Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Трабант Электро (Лев, Запорожье)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1985
Сторінка 53 із 65

Автор:  Лев [ 21 черв 2018, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

почта...самая что ни на есть новая...

Автор:  Инженер [ 21 черв 2018, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

...а-а,я уж было подумал,что ты втихаря скатался в Днепр и набрался наглости не позвонить/заехать :lol:

Автор:  Лев [ 21 черв 2018, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

))))))я так и понял что ты решил чт о мимо тебя проехали))))))))))не переживай.... поеду в днепр свистну!

Автор:  jenki [ 21 черв 2018, 22:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Цитата:
Для "в случае чаво" должен быть автомат с хорошей дугогасящей системой .

А как насчет плавкой вставки (в идеале - совместно с автоматом)? Как по мне, то лучшего варианта от короткого не найти.

Автор:  Алексей В [ 21 черв 2018, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Наличие плавкой вставки не подлежит обсуждению. Она должна присутствовать по умолчанию.

Автор:  sokol [ 22 черв 2018, 05:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

а просто многоо пакетников если паралельно поставить ?

Автор:  Лев [ 22 черв 2018, 05:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

у меня стоит предохранитель на 400а в аккумуляторном отсеке перед контактором.ну и на контроллере на 300. ни один не сгорел...

Автор:  Лев [ 22 черв 2018, 09:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

поездил я в жару.....мотор греется...пока по трассе, нормально,больше 50 град не нагревается...а по городу со стартами разгонами и торможениями,нагревается до 65 град...дальше судьбу не испытывал))))) стоял остывал... расход 88-92 ватт час на километр контроллер не греется...когда ездил со старым контроллером.расход был 110-120...и грелось все еще больше...
когда мотор стоял снизу на коробке,он нормально обдувался,таких проблем не было...
думаю что из за новой постановки мотора он плохо обдувается,посему решил сделать воздуховоды для обдува мотора с двух сторон.контроллера., и отдельный патрубок для улитки....
закупился материалами) дальше по ходу процесса постараюсь все зафотать,мож кому пригодится...

Додаткові файли:
IMG_20180622_100047.jpg
IMG_20180622_100047.jpg [ 3.58 МБ | Переглядів: 4210 ]

Автор:  Инженер [ 22 черв 2018, 09:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

...может не хватает производительности вентилятора? Или напора? К тому-же у тебя довольно длинный и "сопротивляемый" лабиринт для воздуха. Я-бы поэкспериментировал с другими вентами, твой уж больно старой конструкции,хоть и компактно и хорошо вписался ...но думаю он слабоват во-всех отношениях.

Автор:  andy210 [ 22 черв 2018, 09:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Мотор с лифа нада ставить! :mrgreen:

Автор:  babac [ 22 черв 2018, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

andy210 писав(ла):
Мотор с лифа нада ставить! :mrgreen:

Для трабанта важкуватий і великий буде

Автор:  andy210 [ 22 черв 2018, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

За то не нагріється! І охолодження не потрібне! {O_0}

Автор:  Лев [ 22 черв 2018, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

да,вентилятор слабоват,за то жрет не много...и раньше все было нормально....то есть его впритык но хватало...думаю с дополнительным наружным обдувом все получится...ну и я сейчас сделаю подпор воздухом на входе улитки...это нормально поднимет ее производительность...
если нет,то у меня есть еще восьмерочная улитка от печки...дует сильно.но и жрет в районе 15а на полных оборотах...
вариант с лиф мотором был бы самый правильный.но он не влазит малой кровью...надо переделывать подрамник..и он конечно тяжеловат...но втулить при желании можно...
у меня есть еще сименс,который надо намотать.и магниты вклеить.он и габаритом по больше моего и железо по лучше но неохота и некогда гемороиться с ним...это крайний вариант...

Автор:  Инженер [ 22 черв 2018, 17:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

...всё правильно - надо довести до "нужной кондиции" то,что уже ездит,устранить все видимые (и невидимые) проблемные мести и возможно косяки и недоделки :P ,т.е. "дошлифовать" машинку, и продолжить нормальную повседневную эксплуатацию. Ну и "воодушевившись" завершенной работой начать "творить" новые проекты! Разве нет?!

Автор:  alexteam [ 22 черв 2018, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Трабант Электро (Лев, Запорожье)

Цитата:
если нет,то у меня есть еще восьмерочная улитка от печки...дует сильно.но и жрет в районе 15а на полных оборотах...

дует сильно, всмысле создаваемого давления, или банальной перекачки кубометров воздуха?
вопрос с намеком..

Сторінка 53 із 65 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/