Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 19 із 111

Автор:  SRMotor [ 08 трав 2019, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

tank6661 писав(ла):
SRMotor писав(ла):
супер. поздравляю.
Не понимаю только почему не развиваете?

А кому его продавать? Это самоходный макет Камаза,не более.


Вы серъезно ? вся европа постепенно запрещает ДВС.
Взрывной рост рынка начинается прямо сейчас.
Год нужен на документацию сертификацию и т д .
Если неначать сейчас , то все. так и останется в гараже для своих нужд.
Но какбы каждый за себя по своим амбициям.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 трав 2019, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Машину надо обкатать, чем мы и займемся в ближайшие три месяца, потом сделать выводы, что надо изменить или усовершенствовать, а потом уже думать дальше, как это изделие продвигать.

Автор:  SRMotor [ 08 трав 2019, 16:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

обкатать , правильно. но боюсь что взяв потом нормы и требования. все прийдется делать с нуля.
Если амбиции есть продавать. Делайте проект. оформляйтесь и т д.
Всяческих успехов.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 трав 2019, 16:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Что же это за нормы такие, по которым сделаны китайские грузовички, как те, что обозревал Захар, что они не едут, плохо рулятся и самое главное не тормозят, плюс к этому сделаны плохо, да еще и из такого металла, что за них взяться страшно. Зато на них весят номера, значит все соответствует?! машина должна не тормозить, это норма такая или требование? По сравнению с теми грузовичками наш Камаз, это космический корабль. Если там всё соответствует нормам, то пусть наш грузовичек будет вне норм). Можете привести пример этих норм, чтоб я понял, что у нас не так, кроме того, что наша машина стает как вкопанная и едет на горку.

Автор:  SRMotor [ 08 трав 2019, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Те грузовики это ппц. Я смотрел их вживую. Номера, спасибо Туз и Лазейки. А клиент уже в праве сам решать , брать или не брать. И похоже неберут )) те машинки просто внутрицеховая какаято техника, которую притягивают за уши. Номера вобще вероятно левые. Хотя если знать как , то вполне можно и протащить. Для того , чтобы этого небыло разрабатываем тех регламент, и будем протаскивать евро нормы.
Всеравно весь рынок там.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 трав 2019, 17:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Я не ставлю цель сделать массовое производство таких машин, просто посмотрев на опыт нашего поезда понял, что этого моста хватит, чтобы везти полторы тонны со скоростью 40 км/ч, при этом укладываясь в "до трёх киловатт". Сделал, едет, тянет, хватает. Есть заинтересованные люди, которые мне помогли, теперь будем применять изделие по назначению, смотреть, считать, делать выводы. Первоочередная работа, это вывоз земли и расчистка дороги перед нашим гаражом, потом поездки на металлобазу и перевозка других изделий из металла (не этс) нашего производства. Посмотрим как эта машина будет нам в этом помогать, если всё хорошо пойдем дальше, применим в качестве хлебовозки, сняв борта и установив будку.

Автор:  irde [ 08 трав 2019, 17:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
то же это за нормы такие, по которым сделаны китайские грузовички, как те, что обозревал Захар, что они не едут, плохо руля
все просто , занесли , завезли , получили сертификат.

Автор:  DeLike [ 08 трав 2019, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

1. Огромный респект Шоте и его команде за огромный труд. Всем все равно не угодить, главное это выполнение поставленных задач!
2. Самая большая редукция 8,5:1, мотор 3кВт до 3000 об/мин? Правильно, если нет поправьте.
3. Какой вес грузовичка без водителя и пр.?
4. Какая макс. сила тяги у мотора? Я просто до сих пор не понимаю как он так едет...
Немного расчетов
тыц
при 3кВт и 1500об/мин больше 19Нм не получить, с редукцией 8,5:1 получаем ~160Нм на колесах.

У меня редуктор 7,2:1, 127Нм на валу мотора и ~900Нм на колесах при весе в тонну без водителя разгон до 50км/ч ~6 сек, если на моих R13 будет ~160Нм это около 35А (при 132В) или 4,7кВт то разгон получится ОЧЕНЬ вялым, но если бы это было 9,4кВт или же сакса весом в 500кг, то разгон до 50км/ч в принципе как в потоке, т.е. около 15 сек +/- пару сек


П.С: ветка огромная, если где обсуждали можно просто линки, все перечитывать... сами понимаете...

С уважением,

Александр.

Автор:  Birel [ 08 трав 2019, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Со скоростью ходьбы человека едет :) Более компактый легкий и технологный Axiam Mega имеет двигатель 6кВт и максимальную скорость 45км/ч :)

Автор:  zloitapok [ 08 трав 2019, 19:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Я думаю тут мощность мотора указана так же как на моторах кваншунь. 3 кВт кваншунь прекрасно переваривает 6 кВт и более. Контроллер стоит явно не 3 киловатный на грузовичке

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 трав 2019, 20:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Надо чуть подождать, установим приборы и будут ответы на все вопросы, единственное, что могу сказать, контроллер сейчас зажат вчетверо и больше 6 кВт давать не должен, все тесты, включая подъем на гору с полутонным грузом выполнялись на автомате 63 ампера, со Страйка и он ни разу не выбивал, была достигнута скорость 42 км/ч по прямой с грузом 500 кг.

Автор:  tank6661 [ 08 трав 2019, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

SRMotor писав(ла):
Вы серъезно ? вся европа постепенно запрещает ДВС.
Взрывной рост рынка начинается прямо сейчас.
Год нужен на документацию сертификацию и т д .
Если неначать сейчас , то все. так и останется в гараже для своих нужд.
Но какбы каждый за себя по своим амбициям.

Ну так начинайте! Попробуйте выстоять в гараже против Японии,Америки и Европы))))
Один тут уже пытался,дальше пластилиновой модельки размером с кирпич ничего не вышло.
И мне пофиг на ваши амбиции,один шанс из миллиарда что у вас что то получиться сделать самостоятельно,но и тут загогулина-абсолютно любой адекватный человек просто придет в салон и купит японца или американца,а не ваше убогое корыто собранное в гараже на коленке из запчастей оставшихся от японской же мясорубки или в лучшем случае китайского мотоблока))))...

Автор:  SRMotor [ 08 трав 2019, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

tank6661 писав(ла):
SRMotor писав(ла):
Вы серъезно ? вся европа постепенно запрещает ДВС.
Взрывной рост рынка начинается прямо сейчас.
Год нужен на документацию сертификацию и т д .
Если неначать сейчас , то все. так и останется в гараже для своих нужд.
Но какбы каждый за себя по своим амбициям.

Ну так начинайте!

А мы начали. Хейтерить легко. Заходите в мою тему, тут это офтопп.
Все япошки и т д. Откудато начилались.

Автор:  sokol [ 08 трав 2019, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

можно узнать какой ток и напряжение на батарее ? вольтметра и амперметра в кабине нету чтоли ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 трав 2019, 00:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

110 вольт напряжение батареи, 50 ампер тока (ограничено контроллером)

Сторінка 19 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/