Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Trabant 601 (Jekabes, Днепр) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984 |
Сторінка 43 із 96 |
Автор: | Jekabes [ 06 вер 2019, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Валентин Михайлович, на счёт двоякого мнениния хочу подчеркнуть, что меня текущий мотор устраивает по большинству параметров и потребительских характеристик. До 70км/час на 3й передаче вообще без проблем, дальше просто не раскручиваю. По большому счёту с новой батареей расход меня мало волнует. Контроллер на 100%. Мне больше важно держаться в потоке в городе, чем мешать другим участникам движения. Смотрю далеко на перёд и стараюсь делать максимально большие выкаты. Если впереди красный, то спокойно могу катиться 200-300м. Если подъём не сильно затяжной, то легче брать его с разгона, чем тянуться 40км/час. Скоро установлю до конца PowerWatcher, сможем узнать расход. Датчик распредвала уже куплен, плата установлена. Осталось кинуть провода на датчик тока и установить датчик на полуось. Тем временем на днях... |
Автор: | Михалыч [ 07 вер 2019, 12:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Охотно соглашусь, если расход энергии вашего привода окажется до 100 втчкм; Но ведь возможны и за 200 втчкм. , как и было с аналогичным приводом Трабанта у Руслана .( в крыму).... Проект, в конце концов, заглох. .......Тогда и вспоминается неписанный закон экономики электропривода : " Сэкономленное на дешёвом моторе, с лихвой вернётся потерями срока службы дорогой батареи " |
Автор: | dimademch2012 [ 07 вер 2019, 15:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Михалыч писав(ла): Но ведь возможны и за 200 втчкм. , как и было с аналогичным приводом Трабанта у Руслана .( в крыму)... Это называется - плодим мифы. И кто - самый старожил-электросамодельщик! Rule-X писав(ла): До весны 2013 года катался на 4-х СК...После приобретения Цикланалиста и ходовых испытаний был оставлен один режим, с 4-мя обмотками "2+1+1", и хоть максимальная скорость движения составила всего 50 км/ч, ток при этом был 85А.... перемножаем - получаем 85Втч\км, что и подтверждают уже следующие замеры на лифере: Rule-X писав(ла): После установки батареи и ходовых испытаний, были получены следующие результаты:Расход по трассе 85 ваттчасов на километр.Максимальная скорость 50 км/ч. После испытаний автомобиль был признан работоспособным и перспективным, а посему был разобран для полной реконструкции кузова и модернизации.... Зачем сбивать новичков, читающих сей форум, заведомо ложной информацией? Это информационная диверсия! Кроме того, если "неписанный закон экономики электропривода : " Сэкономленное на дешёвом моторе, с лихвой вернётся потерями срока службы дорогой батареи "" - принять действительно за аксиому, то напрашивается вопрос к автору предыдущего сообщения: а правильно ли он сам выбрал мотор, если со службой его недешёвой батареи хуже некуда???? на самом деле, это злые слова с моей стороны: я прекрасно понимаю, что у него - отличный мотор, и я искренне сочувствую его финансовым потерям, потраченным на эксперименты с недешёвым товаром; однако достали его категоричные высказывания, противоречащие часто объективной информации и часто самому себе ... |
Автор: | Михалыч [ 07 вер 2019, 18:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Ну, если , Для батареи, срок службы 10 лет, это хуже некуда, ? ? Из моих общений с РулеХ, он снял быстроперегревающийся насосник, и искал ему замену. ОН давно не пояявлялся. Попробую связаться с ним -уточнить. |
Автор: | Jekabes [ 07 вер 2019, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Сегодня затестил на "дальняк" новую(большую) батарейку из 40 б/у консерв с третьих рук)) В машине я, жена и 2х летний ребёнок, багажник тоже не пустой был, колёса "раком" стоят, развал никакой, хотя накат отличный, даже на небольших горках на нейтрали скорость хорошо набирает накатом. Напомню свою конфигурацию 2.5 консервы в параллель и 16 штук последовательно - 32s5p. PowerWatcher к сожалению не подключен, точный расход будет позже. Пока простыми цифрами... Начальное напряжение 130.5В(4.05-4.10В) Конечное напряжение 122В, на двух самых старых слабых ячейках 3.77В, остальные 3.79-3.85В. Итого проехал на одном заряде 98км. Город-Трасса 50/50. Думаю ещё 20км смог бы протянуть. Скорость движения 50-60, местами до 70км/час на 3й передаче. Передние колёса 155/80 R13 давление 2.15 бар, зад 165/70 давление 1.7 бар. Двигатель горячий не более 60 градусов, лазерный пирометр забыл взять, нужно градусник установить в двигатель. Далі буде... |
Автор: | Goga65 [ 08 вер 2019, 11:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): ... самодельное реле поворотов... Напоминает последнюю страницу журнала "Юный техник",она называлась "Зачем просто,если можно сложно" |
Автор: | Михалыч [ 08 вер 2019, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Евгений, если после пробега, температура мотора ~ 60 гр., то это уже хорошо. Но, лучше бы, про батарею: вместо КОНФИГУРАЦИИ КОНСЕРВ, общепринятые величины амперчасы или квтчасы. |
Автор: | Jekabes [ 08 вер 2019, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Goga65 писав(ла): Jekabes писав(ла): ... самодельное реле поворотов... Напоминает последнюю страницу журнала "Юный техник",она называлась "Зачем просто,если можно сложно" Критикуете, предлагайте... зачем заниматься флудом в моей теме? Михалыч писав(ла): Евгений, если после пробега, температура мотора ~ 60 гр., то это уже хорошо. Но, лучше бы, про батарею: вместо КОНФИГУРАЦИИ КОНСЕРВ, общепринятые величины амперчасы или квтчасы. Новые консервы 66.6Ач, б/у консервы допустим 40Ач. Напряжение на ячейку 3.7В×32шт=118.4В 2.5консерв×40×118.4=11840Вт•ч Расход (примерно)11840/120км=98.6Втч/км Когда будет подключен и откалиброван PowerWatcher смогу более точно предоставить информацию про расход. |
Автор: | Goga65 [ 09 вер 2019, 08:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Jekabes писав(ла): Критикуете, предлагайте... зачем заниматься флудом в моей теме? Какой флуд? Зачем тратить время на изобретение велосипеда? http://samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html |
Автор: | Jekabes [ 09 вер 2019, 15:05 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) | ||
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 31 - масса Переделал свои повороты. Знакомый на авторынке предложил реле от ланоса, продемонстрировав которое работает даже с одной светодиодной P21W. Убрал своё добро, внедрил, всё работает.49 - вход "+" 49а - выход на лампы через тумблеры поворотов и аварийки. Не забываем про разделительные диоды с кнопки аварийки. 20190909_155450.jpg [ 261.87 КБ | Переглядів: 8203 ] Изначально я тоже думал дорабатывать какое-нибудь серийное реле, потом сделал своё, теперь от ланоса без переделок... цена вопроса 50грн. Тем временем пробег 4300км на электротяге.
|
Автор: | igo61 [ 09 вер 2019, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Аварийка должна иметь приоритет перед поворотами. Провод с контакта 2 переключателя SW1 нужно перебросить на подвижный контакт этого же переключателя. И во включателе аварийки нужно предусмотреть контакты, подающие питание на "моргалку" при выключенном зажигании (по умолчанию, на авто поворотники работают при включенном зажигании, аварийка - хоть с зажиганием, хоть без него). |
Автор: | Лев [ 09 вер 2019, 16:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
во время работы аварийки,если включаешь поворот,то должен работать поворот... |
Автор: | igo61 [ 09 вер 2019, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Угу, на чём? Пример промышленной схемы можно посмотреть? Первое, что попалось под руку: ВАЗ-2107 (10 - переключатель поворотов, 9 - включатель"аварийки") Додаткові файли: ВАЗ-2108 (9 - переключатель поворотов, 8 - включатель "аварийки") Додаткові файли: ЗАЗ-Таврия (4 - переключатель поворотов, 3 - включатель "аварийки", 1- предохранитель от АКБ на "аварийку", 2- предохранитель после замка зажигания на "поворотники") Додаткові файли: повор.jpg [ 23.87 КБ | Переглядів: 8177 ] |
Автор: | Алексей В [ 09 вер 2019, 19:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр) |
Видел вчера Трабик часов в 7 на перекрестке Героев и Ильича. Характерный звук заставил обернуться)) |
Сторінка 43 із 96 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |