Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039
Сторінка 13 із 14

Автор:  BobMarlin [ 16 трав 2019, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

получается пол тонны лишнего веса?

Автор:  Вячеслав М [ 17 трав 2019, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Скорее " дополнительного веса " .

Автор:  DeLike [ 18 трав 2019, 08:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Надо бы подчеркнуть, что с таким общим весом как у модел Х и аэродинамикой намного хуже икса, расход (200Втч/км) впечатляющий, который находиться на уровне той же модел с, которая еще легче и "аэродинамичней".

С уважением,

Александр.

Автор:  BobMarlin [ 18 трав 2019, 13:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Я к тому, что снизить бы его желательно

Автор:  DeLike [ 18 трав 2019, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Предлагаете уменшить вес/емкость ВВБ?))

Ну только если кто проинвестирует замену на тесла модули...

С уважением,

Александр.

Автор:  Cezaris [ 08 лип 2019, 19:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Как думаете, на расход (200Втч/км) больше повлияла аэродинамика или вес (если брать в % соотношении)?
Так сказать (к примеру) если бы были более правильные формы но вес остался прежним какой расход можно было бы получить, ну и каков бы он был, если бы оставить "квадратные" формы но снизить вес?
Если учитывать, что аэродинамика больше влияет при высоких скоростях, а вес сказывается на разгоне, то лучше стремиться к меньшему весу т.к. езда 80+ км/ч случается куда реже, чем 0-60...

Автор:  Вячеслав М [ 09 лип 2019, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

На расход влияют в равной степени и аэродинамика и масса и габаритные размеры (при крейсерских скоростях до 80 км/ч ) . Кстати , мой Т5 имеет длинную базу . Для меня более интересным был бы вариант не столько уменьшение снаряженной массы , сколько увеличение удельной ёмкости ВВБ.

Автор:  Abc [ 23 січ 2020, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Здравствуйте Вячеслав М. Как с вами можно связаться для сотрудничества. Напишите пожалуйста в ЛС.

Автор:  валентин [ 19 лют 2020, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

добрый вечер Вечеслав интересует програмирование контролера куртис и его корекция

Автор:  Вячеслав М [ 19 лют 2020, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Программирование контроллеров Куртис и Келли , лучше меня делает Алексей В . Обратитесь к нему .

Автор:  валентин [ 20 лют 2020, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Спасибо большое .

Автор:  Вячеслав М [ 08 бер 2020, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... dbuzz.html

Все новости / Автомир – Volkswagen представит предшественника будущей модели электромобиля ID.BUZZ
Электрический автомобиль, созданный на базе Т2 и в апреле 1978 года впервые получивший разрешение на эксплуатацию от Муниципальной транспортной службы Берлина, стал частью коллекции олдтаймеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Этот Bulli — больше, чем просто олдтаймер, это один из немногих экземпляров классических электромобилей в мире.

Еще 50 лет назад концерн Volkswagen в Вольфсбурге делал первые шаги в производстве электромобилей, закладывая фундамент для будущего. В 1970 году создатели моделей Bulli и Beetle основали в Вольфсбурге подразделение, в котором разработали первый электромобиль марки.

Уже тогда перед компанией стояла цель использовать альтернативные источники энергии, чтобы стать менее зависимой от природного топлива и выпускать автомобили с нулевыми выбросами в атмосферу. В 1972 году компания представила первый прототип на Промышленной выставке-ярмарке в Ганновере — пикап с открытой грузовой платформой.

Немного позднее началось мелкосерийное производство коммерческих электромобилей концерна Volkswagen. Помимо пикапов, марка выпускала микроавтобусы и фургоны с солидной грузоподъемностью — до 800 кг. И это при том, что сама аккумуляторная батарея весила 880 кг.

В числе городов, где проходили испытания моделей, был Берлин, а в последующие годы городские власти приобрели семь электромобилей. Одним из них стал T2 1972 года производства, который 14 апреля 1978 года получил лицензию от Берлинского муниципального департамента транспорта на использование в городских коммунальных службах.

На автомобиле красовался слоган: «Электричество вместо топлива — безопасно для природы». В Берлине к испытаниям подошли очень основательно: в районе Тиргартен построили станция замены батарей, где блок с разряженным аккумулятором всего за пять минут заменяли таким же с заряженным.

Блок устанавливался под грузовой платформой и легко выдвигался наружу, поэтому процесс замены не составлял труда. Технология зарядки и замены батарей была разработана совместно с компаниями Rhenish-Westphalian Electricity (RWE) и General Electric Street Vehicles Co. (GES).

В качестве альтернативы свинцовую тяговую батарею можно было зарядить от аккумулятора Varta через интерфейс в задней части Bulli. Больше 40 лет назад у автомобиля из будущего уже была система рекуперации энергии, позволявшая накапливать кинетическую энергию при торможении. Емкость аккумуляторной батареи достигала 21,6 кВт ⋅ ч.

Этого было достаточно, чтобы электромобиль на одной зарядке мог проехать до 85 км. Автомобиль приводил в движение электродвигатель постоянного тока с шунтовой обмоткой марки Bosch (позднее Siemens). Он мог похвастаться постоянной мощностью 16 кВт (22 л. с.) и кратковременной пиковой мощностью 32 кВт (44 л. с.). Максимальный крутящий момент составлял впечатляющие 160 Н ⋅ м.

Невольно сравнил со своими результатами :
мощность мотора -45/90 кВт
емкость батареи - 40 кВт*ч
крутящий момент - 300 Nm
пробег - 200 км .

Прогресс не стоит на месте .

Автор:  dimon75 [ 14 вер 2020, 02:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Вячеслав М писав(ла):
https://avtodream.org/vse-novosti/avtomir/25129-volkswagen-predstavit-predshestvennika-buduschey-modeli-elektromobilya-idbuzz.html

Ну БУЛЛИк к этому прорыву долго идёт,не считая многих потуг в 50-60-е годы...
А нам пока остаётся только ждать от Вас толковых разработок и колхозить наши бусики для экономии соляры!
Кстати какие новости ждут нас в ближайшем будущем?
Что-то более новое соорудили с задним редуктором? Или может всё-таки мотор-колесо в работу пустили?

Автор:  Вячеслав М [ 14 вер 2020, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

ПО мотор-колесам для тяжелого транспорта - я , пока , не переубежденный скептик (не считая карьерных самосвалов ). Сейчас полным ходом идет воплащение идеи электро грузовика до 1,5 тонн . Параллельно идет проработка второго варианта Т5 комби драйв . Планируется развернуть задний редуктор в правильное положение и закрепить под днищем два модернизированных мотора 100-го габарита на одном валу , максимальной мощностью 60 кВт каждый , которые будут работать в паре , каждый со своим контроллером .Планируется использовать другие тяговые батареи .

Автор:  DeLike [ 14 вер 2020, 12:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ!

Ну а немножко больше подробностей? Тяговая батарея, одно из самых важных в ЭМ... Какая химия, емкость?

С уважением,

Александр.

Сторінка 13 із 14 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/