Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Електра 2 (Київ від Михалича) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=32 |
Сторінка 20 із 22 |
Автор: | sykt [ 13 вер 2019, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
sokol писав(ла): Не беспокойтесь, вандалам и барыгам не дадим на растерзание. Я всерьёз настроился её купить ! Вопрос только где мне взять столько денег. Может Михалыч немного скинет цену, а я немного накоплю, да ещё ктото поможет... А я в свою очередь обещаю не вносить никаких изменений в конструкция, ничего не продавать и не получать никакой финансовой выгоды с этого автомобиля ! Готов поучаствовать в складчине на покупку. Сообщите куда. |
Автор: | Михалыч [ 13 вер 2019, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Отвечаю: -Про "Волынь"- в курсе дела: ездил на ней в молодости, лет 10. . Как вездеход - нет равных , но моторы, особенно ЗАЗ- 30 ка- полный отстой. Покупал с 30 й , -замучился с ремонтами, от вечного перегрева и перерасхода топлива... Жрёт как грузовичёк. С 40кой - стало лучше,но ненамного. Там и раздатка и Демультипликатор, и И обе главные передачи ....- требуют квалифицированнх доработок. И неудивительно: в КПП Волыни шестерён вдвое больше, нормальных , да + колёсные редукторы. Боюсь , Волынь с родной трансмиссией , будет рекордсменом , по перерасходу энергии, и Батарей. Да и железо и технология шасси , отвратительны. ......Я бы не рекоммендовал. В Электре было 40 ячеек лифера Тандерскай по 100АЧ. Через 10 лет осталась половина ( что то подменял новыми) БМСов нет , только балансиры , но с шунтами по 0,5 ом. Хватает только на ~ 75 км |
Автор: | sokol [ 14 вер 2019, 13:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
sykt писав(ла): Готов поучаствовать в складчине на покупку. Сообщите куда. Это имеется ввиду то, что я предлагал ? viewtopic.php?p=86605#p86605 |
Автор: | Михалыч [ 15 вер 2019, 08:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
.....Ну, Уж если дошло до " Скидываться", с участием очень уважаемых коллег, даже их Сыктывкара, то Я СКИНУСЬ ПЕРВЫМ, НА ТРЕТЬ РАНЕЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ ЦЕНЫ. Что касается " брать на баланс электромобиль", то Электра2 ещё не имеет такого статуса. хотя, судя по приглашением меня в Держ Автотранс, Они настроены дружелюбно. .. |
Автор: | sokol [ 15 вер 2019, 12:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч, так и гараж ваш можно не прекращать арендовывать, а объявить мастерской клуба автосам и проплачивать из клубной кассы. А по поводу регистрации электры, возможно уже чтото поменялось с тех времен как вы пытались и процедура упростилась, ведь сейчас даже чп открывают не выходя из дома. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 16 вер 2019, 05:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
sokol писав(ла): Михалыч, так и гараж ваш можно не прекращать арендовывать, а объявить мастерской клуба автосам и проплачивать из клубной кассы. А по поводу регистрации электры, возможно уже чтото поменялось с тех времен как вы пытались и процедура упростилась, ведь сейчас даже чп открывают не выходя из дома. Дорогу осилит идущий. Когда была последняя попытка в обращении за регистрацией Електры? Какие требования из выдвигаемых были НЕ виполнимы и не выполнены? Движущееся транспортное средство - не есть автомобиль даже по Украинским ПДД. И я годов скинуться на выкуп Електри 2, но наверное с условием, что Електра должна принадлежать клубу хоть и без юридического лица созданого. А пользование Електрой может и должно быть под контролем администрации клуба, разумеется после оформления всех формальностей с первым владельцем. Что скажете - администрация Клуба? |
Автор: | Михалыч [ 16 вер 2019, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
В теории- почему бы и нет? Но , на практике, - невозможно.: Общий станок или машина - всегда неисправны и не комплектны. .....Но, юридически, для процесса легализации, Электре2, лучше числиться опытным образцом- продуктом клллективного творчества. ..........Я так думаю. |
Автор: | irde [ 16 вер 2019, 09:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Михалыч писав(ла): продуктом клллективного творчества А если кто то на этом продукте кудато въедет кто отвечать будет ? коллектив ? клуб? Михалыч ? А если штраф выпишут , кто платить будет , Сокол или Михалыч ? Рассуждаете как дети в песочнице |
Автор: | sykt [ 16 вер 2019, 09:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
irde писав(ла): ...... , ехать за фурой , считать расход при движении только по ветру... то же можно сказать экономия ...... Риторический вопрос: "На каком расстоянии от фуры надо держаться (для безопасности движения и экономии) ?" |
Автор: | Михалыч [ 16 вер 2019, 13:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
irde писав(ла): Михалыч писав(ла): продуктом клллективного творчества А если кто то на этом продукте кудато въедет кто отвечать будет ? коллектив ? клуб? Михалыч ? А если штраф выпишут , кто платить будет , Сокол или Михалыч ? Рассуждаете как дети в песочнице А разве, за десятки тысяч аварий, из-за отвала переднего колеса ВАЗ 21 01-07, отвечали когда нибудь конструкторы подвески Фиата"? |
Автор: | irde [ 16 вер 2019, 14:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Конструкторы Фиата - отвечали бы за Фиат, с компенсацией ущерба , материального а особенно морального . А за то что наваяли тазовцы , упрощая и удешевляя - Фиат не в ответе |
Автор: | sykt [ 16 вер 2019, 20:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
irde писав(ла): Конструкторы Фиата - отвечали бы за Фиат, с компенсацией ущерба , материального а особенно морального . А за то что наваяли тазовцы , упрощая и удешевляя - Фиат не в ответе При запуске ФИАТА в производство было сделано около 500 доработок, только после этого машина могла ходить по нашим дорогам. Для сведения намекну, в машине всего 3.5 тыс. деталек, включая болты и граверы. ВАЗ только по внешней геометрии ФИАТ. |
Автор: | irde [ 16 вер 2019, 23:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
По утверждениям Михалыча , на наших дорогах произошло десятки тысяч аварий из за отвала колеса. И это после 500 доработок тазовцами ? Ну , из завода выехала , а дальше АвтоВАЗ это не интересует |
Автор: | Olaff [ 17 вер 2019, 07:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
В отпадающих шаровых опорах на жигулях в 99% виноваты владельцы. Когда шаровая стучит её надо менять, а не ездить до конца, кроме того положено во время проходить нормально ТО, где квалифицированный механик в том числе проверяет подвеску на наличие люфтов. А у нас люди меняют у себя в гараже масло и считают ТО сделанным. Тут в Чехии полно жигулей было и сейчас ещё встречаются, но на шаровые народ не жалуется! |
Автор: | sykt [ 26 вер 2019, 18:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Електра 2 (Київ від Михалича) |
Olaff писав(ла): В отпадающих шаровых опорах на жигулях в 99% виноваты владельцы. ........ ВАЗовцы не успели заметить проблему с шаровыми опорами при испытаниях.... но потом эту ошибку учли и на НИВЕ уже не было такой проблемы, там обе опоры одинаковые - верхние Жигулевские - у них выпадание пальца в принципе исключено. Ну на ходовой от "копейки" на всех моделях до конца так и оставалось .... |
Сторінка 20 із 22 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |