Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2385
Сторінка 3 із 32

Автор:  Алексей В [ 24 січ 2018, 12:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

yuri писав(ла):
Как соосность делать будете?
Чертеж плиты выполнен на основе заводских чертежей кпп и картера сцепления, предоставленных зам. ген. конструктора АвтоЗАЗ. Так что соосность, при изготовлении на ЧПУ, получится автоматически. Фанерный шаблон нужен для корректировки формы внешнего контура.

Автор:  yuri [ 24 січ 2018, 12:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Везет вам! Если бы у меня был этот чертеж я б уже год на Таврии катался.

Автор:  Алексей В [ 24 січ 2018, 13:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Окончательный рабочий чертеж будет выложен в свободный доступ

Автор:  Alex Dnepr [ 24 січ 2018, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Молодцы земляки и правильно что алюминьку (рекомендую Д16) берете.
Ибо наблюдаю как люди сталь ставят и сердце кровью обливается.
Вроде не намного и тяжелее ... а с другой стороны зачеммм???

С батарейкой и чем ее контролировать определились?

Автор:  Алексей В [ 24 січ 2018, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

32 лифовские консервы 2p16s. Для контроля БМС и PowerWatcher от Юры Логвина.

Автор:  yuri [ 24 січ 2018, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Алексей В писав(ла):
32 лифовские консервы 2p16s. Для контроля БМС и PowerWatcher от Юры Логвина.
А на 100км хватит? И какая максималка планируется?

Автор:  Алексей В [ 24 січ 2018, 15:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

По расчетам должно хватить на 100, а может и больше. Максималка около 70 км/ч

Автор:  sean [ 25 січ 2018, 00:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Смотрю я на эту плиту и думаю , что кроме чпу до соосности ещё и ручки хорошо приложить надо ... ДС на союзной территории делался , отверстия креплений на 0.5 мм гулять могут ...

Автор:  Инженер [ 25 січ 2018, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

sean писав(ла):
кроме чпу до соосности ещё и ручки хорошо приложить надо

...та чё,может у них переходная (для центровки) "шайба" будет,шо-б привязать перчик на передней крышке ДС-а и большое отверстие на плите?! Не думаю,что ребята настолько ...э-э...неосведомлены :D ,чтобы привязываться к крепежным отверстиям мотора...

Автор:  yuri [ 25 січ 2018, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Инженер писав(ла):
sean писав(ла):
кроме чпу до соосности ещё и ручки хорошо приложить надо

...та чё,может у них переходная (для центровки) "шайба" будет,шо-б привязать перчик на передней крышке ДС-а и большое отверстие на плите?! Не думаю,что ребята настолько ...э-э...неосведомлены :D ,чтобы привязываться к крепежным отверстиям мотора...
Это ж какого размера шайба нужна, когда можно было диаметр центрального отверстия меньше сделать?

Автор:  Инженер [ 25 січ 2018, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

yuri писав(ла):
когда можно было диаметр центрального отверстия меньше сделать?

...тогда вся плита толще была-бы - отливка передней крышки мотора коническая-же. Вообще мы можем пока только гадать,как будет происходить стыковка - а это дело неблагодарное...подождём,посмотрим ;) ...

Автор:  Алексей В [ 25 січ 2018, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Если внимательно посмотреть на фото мотора (выше в теме) то можно увидеть что он переделан предыдущим владельцем. Крышка мотора теперь не коническая, а вал переточен на диаметр 32 мм под шпонку. Так что классические способы центровки ДСов нам не совсем подходят. Будем сочинять свой

Додаткові файли:
Tavria carter clutch3-01.png
Tavria carter clutch3-01.png [ 115.02 КБ | Переглядів: 6964 ]

Автор:  Stalker_W [ 25 січ 2018, 18:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Перенёс тему пока в "Текущие разработки". Рано этой Таврии в Самодельных электромобилях быть.

Автор:  Лев [ 25 січ 2018, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

ну так а в чем проблема?
делаете отверстие в плите такое как выступ на моторе...ну чтобы нормально сел в плиту,и не ерзался....
прикрутите мотор к плите,только проверьте чтобы на примыкающих плоскостях мотора не было выступов,а то на фотке что-то блестит...все....,плиту на коробку струбцинами прижали,выставили,по месту сверлонули пару отверстий притянули на пару болтов...проверили соосность...подтянули болты...
потом сверлите пару отверстий где будут штифты...разворачиваете по одному,с промежуточной проверкой на соосность,досверливаете остальные....
если нужно отнести мотор от плиты,то я бы выточил проставку,которая бы центровалась на моторе и в плите...
зачем нужна предварительная резка из фанеры со здоровенным отверстием под другой мотор?
делов на три часа......

Автор:  Инженер [ 25 січ 2018, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Пикап

Лев писав(ла):
делов на три часа.....

...так а зачем подгонять, если есть точный чертеж плиты с привязкой к геометрическим размерам тавро-кпп (кстати эти размеры гуляют в сети не один год) и новой крышке мотора?! Качественный исполнитель изделия - и фсё. :D И кстати неплохое решение по новой передней крышке - миллиметров 40-50 думаю удалось "оптимизировать" по длине...

Сторінка 3 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/