Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3077
Сторінка 7 із 8

Автор:  Вячеслав М [ 22 вер 2019, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Сдвоенный привод - не проблема . У нас есть опыт на 132-х моторах .
Сейчас планируется сдвоенный привод на моторах 100 - го габарита , одна проблема , боюсь не выдержит вал пикового момента двух моторов .

Автор:  Алексей В [ 22 вер 2019, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Birel писав(ла):
В базу ее и пониже, на место бензобака, в центральный тоннель. Что касается развесовки, то у переднемоторных переднеприводных автомобилей она далека от идеала и передняя ось сильно перегружена. Перераспределение массы между осями положительно скажется на управляемости автомобиля.

Подтверждаю. На Таврии размещение батареи внутри колесной базы очень положительно сказалось на управляемости.

Автор:  Лев [ 23 вер 2019, 07:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Birel писав(ла):
В базу ее и пониже, на место бензобака, в центральный тоннель.

понятно что это было бы идеально... но как это сделать физически? в моем случае,с ровером,вместо бензобака влазит 4 консервы,а в тунель не влазит даже корпус от огнетушителя диаметром 140...(хотел использовать его как бак для вебасты)
переваривать кузов,и переделывать салон?

Автор:  Birel [ 23 вер 2019, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Я конечно могу ошибаться но судя по фотографиям Ровер 75 имеет довольно большой бак на 65 литров который имеет вырез под выхлопную трубу, тоесть объем будет еще больше. В 65 литрах можно разместить примерно 20-23кВт*ч из ячеек Samsung SDI 94Ah при весе 110-130кг, это уже больше той емкости которую имеет б/у батарея от Лифа. Размеры центрального тоннеля на Ровере 75 мне не известны но например в таком маленьком автомобиле как Фиат Пунто он имеет ширину 220мм и туда тоже можно впихнуть 7-9кВт*ч из тех же ячеек Samsung SDI 94Ah.

Автор:  Инженер [ 23 вер 2019, 12:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Birel писав(ла):
могу ошибаться но судя по фотографиям Ровер 75 имеет довольно большой бак

...если-бы батарейка была жидкая,то да,влезло-бы дофига :lol: . На самом деле бак в Ровере (да и в большинстве авто,где он расположен под зад.сиденьем) имеет очень неудобную (для нас,конверсионщиков :D ) форму. Он отформован так,что передняя его часть максимальной высоты,а зад минимальной.Ну чтобы не задирать сильно высоко подушку зад.сиденья. Т.е. в поперечном сечении это практически треугольник. И вписывая в него прямоугольные фрагменты (ячейки,модули и т.п.) заполняется в разных случаях 30-50%,а то и меньше. А если учесть,что элементы батареи не разместишь а-бы как (хлопотность и сложность монтажа,различные габариты и крепеж ,и т.д.),то картина становится ещё печальнее...
...да простит нас Вячеслав Батькович за "не по теме" :ups: ...

Автор:  flygti [ 06 груд 2019, 14:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Подскажите пожалуйста. На селектор направления движения подается полное напряжение батареи или же его надо запитывать от 12 Вольт выхода контроллера? Погуглил то не понятно есть и та схема и другая. Нехочется спалить контроллер.

Автор:  Лев [ 06 груд 2019, 14:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

контроллер какой?

Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Схемы включения контроллеров CURTIS 1238 и 1239 отличаются , будьте внимательны .
у меня стоит 1238 , 80В. , 650 А .

Автор:  flygti [ 06 груд 2019, 19:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Curtis 1236 48-80 300A

Автор:  Лев [ 06 груд 2019, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

http://www.thunderstruck-ev.com/Manuals ... b%2009.pdf
на 12й странице схема.нарисовано что от батарейного питать.

Автор:  flygti [ 06 груд 2019, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Этот 12 листок у меня на столе :) . Но......есть еще такой лист номер 9 и тут питание уже от 12Вольт контроллера http://www.hpevs.com/Site/images/jpeg/Schematics/530_up/auto1232-1234-1236-1238_530-up_revd%2012-12-16%20none.pdf Кому верить?

Автор:  Алексей В [ 06 груд 2019, 23:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Curtis 1234, 1236 и 1238 управляются батарейным напряжением. Подключение низковольтного источника не предусмотрено.
Curtis 1239 управляется напряжением низковольтного изолированного источника.

Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2019, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Придерживаться нужно заводских мануалов .
https://www.curtisinstruments.com/produ ... ntrollers/

Автор:  Warped [ 08 черв 2020, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Подскажите, пожалуйста, какая реальная мощность у контроллера (Вт) 1238е-56XX 36-48в 650А если есть инфо о нем, или какой конкретно вы применяли?

650A Это фазный ток, который по сути нам ничего не говорит.. т.к. напряжения переменного которое выдаст контроллер мы всё равно не знаем..

Какую реально мощность потребляет контроллер на power watcher? Потребляемый ток, потребляемая мощность? Спасибо

Автор:  Вячеслав М [ 09 лип 2020, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .

Сегодня снова погонял по Бориспольской трассе , разогнался до 104 км/ч . хотя до прежнего рекорда (106 км/ч ) немного не дотянул . Может быть потому , что батарея была разряжена на 50% . Тяговый ток зашкаливал за 500 А , при напряжении тяговой АКБ - 90 В .

Сторінка 7 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/