Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2385
Сторінка 22 із 32

Автор:  Лев [ 07 лип 2019, 20:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

прикольно! как всегда
один момент я бы сделал немного не так,мож конечно и лишнее,хз...

Додаткові файли:
IMG-5c209d2999f680f6658166af94950b34-V.jpg
IMG-5c209d2999f680f6658166af94950b34-V.jpg [ 615.87 КБ | Переглядів: 5553 ]

Автор:  igo61 [ 07 лип 2019, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Алексей В, позволите пару вопросов?
1. Из опыта применения ДС-3,6, не будет ли лёгким передок авто при компоновке как на фотках? Или ещё планируете чем-то "догружать"?
2. Если не секрет, где приобретали счётчик электроэнергии на дин-рейку?

Автор:  Алексей В [ 07 лип 2019, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

На пикапе этот узел выполнен аналогично. За 13т км проблем с ним не возникло. Хотя пластину можно и без выреза делать. На пикапе клеммы мотора в сторону пластины, а здесь клеммы направлены вперёд.

Автор:  Инженер [ 07 лип 2019, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Лёша,чё-то у меня сомнения по вентиляции-охлаждению...
Наверное всё-таки нужно «отсасывать» воздух из полости мотора при таком (хвостовом) расположении вентилятора.Ну или «вдувать» с противоположной стороны. Кто-то из форумчан уже акцентировал на этом внимание, но я не придал этому значение. А потом посмотрев кит-наборы вентиляторов для тех-же Варпов увидел, что таки да, воздух из района щёток должен выходить,а не наоборот...

Автор:  Алексей В [ 07 лип 2019, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

igo61 писав(ла):
Алексей В, позволите пару вопросов?
1. Из опыта применения ДС-3,6, не будет ли лёгким передок авто при компоновке как на фотках? Или ещё планируете чем-то "догружать"?
2. Если не секрет, где приобретали счётчик электроэнергии на дин-рейку?

Передок будет загружен как на бензинке или немного меньше. Вес бензомотора с навесным около 100 кг. Здесь дс 3.6 - 65 кг, FrudBox - 25 кг, и автономка примерно 10 кг. На пикапе передок слегка перегружен батареями.
Счётчик покупал в интернет-магазине, название не помню, нагуглил по ключу "однофазный счётчик на DIN-рейку".

Автор:  Алексей В [ 07 лип 2019, 20:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Инженер писав(ла):
Лёша,чё-то у меня сомнения по вентиляции-охлаждению...
Наверное всё-таки нужно «отсасывать» воздух из полости мотора при таком (хвостовом) расположении вентилятора.Ну или «вдувать» с противоположной стороны. Кто-то из форумчан уже акцентировал на этом внимание, но я не придал этому значение. А потом посмотрев кит-наборы вентиляторов для тех-же Варпов увидел, что таки да, воздух из района щёток должен выходить,а не наоборот...
Опять же на пикапе вентилятор вдувает воздух в мотор и никаких перегревов не было, даже в самую жару, а машинка катается по городу по 10 часов в день. Хотя согласен что лучше наверное высасывать из щеточного узла, а не вдувать. Для этого придётся слегка изменить конструкцию плиты и крепление вентилятора.

Автор:  Инженер [ 07 лип 2019, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Алексей В писав(ла):
и никаких перегревов не было, даже в самую жару

...дело не в способности охлаждать, а в том чтобы не разносить продукты износа щёток по всему мотору. А с какой стороны заходит и куда выходит охлаждающий воздух для собственно охлаждения - пофиг :D ...

Автор:  yuri [ 08 лип 2019, 07:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Родная крыльчатка отсасывает воздух, а можно изменить направление вращения вентилятора? А какая защита, если "лошадь понесет" (кз силового мосфета в контроллере)?

Автор:  Алексей В [ 08 лип 2019, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Попробую поменять полярность вентилятора. У него изгиб лопастей очень маленький, лопасти почти плоские и в обратную сторону должно дуть не сильно хуже.
Защита есть в виде аварийной кнопки размыкания контактора, слева от руля, автомат батареи справа, возле ручника, сцепление и нейтраль в КПП.

Автор:  Алексей В [ 10 лип 2019, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Закрутил вентилятор в обратную сторону. Дует не хуже чем в прямую. Потребляет 5А.



Автор:  VladimirVlasov [ 10 лип 2019, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Алексей В писав(ла):
Закрутил вентилятор в обратную сторону. Дует не хуже чем в прямую. Потребляет 5А.



Отличный вариант, если "окна" через которые будет тянуть воздух выходят "вверх".

Автор:  Инженер [ 10 лип 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

...в общем-то неплохо, но тут возникает пара замечаний - во-первых перед вентилятором вертикальная преграда (лонж. и брызговик), что несколько ухудшает производительность и увеличивает нагрузку на моторчик, во-вторых теперь надо «фильтровать» воздух на щелях...

Автор:  Goga65 [ 10 лип 2019, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Инженер писав(ла):
... во-вторых теперь надо «фильтровать» воздух на щелях...

Ну а кто ж его фильтрует на штатной крыльчатке?

Автор:  yuri [ 10 лип 2019, 19:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

Goga65 писав(ла):
Инженер писав(ла):
... во-вторых теперь надо «фильтровать» воздух на щелях...

Ну а кто ж его фильтрует на штатной крыльчатке?
Так теперь фильтр и не нужен.

Автор:  Инженер [ 10 лип 2019, 19:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Таврия Электро Смарт Пикап (Днепр)

...та можно и не фильтровать,но шо-бы «долго и счастливо» :D - лучше это сделать...и вообще - лучше всё делать правильно и качественно...что собственно Лёша и делает...в большинстве своём :P ...

Сторінка 22 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/