Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Trabant 601 (Jekabes, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1984
Сторінка 56 із 96

Автор:  Goga65 [ 06 квіт 2020, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Симпотно!

Автор:  Jekabes [ 11 квіт 2020, 14:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня проехал с правого высокого берега на левый через центр с 14:30 до 15:30.
Дистанция 23км, потрачено 2.7кВт•ч, итого опять 117Вт•ч/км... скорость 60-70км и куча светофоров. Я не могу понять почему так много жрёт... на таврии у yuri получается 85Вт•ч/км... В прошлом году получалось и 100Вт•ч/км... не понимаю.
Возможно щётки под замену? Кто смотрел мой видеообзор сборки после слизывания вала, то я показывал в каком состоянии щётки. Давление в шинах 1.9 спереди, 1.6 сзади. Спереди было 2.2, расход такой же получался.

Автор:  Yurij [ 11 квіт 2020, 15:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Вот вопрос аднака). А кто из дающих данные по потреблению своих электромобилей, самодельных проходил метрологические исследования приборов участвующих в замерах?! А вот и ответ, никто! Успокойтесь и просто ездите)

Автор:  Leon29 [ 11 квіт 2020, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Jekabes писав(ла):
Я не могу понять почему так много жрёт... на таврии у yuri получается 85Вт•ч/км... В прошлом году получалось и 100Вт•ч/км... не понимаю.

Попробуйте на ровной поверхности руками толкать автомобиль насколько тяжело. Так можно отделить накат от всего остального. Бывают автомобили которые одной рукой толкаются, а бывают вдвоём еле с места можно сдвинуть.

Автор:  Алексей В [ 11 квіт 2020, 17:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Подтверждаю. Накат больше всего влияет на расход до 50-60 км/ч, при большей скорости еще добавляется расход от аэродинамического сопротивления. После регулировки развала/схода на пирожке, заметил уменьшение расхода. Один и тот же маршрут с полной зарядки проходит с большим остаточным вольтажем батареи, при одинаковом скоростном режиме.

Автор:  Jekabes [ 11 квіт 2020, 18:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Буду в мае ходовку спереди перебирать, потом уже на развал заеду. Всем спасибо за ответы.

Автор:  d2max [ 11 квіт 2020, 18:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Алексей В писав(ла):
Подтверждаю. Накат больше всего влияет на расход до 50-60 км/ч, при большей скорости еще добавляется расход от аэродинамического сопротивления. После регулировки развала/схода на пирожке, заметил уменьшение расхода. Один и тот же маршрут с полной зарядки проходит с большим остаточным вольтажем батареи, при одинаковом скоростном режиме.


совершенно верно! по-этому надо стараться сделать автомобиль как можно более аэродинамически "чистым"

Автор:  yuri [ 11 квіт 2020, 19:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Yurij писав(ла):
Вот вопрос аднака). А кто из дающих данные по потреблению своих электромобилей, самодельных проходил метрологические исследования приборов участвующих в замерах?! А вот и ответ, никто! Успокойтесь и просто ездите)
У меня ваттметр один и тот же стоял и на старой Таврии и на новой. Это как абсолютный слух и относительный. Для исполнении музыки не требуется абсолютный слух, достаточно относительного, так и здесь не нужен эталон, достаточно относительных замеров, для оценки потребления. На старой расхода ниже 100Втч\км никогда не было, зимой до 125 втч\км доходило, на новой зимой было 100. Силовой агрегат тоже не изменился, правда было залито масло синтетика для МКПП. Ходовка у новой Таврии получше будет.

Автор:  Jekabes [ 12 квіт 2020, 11:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сегодня пересчитал остаточную емкость в Ач, получается 21.8Ач потратил на 23км, то железно летом в прошлом году мог проехать 100км, то пропорции получаю 94.78Ач. Так как консервы подключены по 2.5 в параллель, то емкость одной консервы 37.91Ач. Делим на 66.6 Ач новой консервы, получаем 57%. Говно одним словом, а не батарея.

Автор:  Jekabes [ 12 квіт 2020, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Ну что в общем, по расходу я не успокоюсь))
Ехал сегодня обратно, опять с 15 до 16. В основном старался ехать 50км/час, пару раз давал до 80км/час. С левого низкого на правый высокий берег как обычно 23км. Потратил 2.5кВт•ч, что дает результат 108.7Вт•ч/км. Уже лучше, чем 117...
Стиль вождения таков, что надо плестись в правом ряду и тогда получится минимальный расход. Ещё на развал нормальный надо попасть, но это в середине мая...
Сам движок после поездки +38°C, на выходе из движка, там где муфта и выходные отверстия охлаждения +57°C.
Контроллер, контактор, дроссель - всё холодное. Еще поищу новые щётки ЕГ14(Е41), может в них еще потери.
Ранее писал, что тормоза ослабли. Сейчас катаюсь, все ок. ХЗ как они работают))

Пробег: 6894км

Автор:  Trabant E Drive [ 13 квіт 2020, 01:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

А какая мощность на дисплее при 60-70км в час?

Автор:  yuri [ 13 квіт 2020, 05:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

57% для консервов 12 года нормальный результат, да и расход 110 тоже неплохо, учитывая срывы на 80 км\ч.

Автор:  Jekabes [ 14 квіт 2020, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Немного экспериментировал с настройками контроллера. Пробовал снизить мощность до 50%, ток получается 140А, и даже под слабую горку на 3й передаче ООООочень медленно трогается, это даже без пассажиров. Вернул обратно на 70%, ток до 200А на мотор в принципе хватает везде и тронуться, и разогнаться. На большие горы заезжаю либо на первой, либо на второй.
Ещё уменьшил скорость нарастания тока до 95%. Плавность и динамика устраивает, думаю можно ещё уменьшить, но смысла нет, здесь все от прокладки между рулём и сиденьем зависит :)
И ещё приехали щетки, 10х20х28.35мм новые. А у меня самая целая была 27мм.
В общем пока не вижу смысла менять.
Додаткові файли:
IMG_20200414_141938.jpg
IMG_20200414_141938.jpg [ 355.22 КБ | Переглядів: 8322 ]

Чуть позже поменяю.
Брал здесь.

Автор:  Alex Dnepr [ 14 квіт 2020, 18:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Сейчас сильный ветер. Его учитывал? Если ты давил против него и еще за 60 с свистом. То все у тебя ок.
У меня ветер жрет до 30% от шиля. И это на скоростях до 52!
А еще прохладно было. Что за масло в коробке?

Автор:  Jekabes [ 14 квіт 2020, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Trabant 601 (Jekabes, Днепр)

Та по расходу я понял, сам смотрел, еду 40-50, потребляет 4-5кВт. Еду 60, потребляет 6-7кВт, чуть под горку, типа как на мосту центральном сразу 7-8-9кВт.
Масло жиже не придумаешь)) JB Oil 75w-90

Сторінка 56 із 96 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/