Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1039 |
Сторінка 13 із 14 |
Автор: | BobMarlin [ 16 трав 2019, 10:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
получается пол тонны лишнего веса? |
Автор: | Вячеслав М [ 17 трав 2019, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Скорее " дополнительного веса " . |
Автор: | DeLike [ 18 трав 2019, 08:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Надо бы подчеркнуть, что с таким общим весом как у модел Х и аэродинамикой намного хуже икса, расход (200Втч/км) впечатляющий, который находиться на уровне той же модел с, которая еще легче и "аэродинамичней". С уважением, Александр. |
Автор: | BobMarlin [ 18 трав 2019, 13:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Я к тому, что снизить бы его желательно |
Автор: | DeLike [ 18 трав 2019, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Предлагаете уменшить вес/емкость ВВБ?)) Ну только если кто проинвестирует замену на тесла модули... С уважением, Александр. |
Автор: | Cezaris [ 08 лип 2019, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Как думаете, на расход (200Втч/км) больше повлияла аэродинамика или вес (если брать в % соотношении)? Так сказать (к примеру) если бы были более правильные формы но вес остался прежним какой расход можно было бы получить, ну и каков бы он был, если бы оставить "квадратные" формы но снизить вес? Если учитывать, что аэродинамика больше влияет при высоких скоростях, а вес сказывается на разгоне, то лучше стремиться к меньшему весу т.к. езда 80+ км/ч случается куда реже, чем 0-60... |
Автор: | Вячеслав М [ 09 лип 2019, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
На расход влияют в равной степени и аэродинамика и масса и габаритные размеры (при крейсерских скоростях до 80 км/ч ) . Кстати , мой Т5 имеет длинную базу . Для меня более интересным был бы вариант не столько уменьшение снаряженной массы , сколько увеличение удельной ёмкости ВВБ. |
Автор: | Abc [ 23 січ 2020, 22:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Здравствуйте Вячеслав М. Как с вами можно связаться для сотрудничества. Напишите пожалуйста в ЛС. |
Автор: | валентин [ 19 лют 2020, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
добрый вечер Вечеслав интересует програмирование контролера куртис и его корекция |
Автор: | Вячеслав М [ 19 лют 2020, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Программирование контроллеров Куртис и Келли , лучше меня делает Алексей В . Обратитесь к нему . |
Автор: | валентин [ 20 лют 2020, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Спасибо большое . |
Автор: | Вячеслав М [ 08 бер 2020, 13:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... dbuzz.html Все новости / Автомир – Volkswagen представит предшественника будущей модели электромобиля ID.BUZZ Электрический автомобиль, созданный на базе Т2 и в апреле 1978 года впервые получивший разрешение на эксплуатацию от Муниципальной транспортной службы Берлина, стал частью коллекции олдтаймеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Этот Bulli — больше, чем просто олдтаймер, это один из немногих экземпляров классических электромобилей в мире. Еще 50 лет назад концерн Volkswagen в Вольфсбурге делал первые шаги в производстве электромобилей, закладывая фундамент для будущего. В 1970 году создатели моделей Bulli и Beetle основали в Вольфсбурге подразделение, в котором разработали первый электромобиль марки. Уже тогда перед компанией стояла цель использовать альтернативные источники энергии, чтобы стать менее зависимой от природного топлива и выпускать автомобили с нулевыми выбросами в атмосферу. В 1972 году компания представила первый прототип на Промышленной выставке-ярмарке в Ганновере — пикап с открытой грузовой платформой. Немного позднее началось мелкосерийное производство коммерческих электромобилей концерна Volkswagen. Помимо пикапов, марка выпускала микроавтобусы и фургоны с солидной грузоподъемностью — до 800 кг. И это при том, что сама аккумуляторная батарея весила 880 кг. В числе городов, где проходили испытания моделей, был Берлин, а в последующие годы городские власти приобрели семь электромобилей. Одним из них стал T2 1972 года производства, который 14 апреля 1978 года получил лицензию от Берлинского муниципального департамента транспорта на использование в городских коммунальных службах. На автомобиле красовался слоган: «Электричество вместо топлива — безопасно для природы». В Берлине к испытаниям подошли очень основательно: в районе Тиргартен построили станция замены батарей, где блок с разряженным аккумулятором всего за пять минут заменяли таким же с заряженным. Блок устанавливался под грузовой платформой и легко выдвигался наружу, поэтому процесс замены не составлял труда. Технология зарядки и замены батарей была разработана совместно с компаниями Rhenish-Westphalian Electricity (RWE) и General Electric Street Vehicles Co. (GES). В качестве альтернативы свинцовую тяговую батарею можно было зарядить от аккумулятора Varta через интерфейс в задней части Bulli. Больше 40 лет назад у автомобиля из будущего уже была система рекуперации энергии, позволявшая накапливать кинетическую энергию при торможении. Емкость аккумуляторной батареи достигала 21,6 кВт ⋅ ч. Этого было достаточно, чтобы электромобиль на одной зарядке мог проехать до 85 км. Автомобиль приводил в движение электродвигатель постоянного тока с шунтовой обмоткой марки Bosch (позднее Siemens). Он мог похвастаться постоянной мощностью 16 кВт (22 л. с.) и кратковременной пиковой мощностью 32 кВт (44 л. с.). Максимальный крутящий момент составлял впечатляющие 160 Н ⋅ м. Невольно сравнил со своими результатами : мощность мотора -45/90 кВт емкость батареи - 40 кВт*ч крутящий момент - 300 Nm пробег - 200 км . Прогресс не стоит на месте . |
Автор: | dimon75 [ 14 вер 2020, 02:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Вячеслав М писав(ла): https://avtodream.org/vse-novosti/avtomir/25129-volkswagen-predstavit-predshestvennika-buduschey-modeli-elektromobilya-idbuzz.html Ну БУЛЛИк к этому прорыву долго идёт,не считая многих потуг в 50-60-е годы... А нам пока остаётся только ждать от Вас толковых разработок и колхозить наши бусики для экономии соляры! Кстати какие новости ждут нас в ближайшем будущем? Что-то более новое соорудили с задним редуктором? Или может всё-таки мотор-колесо в работу пустили? |
Автор: | Вячеслав М [ 14 вер 2020, 10:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
ПО мотор-колесам для тяжелого транспорта - я , пока , не переубежденный скептик (не считая карьерных самосвалов ). Сейчас полным ходом идет воплащение идеи электро грузовика до 1,5 тонн . Параллельно идет проработка второго варианта Т5 комби драйв . Планируется развернуть задний редуктор в правильное положение и закрепить под днищем два модернизированных мотора 100-го габарита на одном валу , максимальной мощностью 60 кВт каждый , которые будут работать в паре , каждый со своим контроллером .Планируется использовать другие тяговые батареи . |
Автор: | DeLike [ 14 вер 2020, 12:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE - ЕСТЬ ПЕРВЫЕ 100 000 КМ! |
Ну а немножко больше подробностей? Тяговая батарея, одно из самых важных в ЭМ... Какая химия, емкость? С уважением, Александр. |
Сторінка 13 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |