Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 1102 (yuri) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181 |
Сторінка 5 із 42 |
Автор: | yuri [ 14 вер 2017, 08:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Заказал БМС 24S для лифовских консерв у mr.Dream, очень быстро была изготовлена со скидкой 10% и уже в пути, так что рекомендую, особенно велосипедистам. |
Автор: | yuri [ 16 вер 2017, 06:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Почти доделал Лиссовский контроллер, осталось прицепить демпфирующий диод (150ebu02-2шт), но фиг знает какой ему нужен радиатор, сколько он рассеивает тепла? На общий радиатор не прицепишь, там уже места нет. |
Автор: | yuri [ 20 вер 2017, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Подготовка к первому выезду идет, но машина упорно сопротивляется, то шаровая не встает на свое место, то шрус не лезет ( а вылезал хорошо), с хомутом на двигателе провозился, в общем выезд пока откладывается, до устранения всех косяков. Правый (длинный шрус) трется хомутом (он выступает на пару мм), пришлось даже подточить 1мм верхней крышки двигателя. |
Автор: | sean [ 23 вер 2017, 16:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Осталось совсем чуть чуть .... и будет настоящий электромобиль ! |
Автор: | mr.Dream [ 23 вер 2017, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
yuri писав(ла): Почти доделал Лиссовский контроллер, осталось прицепить демпфирующий диод (150ebu02-2шт), но фиг знает какой ему нужен радиатор, сколько он рассеивает тепла? На общий радиатор не прицепишь, там уже места нет. https://www.vishay.com/docs/93002/vs-150ebu02.pdf смотреть Fig. 1 - Maximum Forward Voltage Drop Characteristics то есть на старте примерно 80Вт при 100А когда устаканится тепловой режим на кристалле на уровне 100 градусов это на одном диоде. но с разгоном скважность будет падать (заполнение ШИМ расти) и процент этот будет так же падать. а не маловато двух будет? Можете прикинуть фазный ток на старте, если знаете сопротивление двигателя. Когда то написал калькулятор для этого: http://194.44.246.120/calc/current.php Лучше взять с запасом - меньше тепла, больше надежность. Пробой этого диода - это кз с последствиями. |
Автор: | Goga65 [ 23 вер 2017, 19:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Есть начало - будет продолжение! Выйдете на напряжение 100-150в - в коробке будете включать только пятую и заднюю. |
Автор: | yuri [ 23 вер 2017, 19:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Goga65 писав(ла): Есть начало - будет продолжение! Ну это мы уже поняли, особенно понравилось, когда напряжение батареи увеличили с 24В до 48В, машинка стала гораздо резвее.
Выйдете на напряжение 100-150в - в коробке будете включать только пятую и заднюю. |
Автор: | yuri [ 24 вер 2017, 09:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Ну вот машинка наконец-то поехала, хоть и медленно ,но уверенно. Огромная благодарность товарищу Sean, за руководство и помощь в проекте на всех его стадиях. Также благодарю тов. Залюбовского за помощь в изготовлении муфты и тов. Синяговского (завод дорожных машин) за изготовление плиты и токарей своего родного предприятия, а также все электротранспортные форумы, особенно Электроавтосам, ну и клуб Электроавтосам за поддержку и оказанное доверие (аминь). |
Автор: | Wurger [ 24 вер 2017, 16:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Так что, все? Когда конверсия таврий будет поставлена на поток? |
Автор: | yuri [ 24 вер 2017, 17:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Wurger писав(ла): Так что, все? Когда конверсия таврий будет поставлена на поток? А это кому то надо? До сих пор же не поставлена. На поток надо ставить жужики, спрос точно будет
|
Автор: | yuri [ 25 вер 2017, 08:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Токи при старте на 24В доходили до 200А. При 48В ток при движении на 4 передаче был около 100А, правда забыли снять с ручника. В общем режимы неоптимальные для двигателя, надо раскручивать до номинальных оборотов, хотя на пониженных передачах моторчик чувствовал себя хорошо. Но все равно, двигатель даже не нагрелся. |
Автор: | Александр.TUZ [ 25 вер 2017, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Поздравляю! Отличная работа! Огласите цену плиты. Нужна такая. Куплю. С уважением Александр. |
Автор: | yuri [ 25 вер 2017, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Спасибо за поздравления! По поводу основной фигурной плиты: была б такая готовая, сам бы купил. Пилить сам не захотел, отдал на завод, так делали 2 месяца, ну ладно бы сделали точно, так нет же, пришлось допиливать самому, за это время уже выпилил бы сам, тем более многие электроавтомэтры пилили сами электролобзиком. Плита фигурная стоила 300грн(по дружбе и одноразово), но еще один экземпляр делать не хотели, серию тоже. Все остальное делалось на добрых отношениях и реальная стоимость всей переходной плиты неизвестна. |
Автор: | Stalker_W [ 25 вер 2017, 10:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Шикарная работа! ЭлектроТаврия заслужена заезжает своим ходом в раздел "Самодельные электромобили", а ко всем регалиям yuri добавляется самая почётная - Создатель электромобиля! |
Автор: | yuri [ 25 вер 2017, 11:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 1102 (yuri) |
Stalker_W писав(ла): Шикарная работа! ЭлектроТаврия заслужена заезжает своим ходом в раздел "Самодельные электромобили", а ко всем регалиям yuri добавляется самая почётная - Создатель электромобиля! Спасибо! А как же Sean - руководитель и движущая сила проекта?
|
Сторінка 5 із 42 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |