Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 1102 (yuri)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1181
Сторінка 5 із 42

Автор:  yuri [ 14 вер 2017, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Заказал БМС 24S для лифовских консерв у mr.Dream, очень быстро была изготовлена со скидкой 10% и уже в пути, так что рекомендую, особенно велосипедистам.

Автор:  yuri [ 16 вер 2017, 06:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Почти доделал Лиссовский контроллер, осталось прицепить демпфирующий диод (150ebu02-2шт), но фиг знает какой ему нужен радиатор, сколько он рассеивает тепла? На общий радиатор не прицепишь, там уже места нет.

Автор:  yuri [ 20 вер 2017, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Подготовка к первому выезду идет, но машина упорно сопротивляется, то шаровая не встает на свое место, то шрус не лезет ( а вылезал хорошо), с хомутом на двигателе провозился, в общем выезд пока откладывается, до устранения всех косяков. Правый (длинный шрус) трется хомутом (он выступает на пару мм), пришлось даже подточить 1мм верхней крышки двигателя.

Автор:  sean [ 23 вер 2017, 16:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)







Осталось совсем чуть чуть .... и будет настоящий электромобиль !

Автор:  mr.Dream [ 23 вер 2017, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

yuri писав(ла):
Почти доделал Лиссовский контроллер, осталось прицепить демпфирующий диод (150ebu02-2шт), но фиг знает какой ему нужен радиатор, сколько он рассеивает тепла? На общий радиатор не прицепишь, там уже места нет.

https://www.vishay.com/docs/93002/vs-150ebu02.pdf
смотреть Fig. 1 - Maximum Forward Voltage Drop Characteristics
то есть на старте примерно 80Вт при 100А когда устаканится тепловой режим на кристалле на уровне 100 градусов :) это на одном диоде. но с разгоном скважность будет падать (заполнение ШИМ расти) и процент этот будет так же падать.
а не маловато двух будет?
Можете прикинуть фазный ток на старте, если знаете сопротивление двигателя. Когда то написал калькулятор для этого:
http://194.44.246.120/calc/current.php
Лучше взять с запасом - меньше тепла, больше надежность. Пробой этого диода - это кз с последствиями.

Автор:  Goga65 [ 23 вер 2017, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Есть начало - будет продолжение! :bravo:
Выйдете на напряжение 100-150в - в коробке будете включать только пятую и заднюю.

Автор:  yuri [ 23 вер 2017, 19:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Goga65 писав(ла):
Есть начало - будет продолжение! :bravo:
Выйдете на напряжение 100-150в - в коробке будете включать только пятую и заднюю.
Ну это мы уже поняли, особенно понравилось, когда напряжение батареи увеличили с 24В до 48В, машинка стала гораздо резвее.

Автор:  yuri [ 24 вер 2017, 09:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Ну вот машинка наконец-то поехала, хоть и медленно ,но уверенно. Огромная благодарность товарищу Sean, за руководство и помощь в проекте на всех его стадиях. Также благодарю тов. Залюбовского за помощь в изготовлении муфты и тов. Синяговского (завод дорожных машин) за изготовление плиты и токарей своего родного предприятия, а также все электротранспортные форумы, особенно Электроавтосам, ну и клуб Электроавтосам за поддержку и оказанное доверие (аминь).

Автор:  Wurger [ 24 вер 2017, 16:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Так что, все? Когда конверсия таврий будет поставлена на поток?

Автор:  yuri [ 24 вер 2017, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Wurger писав(ла):
Так что, все? Когда конверсия таврий будет поставлена на поток?
А это кому то надо? До сих пор же не поставлена. На поток надо ставить жужики, спрос точно будет :D

Автор:  yuri [ 25 вер 2017, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Токи при старте на 24В доходили до 200А. При 48В ток при движении на 4 передаче был около 100А, правда забыли снять с ручника. В общем режимы неоптимальные для двигателя, надо раскручивать до номинальных оборотов, хотя на пониженных передачах моторчик чувствовал себя хорошо. Но все равно, двигатель даже не нагрелся.

Автор:  Александр.TUZ [ 25 вер 2017, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Поздравляю! Отличная работа!
Огласите цену плиты. Нужна такая. Куплю.
С уважением Александр.

Автор:  yuri [ 25 вер 2017, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Спасибо за поздравления! По поводу основной фигурной плиты: была б такая готовая, сам бы купил. Пилить сам не захотел, отдал на завод, так делали 2 месяца, ну ладно бы сделали точно, так нет же, пришлось допиливать самому, за это время уже выпилил бы сам, тем более многие электроавтомэтры пилили сами электролобзиком. Плита фигурная стоила 300грн(по дружбе и одноразово), но еще один экземпляр делать не хотели, серию тоже. Все остальное делалось на добрых отношениях и реальная стоимость всей переходной плиты неизвестна.

Автор:  Stalker_W [ 25 вер 2017, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Шикарная работа! ЭлектроТаврия заслужена заезжает своим ходом в раздел "Самодельные электромобили", а ко всем регалиям yuri добавляется самая почётная - Создатель электромобиля!

Автор:  yuri [ 25 вер 2017, 11:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 1102 (yuri)

Stalker_W писав(ла):
Шикарная работа! ЭлектроТаврия заслужена заезжает своим ходом в раздел "Самодельные электромобили", а ко всем регалиям yuri добавляется самая почётная - Создатель электромобиля!
Спасибо! А как же Sean - руководитель и движущая сила проекта?

Сторінка 5 із 42 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/