Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1264
Сторінка 20 із 43

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 18:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Вот посмотрите, такое же, диаметром 305 мм, есть у меня, тяга, за счет увеличенного диаметра, очень неплоха, цена 200 президентов, легко переваривает 72 вольта и 3 квт, скорость при этом под 60 км/час в ободе 24" с покрышкой 2,5".
http://www.voltabikes.com.ua/viewproduc ... AI-006007/

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Редукторник тот 60вольт тоже держит. Я все же полагаю лучше редукторник 1 квт чем дд 1.2квт. Но за 2квт дд я еще подумаю.

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 19:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
Я все же полагаю лучше редукторник 1 квт чем дд 1.2квт. Но за 2квт дд я еще подумаю.

Я бы так не сказал. Wurger, поймите, диаметр 305 мм больше 245 мм, а значит, и сила тяги на колесе больше. Этот мотор особенный, в нем больше магнитов и расположены они на большем диаметре, но узкие, потому мотор мощный, тяговитый и, сравнительно, легкий. Скорость, при нужде, легко нарастить увеличением напряжения. Цифра 1,2 квт ничего не значит, он легко форсируется за счет оборотов. На обоих моих скутерах выбито на колесе 350 ватт, а вкачиваю до 2,5-3 квт при разгоне и в гору, греются вполне терпимо, живы и здоровы не один год.
Поправил ссылку на мотор-колесо, у меня позиционируется как 1,5 квт, самое тяговитое из всех моих 8 электротранспортных средств.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 19:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Так 60 же вольт колесо. Я на батарее разорюсь, плюс она станет неподьемной.

Автор:  vpa [ 23 вер 2016, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

От напряжения батареи зависит только число оборотов, при фиксированном диаметре колеса, максимальная скорость транспортного средства будет пропорциональна напряжению, если хватит тока (мощности) для преодоления сил сопротивления. Батарею можно подобрать по мощности - ватт-часам, большего напряжения, но меньшей емкости, по деньгам будет одинаково, как и по расстоянию до разряда.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

В общем у владельца солнцеката стояло прямоприводное колесо 1квт, у него при весе трайка 43 кг скорость на прямой дороге достигала 40км/час. Хотя если дядька 80кг, это уже 120 кг общий вес выходит.

Так что буду пожалуй смотреть на прямой привод, но 48вольт. 60 я сейчас не потяну и не хочу даже.

Автор:  com [ 23 вер 2016, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Який обід плануєте ставити? Які там взагалі можна поставити?
Менший діаметр колеса - більша тяга, менша швидкість та навпаки.

Автор:  Wurger [ 23 вер 2016, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Обод 26 дюймов, шины 2.35 дюйма.

Попробовал перетасовать набор под 1500 вт директ-драйв колесо. Но смущает батарея, она выдерживает ток до 30а (на евеле написано 40а), а с 1.5квт колесом максимальный ток контроллера будет 75а (написано на сайте вольты - правда с оговоркой что 75 ампер, более чем в два раза перекрывает требуемый ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 1500 ватт - то есть в теории батарея 48в12а еще может прокатить).

Додаткові файли:
Screen Shot 2016-09-23 at 10.26.46 PM.png
Screen Shot 2016-09-23 at 10.26.46 PM.png [ 137.07 КБ | Переглядів: 5174 ]

Автор:  Максим 700 [ 23 вер 2016, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Я так понимаю Вам нужна тяга и экономичность. Насчёт шума - один самоделкин отказался от более экономичного мотора на цепной передаче в пользу менее экономичного мотор-колеса прямого привода только из-за раздражающего ШУМА ;). Итак, я бы Вам рекомендовал ТЯГОВОЕ мотор колесо прямого привода, оно не скоростное, вам скорость не нужна, зато тяга и экономичность и тихоходность нужная для гаишников имеется, я не рекламист, но предлагаю вам мотор колесо с тяговой обмоткой (там описано 2 варианта обмоток на выбор, тяговая обмотка описана в конце страницы характеристик мотор-колеса) http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol ... l-comments
Это именно то что вам нужно, вот скорость будет весьма мала, это для заядлых велосипедистов и скутеристов скорость имеет большое значение - им всё мало ))). Но нам не искушённым пользователям хватит и 30 км в час . Будет мало - увеличте напряжение. Прислушайтесь к советам о тяговом мотор колесе на 500 ватт что оно будет не пригодно тащить ваше тяжёлое Т.С. - оно для великов а не для серьёзной реплики. Ребята его юзали - им виднее. Удачи! Желаю вам сделать тот выбор при котором вы будете довольны! Крутите педали с мизерными не влияющими на пробег токами, и ни какого затруднения при педалировании не испытате. Тем более на сколько я видел отзывов от реальных владельцев электровелосипедов - ВСЕМ В ОГРОМНУЮ ПАДЛУ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ - ПОГОЛОВНО! - К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО))))))))). Только для ментов крутят))))). И вы привыкните, не пройдёт и 2-х месяцев спорю на бутылочку кагора, в одном городе живём, если что в долгу не останусь)))))))))

Автор:  Михалыч [ 24 вер 2016, 06:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Wurger писав(ла):
Так 60 же вольт колесо. Я на батарее разорюсь, плюс она станет неподьемной.
....................
....Да, приходится выбирать , низовольтность или экономичность..
А самые экономичные эл.приводы в мире, У ТРАЙКОВ-ЛИДЕРОВ АВСТРАЛИЙСКИХ СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ . ....................
...Если кликнуть тему "солнцемобили", и покопаться в их описаниях, то выясняется: Если победитель, пять лет назад имел "МК" сделанное Американским "НАСА" за 50 т.д., ............., то вчерашние и завтрашние победители имеют "ТИХОХОДНЫЕ МОТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, с КПД 98%".. ИЛИ АСИНХРОННЫЕ МОТОРЫ."

Автор:  Wurger [ 24 вер 2016, 06:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

И весят эти моторы по 40кг или больше. Нет уж, спасибо .

Автор:  Михалыч [ 24 вер 2016, 06:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Ну тогда, сэкономьте на моторе , но, сэкономленное, добавьте батареей.

Автор:  Wurger [ 24 вер 2016, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Да, скорее всего так и будет. Учитывая что контроллер и батарея будут покупаться в самом конце проекта. А вот мотор колесо необходимо уже сейчас для доведения чертежей и изготовления задней подвески.

Автор:  Максим 700 [ 24 вер 2016, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Михалыч писав(ла):
....., то вчерашние и завтрашние победители имеют "ТИХОХОДНЫЕ МОТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, с КПД 98%"..

это двигатели не на постоянных магнитах, а что-то типа балканкара?

Автор:  Михалыч [ 24 вер 2016, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

Однозначного ответа на этот вопрос я не нашёл, но это встроеныё в колесо тихоходные ДПТ, значит то же "МК", с электронным коллектором - вентильный. Но , не переменники типа китайских, Вольты или Дуйнова, а , по конструкции, ближе к Шкондину.. но, могут быть и с пост магнитами и с электро возбужденем. Если есть , более заинтересованные в подробностях, захотят-найдут.

Сторінка 20 із 43 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/