Поточний час: 27 квіт 2024, 14:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69512Повідомлення 14 лист 2018, 08:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ааа, :) по виду станції вирішив що ви уже ЧЯДЕМО освоїли


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69515Повідомлення 14 лист 2018, 09:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нафига мне чадемо , когда у меня на борту 25 кВт собственной зарядки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72954Повідомлення 10 січ 2019, 08:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сейчас на одометре 304 600 км, а это значит, что почти за 3,5 года было пройдено почти 120 000 км на электротяге . За это время определилось несколько технических моментов, на которые нужно обратить внимание . Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .
Тяговая батарея и зарядное устройство останутся без принципиальных изменений (пока) .
Для того, чтобы остановка Т5-го не повлияла на привычный образ жизни, был приобретен и переделан на электротягу китайский микробусик DONG FENG EQ 6380 . И сейчас на него перешла вся хозяйственная и транспортная нагрузка .
Подробнее о переделке китайчика viewtopic.php?f=26&t=3077

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72985Повідомлення 10 січ 2019, 21:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
С чем связан отказ от 6 полюсов и переход на 8 полюсов в электродвигателе? Стартовые 300 Ньютон на метр вроде как очень хорошо было.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72986Повідомлення 10 січ 2019, 21:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Было 4 полюса . Желание получить еще больший момент .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72990Повідомлення 10 січ 2019, 22:05 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вячеслав М писав(ла):
Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .

Эх, надеялся увидеть в списке самый главный пункт.. ;) :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72996Повідомлення 10 січ 2019, 22:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
flygti писав(ла):
Стартовые 300 Ньютон на метр вроде как очень хорошо было.

С КПП очень хорошо, тогда на колесах больше Нм, а у Вячеслава без коробки с ПЧ около 4, т.е. на колесах до ~1200Нм...
Напр. у меня с саксо весом в тонну на колесах до ~900Нм и разгон мягко говоря слабоват.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73006Повідомлення 11 січ 2019, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Dream Tractor писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .

Эх, надеялся увидеть в списке самый главный пункт.. ;) :)

Заинтриговали ...

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73033Повідомлення 11 січ 2019, 18:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вячеслав М писав(ла):
Заинтриговали

...та то он имеет ввиду «удаление» ДВС как класс :P .
Или не?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73034Повідомлення 11 січ 2019, 19:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В данном конкретном случае дизель пока остаётся , так как это экспериментальная машина , на которой отрабатываются технологии комбинации (гибридизации)приводов для других транспортных средств (микроавтобусов , грузовиков и т.д. ) .Чисто электрическими в нашей коллекции остаются Электро Славута и Электро Донг Фенг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#74254Повідомлення 02 лют 2019, 22:25 
Не в мережі

Звідки: amerika
Дякував (ла) 5 Подякували 0
как тут у вас весело :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#81997Повідомлення 15 трав 2019, 22:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Действительно хороший действующий проект! Респект Вам проект действительно впечатляет!
Слабое звено это шлицы привода при полной нагрузке (из-за большой массы авто) и сама силовая установка в силу установки ее на улице и слабой конструкции. Как думаете имеет смысл менять силовой агрегат?
Как следующий шаг... К новым высотам?


Востаннє редагувалось BobMarlin 16 трав 2019, 07:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82007Повідомлення 16 трав 2019, 03:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , изменение конструкции электро привода планируется .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82020Повідомлення 16 трав 2019, 07:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Ну тогда скоро будет и хороший старт с места... 350 Нм + 200 это довольно крутой параметр.
Знаю, что такое чувство первопроходца, особенно когда добился результата. Вопрос, а сколько весит Ваша машина в настоящий момент? Вы на весы металобазы заезжали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82041Повідомлення 16 трав 2019, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
2600 кг

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 231


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group