Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 43 із 96

Автор:  Jekabes [ 06 вер 2019, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Валентин Михайлович, на счёт двоякого мнениния хочу подчеркнуть, что меня текущий мотор устраивает по большинству параметров и потребительских характеристик. До 70км/час на 3й передаче вообще без проблем, дальше просто не раскручиваю. По большому счёту с новой батареей расход меня мало волнует. Контроллер на 100%. Мне больше важно держаться в потоке в городе, чем мешать другим участникам движения. Смотрю далеко на перёд и стараюсь делать максимально большие выкаты. Если впереди красный, то спокойно могу катиться 200-300м. Если подъём не сильно затяжной, то легче брать его с разгона, чем тянуться 40км/час. Скоро установлю до конца PowerWatcher, сможем узнать расход. Датчик распредвала уже куплен, плата установлена. Осталось кинуть провода на датчик тока и установить датчик на полуось.

Тем временем на днях...



Автор:  Михалыч [ 07 вер 2019, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Охотно соглашусь, если расход энергии вашего привода окажется до 100 втчкм; Но ведь возможны и за 200 втчкм. , как и было с аналогичным приводом Трабанта у Руслана .( в крыму).... Проект, в конце концов, заглох.
.......Тогда и вспоминается неписанный закон экономики электропривода :
" Сэкономленное на дешёвом моторе, с лихвой вернётся потерями срока службы дорогой батареи "

Автор:  dimademch2012 [ 07 вер 2019, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Михалыч писав(ла):
Но ведь возможны и за 200 втчкм. , как и было с аналогичным приводом Трабанта у Руслана .( в крыму)...

Это называется - плодим мифы. И кто - самый старожил-электросамодельщик!
Rule-X писав(ла):
До весны 2013 года катался на 4-х СК...После приобретения Цикланалиста и ходовых испытаний был оставлен один режим, с 4-мя обмотками "2+1+1", и хоть максимальная скорость движения составила всего 50 км/ч, ток при этом был 85А....

перемножаем - получаем 85Втч\км, что и подтверждают уже следующие замеры на лифере:
Rule-X писав(ла):
После установки батареи и ходовых испытаний, были получены следующие результаты:Расход по трассе 85 ваттчасов на километр.Максимальная скорость 50 км/ч.
После испытаний автомобиль был признан работоспособным и перспективным, а посему был разобран для полной реконструкции кузова и модернизации....

Зачем сбивать новичков, читающих сей форум, заведомо ложной информацией? Это информационная диверсия!

Кроме того, если "неписанный закон экономики электропривода :
" Сэкономленное на дешёвом моторе, с лихвой вернётся потерями срока службы дорогой батареи "" - принять действительно за аксиому, то напрашивается вопрос к автору предыдущего сообщения: а правильно ли он сам выбрал мотор, если со службой его недешёвой батареи хуже некуда????
на самом деле, это злые слова с моей стороны: я прекрасно понимаю, что у него - отличный мотор, и я искренне сочувствую его финансовым потерям, потраченным на эксперименты с недешёвым товаром; однако достали его категоричные высказывания, противоречащие часто объективной информации и часто самому себе ...

Автор:  Михалыч [ 07 вер 2019, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Ну, если , Для батареи, срок службы 10 лет, это хуже некуда, ? ?
Из моих общений с РулеХ, он снял быстроперегревающийся насосник, и искал ему замену. ОН давно не пояявлялся. Попробую связаться с ним -уточнить.

Автор:  Jekabes [ 07 вер 2019, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня затестил на "дальняк" новую(большую) батарейку из 40 б/у консерв с третьих рук)) В машине я, жена и 2х летний ребёнок, багажник тоже не пустой был, колёса "раком" стоят, развал никакой, хотя накат отличный, даже на небольших горках на нейтрали скорость хорошо набирает накатом.
Напомню свою конфигурацию 2.5 консервы в параллель и 16 штук последовательно - 32s5p.
PowerWatcher к сожалению не подключен, точный расход будет позже. Пока простыми цифрами...
Начальное напряжение 130.5В(4.05-4.10В)
Конечное напряжение 122В, на двух самых старых слабых ячейках 3.77В, остальные 3.79-3.85В.
Итого проехал на одном заряде 98км. Город-Трасса 50/50.
Думаю ещё 20км смог бы протянуть.
Скорость движения 50-60, местами до 70км/час на 3й передаче.
Передние колёса 155/80 R13 давление 2.15 бар, зад 165/70 давление 1.7 бар.
Двигатель горячий не более 60 градусов, лазерный пирометр забыл взять, нужно градусник установить в двигатель.
Далі буде...

Автор:  Jekabes [ 08 вер 2019, 10:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня отказало самодельное реле поворотов, лампы светят, но не моргают. Дома буду разбираться. Скорее всего таймер 555 заглючил. Либо полевик пробило. Вскрою посмотрю...

Додаткові файли:
Screenshot_2019-09-08-11-23-33.png
Screenshot_2019-09-08-11-23-33.png [ 235.28 КБ | Переглядів: 8271 ]
Коментарій до файлу: Отработало 10 месяцев без проблем...
Screenshot_2019-09-08-11-38-11.png
Screenshot_2019-09-08-11-38-11.png [ 424.29 КБ | Переглядів: 8271 ]

Автор:  Goga65 [ 08 вер 2019, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
... самодельное реле поворотов...

Напоминает последнюю страницу журнала "Юный техник",она называлась "Зачем просто,если можно сложно" :?

Автор:  Михалыч [ 08 вер 2019, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Евгений, если после пробега, температура мотора ~ 60 гр., то это уже хорошо.
Но, лучше бы, про батарею: вместо КОНФИГУРАЦИИ КОНСЕРВ, общепринятые величины амперчасы или квтчасы.

Автор:  Jekabes [ 08 вер 2019, 14:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Goga65 писав(ла):
Jekabes писав(ла):
... самодельное реле поворотов...

Напоминает последнюю страницу журнала "Юный техник",она называлась "Зачем просто,если можно сложно" :?

Критикуете, предлагайте... зачем заниматься флудом в моей теме?

Михалыч писав(ла):
Евгений, если после пробега, температура мотора ~ 60 гр., то это уже хорошо.
Но, лучше бы, про батарею: вместо КОНФИГУРАЦИИ КОНСЕРВ, общепринятые величины амперчасы или квтчасы.

Новые консервы 66.6Ач, б/у консервы допустим 40Ач. Напряжение на ячейку 3.7В×32шт=118.4В
2.5консерв×40×118.4=11840Вт•ч
Расход (примерно)11840/120км=98.6Втч/км
Когда будет подключен и откалиброван PowerWatcher смогу более точно предоставить информацию про расход.

Автор:  Goga65 [ 09 вер 2019, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Критикуете, предлагайте... зачем заниматься флудом в моей теме?

Какой флуд? Зачем тратить время на изобретение велосипеда? :wallbash: http://samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html

Автор:  Jekabes [ 09 вер 2019, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 31 - масса
49 - вход "+"
49а - выход на лампы через тумблеры поворотов и аварийки.
Не забываем про разделительные диоды с кнопки аварийки.

20190909_155450.jpg
20190909_155450.jpg [ 261.87 КБ | Переглядів: 8203 ]
Переделал свои повороты. Знакомый на авторынке предложил реле от ланоса, продемонстрировав которое работает даже с одной светодиодной P21W. Убрал своё добро, внедрил, всё работает.
Изначально я тоже думал дорабатывать какое-нибудь серийное реле, потом сделал своё, теперь от ланоса без переделок... цена вопроса 50грн.
Тем временем пробег 4300км на электротяге.

Додаткові файли:
RelePov_ris2 (1).gif
RelePov_ris2 (1).gif [ 15.52 КБ | Переглядів: 8203 ]

Автор:  igo61 [ 09 вер 2019, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Аварийка должна иметь приоритет перед поворотами. Провод с контакта 2 переключателя SW1 нужно перебросить на подвижный контакт этого же переключателя. И во включателе аварийки нужно предусмотреть контакты, подающие питание на "моргалку" при выключенном зажигании (по умолчанию, на авто поворотники работают при включенном зажигании, аварийка - хоть с зажиганием, хоть без него).

Автор:  Лев [ 09 вер 2019, 16:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

во время работы аварийки,если включаешь поворот,то должен работать поворот...

Автор:  igo61 [ 09 вер 2019, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Угу, на чём? Пример промышленной схемы можно посмотреть?
Первое, что попалось под руку:
ВАЗ-2107 (10 - переключатель поворотов, 9 - включатель"аварийки")
Додаткові файли:
7-34.jpg
7-34.jpg [ 52.42 КБ | Переглядів: 8177 ]

ВАЗ-2108 (9 - переключатель поворотов, 8 - включатель "аварийки")
Додаткові файли:
vaz_2108_1650.jpg
vaz_2108_1650.jpg [ 66.54 КБ | Переглядів: 8177 ]

ЗАЗ-Таврия (4 - переключатель поворотов, 3 - включатель "аварийки", 1- предохранитель от АКБ на "аварийку", 2- предохранитель после замка зажигания на "поворотники")
Додаткові файли:
повор.jpg
повор.jpg [ 23.87 КБ | Переглядів: 8177 ]

Автор:  Алексей В [ 09 вер 2019, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Видел вчера Трабик часов в 7 на перекрестке Героев и Ильича. Характерный звук заставил обернуться))

Сторінка 43 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/