Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123 |
Сторінка 19 із 19 |
Автор: | Rule-X [ 10 черв 2020, 13:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
У Curtisa не так. Максимальный фазный ток равен батарейному. У меня предохранитель на Б+ 350А. На наших серийных ЭЛЬТАВРАХ стоит 550А Curtis и 500А предохранитель. Когда-то пробовали поставить 300А - сгорел. Так что тут многое зависит от производителя и реализуемого алгоритма. Curtis в моем случае используется в режиме управления моментом по векторному алгоритму и при "0" оборотов он действительно будет выдавать полный ток при полном напряжении, но с низкой частотой и плавно ее поднимать и в данном случае среднеквадратичный ток будет меньше. По сути вопрос же не в электрической мощности, а в развиваемом двигателем КМ и его достаточности для движения. По этому Curtis отлично работает со всякого рода модернизированными асинхронниками, совмещенными обмотками и медными роторами. У Curtisa еще есть параметр - длительный ток нагрузки, в моем случае он 120А на 550А контроллерах он 200А. |
Автор: | Rule-X [ 10 черв 2020, 14:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X) |
К предыдущей теме. Мы тут все про ток да про ток, а опыты показывают, что раскачать асинхронник на высокий КМ в рабочем диапазоне оборотов от 0 до 6000 об, одним только током не возможно. Т.е. наращиванием мощности за счет тока дело не сдвинуть. Да стартовый КМ повышается и старт становиться бодрее, но после определенных оборотов, КМ стремительно снижается, а потребляемая мощность уходит в нагрев двигателя. Естественное есть настройки, которыми это избыточное потребление подавляется, но качественного роста КМ в широком диапазоне оборотов можно достичь только за счет повышения напряжения. Такие дела. |
Сторінка 19 із 19 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |