Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 48 із 111

Автор:  Olaff [ 08 лист 2019, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Так не секрет, что сегодня автомобили (вне зависимости от типа двигателя) так выросли в размерах и массе из за стремления покупателей к комфорту, безопасности и максимальной динамике. Отсюда и огромный вес и размеры кузова, а при таком весе непропорционально растёт необходимая (что бы потешить эго водителя) мощность, ну а что бы всё это ещё и управлялось -огромные широкие колёса, "алюминиевые" детали подвески и т.д.
Я вспоминаю свою первую в жизни иномарку- "первый" Гольф весом 850 кг и с мощностью 75 л.с.- он был прекрасен во всём, но сейчас я рассмотрел бы его только как хобби или автомобиль для коротких поездок по городу.
Думаю что только серьёзный затяжной кризис или война могут заставить людей отказаться от комфорта и безопасности, особенно в секторе полноразмерных автомобилей.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лист 2019, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Уважаемый Лев, вы меня неправильно поняли, тут дело не в скоростях и неподрессоренных массах как таковых, а в том, что её в МК не больше, чем навешено в обычных авто другого "добра". И что вы цепляетесь к моему грузовичку, вы что не понимаете, что он ограничен не возможностями моторов, а положением "не более 3-х киловатт, думаю понимаете. Когда пишите подобное, вспоминайте о соотношении мощности и массы: 625 кг цемента+160 кг в кабине+500 кг сама машина итого 1285 кг с пиковой мощностью под 5 кВт! И не стоит подкладывать о скорости, 42 км/ч это 42 км/ч, а близкая к нулю это 2 км/ч. Давайте выбросим из лифа кресла, окна или часть обшивки, доведя его массу до 1285 кг, а мощность урежем до 4800 Вт в пике и посмотрим как он поедет, какая будет динамика.

Автор:  Litvin [ 08 лист 2019, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.



Оффтоп
для города не нужна скорость в 200, во многих европейских странах максимум - 50кмч. Будущее за каршерингом, причем за беспилотными авто. Это будет подавляющее большинство автомобилей, да и сейчас большинство автомобилей сосредоточено в городах, а для них мотор-колеса - это то, что доктор прописал. Вечером выезжаю с работы, на стоянке стоят каршеринговые машины, бери - не хочу. Уже задумываюсь, а надо ли мне личный авто, со всем его гемором?!


Додаткові файли:
Screenshot_2019-11-08-23-26-11-791_com.azakharenka.carsharing~01.png
Screenshot_2019-11-08-23-26-11-791_com.azakharenka.carsharing~01.png [ 552.96 КБ | Переглядів: 6758 ]

Автор:  Лев [ 08 лист 2019, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

нужна скорость или нет не обсуждается...сравнивается тормозной диск от мощного и тяжелого авто,которое при весе в две тоны может ехать со скоростью 200,с мотор колесом на 8 киловатт.. причем с подколом на счет не подрессоренных масс,вот и все)я к грузовичку не цеплялся,просто решил что вы строите свои суждения на базе собранного вами грузовичка, на нем пример и привел.

Автор:  Лев [ 08 лист 2019, 22:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
в том, что её в МК не больше, чем навешено в обычных авто другого "добра".

для авто нужно МК как минимум2х 20 киловатт,а чтобы ехать как мазда 6 думаю2х 70...прикиньте массу....
Шота Ишхнели писав(ла):
Давайте выбросим из лифа кресла,

не надо выбрасывать из лифа ни чего)))))) я могу рассказать как мы на аккумуляторе от скутера пол дня откатывали софт на контроллере))))на микроавтобусе,это было одно из первых включений,в бусике то было 80 консерв от лифа,но мы их не подключали,так как были не уверены в том,что все защиты в контроллере адекватно отработают...на самом деле .мотор от лифа,один из самых эффективных моторов в сравнении с имеющимися на данный момент разработками мирового автопрома...не стоит его и близко сравнивать с китайским ширпотребным мотором и меандровым контроллером...

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лист 2019, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Так я против мотора от лифа ничего не имею.

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лист 2019, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Залили бетоном половину помещения, готовим вторую, вывозим хлам.

Додаткові файли:
IMG_20191109_160432.jpg
IMG_20191109_160432.jpg [ 343.79 КБ | Переглядів: 6711 ]
IMG_20191109_160506.jpg
IMG_20191109_160506.jpg [ 351.02 КБ | Переглядів: 6711 ]
IMG_20191109_162222.jpg
IMG_20191109_162222.jpg [ 392.15 КБ | Переглядів: 6711 ]

Автор:  Jekabes [ 09 лист 2019, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
Залили бетоном половину помещения, готовим вторую, вывозим хлам.

Давайте лучше про автомобиль, а то засоряете себе же ленту. Дело конечно ваше... Если кто-то решит почитать вашу тему, то качественной информации капля в море.
Здесь форум электромобилистов, а не строителей или грузоперевозок.
Без обид, но тема сплошная вода...

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 лист 2019, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

А что именно про автомобиль? Недавно просили больше фоток с грузом, вот я и выкладываю. Сегодня нагрузили рекордное количество груза (строительный мусор), сколько точно не скажу, но существенно больше, чем 25 мешков с песком, повезла. Я считал, что тема отражает применение этой техники на практике и показывает, что она реально работает и решает задачи.

Автор:  Jekabes [ 09 лист 2019, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота Ишхнели писав(ла):
А что именно про автомобиль? Недавно просили больше фоток с грузом, вот я и выкладываю. Сегодня нагрузили рекордное количество груза (строительный мусор), сколько точно не скажу, но существенно больше, чем 25 мешков с песком, повезла. Я считал, что тема отражает применение этой техники на практике и показывает, что она реально работает и решает задачи.

С тем, что грузовик удачно справляется со своими задачами уже и так ясно.
Хотелось бы узнать, есть ли какие-то недостатки, которые вы хотели бы устранить или улучшить. Например, у меня на трабанте воет КПП(примерно как раздатка на ниве) и пока не решён вопрос с печкой. А у Вас на грузовике есть моменты? И как собираетесь их решать если есть?

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 лист 2019, 07:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Да, моменты есть, машина ещё не закончена, необходимо поставить дворники и боковые стекла, также открытый вопрос с печкой, склоняюсь к воздушной Вебасто. В ходе применения в строительстве выявилась потребность в самосвальным кузове, в идеале с трёхсторонней разгрузкой и откидывающимися легкосьемными бортами тк иногда нужна платформа для негабаритных грузов. Это удорожит машину, но в дальнейшем существенно облегчит жизнь владельцу.

Автор:  танго [ 10 лист 2019, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Шота, а померять силу тяги грузовичка с нулевой скорости у вас нигде нет?
Скорость, мощность, динамику знаем, а вот по разным формулам расчета тяги не получается никакого консенсуса (диаметрально противоположные результаты при такой мощности).

Автор:  Шота Ишхнели [ 10 лист 2019, 14:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Если найдем динамометр, можно будет померять.

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 лист 2019, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

На погрузке металлом в цеху предприятия. Рельсы на полу стандартной колеи.

Додаткові файли:
IMG_20191112_131750.jpg
IMG_20191112_131750.jpg [ 348.97 КБ | Переглядів: 6531 ]

Автор:  jan4511 [ 15 лист 2019, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.



Оффтоп



Сторінка 48 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/