Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 3 із 111

Автор:  Шота Ишхнели [ 27 лип 2018, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Установили кабину на раму, наш камаз начинает приобретать очертания прототипа. Теперь мы продолжим работы через неделю, есть что делать кроме него.

Додаткові файли:
IMG_20180727_200012.jpg
IMG_20180727_200012.jpg [ 897.87 КБ | Переглядів: 8790 ]

Автор:  JoMC [ 28 лип 2018, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Раму грузовик обычно собирают на заклёпках или на болтах( она должна уметь скручиваться при диагональных нагрузках)

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лип 2018, 10:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Ну, наша рама сварная, скручиваться не будет. Ещё пару фото для полноты картины.

Додаткові файли:
IMG_20180728_093412.jpg
IMG_20180728_093412.jpg [ 797.8 КБ | Переглядів: 8758 ]
IMG_20180728_093258.jpg
IMG_20180728_093258.jpg [ 789.74 КБ | Переглядів: 8758 ]

Автор:  Den81 [ 28 лип 2018, 10:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Здравствуйте, будет ли регистрироваться ваш грузовик?

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лип 2018, 10:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Вообще не планируем, но если что, зарегистрируем как трактор.

Автор:  sokol [ 02 серп 2018, 03:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

скелет кабины выглядит хлипким... большое кол-во мест стыковок не повлияло на прочность конструкции ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 02 серп 2018, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Он и есть хлипкий тк собран из проф трубы 20 на 20, но после усиления дверных проёмов, установки дополнительной жёсткости, пола, обшивки металлическим листом 1мм станет прочным.

Автор:  Шота Ишхнели [ 02 серп 2018, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Приступили к нашему грузовику. Поскольку мы хотим чтобы он был не то чтобы копией в масштабе, но достаточно похожим на камаз, приходится заморачиваться с отдельными элементами, сегодня пол дня ушло на изготовление крыла. Завтра планируем изготовить второе крыло и закончить пол в кабине.

Додаткові файли:
IMG_20180802_185712.jpg
IMG_20180802_185712.jpg [ 974.2 КБ | Переглядів: 8661 ]
IMG_20180802_185722.jpg
IMG_20180802_185722.jpg [ 879.81 КБ | Переглядів: 8661 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 03 серп 2018, 20:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Работа оказалась более трудоемкая, чем мы думали. За сегодня успели закончить левое крыло и сделать половину правого, до пола руки не дошли. Получается красиво, похоже на оригинал.

Додаткові файли:
IMG_20180803_191136.jpg
IMG_20180803_191136.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 8623 ]
IMG_20180803_190213.jpg
IMG_20180803_190213.jpg [ 1019.71 КБ | Переглядів: 8623 ]

Автор:  a_mel [ 05 серп 2018, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

При хоч скільки серійному складанні можна робити раму з алюмінію та всякі крила і тп з пластмаси, тоді вага буде набагато менша

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 серп 2018, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Устанавливаем сидение, рулевую колонку, тягу, бинокль и рулевое колесо. Колонка, бинокль, рулевое колесо, карданчик от ваз 2105.

Додаткові файли:
IMG_20180808_185221.jpg
IMG_20180808_185221.jpg [ 875.68 КБ | Переглядів: 8511 ]

Автор:  sokol [ 09 серп 2018, 00:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
Устанавливаем сидение, рулевую колонку, тягу, бинокль и рулевое колесо. Колонка, бинокль, рулевое колесо, карданчик от ваз 2105.

это уже получше чем на тросиках... а из какого листа пол сделан ?

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 серп 2018, 06:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Пол из листа 1 мм. Такое рулевое стоит на всех наших трамваях, моторколесном поезде, Страйке. Как для сверхлёгкого этс система на тросиках показала себя лучше, меньше вес (колонка весит 8 кг), меньше усилия на руле, чётче управление тк абсолютно отсутствуют люфты. Поэтому следующий сверх лёгкий этс с задним управляемым колесом будет на тросиках, а трамвай, поезд, грузовик с рулевой колонкой или рейкой (на поезде номер 2 реечное рулевое), каждому свое)

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 серп 2018, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Закончили с рулевым, выкатили во двор покататься, таскали на буксире, зацепив за самокат и спускали с горки. Едет, рулится)

Додаткові файли:
IMG_20180809_121626.jpg
IMG_20180809_121626.jpg [ 1.04 МБ | Переглядів: 8463 ]
IMG_20180809_121614.jpg
IMG_20180809_121614.jpg [ 1.09 МБ | Переглядів: 8463 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 серп 2018, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Наконец закончили левое крыло и пол в кабине, кроме участка под ногами водителя. Там будет устанавливаться тормозная система, главный тормозной цилиндр от таврии.

Додаткові файли:
IMG_20180809_184325.jpg
IMG_20180809_184325.jpg [ 891.89 КБ | Переглядів: 8437 ]

Сторінка 3 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/