Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 46 із 96

Автор:  Jekabes [ 03 жовт 2019, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Лев писав(ла):
я оставил родные фары,родные лампы,не знаю,мож позже на дальний лед поставлю,но сделал ходовые огни,получилось так

Вот это фото на новую аватарку!)

Автор:  Jekabes [ 06 жовт 2019, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Всем привет! Сегодня сделал контрольный замер расхода.
Так как маршрут 23км с Тополя в Подгороднее у меня обыденный, то решил просто поделить 2.7кВт/ч на 23км. Учтём что ехал с женой с ребёнком +70кг, +20кг в багажнике доп груза. А так же что ехал с левого низкого берега на высокий правый. В другую сторону расход меньше однозначно.
В общем расход получился 118Вт*ч/км при средней скорости 60-70км/час.
Считаю что это было предсказуемо, на колёсах 155/80 r13 и 165/70 r13 сзади.
Меня этот результат устраивает, с учётом того что нет рекуперации и 25 светофоров.

Автор:  Jekabes [ 07 жовт 2019, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Резюме на присадку в масло МКПП



Автор:  Jekabes [ 14 жовт 2019, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Победил сегодня DC-DC Flatpack 1500, который отключался при нажатии педали газа, то ли от помех, то ли от чего ещё.
Целый день убил на теорию, а на практике оказалось, что надо соединить вход "PE" - земля на блоке на корпус автомобиля, т.е. туда же где и выход "-" с блока. Теперь когда жму на газ, Flatpack 1500 продолжает заряжать и брать нагрузку при включении фар и т.д. Теперь могу нормально ехать ночью и на дальняк))

Автор:  Jekabes [ 19 жовт 2019, 01:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Тем временем запилил небольшой видосик про LED фары, так сказать совместил работу с хобби и выложил на рабочий канал))



Автор:  Jekabes [ 21 жовт 2019, 09:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

На прошедших выходных намотал 150км на 15кВт•ч электроэнергии по PowerWatcher-у.
Из них 50км город, 100км трасса. Скорость 55-60км/час.
Естественно ехал не пустой, а с семьёй и плюс ещё груз 70 кг в багажнике.
Трасса на Павлоград очень бугристая.... Если бы на Запорожье, то вообще кайф, а так пришлось потрястись, так как рессоры на отбойниках лежали.
На обратном пути, только выехал на трассу с села, пошёл лёгкий запах горелой проводки. Оказалось(вроде бы, это не точно) DC-DC Flatpack 1500(как он меня уже достал).
Тем не менее, добравшись в перевалочный пункт, подключил опять эту DC-DC и она работала как ни в чём не бывало.
Ограничил ток винтом регулировки, вроде всё пока ок. Думаю когда выехал на трассу, отпустил педаль газа, чтобы переключиться со второй на третью, пошёл какой-то скачёк тока.
Пока стоял на трассе, остановился один субарист на Impreza, и предложил помощь, а так же можно ли сфотографироваться)))
Мотоциклисты обгоняли меня медленно и приветственно махали руками))
За DC-DC ещё понаблюдаю...
Прилагаю скриншот с PW за 125км
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Это за 125км
Screenshot_2019-10-20-17-38-39.png
Screenshot_2019-10-20-17-38-39.png [ 214.85 КБ | Переглядів: 10090 ]

В целом всё ок, на более менее ровной дороге комфортно, но вой КПП при длительной поездке утомляет. Для начала попробую залить более густое масло в КПП. Сейчас залита синтетика 75w90. По отзывам Лукойл ТМ-4 75w90 для ВАЗа сделал КПП тише.
Додаткові файли:
f2d07e6s-960.jpg
f2d07e6s-960.jpg [ 80 КБ | Переглядів: 10090 ]

Кстати провёл спектральный анализ звука вблизи ног водителя, чтобы понять какой материал лучше справится с воем КПП.
Додаткові файли:
Screenshot_2019-10-20-18-04-49.png
Screenshot_2019-10-20-18-04-49.png [ 50.85 КБ | Переглядів: 10090 ]

Лучше всего работает вспененный каучук.
Додаткові файли:
e09ca79s-960.jpg
e09ca79s-960.jpg [ 85.1 КБ | Переглядів: 10090 ]

Обмотаю коробку если масло не поможет)))

Автор:  Лев [ 21 жовт 2019, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

вспененный каучук,он легкий,и лучше гасит середину,1200 герц это нижняя середина,если найдете вспененный материал немного тяжелее ,то полоса сдвинется вниз,вибра по любому нужна,так как шум от коробки сначала передается на металл,а потом уже с него в воздух в кабине.ну и в авто,надо мерять не в ногах,а там где голова) так как уши,(а 1000 герц они и воспринимают))))),на голове) в ногах картина совсем другая... и выкиньте флетпак,он не предназначен для работы в условиях авто,если ездить каждый день по 100км,то он все равно сдохнет...главное чтобы тачку не спалил...

Автор:  Инженер [ 21 жовт 2019, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Для начала попробую залить более густое масло в КПП. Сейчас залита синтетика 75w90. По отзывам Лукойл ТМ-4 75w90 для ВАЗа сделал КПП тише.

...радикально тише не станет (а может и вообще ничего не изменится), а вот сопротивление по-зиме,по-холодам станет заметнее. Надо-ли оно?!

Автор:  Jekabes [ 21 жовт 2019, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Инженер писав(ла):
Jekabes писав(ла):
Для начала попробую залить более густое масло в КПП. Сейчас залита синтетика 75w90. По отзывам Лукойл ТМ-4 75w90 для ВАЗа сделал КПП тише.

...радикально тише не станет (а может и вообще ничего не изменится), а вот сопротивление по-зиме,по-холодам станет заметнее. Надо-ли оно?!

Проехал уже почти 5000км, хочу сменить ещё разок масло и посмотреть на него. Может стружку гонит или ещё что-то.
До этого масла там вообще "салидол" был. Я тогда и покупал не сильно дорогое масло, чтобы коробка помылась внутри хорошо. Перед зимой тоже синтетику залью, хочу лукойл попробовать 75w90, а может что и по солиднее залью.

Автор:  Renegate [ 21 жовт 2019, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

я в газель лил кастролл 75w140 и сразу тишина. цена правда не радует.

Автор:  MedvedUA [ 21 жовт 2019, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Ограничил ток винтом регулировки, вроде всё пока ок.

Уточните какой регулятор на флетпаках отвечает за ток нагрузки.

Автор:  Rule-X [ 22 жовт 2019, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Инженер писав(ла):
Jekabes писав(ла):
Для начала попробую залить более густое масло в КПП. Сейчас залита синтетика 75w90. По отзывам Лукойл ТМ-4 75w90 для ВАЗа сделал КПП тише.

...радикально тише не станет (а может и вообще ничего не изменится), а вот сопротивление по-зиме,по-холодам станет заметнее. Надо-ли оно?!

Проехал уже почти 5000км, хочу сменить ещё разок масло и посмотреть на него. Может стружку гонит или ещё что-то.
До этого масла там вообще "салидол" был. Я тогда и покупал не сильно дорогое масло, чтобы коробка помылась внутри хорошо. Перед зимой тоже синтетику залью, хочу лукойл попробовать 75w90, а может что и по солиднее залью.
Коллега, мне говорили, что
после смены масел, минералки на синтетику, могут задубеть сальники, во избежании чего я и не перехожу на синтетику. Есть опыт в этой области?

Автор:  dimademch2012 [ 22 жовт 2019, 09:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

бред это всё. Минералка\синтетика - это из области религиозных догм. Их в чистом виде не существует вообще, ЛЮБОЕ автомобильное (кроме экзотических пентосинов, напр., холодильных современных масел и проч.) - смесь минеральных и синтетических компонентов.
Да, если база Вашего масла ПАО, и его больше 60% - то по идее оно требует современных (не каучуковых) материалов. Но вы его сначала найдите. а потом купите - такие масла стоят от 20-25 долл\л
п.с. если речь идет трансмиссионках - заливал "синтетику" AGIP 75W-90 & 75W-140 в КПП и редуктора машин 60-70-хх гг. Полёт нормальный.

Автор:  Михалыч [ 22 жовт 2019, 09:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Коллеги, у меня ГП- редуктор от Волыни , особо качественным не считается; Выбран из 2х новых привезённых из Луцка. Воем замучил сразу. Но , после консультации с профессиональным
редукторщиком, дважды перебрал и поварьировал с регулировочными фольговыми прокладками,................и теперь мой редуктор САМЫЙ ТИХИЙ !

Автор:  Jekabes [ 22 жовт 2019, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

MedvedUA писав(ла):
Jekabes писав(ла):
Ограничил ток винтом регулировки, вроде всё пока ок.

Уточните какой регулятор на флетпаках отвечает за ток нагрузки.

На обратной стороне второй от верха:
Додаткові файли:
2019-10-22 11.32.30.jpg
2019-10-22 11.32.30.jpg [ 315.83 КБ | Переглядів: 9990 ]



Rule-X писав(ла):
Коллега, мне говорили, что
после смены масел, минералки на синтетику, могут задубеть сальники, во избежании чего я и не перехожу на синтетику. Есть опыт в этой области?

Собственно переход был на синтетику, то что вылилось оттуда впервый раз трудно назвать синтетикой. После замены, некоторое время мокрели сальники и коробка была вся в масле, но под машиной пятнышко 25см.кв. даже после длительного простоя. Уровень проверял, всё в норме.
Купил сейчас вот такое, по тестам ЗаРулём лучшая защита. И оно по ощущениям немного жиже, чем то что залито сейчас.
Залью, протестирую, отпишусь.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: JB GL-4 75w90
20191022_110302.jpg
20191022_110302.jpg [ 313.59 КБ | Переглядів: 9988 ]



Михалыч писав(ла):
Коллеги, у меня ГП- редуктор от Волыни , особо качественным не считается; Выбран из 2х новых привезённых из Луцка. Воем замучил сразу. Но , после консультации с профессиональным
редукторщиком, дважды перебрал и поварьировал с регулировочными фольговыми прокладками,................и теперь мой редуктор САМЫЙ ТИХИЙ !

Замена или уход от МКПП идеальный вариант, но по функционалу и удобству(кроме воя) родная трабантовская КПП меня вполне устраивает. Длинные пробеги у меня редко, в городе этот вой вообще не напрягает, а даже наоборот служит индикатором оборотов))

Сторінка 46 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/