Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электро SUZUKI Carry.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
Сторінка 12 із 22

Автор:  dimademch2012 [ 13 вер 2017, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

sean писав(ла):
... Есть ещё ШААЗ 30 - 3.5 квт . Стояли на армейских кунгах и просто попадаются в виде отдельного агрегата...



Оффтоп
продам саму печку ШААЗ-030 без карбюратора (а зачем он если для газа?) - 999грн. пересылка бесплатно в любую точку

Автор:  sean [ 13 вер 2017, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

1000 - 1200 это уже переделанные ....

Автор:  Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}

Автор:  владимир-альянс [ 14 вер 2017, 11:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша-если хочешь использовать родной вентилятор и радиатор печки-скажу сразу что для отопления всей машинки будет маловато.. обязательно добавляй еще одну печку в салон-хотя бы от москвича.. а лучше газелевскую-у нее турбинка мощная-хорошо разгоняет тепло по салону... как раз под заднее сиденье войдет!

Автор:  Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Александр.TUZ писав(ла):
Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}


И ЕЩЕ РАЗ:
""На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. !!

Автор:  Александр.TUZ [ 14 вер 2017, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Пружины от владимир-альянс подошли по длине и жесткости, но ...диаметр витков больше на 6 мм. И всё бы ничего, но колесики стали об пружинки затирать..... :? Было принято решение поставить под диски "блины" т.е. промежуточные шайбы - в народе ПРОСТАВКИ. Как следствие - гайки стали накручиваться не полностью...это огорчило. Сняв переднюю ступицу поехал на авто-рынок. К моему удивлению и радости были найдены такие же шпильки, только длиннее на 10 мм. Таким образом убил сразу двух зайцев: удлинилась резьба под колесную гайку и сама гайка стала такого же формата как на заднем мосту (т.е. Москвичевская), что исключает транспортировку второго балонного ключа (SUZUKI-17, Москвич-22мм). Фото:
Додаткові файли:
P1090259.JPG

Додаткові файли:
P1090260.JPG

Додаткові файли:
P1090261.JPG

Додаткові файли:
P1090263.JPG

И вот он - готовый продукт!
Додаткові файли:
P1090264.JPG

Автор:  владимир-альянс [ 15 вер 2017, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Видимо пружинки были уже не родные.. я замечал что на 2х дисках чуть цепляют пружинки... но потом поставил проставки на 20 мм, длинные шпильки и перешел на литье диски на 15.. там вылет был 40=45... поневоле пришлось.
Самая дифицитная запчасть на сузуки-это передние подшипники...береги их.Но ходят долго... ни от какой нашей техники не подходят.

Автор:  flygti [ 16 вер 2017, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

Автор:  владимир-альянс [ 16 вер 2017, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

flygti привет. жили во время войны у родственников в Кр Роге.. на заречном и на футбольной...
а если тебе обратить внимание на эл двиг ес 6,5 ??? у него родные 2800-можно будет и на родном нашем мосту достичь нормальной скорости!2800:5,125Х1,8Х60=59-60 как раз и получится... это на 75 в.... Григорий К ставил такой на фольц поло....подкупает то чтобы не менять мост на москвичевский... еще меньше переделок... кстати у нас на сузи есть место под полом не только за задним мостом-еще и освобождаются ниши(по левому борту) где был родной аккум и выхлопная и с правой стороны-где стоял бензобак... почти как у теслы получится... весь вес ниже ватерлинии-непереворачиваемая машинка...

Автор:  flygti [ 16 вер 2017, 19:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Я тоже живу во время войны на заречном. :) ЕС 6.5 это для гидравлики режим у него S4 совсем кратковременный. Все давно куплено кроме батареи. Надо сделать из того, что есть, а доводить и совершенствовать это вечное. Двигатель ДС3.6 контроллер Гриши, Сузуки Карри долго искал, не нашел. Купил недорого FAW 1011 (китайская копия грузового Сузуки Супер Карри). Если поднять вольтаж до 160 В должен 60 кмч ехать. Для работы по городу достаточно. Для переделки авто просто супер. Можно сделать что угодно. И будку солнечными панелями зашить :mrgreen:

Автор:  владимир-альянс [ 16 вер 2017, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

на эту будку можно квадратов 10 солнечных панелей повесить...

Автор:  владимир-альянс [ 16 вер 2017, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша, задняя резина правильно стоит? мне показалось-или надо колеса с лево на право переставить...было как то-поставил направленную резину на задний мост и удивлялся что плохо скребет-особенно по льду... пока мне на шиномонтажке не обратили внимание на раправленность рисунка резины... и как пошептало-грести стала и трогаться по льду без проблем...

Додаткові файли:
резина.JPG
резина.JPG [ 66 КБ | Переглядів: 4964 ]

Автор:  Александр.TUZ [ 18 вер 2017, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

flygti писав(ла):
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

Я уже писал в теме, что для старта АКБ будет коммутироваться 88V-240A.
От светофора ухожу первым. Максимальная около 80 км\ч.
О характеристиках позднее, следите за темой я всё пишу и фотографирую. С уважением Александр. :winken:

Автор:  Goga65 [ 20 вер 2017, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

Саша,хочу еще ваше мнение услышать по поводу соединительной ВАЗовской муфты,ваш проект тоже с ее применением? В муфте зацентровочное соединение простым методом сделать не возможно,а усложнение конструкции(в кустарных условиях) ведет к снижению надежности...Я понимаю,что у вас еще очень малый срок эксплуатации данного узла,но несоостность,биение т.д. должны сразу себя проявить - что то наблюдалось?

Автор:  владимир-альянс [ 20 вер 2017, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электро SUZUKI Carry.

у сузуки с двс хороший старт и тяга за счет очень массивного маховика... он тяжелее чем у легковых машин... но в электричке вполне хватит массы для старта при исп 3,6 двига...

Сторінка 12 із 22 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/