Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 5 із 14

Автор:  DimonXP [ 01 жовт 2016, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 .

А как решить вопрос с дифференциалом? вернее с его отсутствием?

Автор:  DeLike [ 01 жовт 2016, 20:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) .


Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать?

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 02 жовт 2016, 02:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

DimonXP писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 .

А как решить вопрос с дифференциалом? вернее с его отсутствием?

Двигатели асинхронные , поэтому допускают скольжение как в одну , так и в другую сторону .

Автор:  Вячеслав М [ 02 жовт 2016, 02:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

DeLike писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) .


Ваш контроллер (вроде куртис) дает до 100кВт раскачать?

С уважением,

Александр.

Куртис выдаёт максимум 70 кВт , 100 кВт получается с другим контроллером .

Автор:  Вячеслав М [ 20 лют 2017, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Информация в местной газете "ВЕСТИ"
http://i-visti.com/news/ukraine/762-ele ... ayini.html

Автор:  Den81 [ 21 лют 2017, 12:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М Покажите пожалуйста фото или схематически как вы соединили электродвигатель с редуктором? и какие обороты мотора у Вас при какой скорости?

Автор:  Stalker_W [ 24 лют 2017, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Информация в местной газете "ВЕСТИ"
Копия висит на сайте клуба :) :)

Додаткові файли:
e-s.jpg
e-s.jpg [ 238.77 КБ | Переглядів: 7367 ]

Автор:  babac [ 14 бер 2017, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

А можно узнать сколько меди (в килограмах) в Вашем моторе? Так чисто интерестно

Автор:  Вячеслав М [ 18 бер 2017, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Точно не знаю , а примерно 5-6 кг.

Автор:  Yurij [ 20 бер 2017, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Добрый день. Какие автоматы вы поставили на защиту?

Автор:  Вячеслав М [ 20 бер 2017, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Трехполюсный автомат на 250 А . включив все полюса последовательно .
Наличие автомата не исключает установку аварийного плавкого предохранителя .

Автор:  Григорий [ 15 квіт 2017, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Уважаемый Вячеслав М, пожалуйста, заедьте на яму и сделайте качественные фото и видео вашей электро-силовой установки. Ну очень интересно.На первой странице есть фото, но по ней толком ничего не понять. Такое ощущение, что синенький мотор "СЛАВЯНКА" чуть ли не на земле стоит---клиренс очень маленький. Что за механизм обмотан скотчем? Система охлаждения?

Автор:  Вячеслав М [ 17 квіт 2017, 07:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Скотчем заклеены окна в кожухе , которые были сделаны во время экспериментов . А узел крепления двигателя надо пересматривать .

Автор:  Вячеслав М [ 19 квіт 2017, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Den81 писав(ла):
Вячеслав М Покажите пожалуйста фото или схематически как вы соединили электродвигатель с редуктором? и какие обороты мотора у Вас при какой скорости?

Соединение двигателя и редуктора - жесткое . При 1500 об/мин скорость 50 км/ч .

Автор:  Trabant E Drive [ 21 квіт 2017, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE

Вячеслав М писав(ла):
Трехполюсный автомат на 250 А . включив все полюса последовательно .
Наличие автомата не исключает установку аварийного плавкого предохранителя .

Последовательно? может параллельно? а то последовательно не имеет смысла

Сторінка 5 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/