Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрогрузовик для нужд фирмы.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2790
Сторінка 64 із 111

Автор:  SRMotor [ 13 бер 2020, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Один из самых практичных вариантов. Плюсую ))

Автор:  Шота Ишхнели [ 13 бер 2020, 15:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Собрали мост под МК, поставили МК, сейчас меняем старый на новый.

Додаткові файли:
IMG_20200313_152659.jpg
IMG_20200313_152659.jpg [ 516.18 КБ | Переглядів: 6962 ]
IMG_20200313_143132.jpg
IMG_20200313_143132.jpg [ 344.68 КБ | Переглядів: 6962 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 13 бер 2020, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Мост установлен, машина стоит на всех колесах. Осталось закрепить контроллеры и подружить их с моторами, чем мы и займёмся завтра. Смотрится интересно, если раньше спрашивали где аккумулятор, то теперь добавится вопрос про двигатель)

Додаткові файли:
IMG_20200313_173925.jpg
IMG_20200313_173925.jpg [ 301.7 КБ | Переглядів: 6930 ]

Автор:  zloitapok [ 13 бер 2020, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Заряженный грузовик получится. Теперь слабое место - аккум. Для 100% настроек контроллеров его токоотдачи не хватит

Автор:  Шота Ишхнели [ 13 бер 2020, 19:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Да, есть такое, поэтому мы задавим контроллеры на половину, а батарею в скором времени удвоим. Летать на грузовичке мы не собираемся, но мы получим необходимые данные для проекта авто на четырех таких МК.

Автор:  MedvedUA [ 13 бер 2020, 21:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Цитата:
Смотрится интересно, если раньше спрашивали где аккумулятор, то теперь добавится вопрос про двигатель

Святым духом питается {!_!} за счет космических сил разгоняется {!_!}
Так и говорите ВАРП двигатели микро габаритные! {!_!}

Автор:  flygti [ 14 бер 2020, 07:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Да просто под кузов кинуть кастрюлю с надписью "Гравицапа" а водителю в качестве доказательства коробок спичек в карман (КЦ) :mrgreen: .

Места теперь под кузовом гуляет немеренно. Батарею туда на 100кВтч и ставить мировой рекорд!

Автор:  Шота Ишхнели [ 15 бер 2020, 22:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Подключили контроллеры и подружили их с моторами. Мощность зажали до 1/4, чтобы попробовать, пока в дебри не лезли, просто нетерпелось попробовать в работе. Машина поехала, едет быстро, но больше 70 не давал, тишина в кабине даже при старте с места, завтра займёмся настройками всех параметров.

Автор:  Шота Ишхнели [ 17 бер 2020, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Съездил по ежедневному маршруту, разница с мостом вообще не поддается сравнению, тишина, скорость, хороший подхват с ходу, экономичность вообще поразила, после поездки на батарее 76 вольт, в то время как при езде на мосту оставалось 74, правда это на зажатых контроллерах, мы их чуть отпустим и подкорректируем педаль газа, чтобы старт был резвее. Из недостатков, была допущена ошибка при конструировании моста под МК, вышли из положения временной мерой, влияющей на работу задней подвески, уменьшилась база, перед и зад работают по разному. Сейчас делаем новый мост с учётом ошибки, на выходных установим и снимем видео. В итоге два МК + два контроллера обошлись в 2000 долларов, а электромост с изменениями (внедрение тормозов от классики)+контроллер стоили 1000 долларов.

Автор:  SRMotor [ 17 бер 2020, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Круто. Но теперь уже в хотелки людей и грузовик за 5-6 к , не особо верится )

Автор:  Шота Ишхнели [ 17 бер 2020, 12:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Для людей электромост, мы сможем дорабатывать мосты, чтобы они ходили и не разрушались, если китайцы не сделают это раньше)

Автор:  Litvin [ 17 бер 2020, 15:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Пора уже налаживать свое производство моторколес. В них нет ничего сложного. Я потиху обдумываю концепцию. Чтоб можно было любой авто в гибрид переделать. Недорого. Например, у меня задание барабанные. Прямо на барабан клеим магниты. Делаем новый тормозной щит, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр, большего диаметра, на него же крепится статор. Пакет железа с восьмиполюстного асинхронника 180 габарита. Внутренний диаметр как раз 210, по диаметру торм барабана, который надо проточить чтоб магниты встали. И наружный не большой у железа - 290. Колесо встанет без проблем. Надо только сделать какой-то кран, чтобы задние тормоза срабатывали в самом конце, аварийно. А для постоянной работы перед и рекуперация задних. Иначе барабаны будут перегреваться от торможения колодками и магнитам это не понравится. Про неподрессоренную массу я в курсе, если что. Но это мелочь. Не тяжелее моста получится.
Вот типа такой конструкции, только железо не такое огромное. Это с 4х или 6 полюсного.



Автор:  Шота Ишхнели [ 17 бер 2020, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Всё зависит от цены и характеристик этого продукта, что можно было конкурировать с QS.

Автор:  Шота Ишхнели [ 17 бер 2020, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Экспериментировали с настройками контроллеров, оказалось, что вялый старт был из за настройки педали газа, пробовали накрутить до 80%, машина ураган, непрерывный спурт до 70 км/ч, но ни машина, ни автомат на 63 Ампера, на который навешаны два контроллера на такое не годятся. Настроили педаль газа, чуть добавили мощности и покатались по городу. Динамика хорошая во всем диапазоне скоростей, ждём новый мост.

Додаткові файли:
IMG_20200317_140555.jpg
IMG_20200317_140555.jpg [ 601.22 КБ | Переглядів: 6641 ]

Автор:  Лев [ 17 бер 2020, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.

Litvin писав(ла):
Делаем новый тормозной щит, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр, большего диаметра, на него же крепится статор.

вообще не вариант,самое первое ,это как это все загерметизировать ,от пыли воды и грязи(видели что внутри колес получается)?ну и нужен очень мощный (тяжелый) щит на котором все это будет держаться,по тому как гнуться будет... магниты чем клеить,они по отлетают в момент,нужно учесть что если мотор тянет машину,то и на магниты и на тормозной щит нагрузка соответственно..ну сделать то можно,но ездить на этом я бы не стал...

Сторінка 64 із 111 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/