Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=123
Сторінка 19 із 19

Автор:  Rule-X [ 10 черв 2020, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

У Curtisa не так. Максимальный фазный ток равен батарейному.
У меня предохранитель на Б+ 350А. На наших серийных ЭЛЬТАВРАХ стоит 550А Curtis и 500А предохранитель.
Когда-то пробовали поставить 300А - сгорел.
Так что тут многое зависит от производителя и реализуемого алгоритма.
Curtis в моем случае используется в режиме управления моментом по векторному алгоритму и при "0" оборотов он действительно будет выдавать полный ток при полном напряжении, но с низкой частотой и плавно ее поднимать и в данном случае среднеквадратичный ток будет меньше.
По сути вопрос же не в электрической мощности, а в развиваемом двигателем КМ и его достаточности для движения. По этому Curtis отлично работает со всякого рода модернизированными асинхронниками, совмещенными обмотками и медными роторами.
У Curtisa еще есть параметр - длительный ток нагрузки, в моем случае он 120А на 550А контроллерах он 200А.

Автор:  Rule-X [ 10 черв 2020, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)

К предыдущей теме.
Мы тут все про ток да про ток, а опыты показывают, что раскачать асинхронник на высокий КМ в рабочем диапазоне оборотов от 0 до 6000 об, одним только током не возможно. Т.е. наращиванием мощности за счет тока дело не сдвинуть. Да стартовый КМ повышается и старт становиться бодрее, но после определенных оборотов, КМ стремительно снижается, а потребляемая мощность уходит в нагрев двигателя. Естественное есть настройки, которыми это избыточное потребление подавляется, но качественного роста КМ в широком диапазоне оборотов можно достичь только за счет повышения напряжения.
Такие дела.

Сторінка 19 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/