Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes + yuri, Днепр + Кременчуг) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 24 із 99 |
Автор: | Романтик [ 30 квіт 2018, 07:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Goga65 писав(ла): а если бы БМСка отключила на оживленном перекрестке??? Я сторонник того,что при снижении напряжения(например на 3,2в) включится писчалка Одно, второму не помеха. На 3.5В настраиваете пищалку. А на 3.2В - отключение. Бмс это позволяет. |
Автор: | Лев [ 30 квіт 2018, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
я не использовал функцию отключения контроллера по понижению напряжения именно из соображений того,что не смогу 200метров до дому доехать) есть вольтметр. ну у меня правда разряд обычно меньше 3.8 не бывает.один раз только разрядил до 3.4,испытывал на сколько хватит зарядки) получилось 120км. а зарядку да,бмс отключает... |
Автор: | Инженер [ 30 квіт 2018, 08:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Очень позитивненько,молодец! Теперь самый долгий,нудный и работоемкий процесс - "вылизывание" всех систем. Но это нужно. Да,ещё "маленький советик" - если попробуете,как дует вентилятор калина/приора/шнива,то вы просто охренеете! Если нет под рукой (или поблизости) - есть у меня,могу дать попробовать. Кстати,не помню, у вас датчик температуры в моторчике установлен? |
Автор: | Yurij [ 30 квіт 2018, 10:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): Очень позитивненько,молодец! Теперь самый долгий,нудный и работоемкий процесс - "вылизывание" всех систем. Но это нужно. Да,ещё "маленький советик" - если попробуете,как дует вентилятор калина/приора/шнива,то вы просто охренеете! Если нет под рукой (или поблизости) - есть у меня,могу дать попробовать. Кстати,не помню, у вас датчик температуры в моторчике установлен? Фото вентиляторов, их размеры и питающее напряжение? |
Автор: | Инженер [ 30 квіт 2018, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Yurij писав(ла): Фото вентиляторов ...это всё один и тот же - вентилятор отопителя ,для разных моделей ваз могут быть незначительные различия по корпусу. Моторчик и крыльчатки у всех одинаковые,питается естественно 12В,кушает до 10А. Фото в инете полно,по размерам где-то 280-300мм в диаметре,110-120мм по высоте.(если очень нужно фото и точные размеры,"свистите" ,в среду выйдем на работу,сниму). Дует зверски! От 08-09 тоже неплохой вентилятор,компактнее,но дует скромнее... |
Автор: | Jekabes [ 30 квіт 2018, 18:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Инженер писав(ла): Да,ещё "маленький советик" - если попробуете,как дует вентилятор калина/приора/шнива,то вы просто охренеете! Если нет под рукой (или поблизости) - есть у меня,могу дать попробовать. Кстати,не помню, у вас датчик температуры в моторчике установлен? У меня есть вентилятор радиатора кондиционера от какого-то авто, изначально думал его использовать. Но у меня банально нет места... По-этому вдуваю в мотор локально. И какая мощность вентилятора калины? У меня не более 66Вт. Меньше нагрузка на бортовой 12В АКБ. В общем надо лучше залатать все дырки на моторе для лучшей продувки, это я уже понял. И фильтр поставить. На счёт датчика температуры, пока не стоит. На счёт БМС и отключения контактора, надо пищалку сделать. Не вижу смысла разряжать ячейки ниже 3.6В, разбег сильный начинается. |
Автор: | babac [ 03 трав 2018, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Щоб не угробить мотор толком і не потатавшись уменьшайте мощьность в контролері, нагрев тоже зменьшиться, активніше користуйтесь КПП якщо горка наприклад |
Автор: | zloitapok [ 03 трав 2018, 23:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
В мене такий саме кулер, як у вас на 19Вт. Шумний, але потужний. |
Автор: | Goga65 [ 04 трав 2018, 09:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): ... Дополнительно установил кулер над платами от BMS. Во время завершающего этапа зарядки, балансировочные резисторы очень сильно греются. ... Может снизить немного граничное напряжение заряда? |
Автор: | Jekabes [ 04 трав 2018, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
babac писав(ла): Щоб не угробить мотор толком і не потатавшись уменьшайте мощьность в контролері, нагрев тоже зменьшиться, активніше користуйтесь КПП якщо горка наприклад мощность січас установлена на 60 процентів, дінаміка мене влаштовує |
Автор: | Jekabes [ 04 трав 2018, 09:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Goga65 писав(ла): Jekabes писав(ла): ... Дополнительно установил кулер над платами от BMS. Во время завершающего этапа зарядки, балансировочные резисторы очень сильно греются. ... Может снизить немного граничное напряжение заряда? Пускай так будет, как есть... |
Автор: | Goga65 [ 04 трав 2018, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Goga65 писав(ла): Jekabes писав(ла): ... Дополнительно установил кулер над платами от BMS. Во время завершающего этапа зарядки, балансировочные резисторы очень сильно греются. ... Может снизить немного граничное напряжение заряда? Пускай так будет, как есть... Вы знаете это вторая бесполезная функция с затратой энергии которая мне встречается-греть резисторы,что бы потом их студить (первая это размораживание в СВЧ) |
Автор: | Jekabes [ 15 трав 2018, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр) |
Купил диоды 80ebu02 5шт. 2шт. вот пойдут на развязку выходных цепей дельт. Пробовал без радиаторов, греются моментально при токе заряда 7А. По-этому решил сделать активное охлаждение и для них. Нашёл в старом барахле ненужный боксовый кулер с радиатором. Распилил его пополам, и на каждую половинку установлю по диоду. Половинки изолировал между собой. Что заметил, когда диоды установлены, и вставляешь разъём в дельту, то искры нет. Таким образом, конденсаторы в дельтах отвязаны от батареи. Но наверняка не только они. В общем ещё не до конца доделал. А остальными 3мя диодами попробую зашунтировать двигатель от выбросов ЭДС самоиндукции. По идее, если диоды не умрут, то КПД двигателя должно подняться. И если с зарядниками думаю всё понятно, то влияние шунтирующих Ultra Fast диодов на двигателе нужно будет исследовать при помощи шунта и осциллографа. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Несколько примеров схем, что шунтирующий диод необходим для повышения КПД коллекторного электродвигателя управляемого ШИМ. Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Пример схемы с шунтирующим диодом post-153207-0-23960100-1422272868_thumb.jpg [ 33.21 КБ | Переглядів: 6058 ] Додаткові файли: Додаткові файли: 1369643986_4.jpg [ 10.27 КБ | Переглядів: 6058 ] Додаткові файли: 1369643991_5.jpg [ 12.8 КБ | Переглядів: 6058 ] Пример осциллограммы, в дальнейшем планирую сделать свои сначала без диодов, а потом с. Додаткові файли:
|
Сторінка 24 із 99 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |