Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039 |
Сторінка 5 із 14 |
Автор: | DimonXP [ 01 жовт 2016, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 . А как решить вопрос с дифференциалом? вернее с его отсутствием? |
Автор: | DeLike [ 01 жовт 2016, 20:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) . Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать? С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 02 жовт 2016, 02:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
DimonXP писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 . А как решить вопрос с дифференциалом? вернее с его отсутствием? Двигатели асинхронные , поэтому допускают скольжение как в одну , так и в другую сторону . |
Автор: | Вячеслав М [ 02 жовт 2016, 02:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
DeLike писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) . Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать? С уважением, Александр. Куртис выдаёт максимум 70 кВт , 100 кВт получается с другим контроллером . |
Автор: | Вячеслав М [ 20 лют 2017, 21:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Информация в местной газете "ВЕСТИ" http://i-visti.com/news/ukraine/762-ele ... ayini.html |
Автор: | Den81 [ 21 лют 2017, 12:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М Покажите пожалуйста фото или схематически как вы соединили электродвигатель с редуктором? и какие обороты мотора у Вас при какой скорости? |
Автор: | Stalker_W [ 24 лют 2017, 22:29 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | ||
Вячеслав М писав(ла): Информация в местной газете "ВЕСТИ" Копия висит на сайте клуба
|
Автор: | babac [ 14 бер 2017, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
А можно узнать сколько меди (в килограмах) в Вашем моторе? Так чисто интерестно |
Автор: | Вячеслав М [ 18 бер 2017, 12:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Точно не знаю , а примерно 5-6 кг. |
Автор: | Yurij [ 20 бер 2017, 13:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Добрый день. Какие автоматы вы поставили на защиту? |
Автор: | Вячеслав М [ 20 бер 2017, 19:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Трехполюсный автомат на 250 А . включив все полюса последовательно . Наличие автомата не исключает установку аварийного плавкого предохранителя . |
Автор: | Григорий [ 15 квіт 2017, 11:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Уважаемый Вячеслав М, пожалуйста, заедьте на яму и сделайте качественные фото и видео вашей электро-силовой установки. Ну очень интересно.На первой странице есть фото, но по ней толком ничего не понять. Такое ощущение, что синенький мотор "СЛАВЯНКА" чуть ли не на земле стоит---клиренс очень маленький. Что за механизм обмотан скотчем? Система охлаждения? |
Автор: | Вячеслав М [ 17 квіт 2017, 07:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Скотчем заклеены окна в кожухе , которые были сделаны во время экспериментов . А узел крепления двигателя надо пересматривать . |
Автор: | Вячеслав М [ 19 квіт 2017, 18:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Den81 писав(ла): Вячеслав М Покажите пожалуйста фото или схематически как вы соединили электродвигатель с редуктором? и какие обороты мотора у Вас при какой скорости? Соединение двигателя и редуктора - жесткое . При 1500 об/мин скорость 50 км/ч . |
Автор: | Trabant E Drive [ 21 квіт 2017, 14:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE |
Вячеслав М писав(ла): Трехполюсный автомат на 250 А . включив все полюса последовательно . Наличие автомата не исключает установку аварийного плавкого предохранителя . Последовательно? может параллельно? а то последовательно не имеет смысла |
Сторінка 5 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |