Поточний час: 29 бер 2024, 10:18

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69512Повідомлення 14 лист 2018, 08:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ааа, :) по виду станції вирішив що ви уже ЧЯДЕМО освоїли


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#69515Повідомлення 14 лист 2018, 09:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нафига мне чадемо , когда у меня на борту 25 кВт собственной зарядки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72954Повідомлення 10 січ 2019, 08:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сейчас на одометре 304 600 км, а это значит, что почти за 3,5 года было пройдено почти 120 000 км на электротяге . За это время определилось несколько технических моментов, на которые нужно обратить внимание . Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .
Тяговая батарея и зарядное устройство останутся без принципиальных изменений (пока) .
Для того, чтобы остановка Т5-го не повлияла на привычный образ жизни, был приобретен и переделан на электротягу китайский микробусик DONG FENG EQ 6380 . И сейчас на него перешла вся хозяйственная и транспортная нагрузка .
Подробнее о переделке китайчика viewtopic.php?f=26&t=3077

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72985Повідомлення 10 січ 2019, 21:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
С чем связан отказ от 6 полюсов и переход на 8 полюсов в электродвигателе? Стартовые 300 Ньютон на метр вроде как очень хорошо было.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72986Повідомлення 10 січ 2019, 21:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Было 4 полюса . Желание получить еще больший момент .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72990Повідомлення 10 січ 2019, 22:05 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вячеслав М писав(ла):
Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .

Эх, надеялся увидеть в списке самый главный пункт.. ;) :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#72996Повідомлення 10 січ 2019, 22:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
flygti писав(ла):
Стартовые 300 Ньютон на метр вроде как очень хорошо было.

С КПП очень хорошо, тогда на колесах больше Нм, а у Вячеслава без коробки с ПЧ около 4, т.е. на колесах до ~1200Нм...
Напр. у меня с саксо весом в тонну на колесах до ~900Нм и разгон мягко говоря слабоват.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73006Повідомлення 11 січ 2019, 09:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Dream Tractor писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Было принято решение подвергнуть Т5-й очередной реконструкции .
1. Перенести тяговый двигатель из заднего свеса в середину базы .
2. Все электрооборудование разместить в двух ящиках — корпусах, для улучшения эстетического вида и повышения уровня безопасности .
3. Изменить конструкцию тягового асинхронного двигателя на 2р=8 и установить бесконтактный энкодер на датчиках Холла
4. Установить дополнительную цифровую приборную панель для электрической части привода .
5. Установить ЭГУР и электрический вакуумный насос .

Эх, надеялся увидеть в списке самый главный пункт.. ;) :)

Заинтриговали ...

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73033Повідомлення 11 січ 2019, 18:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вячеслав М писав(ла):
Заинтриговали

...та то он имеет ввиду «удаление» ДВС как класс :P .
Или не?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#73034Повідомлення 11 січ 2019, 19:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В данном конкретном случае дизель пока остаётся , так как это экспериментальная машина , на которой отрабатываются технологии комбинации (гибридизации)приводов для других транспортных средств (микроавтобусов , грузовиков и т.д. ) .Чисто электрическими в нашей коллекции остаются Электро Славута и Электро Донг Фенг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#74254Повідомлення 02 лют 2019, 22:25 
Не в мережі

Звідки: amerika
Дякував (ла) 5 Подякували 0
как тут у вас весело :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#81997Повідомлення 15 трав 2019, 22:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Действительно хороший действующий проект! Респект Вам проект действительно впечатляет!
Слабое звено это шлицы привода при полной нагрузке (из-за большой массы авто) и сама силовая установка в силу установки ее на улице и слабой конструкции. Как думаете имеет смысл менять силовой агрегат?
Как следующий шаг... К новым высотам?


Востаннє редагувалось BobMarlin 16 трав 2019, 07:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82007Повідомлення 16 трав 2019, 03:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , изменение конструкции электро привода планируется .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82020Повідомлення 16 трав 2019, 07:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 13 Подякували 9
Хочу електротранспорт: LaNOS гибрид возможен
Ну тогда скоро будет и хороший старт с места... 350 Нм + 200 это довольно крутой параметр.
Знаю, что такое чувство первопроходца, особенно когда добился результата. Вопрос, а сколько весит Ваша машина в настоящий момент? Вы на весы металобазы заезжали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
#82041Повідомлення 16 трав 2019, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
2600 кг

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group