зуммера через реле - просто и примитивно, но водитель будет знать что ему осталось заряда ровно чтобы завершить манёвр и остановиться.

Вместо этого "Михалыч и Ко" желают изобретать десятки светодиодосигнализаторов и мощные балансиры, теряя ячейки в процессе эксплуатации и плодя мифы...

Автор:  Vini007 [ 04 жовт 2019, 09:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 966 Электро (Днепропетровск, от TUZ)

сейчас заряжаю 3 блока параллельно от одной зарядки с контролем напряжения на верхнем напряжении на каждой из 39 секци,да все проверяю на мультиметре))))
не нравится мне бмс от Дрима,она одна ставиться на 3 блока,и если одна секция выходит из строя то не возможно ехать дальше,а так 3 независимых блока с бмс(которые куплю чуть позже),один блок вышел из строя можно ехать на двух других.
+до жопы балансир который дает ток нагрузки 5А а зарядка гонит 15А минимум)))))

Сторінка 2 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/