Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 5 із 70 |
Автор: | babac [ 25 вер 2015, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Но вот в чём проблема А нужна ли коробка и сцепление электромобилю???[/quote] Вообще то конечно не нужна, но я хочу универсальности, без кпп с редуктором1 к 5( которого нет) и моим мотором можно получить скорость 80км/ч и приемлимую тягу но, ток для хорошего старта нужен тоже около 300а а для этого нужна и батарея емкая которая безболезнено сможет отдавать такой ток, я трогался очень неплохо на второй передаче при токе 12-15а !! С КПП смогу подобрать наиболие приемлемое в той момент тягу, ток и скорость |
Автор: | babac [ 25 вер 2015, 21:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
А от Тесле или лифу с батареями десятки киловат, и моторами с оборотами за 10000 об/Мин КПП точно не нужна:) |
Автор: | Babylon [ 25 вер 2015, 21:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): А от Тесле или лифу с батареями десятки киловат, и моторами с оборотами за 10000 об/Мин КПП точно не нужна:) Ну так сам и ответил на свои вопросы. |
Автор: | Михалыч [ 26 вер 2015, 09:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): А от Тесле или лифу с батареями десятки киловат, и моторами с оборотами за 10000 об/Мин КПП точно не нужна:) .....Да, но , ни ТЕСЛА - ни ЛИФ, с такими оборотами, экономичность не демонстрируют. Против Физики не попрёшь. ...Но, теоретически, самыми экономичными должны быть , однозначно МК ! ...если и не в колесе, то вне его. А не всережимность их КПД ( или момент -или скорость), можно скомпенсировать двойной обмоткой 1я-тяговая и 2я -скоростная . Первое такое МК, было сделано эамериканским НАСА, по заказу токийского Университета, для будущих победителей Австралийского Салнцемобильного Ралли. Позже , аналогичное , было и на австралийском "ТРЕФе. ( был в Киеве, проездом) ....Цены , правда пока, запредельны. Но , ты же САМОДЕЛЬЩИК! - дерзни и СЛАВА ГЕРОЯМ ! |
Автор: | babac [ 26 вер 2015, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): babac писав(ла): А от Тесле или лифу с батареями десятки киловат, и моторами с оборотами за 10000 об/Мин КПП точно не нужна:) .....Да, но , ни ТЕСЛА - ни ЛИФ, с такими оборотами, экономичность не демонстрируют. Против Физики не попрёшь. ...Но, теоретически, самыми экономичными должны быть , однозначно МК ! ...если и не в колесе, то вне его. А не всережимность их КПД ( или момент -или скорость), можно скомпенсировать двойной обмоткой 1я-тяговая и 2я -скоростная . Первое такое МК, было сделано эамериканским НАСА, по заказу токийского Университета, для будущих победителей Австралийского Салнцемобильного Ралли. Позже , аналогичное , было и на австралийском "ТРЕФе. ( был в Киеве, проездом) ....Цены , правда пока, запредельны. Но , ты же САМОДЕЛЬЩИК! - дерзни и СЛАВА ГЕРОЯМ ! Дело не всегда в обмотке, количество полюсов и магнитов решающее |
Автор: | Prokurat [ 26 вер 2015, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
При двух обмотках на сечение железа статора останется меньше места (меньше сечение), а это как следствие больше потери в железе Если использовать попеременно то одну, то другую обмотку, то коэффициент заполнения рабочей обмотки будет меньше, и как следствие больше плотность тока и больше потери в меди. |
Автор: | Михалыч [ 26 вер 2015, 10:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Абсолютно верно. Потому то и не делают в ширпотребе. Но , НАСА то , может себе позволить и спец.провод и спец.жаропрочные из.эмали и.т.д. Но, по слухам, ТО-ЖЕ и в асинхроннике ТЕСЛЫ ? |
Автор: | JoMC [ 26 вер 2015, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): Да, но , ни ТЕСЛА - ни ЛИФ, с такими оборотами, экономичность не демонстрируют. Против Физики не попрёшь. 45 ватт-час на тонно-километр при 40 км/час у Tesla уже экономичным не считается? |
Автор: | Михалыч [ 26 вер 2015, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Спрашивал Тесловода, тот называл ~ 100 ватт.час.км. т. ,при 50 кмч. Но, рекламщик, "СМОЖЕТ " и при 20ти (за гонорар) у кого есть знакомые Тесловоды, чтобы уточнить ? |
Автор: | Михалыч [ 26 вер 2015, 18:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Да в мировой рекорд верю, как и в то, что мировые рекорды ставят не на серийных, а на специально подготовленных для этого рекорда машинах. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 26 вер 2015, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): Спрашивал Тесловода, тот называл ~ 100 ватт.час.км. т. ,при 50 кмч. Но, рекламщик, "СМОЖЕТ " и при 20ти (за гонорар) у кого есть знакомые Тесловоды, чтобы уточнить ? я могу, михалыч давайте вы за рулем и снимем видео? круто будет! |
Автор: | Михалыч [ 29 вер 2015, 16:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
ZaxaR.tv писав(ла): Михалыч писав(ла): Спрашивал Тесловода, тот называл ~ 100 ватт.час.км. т. ,при 50 кмч. Но, рекламщик, "СМОЖЕТ " и при 20ти (за гонорар) у кого есть знакомые Тесловоды, чтобы уточнить ? я могу, михалыч давайте вы за рулем и снимем видео? круто будет! ...Да меня то и замерить и заснять не проблема. Но Теслы то у нас пока нет. ....Кстати, вот и замеримся в ближайшем-предстоящем выезде на Пущу-шашлычную ! И трасса туда РОВНАЯ ! |
Автор: | tank6661 [ 29 вер 2015, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч,вы не так поняли Захара,Тесла как раз есть,я на ней в прошлую среду катался... |
Автор: | Михалыч [ 29 вер 2015, 20:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Так это Захар МНЕ предложил ехать за рулём Теслы ! ? Как же я потом в Электре ездить буду ?.. Нет уж спасибо ! Лучше уж Вы и сообщите её расход энергии ватт.час.км.т , при 50 кмч......... Вам , а не рекордсмену мира , я поверю. |
Сторінка 5 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |