Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электро SUZUKI Carry. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560 |
Сторінка 12 із 22 |
Автор: | dimademch2012 [ 13 вер 2017, 07:59 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. | ||
sean писав(ла): ... Есть ещё ШААЗ 30 - 3.5 квт . Стояли на армейских кунгах и просто попадаются в виде отдельного агрегата...
|
Автор: | sean [ 13 вер 2017, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
1000 - 1200 это уже переделанные .... |
Автор: | Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Всем спасибо за советы!!! Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО! На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта. Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. Фото и видео отчеты обязательны. |
Автор: | владимир-альянс [ 14 вер 2017, 11:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Саша-если хочешь использовать родной вентилятор и радиатор печки-скажу сразу что для отопления всей машинки будет маловато.. обязательно добавляй еще одну печку в салон-хотя бы от москвича.. а лучше газелевскую-у нее турбинка мощная-хорошо разгоняет тепло по салону... как раз под заднее сиденье войдет! |
Автор: | Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Александр.TUZ писав(ла): Всем спасибо за советы!!! Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО! На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта. Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. Фото и видео отчеты обязательны. И ЕЩЕ РАЗ: ""На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. !! |
Автор: | Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Пружины от владимир-альянс подошли по длине и жесткости, но ...диаметр витков больше на 6 мм. И всё бы ничего, но колесики стали об пружинки затирать..... Было принято решение поставить под диски "блины" т.е. промежуточные шайбы - в народе ПРОСТАВКИ. Как следствие - гайки стали накручиваться не полностью...это огорчило. Сняв переднюю ступицу поехал на авто-рынок. К моему удивлению и радости были найдены такие же шпильки, только длиннее на 10 мм. Таким образом убил сразу двух зайцев: удлинилась резьба под колесную гайку и сама гайка стала такого же формата как на заднем мосту (т.е. Москвичевская), что исключает транспортировку второго балонного ключа (SUZUKI-17, Москвич-22мм). Фото: Додаткові файли: P1090259.JPG Додаткові файли: P1090260.JPG Додаткові файли: P1090261.JPG Додаткові файли: P1090263.JPG И вот он - готовый продукт! Додаткові файли: P1090264.JPG
|
Автор: | владимир-альянс [ 15 вер 2017, 18:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Видимо пружинки были уже не родные.. я замечал что на 2х дисках чуть цепляют пружинки... но потом поставил проставки на 20 мм, длинные шпильки и перешел на литье диски на 15.. там вылет был 40=45... поневоле пришлось. Самая дифицитная запчасть на сузуки-это передние подшипники...береги их.Но ходят долго... ни от какой нашей техники не подходят. |
Автор: | flygti [ 16 вер 2017, 18:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне. |
Автор: | владимир-альянс [ 16 вер 2017, 19:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
flygti привет. жили во время войны у родственников в Кр Роге.. на заречном и на футбольной... а если тебе обратить внимание на эл двиг ес 6,5 ??? у него родные 2800-можно будет и на родном нашем мосту достичь нормальной скорости!2800:5,125Х1,8Х60=59-60 как раз и получится... это на 75 в.... Григорий К ставил такой на фольц поло....подкупает то чтобы не менять мост на москвичевский... еще меньше переделок... кстати у нас на сузи есть место под полом не только за задним мостом-еще и освобождаются ниши(по левому борту) где был родной аккум и выхлопная и с правой стороны-где стоял бензобак... почти как у теслы получится... весь вес ниже ватерлинии-непереворачиваемая машинка... |
Автор: | flygti [ 16 вер 2017, 19:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Я тоже живу во время войны на заречном. ЕС 6.5 это для гидравлики режим у него S4 совсем кратковременный. Все давно куплено кроме батареи. Надо сделать из того, что есть, а доводить и совершенствовать это вечное. Двигатель ДС3.6 контроллер Гриши, Сузуки Карри долго искал, не нашел. Купил недорого FAW 1011 (китайская копия грузового Сузуки Супер Карри). Если поднять вольтаж до 160 В должен 60 кмч ехать. Для работы по городу достаточно. Для переделки авто просто супер. Можно сделать что угодно. И будку солнечными панелями зашить |
Автор: | владимир-альянс [ 16 вер 2017, 20:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
на эту будку можно квадратов 10 солнечных панелей повесить... |
Автор: | Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
flygti писав(ла): Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне. Я уже писал в теме, что для старта АКБ будет коммутироваться 88V-240A. От светофора ухожу первым. Максимальная около 80 км\ч. О характеристиках позднее, следите за темой я всё пишу и фотографирую. С уважением Александр. |
Автор: | Goga65 [ 20 вер 2017, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
Саша,хочу еще ваше мнение услышать по поводу соединительной ВАЗовской муфты,ваш проект тоже с ее применением? В муфте зацентровочное соединение простым методом сделать не возможно,а усложнение конструкции(в кустарных условиях) ведет к снижению надежности...Я понимаю,что у вас еще очень малый срок эксплуатации данного узла,но несоостность,биение т.д. должны сразу себя проявить - что то наблюдалось? |
Автор: | владимир-альянс [ 20 вер 2017, 22:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электро SUZUKI Carry. |
у сузуки с двс хороший старт и тяга за счет очень массивного маховика... он тяжелее чем у легковых машин... но в электричке вполне хватит массы для старта при исп 3,6 двига... |
Сторінка 12 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |